
6.18
5768
5.40
194
Онлайн Демон революции 1 сезон смотреть
Меморандум Парвуса
Закрой глаза и перенесись вместе со мной на целое столетие назад. Давайте окунемся в атмосферу 1915 года, эпохи, которая кардинально изменила судьбу нашей Родины. Европа пылала в огне Первой мировой войны, вынуждая государства поставить на первое место собственную оборону. На фоне этой глобальной трагедии разворачивалась другая драма – революционное движение в России, ловко использующее уязвимость имперской армии для захвата государственных учреждений и свержения монархии.
В центре этой бури оказался Александр Парвус, хитрый политик, который пытался заручиться поддержкой министра внутренних дел. Несмотря на обоснованные опасения, переговоры оказались неожиданно плодотворными. Однако истинная история этих событий скрыта за завесой тайны: мало кто знал, что революцию в России и самого Парвуса щедро финансировали иностранные державы, преследуя собственные геополитические интересы.
И вот, в 1917 году Россия предстанет перед миром совершенно преобразованной! Будет ли это перерождение к лучшему или худшему – история покажет.
Актеры:
Евгений Миронов, Фёдор Бондарчук, Дарья Екамасова, Виктория Исакова, Паулина Андреева, Максим Матвеев, Александр Балуев, Юрий Маслак, Дмитрий Лысенков, Филипп Рейнхардт, Арсений Сидоров, Юрий Уткин
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
5-6 серия из 8
(07.11.2017)
Онлайн Демон революции 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В моей памяти еще свеж тот момент, когда реклама сериала "Демон революции" на канале "Россия 1" заставила меня изменить свои планы. Обыкновенно я не обращаю внимания на подобные проекты, но рекламный ролик был настолько интригующим и ярким, что пробудил во мне любопытство.
Первые кадры сериала создали иллюзию полнометражного фильма – сюжет оказался неожиданно многогранным и захватывающим. Всего шесть эпизодов первого сезона погрузили меня в водоворот событий, развернувшихся вокруг Октябрьской революции, столетие которой мы недавно отметили.
Авторы сериала не просто пересказывали историю, а стремились к ее глубокому осмыслению. Они использовали подлинные исторические документы, чтобы придать повествованию достоверность и убедительность. Мне кажется, им удалось создать увлекательный и познавательный продукт.
Октябрьская революция – событие, оставившее неизгладимый след в нашей истории. Долгое время имя Ленина возносилось на пьедестал, его провозглашали спасителем отечества. Но стоит ли принимать все сказанное на веру? Возможно, судьба России сложилась бы иначе, если бы на престоле остался Николай II.
Любая революция, независимо от ее идеологии, требует колоссальных ресурсов. Финансовая поддержка – краеугольный камень любой подобной акции. Авторы сериала "Демон революции" поднимают вопрос о источниках финансирования революции 1917 года, намекая на скрытые силы, заинтересованные в смене власти.
Режиссером этой документальной драмы выступил Владимир Хотиненко – мастер российского кинематографа, создатель множества известных фильмов и сериалов. В актерский состав вошли талантливые артисты, такие как Федор Бондарчук, Виктория Исакова, Евгений Миронов, Дарья Якамасова, Паулина Андреева и другие. Их игра сделала образы героев еще более реалистичными, позволяя зрителю полностью погрузиться в атмосферу того времени.
"Демон революции" – это не просто исторический сериал, а глубокий анализ событий прошлого. Он не дает однозначных оценок, оставляя за зрителем право суждения. Именно такая объективность делает этот проект по-настоящему ценным.
Радует, что в последнее время в России стали снимать картины, которые пытаются пролить свет на тайны истории. Я не могу утверждать, что все показанное в "Демоне революции" – чистая правда, но версия авторов выглядит весьма убедительной.
Сериалы подобного рода чрезвычайно важны для современного общества, особенно для молодого поколения. В наше время мир стоит на пороге новых перемен, а молодежь, выходя на митинги и демонстрации, часто не осознает истинных целей своих действий. Октябрьская революция 1917 года – это урок, который мы должны усвоить, чтобы избежать повторения ошибок прошлого и обеспечить процветание будущих поколений.
Многосерийный проект "Демон революции", принадлежащий к жанру исторической драмы, стал результатом вечного соперничества Первого и Второго каналов. Стремясь превзойти друг друга, они создают схожие проекты, жаждая занять лидирующие позиции в мире российского телевидения. На Первом канале зрители смогли насладиться увлекательной исторической драмой "Троцкий", где главную роль блестяще исполнил харизматичный и талантливый современный актер Константин Хабенский. Фильм оставил глубокое впечатление, хотя первоначально интерес к нему был вызван исключительно присутствием Хабенского в актерском составе.
В ответ на успех "Троцкого", Второй канал решил выдвинуть свою кандидатуру, взявшись за историю о менее известной, но не менее интересной революционной фигуре – Александре Парвусе. Режиссером этой картины стал опытный Владимир Хотиненко. Просмотрев "Демона революции", я готова поделиться своими мыслями и впечатлениями об этом произведении.
Несомненно, одним из главных достоинств фильма являются декорации. С поразительной точностью воссоздана атмосфера той эпохи, от деталей интерьера до тщательно подобранных костюмов героев. Российские кинематографисты, несомненно, обладают талантом создавать достойные исторические фильмы. Даже "Романовы. Венценосная семья", снятый в конце девяностых годов с ограниченным бюджетом, был выполнен на высоком уровне.
"Демон революции" предлагает зрителям увлекательное путешествие во времени, позволяя своими глазами увидеть события, которые потрясали великую державу столетие назад.
Особого внимания заслуживает игра актеров. Создатели фильма подобрали звездный состав, в который вошли такие именитые артисты, как Сергей Бондарчук, Евгений Миронов и Дмитрий Балуев. Даже Александр Колган, известный своими ролями в исторических картинах, принял участие в проекте.
Атмосфера фильма настолько мощная, что, находясь дома перед экраном, зритель словно погружается в те времена, когда Россия была охвачена революционными волнениями. Лично мне кажется, что если бы я жила в то время, я бы не поддержала большевиков. Их действия сопровождались слишком большим количеством жертв и жестокостью.
Однако, к сожалению, достоинства фильма заканчиваются на этом. Сюжет развивается с переменным успехом – в начале он чересчур медленный, лишь ближе к середине фильма наступает долгожданное оживление. К финалу создатели пытаются ускорить темп, но это выглядит несколько неестественно.
В "Троцком" динамика была выдержана на протяжении всего фильма – с самого начала зритель был вовлечен в стремительно развивающуюся историю. Смена событий, неожиданные повороты – все это не давало скучать.
Кстати, Максим Матвеев, сыгравший в "Демоне революции" роль Алексея Мезенцева, офицера русской контрразведки, также был задействован в сериале "Троцкий". Возможно, Второй канал пригласил его с целью превзойти Первый канал, но стоит отметить, что игра Матвеева не вызывает ни восторга, ни разочарования – он остаётся верен своему стилю.
Нельзя обойтись без упоминания о исторических неточностях, которые присутствуют в "Демоне революции".
Александр Парвус – неоднозначная фигура, оставившая заметный след в истории России. Его роль исполняет Александр Бондарчук. Это имя менее известно, чем имя Троцкого, но тем не менее, Парвус был ключевой фигурой в революционных событиях.
Евгений Миронов блестяще справился с ролью Ленина – хитрого и проницательного лидера, способного перехитрить любого противника.
Максим Матвеев сыграл роль Алексея Мезенцева, офицера русской контрразведки, преданного своей родине. Жаль, что его история была освещена недостаточно подробно.
В заключение можно сказать, что "Демон революции" – это достойная историческая драма с рядом неточностей, но хорошо срежиссированная. Однако она уступает "Троцкому" по всем параметрам. Непонятной остается сама идея названия фильма – ведь "Демоном революции" часто называли Троцкого.
Столетие Октябрьской революции стало поводом для создания целого ряда телевизионных проектов, посвященных этой знаменательной дате. Вещатели словно состязались друг с другом в желании преподнести зрителям наиболее яркую и впечатляющую интерпретацию исторических событий.
Так, «Россия 1» решила порадовать аудиторию многосерийным фильмом о загадочной фигуре Александра Парвуса. Роль революционера блестяще исполнил Федор Бондарчук. Сериал под названием «Демон революции» получился по-настоящему качественным, и, пожалуй, нашел бы свое место на Первом канале, если бы не определенные обстоятельства. В ответ на это решение «Первый канал» запустил свой исторический проект – сериал «Троцкий». Обе премьеры были запланированы на одно и то же время, что добавило остроты конкуренции между каналами.
Оба сериала, по моему мнению, достойны внимания, но сегодня я хотела бы остановиться на «Демоне революции».
Этот проект действительно зацепил меня своей увлекательностью и интригой. Необыкновенно интересно было узнать о том, как Евгений Миронов готовился к роли Ленина, кто еще был приглашен в актерский состав, какие эмоции вызывает просмотр сериала. Создатели проекта постарались максимально точно передать атмосферу того времени: от декораций до старорусского закадрового голоса. Все это создавало ощущение достоверности и погружало зрителя в исторический контекст.
В сериале есть любопытные детали, которые вызывают неоднозначные чувства. Например, шляпа Крупской, сыгранной Дарьей Екамасовой, выглядит довольно странно, но при этом органично вписывается в общий образ проекта.
Однако возникает вопрос: зачем был создан этот качественный и продуманный сериал, если он не стремится к полной исторической достоверности? Какова была цель создателей? Что они хотели донести до зрителя?
К сожалению, ответ на этот вопрос, скорее всего, будет связан с политической пропагандой. И это немного огорчает, так как хотелось бы увидеть более масштабный, осмысленный и захватывающий проект. Понимаю, что историко-документальные фильмы должны быть максимально точными, но художественные произведения также несут ответственность за достоверное отражение истории.
Еще один интересный момент: изначально сериал позиционировался как созданный по записям Солженицына, что обещало определенную степень правдивости. Однако впоследствии информация изменилась – сериал был объявлен полностью историческим, а в титрах указывалось, что сюжет основан на несуществующих мемуарах.
Кому верить? Чья информация верна? Ответ на этот вопрос остается загадкой. Естественно, обвинять исключительно режиссера в подобной ситуации было бы несправедливо. Вероятно, сериал был «заказным», что означает, что сюжет и процесс съемок были известны заранее.
В заключение скажу, что, если отвлечься от исторической достоверности, «Демон революции» – это довольно увлекательный сериал. Несмотря на неоднозначность впечатлений, я бы рекомендовала его к просмотру.
Кинолента, созданная по мотивам романа Александра Солженицына "Красные колёса", несомненно, впечатляет своим актёрским составом, виртуозной игрой артистов и безупречным дизайном декораций и костюмов. Операторская работа также заслуживает высочайшей оценки.
Однако, стоит отметить ряд острых моментов, которые омрачают общее впечатление от картины. Во-первых, необходимо вспомнить, что Солженицын, автор не только "Красных колёс", но и нашумевшего "Архипелага ГУЛАГ", был непримиримым критиком советской власти, Ленина в частности. Его поздние призывы к нанесению ядерных ударов по СССР говорят сами за себя. Можно ли доверять его версии событий, окрашенной явной предвзятостью?
Во-вторых, более половины экранного времени отводится вымышленному персонажу, роль которого исполняет супруга режиссёра Паулина Андреева. Такая очевидная попытка "пристроить" жену к проекту вызывает справедливое негодование. Неужели семейный подряд, подкреплённый государственным финансированием, стал нормой в кинематографе?
Фильм позиционирует себя как исторически достоверное произведение, но половина повествования посвящена персонажу, который никогда не существовал! Это грубое искажение фактов и явное пренебрежение к зрительскому интеллекту.
Наконец, относительно достоверности... Ожидать от государственного канала "Россия 1" и либеральной группы режиссёров, сценаристов, в том числе Бондарчука с супругой, объективного и правдивого изображения Ленина и революции – всё равно что надеяться на честное освещение царского режима в советском кино 50-х годов.
В этой ситуации зритель сталкивается с серьезной дилеммой: верить ли создателям фильма или искать альтернативные источники информации, чтобы составить собственное мнение о событиях прошлого?