
7.39
26117
7.60
628
Онлайн София смотреть
Откройте для себя увлекательный проект, погружающий вас вглубь веков русской истории, рассказанной от первого лица легендарной Софией Палеолог. Эта женщина, чье имя известно каждому историку, была не просто наследницей византийского престола, но и супругой великого князя Ивана Третьего и бабушкой могущественного Ивана Четвертого Грозного.
Наш документальный проект целиком опирается на подлинные рукописи Софии Палеолог, открывая для современного зрителя ее уникальное видение прошлого. Каждый эпизод проекта meticulously адаптирован под вкусы современной аудитории, чтобы сделать изучение истории доступным и захватывающим. Передовая компьютерная графика и изысканная анимация позволят вам не просто узнать о событиях далекого прошлого, но и по-настоящему ощутить неповторимую атмосферу российского средневековья.
Актеры:
Евгений Цыганов, Мария Андреева, Александр Балуев, Надежда Маркина, Петр Зайченко, Борис Невзоров, София Никитчук, Сергей Пускепалис, Илья Ильиных, Николай Козак
Режисер:
Алексей Андрианов
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
7-8 серия из 8
(01.12.2016)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Представленный сериал, к сожалению, оставил неоднозначное впечатление. Авторы, по всей видимости, не стремились создать по-настоящему выдающуюся работу. Слишком много спорных моментов омрачает просмотр.
Во-первых, образ главной героини – Софии Палеолог – разительно отличается от исторических прототипов. Несмотря на использование современных технологий реконструкции внешности, создатели сериала пошли своим путем, что, к сожалению, не привело к желаемому результату.
Сюжетные линии выглядят бледно и неинтересно. Отечественное сериальное производство переживает кризис. Даже в жанрах, где ранее блистали яркие проекты, сейчас наблюдается спад качества. Раньше исторические сериалы были на порядок лучше. Вспомнить хотя бы шедевры о Сталине, Ленине, о подвигах Петра Первого и других великих личностях.
Отдельного внимания заслуживает сценарий. Авторы демонстрируют явную некомпетентность в области истории. Постоянные отступления от фактов вызывают раздражение у зрителей, знакомых с историей России XVI века.
Стоит отметить, что сериал пытается осветить период правления Ивана III, но делает это с серьезными огрехами. События, связанные с Софией Палеолог и ее итальянскими корнями, выглядят искусственными и неправдоподобными.
Актерская игра также оставляет желать лучшего. Несмотря на старания некоторых исполнителей (Невзоров, Маркина, Козак, Зайченко, Сехон, Байрашевская, Цыганов), общий уровень игры не впечатляет. Образы героев кажутся далёкими от исторической реальности.
В сравнении с такими шедеврами отечественного кинематографа, как "Юность Петра" или "Андрей Рублев", данный сериал выглядит бледнее и слабее.
Оценка за просмотр – 5 из 10. Больше поставить не хочется, так как это было бы несправедливо по отношению к настоящим историческим шедеврам.
В моей жизни редко бывают пустые дни, время я ценю и стараюсь использовать с пользой. Просмотр сериалов, по моему убеждению, не стоит отнимать драгоценные часы, которые можно потратить на более интересные занятия. Но бывают исключения.
Именно в такой день, когда все домашние дела были выполнены, а душа жаждала отдыха, я решила побаловать себя просмотром любимого сайта Seasonvar. Раньше я заходила туда, чтобы почитать рецензии и отзывы о сериалах, иногда находила там действительно ценные комментарии.
Выбор оказался не таким уж и богатым. Моя любовь к истории подсказала мне искать что-то в этом жанре. Зарубежная история меня не слишком привлекает, поэтому проекты канала History я сразу отбросила. Взгляд мой упал на российские сериалы. "Юность Петра" я уже видела, поэтому решила обратить внимание на сериал, связанный с именем "София". Честно говоря, я ожидала увидеть что угодно, но в итоге оказалась перед экраном проекта о правлении Ивана III, великого князя, освободившего Русь от татаро-монгольского ига и сделавшего всё для объединения земель.
Отношение к отечественной истории у создателей сериала оказалось неоднозначным. Проект выглядит местами забавно: некоторые исторические детали опущены, а совершенно ненужные, по моему мнению, и неподтвержденные, наоборот, вынесены на первый план. Однако стоит отметить потрясающую атмосферу и неповторимый антураж всего происходящего. Картинка радует глаз, заставляет восхищаться мастерством художников-постановщиков.
Сценарий проекта, к сожалению, оставляет желать лучшего. Начало обещало увлекательное повествование, но вскоре стало ясно, что авторы столкнулись с дефицитом идей. Некоторые сцены искусственно затянуты, а зрителям предлагается лишний материал. Создаётся впечатление, что авторы просто пытались растянуть историю на большее количество серий. В итоге проект скатился в банальную мелодраму, уровень которой, скажу честно, поражает своей наивностью.
Логика повествования также хромает. Некоторые события остаются несвязанными и бесполезными, что заставляет задуматься о причинах их включения в сюжет. Действия героев не всегда логичны: выводы, которые они делают, часто кажутся глупыми и лишенными смысла.
Последние эпизоды сериала оказались особенно слабыми. Очевидно, что бюджет проекта был исчерпан, что сказалось на качестве игры актёров, сценария и декораций. Жаль, что изначально создатели смогли так хорошо увлечь зрителя атмосферой и интересным сюжетом, но впоследствии проект скатился в пустоту и скучность.
Если вы всё же решите посмотреть этот сериал, то, скорее всего, досмотрите его до конца. Бросить можно только перед финалом, где начинается неисторическая мелодрама с множеством выдуманных событий и неправдоподобных поворотов. Жаль, что проект оказался таким слабым как в плане исторической достоверности, так и в плане мелодраматического повествования.
В мире кинематографа история часто обретает вторую жизнь, воплощаясь в образах великих деятелей прошлого. Петр Великий, Екатерина Вторая, Николай Второй – имена, знакомые каждому, неоднократно украшавшие собой серебряный экран. Имена вождей мирового пролетариата Ленина и Сталина также нередко становились объектом пристального внимания режиссёров.
Казалось бы, о них уже снято все, что можно было снять. Однако кинематограф – море без границ, и в его глубинах всегда найдется место для новых открытий. Именно поэтому Иван Третий, великий князь московский, продолжал оставаться в тени своего внука Ивана Грозного. Несмотря на то, что сам Иван Третий по праву считается одним из столпов отечественной истории, его заслуги часто оставались незамеченными.
Проект, посвященный жизни и деяниям Ивана Третьего, безусловно, интересен и оригинален. Авторы проекта проделали колоссальную работу над костюмами, что придало исторической драме дополнительную реалистичность и достоверность. Декорации, правда, не поражают своим великолепием. Московский кремль представлен с одного ракурса, а зарубежные города, такие как Сарай и Рим, изображены довольно сдержанно.
Немалую часть проекта занимают сюжетные линии, посвященные внешней политике Ивана Третьего. Авторы уделили пристальное внимание отношениям Руси с Римом, Ордой и Литовским княжеством. Каждая из этих сюжетных линий интересна и самобытна.
Однако проект не избежал некоторых недостатков. Авторы позволили себе отступить от исторической точности, вплетая в повествование несколько странных сюжетных поворотов, которые никак не соотносятся с реальными событиями. Возможно, таким образом создатели проекта пытались сделать историю более доступной для зрителей, незнакомых с периодом правления Ивана Третьего.
К сожалению, подобные огрехи встречаются во многих исторических сериалах. Каждый из них по-своему хорош, но все же заставляет хмурить брови, когда понимаешь, что авторы трактуют события истории по-своему.
Особого внимания заслуживает любовная линия, посвященная Софии и итальянцам. Она выглядит совершенно неубедительной и явно привнесена в сюжет исключительно ради драматического эффекта.
Актерская игра также не блещет своим разнообразием. Вероятно, это связано с ограниченным бюджетом проекта. Единственным достоинством сериала можно назвать масштабную сцену стояния на реке Угре.
В остальном же проект оставляет неоднозначное впечатление: актёры стараются, но их образы не всегда соответствуют историческим персонажам. Не хватает той стилистики речи и поведения, которая была свойственна людям того времени. В итоге мы получаем слабый сюжет, неяркую актерскую игру и неубедительную мелодраматическую линию. А с точки зрения исторической достоверности проект оставляет желать лучшего.
Оценка: 4 из 10.
Сериал произвел на меня неизгладимое впечатление. Снято он с поистине захватывающей кинематографичностью, а актёры словно сошли со страниц романа – настолько естественны и убедительны они в своих ролях.
Образ Софии, или, как её зовут в сериале, Зои, особенно трогателен. Эта юная принцесса, прибывшая из далёкой Италии, с невинностью смотрела на Русь сквозь призму сказок. Ей, наверное, представлялось, что русский царь будет приветствовать её на итальянском языке.
Трудно поверить, что она так быстро сможет освоить русский язык и адаптироваться к новой жизни. София олицетворяет смирение и готовность принять свою судьбу.
Однако изображение бояров, на мой взгляд, несколько неточно. Создатели фильма одарили их грубостью и необтесанностью, что создаёт не совсем верный образ этой знати. Мне кажется, что в реальности бояре были более образованными и изысканными людьми.
Не могу поверить, что Зоя seven месяцев путешествовала по морю. Для принцессы это должно было быть настоящим испытанием – долгий путь, качка, скука…
Папа Римский предстаёт хитрым политиком, желающим обратить Русь в католичество. Но его замыслы, к счастью, обречены на провал.
Сцена, где Зоя купается в одежде, вызвала у меня искренний интерес. Интригует, сколько же грязи она смогла смыть, просто повалявшись в ванной?
Раньше я думала, что итальянцы более чистоплотны, но теперь сомневаюсь в этом. Создаётся впечатление, что только на Руси существовали бани и мыло, а гигиена была частью культуры.
Сериал произвел на меня неизгладимое впечатление – его создатели сумели мастерски сплести сюжетную нить, захватив внимание зрителя с первых кадров. Актерский состав блестяще справился с поставленной задачей: игра артистов была настолько убедительной, что я словно окунулась в мир этой исторической драмы.
Образ Софии, или Зои, как ее стали называть в России, особенно трогателен. Эта юная принцесса, прибывшая из далекой Италии, несла с собой наивную веру в то, что царь, подобно итальянскому монарху, будет общаться с ней на родном языке. Трудно представить, как она сможет освоить русский язык, столь непохожий на ее родной. Однако София демонстрирует смирение и готовность принять свою новую судьбу, что не может не вызывать симпатию.
Образ Боярского немного разочаровал. Создатели фильма, видимо, захотели показать его грубым и необразованным, но эта характеристика кажется мне излишне резкой и неправдоподобной. Не верится, что Зоя, будучи принцессой, могла бы терпеть подобное обращение.
Семь месяцев пути – это невероятно долгий срок, особенно для хрупкой девушки. Думаю, создатели фильма преувеличили этот период, ведь путешествие из Италии в Россию в те времена могло занимать меньше времени.
Папа Римский предстает в сериале хитроумным политиком, который стремится обратить Русь в католичество. Но его план обречен на провал – русская земля всегда останется православной.
Не могу не отметить сцену, где Зоя моется в одежде. Этот эпизод, безусловно, оригинален и заставляет задуматься о гигиенических привычках того времени. Интересно, сколько грязи она смогла смыть таким образом? Раньше я полагала, что итальянцы более чистоплотны, но теперь понимаю, что ошибалась.
Создается впечатление, что только на Руси существовали бани и мыло, а остальной мир жил в неведении о гигиене.