
7.90
4990
6.60
188
Онлайн Овод смотреть
Вообразим себя перенесенными в девятнадцатый век, эпоху бурных перемен и национальных восстаний. Австрийская империя, могучая и властная, удерживала в своих объятиях земли Италии. Итальянский народ, жаждавший свободы и независимости, поднял знамя восстания. Отважные ополченцы сражались за свою родину, но судьба войны, казалось, уже была предрешена.
В центре этой драматической истории – жизнь простого юноши, чья душа пылала жаждой справедливости. Он осознал, что его предназначение – бороться за равноправие и освобождение своего народа от тирании. Этот молодой человек станет легендой, символом непоколебимой воли и мужества.
Его имя – Овод – будет греметь по всей Италии, внушая надежду на скорое избавление от войны и наступление мирной эры. Этот сериал повествует о его подвигах, о борьбе за свободу, которая станет примером для будущих поколений.
Приглашаем вас окунуться в атмосферу борьбы и героизма, стать свидетелями рождения легенды.
Актеры:
Андрей Харитонов, Сергей Бондарчук, Анастасия Вертинская, Ада Роговцева, Константин Степанков, К. Цанев, Стефан Добрев, Гиви Тохадзе, Картлос Марадишвили, Александр Заднепровский, Виталий Дорошенко
Режисер:
Николай Мащенко
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1980
Добавлено:
сериал полностью из 3
(27.07.2017)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мой взгляд на мини-сериал "Овод" не был случайным. Недавно я решилась прочитать одноименный роман Э.Л. Войнич, о котором слышала множество восторженных отзывов. Друзья уверяли меня, что книга оказывает сильное эмоциональное воздействие и оставляет неизгладимый след в душе читателя.
Однако, к моему сожалению, после прочтения романа и просмотра его экранизации, я не испытала той бури эмоций, которую ожидала. Возможно, причиной тому были завышенные ожидания, ведь мне уже приходилось сталкиваться с произведениями Войнича. Да и возраст, как известно, не всегда позволяет получить от искусства тот же эффект, что и в юности.
Тем не менее, сам сериал оказался весьма достойным. Игра актёрского состава была на высоте: каждый из них мастерски перевоплотился в своего персонажа, заставляя зрителя с интересом следить за развитием сюжета.
После прочтения романа и просмотра сериала я долгое время оставалась под впечатлением. История главного героя, Овода, глубоко трогает. Это человек с сформировавшимися взглядами на жизнь, со своими предпочтениями и идеалами. Но однажды он узнаёт горькую правду: всё вокруг – ложь, даже близкие люди его обманывали. Мир, в котором он жил, рушится, лишая его смысла существования.
Не желая разбираться в причинах произошедшего, Овод решает бежать из страны, пытаясь найти за границей новый смысл жизни и новые цели. Однако путь к спасению оказывается не таким простым, как он себе представлял. Лишь через долгие скитания и испытания Овод понимает ошибочность своего поспешного решения. Все, что с ним произошло, кардинально меняет его мировоззрение, жизнь и саму сущность.
Зритель имеет возможность наблюдать за метаморфозом героя: от уверенного в себе человека до потерявшегося и растерянного.
Что касается актёрской игры, то она заслуживает отдельной похвалы. Каждый из артистов вложил душу в свою роль, создав на экране яркие и запоминающиеся образы.
Музыка Моцарта, выбранная для сопровождения сериала, идеально подчеркивает драматизм происходящего, вызывая у зрителя волнение и сопереживание героям.
Авторы сериала достоверно воссоздали атмосферу того времени: архитектура, интерьеры, костюмы и предметы – все это создает ощущение полного погружения в исторический контекст.
Радует, что сценаристы решили не отходить от сюжета романа, сохранив его целостность. Несомненно, им пришлось добавить несколько сцен для большей динамики повествования, но это лишь усилило интерес к экранизации.
Не обошлось и без мелких киноляпов, которые, впрочем, не портят общее впечатление от сериала.
В заключение хочется сказать, что советское кино всегда отличалось высоким качеством и талантливыми актёрами. "Овод" – яркое тому подтверждение.
В моей памяти «Овод» Этель Войнич запечатлелся не школьной юностью, как у многих, а гораздо позже. Многочисленные советы прочитать его, обещания неизгладимого впечатления, эмоционального шторма и слезного потока – все это настроило меня на определенный лад. Но, к сожалению, книга не оправдала возложенных на нее надежд. Возможно, если бы я познакомилась с ней в подростковом возрасте, эффект был бы сильнее.
Несмотря на это, идея посмотреть экранизацию оставалась актуальной. И, как оказалось, фильм мне понравился больше. Причиной тому, несомненно, стали блестящие актерские работы. Центральный персонаж переживает невероятные испытания, которые могли бы сломить кого угодно. Его судьба – это настоящий драматический поворот: когда ты уже сформировал мировоззрение, определил свое место в жизни и выстроил систему ценностей, вдруг оказывается, что все это было иллюзией, тобой манипулировали. Такая правда потрясает до глубины души, заставляя искать силы для продолжения пути, теряться в лабиринте собственных сомнений. Это словно второе рождение, полное страха и неопределенности. Ужасно страшно потерять веру в то, что считалось незыблемым, в то, что давало опору и смысл жизни.
Главный герой, не пытаясь разобраться в ситуации, принимает радикальное решение: бежать от всего, начать жизнь с чистого листа – в другом месте, под другим именем, среди других людей. Но сможет ли он обрести счастье таким образом? Вряд ли! Через много лет, переосмысливая прожитое, герой приходит к выводу о поспешности своего решения, о том, что поддавшись гневу и отчаянию, он совершил ошибку. Но время упущено, нельзя ничего изменить.
Мы видим героя до трагических событий – отважного, искреннего, наивного, доверчивого юношу, верящего в справедливость. И после – замкнутого, ироничного, настороженного человека, потерявшего доверие к миру. Он уже не позволит себя обмануть, ставит перед собой четкие цели и следует намеченному пути. Но при этом он остается верным своим идеалам, не превращаясь в эгоиста. Ведь только бескорыстный человек готов пожертвовать собой ради блага других, ради страны, чужих интересов?
Игра актёров заслуживает самых высоких похвал! Фильм действительно вызвал у меня больше эмоций, чем книга, благодаря тому, как талантливо раскрыты образы героев. Анастасия Вертинская и Сергей Бондарчук – настоящие мастера своего дела, их игра столь убедительна и реалистична, что просто захватывает дух. Андрей Харитонов в роли главного героя – это просто находка! Я представляла его именно таким, когда читала роман. Жесты, мимика, всё так естественно, словно он не играет роль, а живет ею. Чувствуется, что каждый актёр вложил душу в своего персонажа.
Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение картины. Музыка Моцарта всегда вызывала у меня бурю эмоций, а в этом фильме она подобрана идеально, подчеркивая драматизм сюжета и создавая неповторимую атмосферу.
Нельзя пройти мимо сильных сцен фильма: казнь Овода и финал, разворачивающийся в стенах церкви.
В советском кино всегда ценилась продуманность каждой детали, каждый фильм нес определенный смысл, вызывал размышления. Фильмы того времени не были «пустышками», рассчитанными на однократный просмотр.
«Овод» – это кино на все времена, актуальное и понятное для зрителей любого поколения. К сожалению, современному российскому кинематографу далеко до такого уровня.
Не буду настаивать на прочтении книги перед просмотром фильма, но если есть желание и время, то я бы рекомендовала начать именно с нее.
Вчерашний досуг подарил мне возможность наконец-то насладиться просмотром фильма "Овод". Давно уже грела мою душу мысль окунуться в мир этого произведения. Честно говоря, я ошибочно полагала, что картина снята в пятидесятых годах, но оказалось, что премьера состоялась немного позже – в начале восьмидесятых.
С одной стороны, радует, что даже тогда кинематографисты стремились переносить на экран увлекательные литературные произведения. С другой стороны, нередко экранизации оказываются далёкими от ожиданий зрителей. К сожалению, "Овод" стал для меня таким разочарованием. Я предвкушала совсем иные эмоции, но картина показалась скомканной, лишенной глубины смысла. Сюжет развивался вяло, без той динамики, которая могла бы увлечь зрителя.
Особую досаду вызвало актёрское исполнение. Игра артистов не производила впечатления, герои оставили меня равнодушной. В то время как чтение романа вызывало бурю эмоций, экранная версия показалась пресной и лишенной жизни.
Важно отметить, что "Овод" – это произведение, актуальное и в наши дни. Оно затрагивает вечные темы: дружбы, любви, честности, отваги, преданности. Но в фильме эти ценности оказались задвинуты на второй план, а может быть, я просто не смогла их уловить.
Единственным положительным моментом стала игра Анастасии Вертинской в роли Джеммы. Она воплотила образ героини так, как я представляла её при чтении романа.
Однако минусов в этой экранизации оказалось гораздо больше. Не понравились декорации и интерьер, создающие ощущение неестественности. Наигранность происходящего на экране вызывала раздражение. В комедиях советского периода такая манера игры ещё могла быть приемлемой, но в драматическом жанре она смотрится неуместно. Актеры пытаются показать широкий спектр эмоций, но их усилия кажутся натянутыми и неестественными.
Неудачным оказался и образ самого Овода. Его внешность оставалась неизменной на протяжении многих лет, что выглядело нелепо и выбивалось из общей канвы повествования.
В итоге, "Овод" стал для меня разочарованием. Советовать этот фильм к просмотру я, к сожалению, не могу.