7.48 88033
6.40 325

Онлайн Кровавая барыня смотреть

Салтычиха
Погрузимся в атмосферу XVIII века, где на фоне пышных балов и придворных интриг разворачивается страшная история. В центре повествования – запутанное расследование, сотрясающее Российскую Империю до самых основ. Маньяк, сеющий ужас и смерть, оказывается женщиной – фигурой, вызывающей шок и недоумение. Эта особь не просто преступница, она уже вошла в анналы истории как одна из самых жестоких и кровожадных злодеек своего времени. Никто не мог предположить, что за маской благопристойной столбовой дворянки скрывается изувер, лишенная сострадания и человечности. Дарья Салтыкова – имя, которое навсегда будет связано с кошмарами и проклятиями. Ее безумство, словно ядовитый змей, проникло в самое сердце аристократического общества. Мотивы ее преступлений окутаны мрачной тайной несчастной любви к Сергею Салтыкову – фавориту императрицы, предмету ее страсти и одержимости. В ее душе бушевали неконтролируемые эмоции, превратившиеся в кровавую месть.
Актеры:
Юлия Снигирь, Кристина Бабушкина, Северия Янушаускайте, Фёдор Лавров, Влад Соколовский, Юрий Цурило, Даниил Муравьев-Изотов, Пётр Рыков, Марта Тимофеева, Игорь Ясулович
Режисер:
Егор Анашкин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16 (01.03.2018)
Рецензии
По поводу исторической достоверности сериала о Салтычихе мнения расходятся. Одни критикуют его за отступления от фактов, другие хвалят за яркую и динамичную драму. Я склоняюсь ко второму мнению. Это история, безусловно, вымышленная, но она завораживает своей атмосферой и погружает зрителя в мир прошлого. Не могу не отметить блестящую игру Юлии Снигирь в роли главной героини. Ее перевоплощение поражает: мимика, речь, даже походка меняются от серии к серии, показывая трагическую трансформацию невинной девушки в жестокую тиранку. Авторы сериала, к счастью, не стали ограничиваться поверхностным изображением злодейки, а продемонстрировали эволюцию Дарьи с самого детства. Мы видим, как у нее проявляется психическое расстройство, унаследованное от матери, и как окружающие списывают его на одержимость. Эпизод с отмолением маленькой Даши в церкви особенно трогает. Актриса, исполнившая эту роль, заслуживает отдельной похвалы. Ее игра искренняя и проникновенная – редко встретишь такое талантливое дитя в российском кино. События сериала развиваются неспешно, акцент делается на внутренней драме героини, а не на ее кровавых деяниях. Бесчеловечность Дарьи объясняется ее тяжелым жизненным опытом: несчастливый брак, неразделенная любовь, предательство близких. Она, выросшая в стенах монастыря, оказывается беззащитной и одинокой в жестоком мире. Это не оправдывает ее поступки, но заставляет сопереживать. Перед нами предстает сломленная женщина, которая, будучи по натуре светлой, не выдерживает давления обстоятельств. И в один момент хрупкое психическое равновесие рушится, и она поддается своей болезни. Сериал – это история о том, как власть и неудачи могут привести к разрушению личности. Юлия Снигирь блестяще воплотила образ Салтычихи – каждая сцена ее игры завораживает. В целом, сериал впечатляет своей глубиной, психологизмом и актерской игрой. Непонятно, почему он не получил широкого признания, ведь в нем есть все, что может зацепить зрителя: любовь, ненависть, предательство, безумие, надежда. Я уверена, что пересмотрю "Кровавую барыню" еще не раз.
Завершив просмотр сериала, я осталась с неоднозначными чувствами. С одной стороны, он действительно впечатляет своей масштабностью и красотой. Атмосфера, созданная режиссером, завораживает, а игра актёров местами доставляет настоящее удовольствие. Особенно хочется отметить исполнение главной героини – её безумие и мистическая aura выглядят убедительно и правдоподобно. Однако, если говорить о заявленном жанре «исторический», то здесь создатели явно промахнулись. Более уместным было бы отнести сериал к фэнтези. Ведь они сами признались в том, что не стремились к точной исторической достоверности, а лишь пытались уловить «дух» эпохи. Но разве нагота героини под пышными фижмами и вальс в подобном наряде – это отражение XVIII века? Пожалуй, создателям стоило бы просто написать оригинальный сценарий, не претендующий на историческую точность. В этом случае история о загадочной императрице и её окружении была бы воспринята с большим энтузиазмом. Зрители не стали бы возмущаться отсутствием Орловых или наличием Солтыкова в любовниках после смерти Петра III, ведь это уже выходило бы за рамки исторических фактов. Несмотря на то, что игра актёров в целом неплохая, от костюмов и причёсок я ожидала большего. Причёски некоторых героинь выглядят неестественно, а платья – бесформенными. В XVIII веке даже простые помещицы носили платья с чётко очерченным силуэтом, для чего использовали корсеты. На это даже был специальный указ Петра I, который к тому времени никто не отменял. В общем, впечатление от сериала неоднозначное. Я досмотрела его из-за личного интереса, не любя оставлять начатое дело незавершенным. Пересматривать его точно не буду, а друзьям могу посоветовать только как любопытную историческую нелепицу.
Мое отношение к российским сериалам всегда было настороженным. Однако этот проект меня зацепил с первого взгляда – яркий постер и интригующее название пробудили любопытство. Первые минуты просмотра невольно вызвали ассоциации с картинами Гоголя, настолько живописными и атмосферными были сценические решения. Чем дальше я погружался в повествование, тем больше меня поражала тщательность исполнения – от безупречно подобранных костюмов до мельчайших деталей мимики актёров. Обычно, если сериал не цепляет с первых же кадров, возникает искушение переключиться на что-то более увлекательное. Здесь же всё было по-другому – я был захвачен сюжетом и хотел узнать, чем всё закончится. Трагические и волнующие сцены мастерски подчеркивались музыкальным сопровождением, которое создавало неповторимую атмосферу. Режиссеры умело акцентировали внимание на мимике и жестах героев, передавая всю тонкость происходящих событий и погружая зрителя в мир прошлого. Особо хочется отметить, как показано отношение простого народа к тайнам и чудесам – мистицизм и колдовство здесь предстают не как что-то отталкивающее, а как часть повседневной жизни. Подбор актёров оказался безупречным. Сцена казни, заменённой пожизненным заточением в яме, произвела на меня глубокое впечатление. Я словно ощутил боль царицы, подписывавшей смертный приговор, ужас и отчаяние осужденной, а также растерянность и смятение народа, оказавшегося между властью и справедливостью. Сериал даёт возможность взглянуть на события глазами каждого участника: царицы, сидящей на троне, осужденной на муку, и народа, раздираемого сомнениями.
Первоначально сериал пленил своим очарованием. Юлия Снигирь, словно воплощением Евы Грин из "Сказки по дешёвке", создавала вокруг себя атмосферу таинственности и мрачной элегантности. Однако с течением времени эта магия рассеялась. Сценаристы, подобно алхимикам, пытались смешать разнородные ингредиенты в надежде получить ошеломительный эффект, но их эксперимент оказался неудачным. В "Белой королеве" или "Принцессе" магические нити и любовная линия сплетались изысканно, словно шелковые ленты, а в "Барыне" они выглядели убого и безвкусно. Что касается исторической достоверности, то ее здесь искать бесполезно. В титрах с самого начала была оговорка: создатели сериала следовали не букве истории, а ее духу. Иными словами, зрителей ждала лишь интерпретация, а не точное отражение прошлого. Единственное, что можно почерпнуть из этой истории - это представление о быте людей XVIII века, о судьбах крепостных и их господ, о той атмосфере, которая царила в те времена. Важно понимать, что жизнь женщины в XVIII веке была строго регламентирована. Не стоит забывать об этом, читая комментарии о "любви дам" того периода - это грубые упрощения реальности. Я категорически против романтизации преступников, независимо от их пола. Такие фильмы, как "Барыня", способствуют искажению представлений о добре и зле, могут вызвать у подростков симпатию к негативным героям, а слишком впечатлительные особи даже начнут оправдывать реальных преступников. Это может привести к деструктивным отношениям с представителями криминального мира. Если абстрагироваться от того факта, что Салтычиха была реальной исторической фигурой, то сериалу можно поставить оценку 3,7 из 5. Однако финал проекта, к сожалению, все испортил.
Этот сериал – поистине захватывающее произведение. Основанный на реальных событиях, случившихся в далеком прошлом, он, разумеется, не мог обойтись без некоторой доли художественного вымысла. Ведь это не документальное кино, хотя, на мой взгляд, сцены жестокости и садизма в нем несколько переборщили. Видимо, есть зрители, которым по душе подобные зрелища, и создатели сериала пошли навстречу их вкусам. Нельзя не отметить блестящую игру актёров, особенно актрис: Юлии Снегирь, Кристины Бабушкиной и Северинии Янашаускайте. Их исполнение ролей было настолько проникновенным и убедительным, что создавало эффект полного погружения в атмосферу того времени. Мужские роли на фоне этого бледнее, к сожалению. В сериале также заслуживает похвалы работа художников по костюмам. Они мастерски воссоздали историческую атмосферу, позволив зрителям получить яркое представление о жизни в ту эпоху и узнать больше о судьбе самой Салтычихи. Её имя из школьных учебников мы помним как символ жестокости и садизма, который она проявляла к своим крепостным. Этот сериал не для юных зрителей, но всем остальным я его рекомендую. Скучать точно не придётся. А тем, кому неприятны сцены насилия, можно просто их пропустить. Отдельную благодарность хочу выразить создателям сериала и администрации сайта за предоставленную возможность насладиться этим интересным произведением.
Эпохальные события истории часто становятся предметом пристального внимания кинематографистов. Не обошла эта участь и фигура Дарьи Салтыковой, о которой ходит немало легенд и домыслов. Некоторые зрители, разумеется, усматривают в сериале "Кровавая барыня" неточности по отношению к историческим фактам. Однако стоит признать, что картина в первую очередь представляет собой яркое, динамичное и захватывающее зрелище – костюмированную драму, которая способна увлечь зрителя в водоворот страстей и интриг. Не буду углубляться в дебри исторических подробностей и искать подтверждения реальным событиям. История Салтычихи уже давно стала достоянием общественности. Меня же интересует именно впечатление, которое произвел сериал. Особого внимания заслуживает игра Юлии Снигирь – исполнительницы главной роли. Ее перевоплощение в образ Салтыковой поистине поражает. Мимика, речь, походка героини претерпевают заметные изменения из серии в серию. Мы видим, как невинная богомолица постепенно превращается в властную и жестокую барыню. Создатели сериала, к слову, ingeniously использовали прием "Никто не звереет без причины", показав историю Дарьи с самого детства. Зритель знакомится с героиней в юном возрасте, когда у нее уже проявляются признаки психического расстройства, наследственного по линии матери. Верующие списывают это на одержимость, и пытаются изгнать беса из Даши посредством церковных обрядов. Впоследствии суровый отец оставляет ее в стенах монастыря. Хочется отметить талантливую игру юной актрисы, исполнившей роль маленькой Даши. Это редкий случай, когда детская актерская игра настолько убедительна и впечатляющая. События сериала развиваются неспешно, акцент сделан на личной драме героини, а не на ее злодеяниях, которые, конечно же, присутствуют в картине. Каждый поступок Дарьи получает свое объяснение, ничего не взято из головы создателей. Зритель видит перед собой глубоко несчастную женщину, которая вынуждена бороться с несправедливостью и жестоким миром. Выросшая в стенах монастыря, Даша совершенно не готова к жизни за его пределами, а ее внезапно навязанный брак и отсутствие поддержки со стороны близких становятся причиной глубокой душевной травмы. В этой ситуации хрупкая психика героини не выдерживает давления обстоятельств, и она поддается своим болезненным импульсам. Сериал с потрясающей силой демонстрирует разрушительное влияние власти и неудач на человеческую психику. Юлия Снигирь безупречно воплотила образ Салтыковой. В каждой сцене ее игра полна правдоподобия и убедительности. Нельзя не отметить также талантливую игру всего актерского состава. Удивительно, что сериал "Кровавая барыня" не получил более широкого признания, оказавшись в тени однообразных мелодрам о любви и богатстве. В этой картине показана вся гамма человеческих чувств и пороков – любовь, ненависть, предательство, безумие, надежда. Уверена, что я еще не раз пересмотрю этот сериал, который оставил в моей душе глубокий след.
Закончив просмотр сериала, я осталась с неоднозначными впечатлениями. Скажу честно, зрелище получилось захватывающим, но назвать его "историческим" язык не поворачивается. Создатели, сами того желая, увлеклись "духом" эпохи, а не ее буквальным воплощением. Конечно, позволительно интерпретировать события прошлого, но в данном случае liberties оказались чересчур вольными. Финальные наряды героинь на фоне XVIII века выглядят как кощунство. Идея создать красивое и провокационное произведение – похвальная, но зачем при этом навешивать ярлык "исторический"? Актерская игра в целом достойная. В безумие главной героини верится, а ее преображение в ведьму выглядит убедительно. Императрица показалась несколько бледной, остальные же исполнили свои роли достоверно. Костюмы действительно заслуживают восхищения, но вот работа парикмахерской и портновской мастерских оставляет желать лучшего. Ни одна уважающая себя помещица не позволила бы носить себе подобные бесформенные платья. В XVIII веке корсеты были неотъемлемой частью женского гардероба, а их отсутствие – явным нарушением этикета. В общем, впечатление от сериала неоднозначное. Досмотрела я его из-за личного упрямства, не люблю оставлять начатое дело незаконченным. Пересматривать точно не буду. Друзьям могу порекомендовать сериал исключительно как любопытную историческую нелепицу.
Мое отношение к отечественным сериалам всегда было настороженным. Однако в этот раз меня зацепил яркий постер и интригующее название. Первые минуты просмотра словно перенесли меня в мир фильма Гоголя, настолько точно были выдержаны декорации и атмосфера. Чем дальше я погружался в историю, тем больше поражался мельчайшим деталям постановки: безупречно подобранные костюмы, отточенные мимические выражения лиц актеров, создающих эффект достоверности происходящего. Обычно, если сериал не цепляет с первых минут, желание переключиться на что-то более интересное становится неотвратимым. Здесь же все иначе: ты невольно оказываешься вовлеченным в водоворот событий и с замиранием сердца следишь за развитием сюжета. Трагические и душераздирающие сцены мастерски дополняются проникновенной музыкой, которая усиливает эмоциональное воздействие. Акцент на деталях человеческого облика, тонкая передача нюансов происходящего, scrupulous reconstruction бытования прошлого – все это создает ощущение присутствия в той эпохе. Особо хочется отметить точность и глубину изображения отношения простого народа к мистике, колдовству и всему неизведанному. Актеры подобраны безукоризненно: каждый из них органично вписывается в свою роль и достоверно передает характер своего персонажа. Сцена казни, замененной пожизненным заточением в яме, производит ошеломляющее впечатление. Зритель оказывается словно внутри событий: он видит царицу, подписывающую смертный приговор, чувствует ее внутреннюю борьбу, наблюдает за реакцией осужденной и шокированное состояние народа. Сериал предоставляет уникальную возможность увидеть мир глазами каждого участника событий: царицы, сидящей на троне, приговоренной к смерти, и, конечно же, народа, растерянно пытающегося понять справедливость происходящего.
Сериал стартовал весьма интригующе: харизматичная Юлия Снигирь словно сошла с экрана "Сказки по дешевке", напоминая элегантную Еву Грин. Творцы мастерски воссоздали атмосферу таинственности и мрачной романтики, но этот эффект оказался эфемерным. Сценаристы, подобно алхимикам, смешали в своем произведении множество разнородных элементов, рассчитывая на синергетический эффект, однако их эксперимент оказался неудачным. В то время как "Белая Королева" и "Принцесса" пленили зрителей изысканной подачей магических мотивов и любовных интриг, в "Барыне" подобные элементы оказались примитивными и лишенными глубины. Историческая достоверность сериала также оставляет желать лучшего. Уже в начальных титрах создатели честно признавались: "Мы следуем не букве истории, а ее духу". Сериал, безусловно, позволяет окунуться в быт XVIII века, увидеть жизнь крепостных и их хозяев, ощутить атмосферу того времени. Однако стоит помнить, что для женщин XVIII века выбор был крайне ограничен, и романтизировать их положение было бы ошибкой. К сожалению, подобные комментарии о "любви дам" к мужчинам встречаются нередко. Категорически противлюсь романтизации и оправданию преступников, независимо от их пола. Такие проекты способствуют формированию искаженного восприятия реальности, подростки начинают испытывать уважение и даже подражать негативным персонажам. Чрезмерно эмпатичные люди могут начать сочувствовать настоящим преступникам, что впоследствии может привести к деструктивным отношениям с представителями криминального мира. Если абстрагироваться от того факта, что Салтычиха была реальной исторической фигурой, то сериалу можно было бы поставить оценку 3,7 из 5. Однако финал проекта, к сожалению, всё испортил.
Этот многосерийный фильм произвел на меня глубокое впечатление. Основанный на подлинных событиях далекой эпохи, он несомненно вобрал в себя долю художественного вымысла, что, впрочем, неудивительно – ведь это не документальное кино. Хотя, по моему мнению, количество сцен жестокости и садизма несколько избыточно... Видимо, есть зрители, которым по душе подобные зрелища, и создатели сериала шли навстречу их вкусам. Хотелось бы особо отметить блестящую игру актрис, исполняющих женские роли: Юлии Снегирь, Кристины Бабушкиной, Северии Янашаускайте. А также исполнительницу роли ведьмы, чье перевоплощение оказалось поистине завораживающим. На фоне их талантливой игры мужские персонажи выглядят несколько бледновато, к сожалению. Сериал поражает своей роскошной атрибутикой – костюмы филигранно передают атмосферу той эпохи. Зрители получают возможность окунуться в мир прошлого и узнать больше о судьбе самой Салтычихи, о которой со школьных времен я знала лишь отрывочные сведения о ее садистских проделках и жестоком обращении с крепостными, закончившихся, как мне казалось, смертной казнью. Этот сериал определенно не для детской аудитории, но я рекомендую его к просмотру – скучно точно не будет. А сцены с элементами насилия можно просто пропустить тем зрителям, кто не переносит подобных зрелищ. От всей души благодарю создателей сериала и администрацию сайта за возможность насладиться этой работой!