
Онлайн Ученица Мессинга смотреть
Ольга, протагонистка захватывающего сериала, одарена сверхъестественными способностями. Её экстрасенсорный дар, словно драгоценный камень, требует огранки и полировки, чтобы раскрыть весь свой блеск и потенциал.
Судьба сводит Ольгу с Вольфом Мессингом, легендой мира гипноза и сценических иллюзий. Она становится его верной помощницей, впитывая его мудрость и мастерство. Поработав под крылом знаменитого артиста, Ольга решает выйти на собственную сцену. Её дар служит поддержкой для звездных персон, помогая им заглянуть в туманное будущее и найти решения сложных проблем с помощью таинственной магии.
Путь Ольги – это не просто череда ярких выступлений. Ей предстоит пройти через суровые испытания: соблазны, которые грозят сбить с пути, всепоглощающая страсть любви, острая боль утраты, эйфория счастья и мучительная тоска горя. Несмотря на все трудности, Ольга остаётся верной своему принципу: использовать свой дар исключительно во благо людям, помогая им найти свет в темноте и надежду в отчаянии.
Актеры:
Татьяна Чердынцева, Юрий Беляев, Кирилл Гребенщиков, Екатерина Вилкова, Александр Лыков, Сергей Андрейчук, Александр Конев, Елена Руфанова, Василиса Немцова, Валерий Кухарешин
Режисер:
Николай Каптан, Игорь Забара, Владимир Дощук
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
15-16 серия из 16
(30.01.2020)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Чтобы по-настоящему погрузиться в атмосферу ушедшей эпохи, требуется недюжинное мастерство и глубокие познания. Но стоит ли преследовать эту цель, ведь речь идет не о сухом историческом исследовании шестидесятых-семидесятых годов?
В каждом из нас дремлют особые дарования, лишь ожидая своего часа. Однако раскрытие этих талантов требует самоотдачи, чистоты помыслов, упорного труда, жертв и полного посвящения делу.
Этот сериал, как и многие другие отечественные productions, изначально мог показаться несколько неуклюжим. Но блестящая игра талантливого Юрия Беляева и молодой, искренней актрисы Татьяны Чердынцевой с самого начала внушила зрителям доверие.
Чем дальше развивался сюжет, тем сильнее захватывала история, а герои становились близкими и понятными. Зритель жаждет эмоций, сопереживания, чтобы стать невольным участником происходящего.
Меня особенно поразила и заставила задуматься природа отношений Ольги и Мессинга. Ольга воспринимала его скорее как отца, чем как мужчину. В современном кино подобные отношения неизбежно были бы окрашены сексуальными подтекстами.
Нам, кажется, что секс – основа жизни. По всему видно, что мысли героев чисты, они не видят в друг друге мужчину и женщину, несмотря на разницу в возрасте.
Приятно удивило, что смерть жениха главной героини не привела к беременности, как это часто происходит в современных фильмах.
Наши мужчины, кажется, не готовы брать на себя ответственность за последствия своих желаний, да и отцовства они не рассматривают.
Но почему сериал вызвал столько негативных отзывов? Возможно, зрителям не хватает привычной жестокости, грубых слов и постельных сцен. Что еще можно придумать, чтобы понять тех, кто смотрит, но ругает сериал? Рейтинги говорят сами за себя – интерес к нему есть.
Мне сериал понравился. Возникают лишь вопросы к героине: почему она, приказывая людям «спать», не могла повелевать болезнями? Ведь духовная природа воздействует и на то, и на другое. Возможно, до нее никто не практиковал исцеление подобным образом. А если бы они читали Библию, то расширили бы свои возможности.
Однако это уже выходить за рамки рецензии. Сериал удался в том виде, в котором он был снят. Режиссер ограничен историческими рамками и не мог дать волю своей фантазии. Все актеры справились со своими ролями, история достоверна и художественно интересна. Я бы поставила ему 8-9 баллов из десяти.
Приятно видеть на экране добрую девушку с чистым сердцем, которая не причинила вреда ни себе, ни окружающим.
От всей души благодарю создателей сериала за старания и удачный результат! Спасибо вам!
Огромная признательность создателям этого сайта – таких ресурсов в интернете просто нет! Пусть Господь дарует вам всё необходимое по Своему изобильному богатству!
С Богом, дорогие, любим вас!
Собственно, моей первоначальной мотивацией к просмотру этой многосерийной истории послужило присутствие в актерском составе блистательной Екатерины Вилковой. Честно признаться, без участия моей матери, сериал, вероятно, остался бы недосмотренным. Создатели допуская весьма грубую ошибку: удержание зрительского внимания откладывается на финальные эпизоды, к которым интерес может быть уже невозвратно утерян.
Изначально меня привлекала психологическая составляющая сюжета. Однако создатели сериала, по-видимому, стремились вместить в один нарратив всевозможные слухи и домыслы, связанные с фигурой Мессинга. В результате получилась пестрая смесь из недоработанных элементов: недопсихология, недомистика, недоэзотерика, недодрама, недоэкстрасенсорика, и так далее. До просмотра сериала я никогда не слышала о существовании ученицы у Мессинга. Прочитав же о ней в реальной жизни, я была очарована ее личностью. И глубоко разочарована тем образом, который ей создали в фильме.
В погоне за рейтингами создатели пожертвовали целостностью сюжета и вместо того, чтобы сосредоточиться на каком-либо ключевом аспекте, попытались охватить все сразу, что, естественно, привело к неудаче. Ольга в итоге предстает перед зрителем невнятной и странной фигурой, вызывающей вопрос о том, как она вообще могла добиться успеха.
Немаловажным фактором отторжения для меня стало превращение сериала в сценическое шоу. Из увлекательной темы была создана вульгарная постановка, которая совершенно не соответствовала серьезности abordable science гипноза. Когда хотелось увидеть профессиональную деятельность гипнолога, мы наблюдали дешевое представление, превращающее важную область науки в развлечение.
Вместо устрашающего, легендарного Мессинга, который внушал страх всему советскому народу, мы увидели дряхлого, плачущего старика, лишенного ауры могущества и тайны. Юрий Беляев, по моему мнению, совершенно не подходит на роль Мессинга. В его исполнении получился никчемный старичок, которому гримеры так же не смогли придать сходства с легендарным гипнотизером. Татьяна Чердынцева тоже ничуть не напоминает Ольгу Воропаеву (Мигунову) из реальной жизни.
В целом, сериал напоминает недописанную сказку, в которую даже ребенку будет сложно поверить, не говоря уже о зрелом зрителе. Для общего развития его можно посмотреть один раз, если преодолеть скучное начало, но повторно пересматривать я бы его точно не стала. Моя оценка – 3 звезды из 10.
В центре повествования – юная девушка с острым даром ясновидения. Её семья, полная любви и поддержки, словно оазис в суровой реальности. Бабушка героини также обладает этим таинственным даром, но её история раскрывается лишь в нескольких эпизодах, словно драгоценные камни, украшающие повествование.
На пороге взрослой жизни, находясь на грани выбора своего пути, девушка случайно оказывается на необычном концерте, где выступает знаменитый гипнотизёр Мессинг со своей программой «Необыкновенный концерт». Мессинг, словно маг, проникающий в самые тайные уголки души, замечает в девушке скрытый потенциал и приглашает её стать его ученицей.
После долгих размышлений и нелегких споров с близкими, девушка принимает судьбоносное решение: покинуть родной дом и отправиться в Ленинград, чтобы постигать тайны гипноза под руководством легендарного Мессинга. И он действительно обучает её, раскрывая перед ней безграничные возможности человеческого сознания.
Вольф Мессинг предстаёт в фильме как мудрый старец, несущий на себе печать печали и прожитых лет. Даже его недостатки, словно милые причуды, лишь добавляют ему шарма. Девушка Оля, преданная и усердная ученица, с жадностью впитывает знания своего учителя.
Восемь серий пролетели незаметно, оставляя после себя ощущение тепла и душевного комфорта. Сериал, словно добрый волшебник, окутывает зрителя атмосферой надежды и добра, избегая мрачных сюжетов и пошлых бытовых сцен. Ожидание продолжения истории уже не терпится!
Картина, без сомнения, заслуживает внимания и оставляет исключительно приятное впечатление. Актерская игра безупречна, а сюжетная линия, построенная вокруг образа юной ученицы, несомненно, цепляет.
Радует отсутствие штампов западного кинематографа, с его призраками и прочими фантастическими элементами. Фильм погружает зрителя в реалии советской жизни, где даже самые невероятные явления, вроде того, как героиня заставляет людей видеть вместо часов букеты роз или представлять себя в бане, кажутся вполне органичными. В контексте эпохи, это действительно воспринималось бы как нечто сверхъестественное, что-то из области чудес, недоступное для скептически настроенных умов типа героев сериала "Брата".
Нельзя не отметить, что сериал по-настоящему захватывающий и увлекательный. Единственный, пожалуй, минус – чрезмерная сжатость повествования. Создается впечатление, что авторы обладают богатым арсеналом идей, но не хватает времени, чтобы их все до конца раскрыть. В особенности это касается линии, связанной с Мессингом.
Заслуживает отдельного внимания использование мотивов будущего, остановки времени, долины смерти и таинственного мальчика с необычным голосом (не исключено, что это именно Дмитрий Басков). Такой ход режиссеров несомненно придает картине дополнительную глубину и интригу.
И еще один вопрос остается без ответа: что же случилось с бабушкой героини?