7.26 15608
5.90 78

Онлайн Союз спасения. Время гнева смотреть

Занавес девятнадцатого столетия только-только поднимается, а Европа все еще дрожит от раскатов наполеоновских пушек. Могучая русская армия, словно непобедимый медведь, растерзала имперские легионы на просторах своей родины. Победители, охваченные эйфорией триумфа, воспитали в сердцах людей веру в силу мира и отказ от кровопролития. Однако за фасадом cette victoire скрывается зловещая тень сомнений. Авторы сериала мастерски рисуют картину перемен, которые охватили Россию и весь мир. Победа над Наполеоном, казалось бы, должна была принести спокойствие и процветание. Но в недрах империи зреет буря недовольства. Военная знать, ослепленная жаждой власти, плетет коварные интриги. Царская челядь, словно околдованная, застыла в ожидании, не желая принимать решительные меры. Молодые офицеры, пылкие и полные идеалов, теряют веру в преданность своему государству. Надвигается время гнева, когда лояльность превращается в ненависть, а брат становится врагом брата. Что же ожидает Россию на этом переломном этапе? Куда приведет этот хаос? Ответы на эти вопросы спрятаны в глубинах истории, которую предстоит раскрыть зрителям сериала.
Актеры:
Леонид Бичевин , Максим Матвеев , Иван Колесников , Виталий Кищенко , Антон Шагин , Павел Прилучный , Иван Янковский , Софья Эрнст , Александр Домогаров , Игорь Петренко , Владислав Ветров , Роман Мадянов , Максим Аверин , Сергей Безруков , Алексей Гуськов , Даниил Воробьёв , Тихон Жизневский , Андрей Мартынов , Ксения Кутепова , Александр Устюгов , Сергей Колтаков , Артём Ткаченко , Павел Баршак , Ингеборга Дапкунайте , Елена Лотова , Сергей Уманов , Юрий Чурсин , Никита Высоцкий , Сергей Перегудов , Антон Момот , Александр Метёлкин , Михаил Елисеев , Ефим Петрунин , Кирилл Кузнецов , Антон Феоктистов , Павел Ворожцов , Марина Коняшкина , Александра Власова , Андрес Пуустусмаа , Кристина Бро
Режисер:
Никита Высоцкий, Илья Лебедев
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2022
Добавлено:
6-8 серия из 8 (29.10.2022)
Рецензии
Экранизация «Союза Спасения» изначально вызвала неоднозначные отзывы, а ведущий кинокритик страны разгромил фильм в пух и прах. И были веские причины: несмотря на запоминающуюся визуальную составляющую, роскошные костюмы и мастерскую операторскую работу, рваный и скомканный сюжет не позволил картине оставить глубокий след в памяти зрителей. Сложно было ожидать, что событие такого масштаба, как восстание декабристов, удастся уместить в рамки двухчасовой киноленты. К счастью, «Союз Спасения» получил вторую жизнь, трансформировавшись из фильма в многосерийный проект, как и было задумано изначально. Ведь именно сериал был способен вместить всю полноту истории декабристов. Сериал «Время Гнева», по сравнению с фильмом, можно смело назвать вдвое лучшим. Он перестал быть простой нарезкой красивых, но невнятных диалогов и событий, парадов мундиров и анонимных бакенбардов. Теперь перед нами развернулось полноценное последовательное повествование, где развиваются сюжетные линии, раскрываются характеры и мотивы героев. При этом количество действующих лиц увеличилось в несколько раз. Герои перестали метаться и принимать хаотичные решения: зритель может проследить за становлением их взглядов, нарастанием внутреннего бунта у декабристов, а также понять, что мотивировало представителей реакционного государства (хотя мотивация последних раскрыта не так подробно). Повествование в сериале стало более сбалансированным и продуманным. Визуальная составляющая осталась на высоком уровне, костюмы и интерьеры заслуживают особого восхищения. В сериале заняты именитые актёры: Владимир Мадянов, Сергей Безруков, а Максим Аверин в роли Сперанского смотрится просто великолепно. Спецэффекты не всегда радуют качеством – то они выглядят «мыльными», то достигают достойного уровня. В любом случае их количество минимально, зато пейзажи и операторская работа выполнены безупречно. Актёрская игра в сериале демонстрирует заметную разницу: ветераны экрана, такие как Александр Милорадович, Михаил Сперанский, Аракчеев и другие, играют с полной отдачей. Группа декабристов по уровню актёрской игры выглядит средненько (наиболее убедительно сыграл Леонид Бичевин в роли Муравьёва-Апостола, Павел Прилучный в роли Пестеля демонстрирует неровную игру, а Рылеев переигрывает на протяжении всего сериала, за исключением первого появления), женские роли в основном оставляют желать лучшего. Некоторые персонажи упрощены и показаны слишком плоско. Брат императора Константин предстаёт в образе нервного невротика. От всей сложности исторической фигуры Павла Пестеля оставили лишь одну черту – фанатизм и жёсткий нрав, готовый на любые жертвы. Эта идея мусолится из серии в серию. Сериал унаследовал от фильма тягу к ненужным и неинтересным персонажам, сюжетные линии которых ни к чему не ведут, а имена которых забываются через несколько минут после представления. Любовной линии Муравьёва-Апостола уделили больше времени, чем в фильме, но она всё равно остаётся незапоминающейся, за исключением сцен признаний и поцелуев. От фильма также досталась слабость в историческом контексте. Ничего не сказано о различных манифестах декабристов, где идея конституционной монархии Трубецкого соседствовала с протосоциализмом Пестеля), почти не показаны условия жизни в Империи в то время (действие практически не выходит за пределы дворцов и казарм, весь сериал – мундиры, эполеты и нарядные залы). То есть, декабристы постоянно твердят о необходимости перемен, что «страна больна» и жить так больше нельзя, но что именно менять и как именно нельзя жить – остаётся неясным, потому что большинство главных героев живут более чем хорошо, а лапотные просторы показаны только в первой серии мельком. В итоге, сериал искупил ошибки фильма и пополнил современный российский кинематограф довольно неплохой экранизацией декабристского движения.