
Онлайн Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей смотреть
Всех ценителей театрального искусства приглашает Малый театр на поистине грандиозное событие – постановку, вошедшую в золотой фонд отечественной сценической истории. На основеimmortal шедевра Фридриха Горенштейна зрители окунутся в водоворот политических интриг и семейных драм, царящих в императорской России.
Перед вами предстанет захватывающая история о сложных взаимоотношениях Петра Великого и его сына Алексея. Любовь и ненависть переплетаются в их сердцах, порождая драматические столкновения. Каждый из них по-своему видит путь к процветанию государства, у каждого свои убеждения и идеалы. Петр, неутомимый реформатор, уверен в своем праве вести Россию вперед, Алексей же, мятежный и свободолюбивый, жаждет иной судьбы.
В backdrop международных конфликтов и острых политических баталий разворачивается интимная драма, окутанная тайнами и недомолвокми. Зрители станут свидетелями не только исторических событий, но и того, что скрывалось за фасадом власти – страстей, амбиций, предательств и верности.
Актеры:
Виктор Коршунов, Татьяна Лебедева, Василий Бочкарёв, Лилия Юдина, Алевтина Евдокимова, Вячеслав Езепов, Светлана Аманова, Александр Клюквин, Евгения Дмитриева, Егор Баринов, Антон Хомятов, Александр Белый, Владимир Сафронов, Александр Потапов, Кирилл Демин, Людмила Суворкина, Клавдия Моисеева, Пётр Складчиков, Георгий Оболенский, Галина Микшун, Наталья Верещенко, Олег Мартьянов, Владимир Дубровский
Режисер:
Владимир Бейлис
Жанр:
драмы, исторические, отечественные, театр
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 2
(20.03.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мое разочарование от этой театральной постановки, мягко говоря, безгранично. Ожидания были завышены, а реальность оказалась далёкой от желаемого. На сцене разыгралось нечто непостижимое, граничащее с абсурдом – искаженное, лишенное связи с историей нашего государства. Словами невозможно передать степень моего потрясения.
Идея постановки, казалось бы, была перспективной и понятной, но режиссеру Владимиру Бейлису не удалось реализовать ее должным образом. Он продемонстрировал явную некомпетентность, не сумев тонко и грамотно продумать все нюансы спектакля. В результате получилась откровенно плохая пьеса, вызывающая отвращение.
Хотя нельзя сказать, что виной всему была исключительно режиссура – актеры тоже выглядели неуверенно и не смогли спасти положение. Владимир Бейлис, по всей видимости, совершенно не уловил суть произведения Фридриха Горенштейна и не смог адекватно преподнести его зрителю.
Картина, предстающая перед глазами, вызывает только жалость и отвращение. Желание продолжать просмотр этой бездарной работы полностью отсутствует. Исторические факты настолько искажены и неуклюже представлены, что впечатления от спектакля остаются исключительно негативными.
Честно говоря, давно я не видела столь безвкусной и провальной работы. От этого спектакля ждала намного большего, но получила лишь разочарование. К историческим неточностям добавляются еще и логические парадоксы, которые просто приводят в бешенство. Такого бреда и глупости я давно не видела.
С чистой совестью рекомендую всем сторониться этого ужасного, никчемного и откровенно плохого спектакля.