7.47 9617
7.20 2122

Онлайн Война и Мир (2007) (War and Peace (2007)) смотреть

Величественный эпос Льва Толстого оживает на экране, перенося зрителей в Россию начала XIX века. Картина мастерски сплетает нити мирной столичной жизни Москвы и Петербурга с грозными реалиями военных сражений 1805 года и героической Отечественной войны 1812-го. В центре повествования – юная Наташа Ростова, представительница знатного рода, чье сердце пылает мечтой о чистой, всепоглощающей любви. На роскошном балу в родовом имении Ростовых судьба сводит ее с блестящим Андреем Болконским и его супругой Лизой, изысканным европейцем Пьером Безуховым, а также с хитроумным князем Василием Курагиным. Дальнейшее развитие событий рисует перед нами многогранный портрет судеб главных героев, переплетенных в узоре неожиданных поворотов и драматических столкновений. Их пути пересекаются, приводя то к радостным исходам, то к горьким разочарованиям. На экране разворачивается целая гамма чувств: любовь и ненависть, отвага и трусость, светлая надежда и мучительное разочарование, сливаясь в единый поток человеческой жизни.
Актеры:
Клеманс Поэзи, Алессио Бони, Александр Байер, Малкольм МакДауэлл, Андреа Джордана, Валентина Черви, Ханнелоре Эльснер, Беньямин Задлер, Тони Берторелли, Виоланте Плачидо
Режисер:
Роберт Дорнхельм
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия, Германия, Франция, Италия, Польша
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 4 (27.08.2012)
Рецензии
Путь к классической литературе зачастую пролегает через обязательные программы образования. И хотя это может порождать у нас предубеждение – «И это нужно читать?», – стоит помнить, что произведения, получившие звание классики, обладают невероятной силой выживать сквозь века. Они остаются актуальными и завораживают даже спустя столетия после своего создания. Например, «Война и мир» Льва Толстого, это произведение не просто великое – оно всецело сформировало целые поколения творческих личностей и интеллигенции. Оно многогранно: историческое повествование переплетается с глубоким осмыслением человеческих ценностей, а детективные повороты сюжета гармонично сочетаются с любовными историями и драмами нашей повседневной жизни. Перечислять достоинства этой книги можно бесконечно. Однако, сегодня речь пойдет не о самой книге, а о ее современной экранизации. Произведения такого масштаба, как «Война и мир», всегда вызывали у меня одновременно восхищение и трепетный страх перед объемом необходимого к усвоению материала. В таких случаях на помощь приходили экранизации – они словно открывали доступ к сложным мирам литературы. Именно экранизация «Войны и мира» Сергея Бондарчука, созданная еще в советские времена, всегда вызывала у меня неподдельное восхищение. Особенно ярко это чувство всплывало перед экзаменами – именно этот фильм помогал мне успешно их преодолевать. Современные школьники могут наслаждаться не только знаменитой картиной Бондарчука, но и последней российской экранизацией романа Толстого, вышедшей в 2007 году. Однако стоит отметить, что некоторые критики усматривают в этой версии немало недостатков и неточностей. Например, эпизод первого бала Наташи Ростовой вызывает определенные вопросы: героиня танцует с князем Андреем под вальс Хачатуряна, композитора XX века. Как мог звучать такой вальс в начале XIX века? Ответ очевиден – не мог. Некоторые актёры также не совсем точно попадают в образ своих персонажей. Александр Байер, исполнивший роль Пьера Безухова, хоть и играл достойно, но его герою не хватало внутреннего благородства. Возможно, современные артисты, живущие в ином культурном контексте, испытывают трудности в полной мере постичь дух романа Толстого. Образ Андрея Болконского в исполнении Алессио Бони также уступает версии Владимира Тихонова. Внешне Бони подходит на роль, но ему не хватает той внутренней харизмы и благородства, которые всегда были присущи Тихонову. Несмотря на все эти замечания, создатели новой экранизации «Войны и мира» заслуживают похвалы. Они сумели передать атмосферу романа и осветить основные сюжетные линии, сохраняя при этом верность духу произведения.
Прежде чем погрузиться в мир этой кинематографической интерпретации русской классики, стоит освободить свой ум от предубеждений. Не стоит видеть в этом фильме попытку европейцев "разобраться" в русской душе – это путь к разочарованию. Наша ментальность, действительно, многогранна и сложна, но именно эта сложность делает ее так завораживающе прекрасной. Не спешите осыпать создателей гнилыми помидорами только потому, что увидели нерусские имена в титрах. Попробуйте взглянуть шире: разве плохо, что зарубежные режиссеры, актеры и зрители проявили искренний интерес к русской литературе? Да, фильм не претендует на точную экранизацию романа, а лишь вдохновляется им. И да, в нем есть ляпы – например, вальс Хачатуряна, который еще не был написан во времена действия фильма, или петербургские дворцы, изображающие московские. Но разве это так уж важно, если создатели честно признают, что работали "по мотивам"? Что касается актерской игры, то она заслуживает похвалы. Клеменс Поэзи, исполнившая роль Наташи Ростовой, справилась с этой задачей блестяще, несмотря на то, что ее героиня – русская девушка девятнадцатого века. Остальные актеры также достойно показали себя, передавая характер и индивидуальность своих персонажей. Владимир Ильин в роли Кутузова – просто шедевр! Его игра превосходит даже описание героя у Толстого. Андрей Гусев в образе Платона Каратаева также заслуживает особого внимания – он воплотил на экране всю мудрость и простоту этого персонажа. В целом, фильм оставляет приятное впечатление. Он погружает зрителя в атмосферу начала девятнадцатого века, давая возможность почувствовать дух той эпохи. Музыкальное сопровождение, декорации и костюмы – все это создает неповторимую ауру русской классики. Моя оценка: 9 из 10
Некоторые шедевры литературы словно рождены для того, чтобы обрести вторую жизнь на экране. Как известно, у каждого человека своё видение мира, поэтому до сих пор непонятно, почему после выхода в 2007 году новой экранизации романа «Война и мир» Льва Толстого в прессе разразилась волна нелестных отзывов. Разве возможно с абсолютной точностью постичь замысел гениального автора, угадать все нюансы образов Наташи Ростовой, князя Андрея, Пьера Безухова и других персонажей? Тогда зачем в стольких рецензиях критиковали актёров за якобы неверное толкование толстовских героев, за отсутствие проникновения в дух эпохи? Мне кажется, авторы таких суждений просто не досмотрели фильм до конца. Ведь именно финальные сцены говорят сами за себя, раскрывая всю глубину и многогранность произведения. Все эти рецензии на новую экранизацию «Войны и мира» неуловимо напоминают отзывы о самой книге Толстого после её выхода в свет. Сколько страстей, как положительных, так и отрицательных отзывов она тогда вызвала! Что-то подобное случилось и после того, как Сергей Бондарчук представил свой взгляд на эту бессмертную историю. Думаю, сам Лев Николаевич, прочитав массу отзывов об экранизациях «Войны и мира» (и старой, и новой), вряд ли согласился бы с большинством из них. Ему было бы интересно увидеть, как его герои «оживают», обретая плоть и кровь не на театральной сцене, а на экране монитора. Но мечты – это мечты. А о новой экранизации было высказано столько негатива, что даже не знаю, как сказать: эта адаптация достойна внимания, несмотря на некоторые недоработки. Возможно, многим моё мнение покажется неожиданным. Мне очень понравился этот фильм. Конечно, он отличается от предыдущей экранизации Бондарчука. И именно это мне в нём нравится. Было бы смешно увидеть ещё одну пародию на классику российского кинематографа, на фильм Бондарчука «Война и мир». Несколько смутили неточности: музыкальное сопровождение, ляпы с историческими датами, иная трактовка образов некоторых героев. Но в целом атмосфера фильма и его колорит – на высоте. Особенно мне понравился Пьер Безухов. В отличие от образа Бондарчука, он стал намного привлекательнее, положительнее и интереснее. Так что фильм стоит посмотреть хотя бы ради этой интерпретации. А Наташа Ростова определенно больше похожа на героиню Толстого, чем в предыдущей экранизации. Да, хотелось бы услышать мнение «толстовцев» о двух версиях фильма. Даже представить себе не могу, как седой Лев Николаевич сидит перед телевизором с чашечкой чая и смотрит «Войну и мир»... Такая картинка – настоящий подарок для юмористического журнала. Но он бы, конечно, не стал говорить плохо о моем любимом писателе. Просто хорошие фильмы – это как бриллианты, их и сравнивать-то не хочется. Мечты мечтами, а нужно смотреть фильм. Только тогда вы сможете высказать своё личное мнение. Я рекомендую к просмотру!
Современный кинематограф активно перенимает классические произведения литературы, стремясь перенести их на большой экран. Не обошла эта тенденция и гениальный роман Льва Толстого «Война и мир», ставший объектом уже второй экранизации. Первая попытка воплотить этот шедевр в киноформате была предпринята советскими режиссерами. По моему мнению, им удалось создать более глубокое и точное воплощение романа, чем их зарубежным коллегам. Безусловно, не стоит судить актёров, обвиняя их в неполном понимании своих персонажей. В этой ситуации они выступают лишь исполнителями воли режиссёра, чьи указания они неукоснительно исполняют. Однако уже с первых кадров становится ясно, что сценаристы существенно отошли от первоисточника, безжалостно вырезав из повествования множество важных эпизодов и деталей. Создаётся впечатление, что создатели фильма решили сохранить лишь название романа, оставив в стороне его богатую сюжетную канву и сложные характеры героев. Более того, многие персонажи не соответствуют своим литературным прототипам. Где тот милый, добродушный толстячок Пьер? На экране мы видим статного, уверенного в себе мужчину, лишенного той детской наивности и душевной чистоты, которые отличали героя романа. Также отсутствуют графиня Друбецкая с её любимым сыном Борисом – ключевые фигуры, играющие важную роль в развитии сюжета. И, наконец, куда делась Анна Павловна Шерер, именно с её роскошного бала начинается история любви и борьбы? Ведь именно к ней приезжает князь Андрей Болконский вместе со своей беременной супругой, чтобы принять участие в светском мероприятии. Но этот знаменательный бал, так важное событие для развития сюжета, словно вычеркнут из фильма. Все диалоги и события, происходившие на балу, перенесены на вечер в честь дня рождения Натальи Ростовой. В целом, данный фильм не произвёл на меня должного впечатления. Создаётся ощущение, что сценаристы даже не bother'd themselves с изучением романа Толстого. Моя оценка за незнание сюжета и персонажей – 5/10.
Шедевральный сериал «Война и мир» (2007) – это не просто визуальное пиршество, но и захватывающая сага, которая разворачивается на фоне бушующих Наполеоновских войн. Зритель оказывается в эпицентре бурных событий эпохи, где судьбы представителей русской аристократии неотделимы от исторических вихрей. С 1805 года до великого Пожара Москвы в 1812 году мы наблюдаем за становлением и распадом судеб героев, за их борьбой с собственными демонами и внешними испытаниями. В центре повествования – Пьер Безухов, богатый наследник с чистым сердцем и душевной добротой, и Наташа Ростова, юная красавица, пленившая своей искренней открытостью и невинным обаянием. Их любовные истории переплетаются с драмой Андрея Болконского – стойкого и мудрого офицера, ищущего смысл жизни в философских размышлениях. Сериал создает настоящий кинематографический калейдоскоп, в котором любовь сталкивается с предательством, честь – с трусостью, а самопожертвование – с эгоизмом. От пышных балов в роскошных особняках до жестоких сражений на полях битв, «Война и мир» воссоздает всю палитру жизни того времени. Герои проходят через испытания судьбы, взлеты и падения, оставляя неизгладимый след в сердцах зрителей. Внутренние метания персонажей, их преображения на фоне грандиозных исторических катастроф создают настоящий кинематографический эпос. Сериал не только поражает своим величественным визуальным исполнением, но и заставляет задуматься о самых глубоких человеческих чувствах и моральных дилеммах. «Война и мир» (2007) – это уникальная возможность окунуться в бессмертное литературное наследие Толстого, перенесенное на экран с филигранной точностью и любовью к каждому персонажу и сюжетной линии.