6.07 1324
6.10 13

Онлайн Моя Пречистенка 1 сезон смотреть

Две любви
В тихом московском дvore, словно в уютном коконе, разворачивается многолетняя сага нескольких семей. История их жизней течет подобно реке, неспешно, но неуклонно, с последнего дня XIX века до заката XX столетия. В центре повествования – судьбы трех офицеров, чьи жизни словно переплетаются с нитью исторических событий: они станут свидетелями революционных бурь, испытают тяготы военных лихолетий, познают горечь эмиграции и ужас сталинских репрессий. Но история не ограничивается лишь суровыми реалиями прошлого. В этой многогранной эпопее найдется место и для возвышенной темы любви – той, что способна преодолеть любые преграды и сохранить свет в самых темных временах. Зрители смогут проследить за рождением и развитием чувств, увидеть, как любовь меняет героев, делает их сильнее и добрее. Этот сериал – не просто история о прошлом, это размышление о том, что значит быть человеком в эпоху перемен, о силе духа, верности и преданности.
Актеры:
Александр Волков, Анна Казючиц, Александр Ефимов, Валерий Баринов, Екатерина Аманова, Анна Арланова, Юрий Брешин, Сергей Вершинин, Павел Дроздов, Егор Клейменов
Режисер:
Людмила Гладунко, Борис Токарев
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Рецензии
Название сериала «Пречистенка» с первого взгляда озадачило меня своей таинственностью. Я не была знакома с этим словом и никак не могла его интерпретировать. Встречу с этим сериалом я считаю счастливой случайностью, ведь русский исторический драматический проект подобного уровня способен по-настоящему увлечь и оставить глубокий след в душе. Обидно, что этот шедевр остался практически незамеченным. Мне кажется, причиной тому стала отсутствие мощной рекламной кампании. Если бы сериал активно рекламировался, я, безусловно, запомнила бы его название. К сожалению, для многих зрителей он прошел мимо. Именно поэтому я считаю важным поделиться своими впечатлениями и эмоциями от просмотра, рассказать о том, что может заинтересовать других. Знакомство с сериалом произошло случайно. Я редко смотрю ТВЦ, особенно в будние дни. В выходные могу позволить себе расслабиться на диване и побродить по каналам, но в тот день я заболела и осталась дома. Нужно было как-то развеять скуку и поднять настроение. Сериал шел в самое неподходящее время – в обед, когда все заняты работой или учебой. Именно тогда я наткнулась на этот отечественный бриллиант. К счастью, я попала на начало первой серии, которая сразу же захватила мое внимание. Я с огромным интересом следила за развитием сюжета, который вызывал только положительные эмоции. Решив не останавливаться на достигнутом, я продолжила просмотр. Сюжет был великолепный: он держал в напряжении, восхищал и увлекал. Я с нетерпением ждала развязки. Но тут меня ждало разочарование. ТВЦ показал только половину серий, а остальные будто испарились. Я была ошеломлена и не знала, что делать. Поиск продолжения в интернете не увенчался успехом, диски с сериалом тоже найти не удалось. Такая ситуация в XXI веке казалась мне невероятной. Лишь спустя несколько лет мне удалось удовлетворить свою любознательность и досмотреть сериал до конца. Хочется отметить блестящую игру актеров: Александр Волков, Анна Казючиц, Ольга Ломоносова, Алексей Макаров, Светлана Ходченкова, Ольга Погодина, Валерий Баринов и многие другие. Каждый из них создал яркий и запоминающийся образ, что сделало сериал еще более интересным. Сериал «Пречистенка» – это история о судьбах нескольких аристократических семей, живущих на улице Пречистенка в Москве. Действие начинается в 1900 году, когда молодые люди решают вызвать дух Нострадамуса. Предсказания, которые они слышат, оказываются мрачными и пророческими. Двадцатый век принес с собой революции, войны, репрессии – все те ужасы, о которых говорил Нострадамус. Мы наблюдаем за тем, как судьбы героев меняются под влиянием исторических событий, как любовь, дружба и преданность борются с жестокостью и несправедливостью. Сериал «Пречистенка» - это не просто история о прошлом, это глубокое размышление о человеческой природе, о силе духа и о том, как мы можем найти свет даже в самые темные времена. Я получила от просмотра огромное удовольствие. Это интересный, увлекательный, драматичный и потрясающий проект, который оставил неизгладимое впечатление.
Просмотрев картину, я испытал двойственные чувства. С одной стороны, история трогательно повествует о судьбах трех молодых офицеров, их любви и верности друг другу, пронесённой сквозь тяжёлые испытания. Несмотря на все невзгоды, они сохранили в себе благородство и силу дружбы, словно незыблемый маяк в бушующем море событий той эпохи. С другой стороны, кадры кинохроники вызывают неоднозначные мысли: является ли это экранизацией исторического фильма на фоне личных судеб героев, или же рассказом о людях на фоне грандиозных исторических событий? Если создатели стремились к "захвату" исторического жанра, то им следовало бы скрупулёзно изучить все нюансы и мелочи того времени. Например, сцены заседаний чекистов происходят в роскошной комнате дома богатея. На окнах и тумбочках красуются горшки с цветами. Разве "буржуазное" не было объявлено вне закона? Тогда почему цветы остались? Аналогичная ситуация наблюдается и в интерьерах жилья пламенных революционеров. Вспоминая рассказы очевидцев, можно утверждать, что вместе с роскошью уничтожались и комнатные растения как "пережиток" прошлого. Моя бабушка, например, рассказывала о том, как выгоняя купца из его дома, освобождали его для "дома Советов". Вместе с мебелью из окон летели и цветочные кадки. 19-летней девушке так жалко было фикус, что она ночью тайком принесла бедный цветок домой, за что была жестоко наказана отцом. Празднование Нового года тоже было объявлено "пережитком прошлого" до 1935 года. А встреча Нового 1919 года в фильме – это, мягко говоря, сомнительный факт. В десятой серии бывшая прислуга князей Репниных Даша признается Александру, что ее сын Сергей - сводный брат Александра. Почему "сводный"? Они ведь оказываются сродными братьями! На Руси издревле считали, что дети, рождённые в законном браке и внебрачные, – сродники. А вот дети, рожденные в разных семьях, но воспитываемые одним из родителей в новой семье, считались сводными. Рассказывая о судьбе русских князей, создатели фильма могли бы хотя бы поинтересоваться русскими традициями взаимоотношений в семьях. Казалось бы, мелочи, но каждый такой ляп портит всю картину. Не против того, чтобы использовать кинохронику, но сценарий должен быть тесно увязан с ней, учитывая все мельчайшие детали. Или же вовсе отказаться от претензий на исторический жанр и поведать о той эпохе так, как подсказывает фантазия и здравый смысл. И еще один момент: в фильме охватывается отрезок времени в 40 лет (по крайней мере, в просмотренных мной 16 сериях). Грим не способен изменить 20-летнего юношу на человека 60 лет. Нельзя было сделать замену актёров по возрасту? Получается, что дети выглядят ровесниками своих родителей. Какой-то странный бал-маскарад! По моему мнению, фильм тянет на тройку.
Просмотр фильма оставил во мне двоякое впечатление. С одной стороны, перед нами история трех юных офицеров – трогательный рассказ о любви и судьбах, о том, как они пронесли через бури революции чувство дружбы, благородства и верности. С другой стороны, вплетенные кадры кинохроники вызывают сомнения: является ли это экранизацией исторического события на фоне личных историй героев, или же повествование о людях, живущих на фоне грандиозных исторических перемен? Если создатели стремились к созданию масштабного исторического полотна, то им следовало бы скрупулезно изучить все нюансы и детали той эпохи. Например, сцены заседаний чекистов, проходящие в роскошной комнате бывшего богача, вызывают недоумение. Горшки с цветами на окне и тумбочке – анахронизм, ведь все «буржуазное» было объявлено вне закона. Вспомним рассказы очевидцев: наряду с предметами роскоши уничтожались и комнатные растения как пережиток прошлого. Моя бабушка, жительница тех времен, вспоминала, как во время «чисток» из домов купцов выкидывали все «пережитки», освобождая пространство под «дома Советов». Вместе с мебелью и картинами летели и кадки с цветами. Девяностолетняя бабушка до сих пор помнит, как ей, 19-летней девушке, было жаль фикус, который она тайком принесла домой, за что была жестоко наказана отцом. Празднование Нового года также было объявлено «пережитком прошлого» до 1935 года. Поэтому встреча Нового года в фильме 1919 года выглядит сомнительной. Еще один ляп – признание Даши, бывшей прислуги князей Репниных, Александру о том, что ее сын Сергей – его сводный брат. Почему «сводный»? Они оказываются сродными братьями! Русская традиция всегда считала детей от законного брака и внебрачных сродными. Сводными же считались дети, рожденные в разных семьях, но воспитанные одним из родителей в новой семье. Создатели фильма, рассказывая о судьбе русских князей, могли бы обратиться к русским традициям семейных отношений. Небольшие неточности и ляпы портят общее впечатление от картины. Несмотря на то, что использование кинохроникиAdds autenticity, сценарий должен был быть выстроен так, чтобы все детали гармонично сочетались с историческим контекстом. Или же, если создатели не претендовали на историческую достоверность, им следовало бы больше полагаться на воображение и здравый смысл. Также вызывает недоумение отсутствие возрастных изменений у героев. За 40 лет, охватываемых фильмом, лица молодых офицеров практически не меняются. Такая ситуация выглядит неестественно и напоминает маскарад. В целом, по моему мнению, фильм заслуживает оценки «3».
Этот сериал, словно музыкальное произведение, пронизан меланхоличными нотами и размеренным темпом. Первая реакция – желание отвернуться от экрана, запутавшись в паутине непонятных событий. Однако, словно хитроумный капкан, он удерживает внимание, не давая оторваться. Сюжетная линия плетет интригующую паутину, дополняясь игрой актеров в неординарном стиле. Визуальный образ сериала – это парадоксальное смешение: готическая мрачность Семейки Адамсов сливается с изысканным дворянским лоском эпохи революции. Этот необычный коктейль создает уникальную эстетику, заставляющую зрителя с интересом следить за развитием событий. Однако, в финальных эпизодах сериал теряет былой блеск. Актерская игра приобретает оттенок дилетантизма, а перевоплощения в престарелых героев выглядят неправдоподобно и даже забавно. В целом, сериал заслуживает высокую оценку (9 из 10). Единственный балл теряется из-за чрезмерной театральности некоторых актерских работ, которыеOccasionally переходят границу приемлемого.