7.71 24956
7.80 7397

Онлайн Граф Монте-Кристо (1998) (Le Comte de Monte Cristo) смотреть

Судьба Эдмонда Дантеса, отважного капитана дальнего плаванья, преподнесла ему жестокий сюрприз в день его помолвки с очаровательной Мерседес в 1815 году. Вместо ожидаемого торжества его ждала безжалостная тюрьма Иф, где он оказался запертым без всякого суда и следствия. Жертвой коварного заговора, сплетенного тремя злобными душами, Дантес оказался в железных объятиях этой неприступной крепости. Первый из них, Мондего, пылал неистовым желанием заполучить Мерседес себе. Второй, Дангар, мечтал занять место Дантеса на капитанском мостике. Третий, хладнокровный королевский прокурор Вильфор, с наслаждением выносил обвинительный приговор, лишая несчастного капитана свободы и чести. Двадцать долгих лет Дантес провел в подземельях Ифа, где царили мрак, отчаяние и холодные камни. Однако его дух не сломился. В конце концов, ему удалось совершить дерзкий побег из этой тюрьмы-ловушки. На острове Монте Кристо, нашедшем пристанище в его судьбе, Дантес наткнулся на легендарные сокровища, о которых ему поведал его сосед по камере. С невероятным богатством в руках, он отправился странствовать по Востоку, но память о былой обиде не давала ему покоя. Вернувшись в Париж под маской загадочного графа Монте-Кристо, Дантес с легкостью проникал в высшее общество. Его богатство и безупречные манеры открывали перед ним любые двери. Никто из его врагов не мог узнать в этом элегантном аристократе когда-то несчастного узника Ифа. Только Мерседес, ставшая законной супругой подлого Мондего, почувствовала в глубине души смутное подозрение о возвращении любимого, которого она оплакивала более двадцати лет. То под видом итальянского священника, то под маской английского лорда, граф Монте-Кристо проникал в жизнь своих врагов, изучая их слабые места и готовясь нанести сокрушительный удар. Однако, его план мести включал в себя и Мерседес. Он сделал ей предложение руки и сердца, пытаясь задеть ее чувства и отомстить за утраченное счастье. Но любовь, как оказалось, сильнее всех обид. Дантес все еще питал к Мерседес нежные чувства, а игра в ревность лишь причиняла ему мучительную боль. Старая любовь оказалась неуязвимой для времени и злобы, доказывая, что истинные чувства способны пережить любые испытания.
Актеры:
Жерар Депардье, Орнелла Мути, Жан Рошфор, Пьер Ардити, Серджо Рубини, Флоранс Дарель, Кристофер Томпсон, Станислас Мерхар, Жюли Депардье, Элен Венсан
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, приключения, триллеры
Страна:
Франция, Германия, Италия
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 4 (07.01.2014)
Рецензии
Погружение в мир экранизации "Графа Монте-Кристо" от Жозе Дайана стало для меня настоящим откровением. Захватывающий сюжет, блестящая игра актёров, профессиональная операторская работа и потрясающее музыкальное оформление Бруно Куле превратили эту многосерийную историю в мощную драму, заставляющую сопереживать героям до глубины души. Именно формат сериала позволил режиссеру раскрыть все грани этой увлекательной истории, добавить важные детали, которые были упущены в предыдущих экранизациях из-за ограниченного хронометража. Прекрасно подобранный актёрский состав, возглавляемый Жераром Депардье в роли Эдмона Дантеса, заслуживает самых высоких похвал. Несмотря на скептические мнения некоторых критиков, которые считали, что из Депардье не получится убедительный Монте-Кристо, актёр блестяще справился с этой задачей. Его игра была искренней, правдивой и проникновенной. Жерар мастерски передал всю гамму чувств своего персонажа – от яростной ненависти к тонкому душевном трепетанию. Зритель буквально проникается настроением героя, переживает за него, волнуется за его судьбу. Именно это является одним из главных показателей актёрского таланта. Граф Монте-Кристо в исполнении Депардье – личность бесстрастная и невозмутимая, которая рассказывает о своей жизни и чувствах с удивительной откровенностью. Его монологи заставляют задуматься о смысле справедливости, мести и прощении. Остальные актёры также блестяще справились со своими ролями. Орнелла Мути создала образ аристократической и прекрасной Мерседес, перед чьей красотой не могли устоять мужчины. Флоранс Дарель очаровала зрителей своей игрой в роли Камиллы де Ришарде – светлой, доброй и наивной девушки с чистой душой. Гаиде Инесс Састре, исполнив роль Гаиды, создала образ сильной и независимой женщины, которая не теряет достоинства даже в самых тяжёлых обстоятельствах. Молодой актёрский состав, в том числе дети Депардье – Жюли и Гийом, также достойно справились со своими ролями. Гийом сыграл юного Дантеса, а Жюли перевоплотилась в Валентину де Вильфор. Музыкальное сопровождение Бруно Куле стало настоящим украшением сериала. Саундтреки к каждой серии проникновенны и запоминающи, подчеркивая драматизм происходящего на экране. Экранизация "Графа Монте-Кристо" от Жозе Дайана – это настоящий шедевр французского кинематографа. Этот фильм – пример того, как талант режиссера, актёров и композитора могут слиться воедино, создавая произведение искусства, которое останется в памяти зрителей надолго.
Александра Дюма всегда занимал особое место в моем пантеоне любимых авторов. Его творение "Граф Монте-Кристо" – это не просто роман, это настоящий культовый шедевр, который завораживает и удерживает внимание читателей на протяжении многих лет. Кинематографические интерпретации этой истории также пользуются неизменным успехом, собирая перед экранами сотни зрителей. Фильм, подобно книге, пронизан множеством чувств: любовью и дружбой, верностью и предательством, отчаянием и злостью, прощением и местью. Экранизация удалась на славу, не вызывая никаких сомнений в ее качестве. Несомненным плюсом является то, что режиссеры не побоялись отойти от канонов оригинала, внеся в сюжет свою индивидуальную интерпретацию. Смею утверждать, что эта экранизация – одна из лучших по подаче содержания (благодаря формату мини-сериала, который позволил раскрыть все нюансы сюжета), по атмосфере (режиссер Жозе Дайан мастерски создает свои исторические шедевры) и по подбору звезд европейского кино: Орнеллы Мути, Жана Рошфора, Жерара Депардье. Отдельного разговора заслуживает игра Жерара Депардье в роли Дантеса. С одной стороны, он не совсем соответствует классическому образу героя, созданному Дюмой. Но с другой – это великий актер, обладающий невероятным талантом и харизмой. Он сумел вжиться в новую роль, добавив к образу Дантеса множество новых красок, что произвело неизгладимое впечатление на зрителей. Вскоре ни у кого не осталось сомнений: перед ними – Эдмонд Дантес! Возможно, это другой Дантес, не такой, каким его представляют большинство, но дело ведь не в внешности, а в глубине души. А внутри Депардье как актер создал поистине незабываемого персонажа, личность которого так сильна и харизматична, что ты веришь каждому его слову и поступку. После просмотра всех экранизаций "Графа Монте-Кристо" и многократного прочтения романа, я могу с уверенностью сказать, что впечатления от этого сериала остались исключительно положительными. Сценарий, как уже упоминалось, отличается от событий книги. Насколько уместны эти изменения – решать каждому зрителю самостоятельно. Я же считаю, что сценаристы проделали отличную работу, местами даже превзойдя оригинал. Однако, по-моему, главный минус сериала – это концовка. Не стоит было менять финал! Дюма всегда стремился к реализму, даже в заключительной части истории. Однозначно рекомендую этот сериал как тем, кто уже знаком с романом, так и тем, кому просто хочется насладиться красивой костюмированной драмой.
Существует множество дискуссий о достоинствах и недостатках экранизации романа "Граф Монте-Кристо". Я же предлагаю взглянуть на эту адаптацию с иной перспективы – не сравнивая её с первоисточником, а сосредоточившись на образе самого графа в исполнении Жерара Депардье. Прежде всего, стоит отметить блестящую актёрскую игру всего состава. Даже те артисты, чья внешность, казалось бы, не идеально соответствовала образу персонажа, создают на экране поистине восхитительные образы. Вильфор – великолепен в своей аристократической хладнокровии, Мондего и Данглар – олицетворение коварства и злобы, а Кадрусс – верный друг, готовый пожертвовать всем ради справедливости. Некоторые зрители критикуют финал экранизации, считая его слишком простым. Однако я склонен видеть в этой сдержанности особый шарм. Отсутствие помпезности и эффектных сцен "уплывания в закат" придают концовке особую искренность. Не стоит забывать, что Александр Дюма писал свои романы в жанре фельетона – своего рода литературных сериалов того времени. Существует немало свидетельств, указывающих на то, что Дюма не был единственным автором своих произведений, а скорее "продюсером", координировавшим работу нескольких менее известных писателей. Поэтому вольное трактование романа Жозе Дианом вполне может быть оправданным. Ведь каждый из нас хоть раз в жизни мечтал о том, чтобы изменить исход любимой истории или дописать её по-своему. И, безусловно, Депардье создал поистине незабываемый образ графа Монте-Кристо. Его игривая загадочность, острый ум и отвага офицера органично сливаются в единый, многогранный образ. А мастерски перевоплощаясь в разные личности, Депардье демонстрирует не только актёрское мастерство, но и глубокое понимание психологии героя. Нельзя отрицать тот факт, что экранизация "Графа Монте-Кристо" с Жераром Депардье в главной роли получилась весьма удачной.
Киноадаптация романа Дюма оказалась настолько нелепой и дикой, что мне, к моему собственному удивлению, она доставила истинное удовольствие. В этой картине смех и ругань так тесно переплелись, что выбор между ними становится невозможным. Причин для веселья здесь в избытке. Безусловно, этот Дантес лишь отдалённо напоминает своего литературного собрата. Отсутствуют утончённость манер, бледность лица и пылающий взгляд – атрибуты истинного графа. Вряд ли он рискнул бы раскапывать клад посредством обычного ножика. Дантес этой версии лишён аристократического изыска, однако обладает недюжинным обаянием. От него невозможно оторвать взгляд, боясь пропустить какую-нибудь остроумную реплику или неожиданный поступок. Появление Морсера в доме Дантеса – яркий пример подобной комедийности. Граф, словно выплывший из морских глубин, предстаёт перед ним могучим, словно скала, но одетым лишь в лёгкий халат. Неудивительно, что Морсер спасается бегством, не желая больше иметь дело с таким экстравагантным персонажем. И таких «жемчужин» в фильме предостаточно. Если взглянуть на картину с другой стороны, она превращается в сплошное наслаждение. Взять, к примеру, Бертуччо. Этот честный и открытый малый, внешне напоминающий маленького дьявола, просто прекрасен! На его благородстве все остальные персонажи и держатся. Самым ярким женским образом в этой кинокартине можно назвать… жабу! Особая благодарность сценаристам и режиссёрам за выбор актёра (Пьера Ардити) на роль Вильфора. Не знаю, сознательно ли они это сделали или случайно, но получилось не злобное воплощение власти, а простого человека с обычными жизненными трудностями и ошибками. Я непременно пересмотрю этот шедевр, чтобы ещё раз насладиться искромётным дуэтом Бертуччо и Дантеса. Этот фильм – настоящий кладезь здорового смеха и отличного настроения.