• Стандартный
  • NewStudio
  • ViruseProject
  • Субтитры
6.77 10295
6.80 13591

Онлайн Конец детства (Childhoods End) смотреть

Из глубин беззвездных просторов, где гравитация и время подчиняются иным законам, на нашу крошечную голубую планету спустились существа, несхожие ни с одним из известных нам видов. Их появление вызвало в сердцах землян бурю тревоги и недоверия. В minds земляков зародился страх: а что если эти странные гости прибыли не с миром, а чтобы завладеть нашими ресурсами, поработить население и превратить Землю в свою колонию? Ошибочные предположения людей породили отчаянное сопротивление. Вооруженные до зубов, люди готовились дать отпор неизвестному врагу. Однако истинные намерения пришельцев оказались диаметрально противоположными ожиданий. Их миссия заключалась в том, чтобы направить человечество по пути процветания и гармонии. Они стремились прекратить бессмысленные войны, искоренить болезни, вылечить раны прошлого и открыть для людей дверь к безграничному счастью. Но земляне, ослеплённые подозрением, не захотели слушать. Их сердца были полны страха и гордыни, что заставило их отвергнуть протянутую руку помощи. Вместо благодарности люди выбрали путь конфронтации, решив изгнать чужеземцев с родной земли. В ходе этой битвы инопланетяне продемонстрировали своё превосходство. Несмотря на отчаянное сопротивление людей, они смогли оставить свой неизгладимый след на нашей цивилизации. Мир изменился: исчезли страсти, эмоции уступили место холодному разуму. Люди стали словно автоматы, лишенные индивидуальности и способностей к сопереживанию. Однако в сердцах некоторых все еще тлел огонек бунтарства. Небольшая группа смельчаков решила оказать сопротивление тирании бездушия. Они подняли знамя восстания, решив вернуть утраченную свободу и вернуть человечеству его искру жизни. Но сможет ли слабый отряд людей противостоять могуществу инопланетной цивилизации? Смогут ли они вернуть утраченные чувства и вернуть Землю на прежний путь развития? Ответ на этот вопрос пока остается покрытым мраком неизвестности.
Актеры:
Майк Фогель, Ози Икхайл, Дэйзи Беттс, Джорджина Хэйг, Чарльз Дэнс, Эшли Цукерман, Хейли Магнус, Шарлотта Никдао, Яэль Стоун, Лачлан Роланд-Кенн
Режисер:
Ник Харран
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6 (03.01.2016)
Рецензии
## В сиянии Сверхразума: рецензия с оттенком разочарования Этот рассказ о встрече человечества с инопланетным разумом, к сожалению, не оправдал ожиданий. Представьте себе провинциальный городок, где добывающая компания желает получить доступ к залегам известняка, спрятанным под жилыми домами. В этой ситуации появляется Рикки – персонаж, чье доверчивость граничит с наивностью. Менеджеры компании, словно хищные птицы, угрожают снести все на своем пути, чтобы добраться до ценного ресурса. Рикки, увлеченный обещаниями и перспективой легкого заработка, соглашается стать посредником между городом и корпорацией. В итоге, добыча налаживается в кратчайшие сроки, а жители города теряют свои дома, будучи лишенными возможности сопротивления. Эта история – лишь пролог к главному событию: прилету инопланетной цивилизации, которая, подобно алчным захватчикам, овладевает всей Землей. Сериал пытается затронуть множество интересных тем: выгоду от конфликтов для правящих элит, парадоксальную реакцию инопланетян на христианские символы, деградацию человечества в условиях утопии – все это звучит многообещающе. Но, к сожалению, большинство из этих идей остаются нераскрытыми, словно недописанные главы романа. Финал сериала оставляет неприятное чувство незавершенности. Инопланетный Сверхразум, подобно бездушной машине, ассимилирует всех, кто попадается на его пути, игнорируя любые попытки сопротивления. В чем же причина такой бескомпромиссности? Почему этот могущественный разум не придерживается принципов ненасилия и невмешательства в дела менее развитых цивилизаций? Ответ, увы, остается тайной. Возможно, создатели сериала вдохновлялись идеями "Звездного пути", но забыли о важности «Основной Директивы», которая запрещает вмешиваться в развитие других цивилизаций. Маяк с мелодией ушедшей цивилизации – еще один элемент сюжета, который вызывает вопросы. В галактике, где, по всей видимости, никто кроме Сверхразума не путешествует, зачем нужен маяк? Что касается актерской игры, то она оставляет желать лучшего. Майк Фолли, исполняющий роль Рикки, играет с недостаточной глубиной и убедительностью. Сериал развивается динамично, но это единственный его плюс. События из завязки не раскрыты, а те, что раскрываются, – представлены однобоко. Основная мысль сериала, к сожалению, сводится к покорности перед лицом superior force: верьте незнакомым существам и не сопротивляйтесь, пока вас превращают в безвольного раба. Стоит ли смотреть этот сериал? Возможно, если вы ищете пример того, как не нужно строить сюжет. Помните – сопротивление никогда не бывает бесполезным, даже если вам пытается внушить обратное могущественный Сверхразум.
Никогда бы не подумал, что возьмусь за перо критики, но этот сериал прочно осел в моей памяти. Если ищете легкого, развлекательного контента с порцией адреналина, то он вам точно не подойдет. Это произведение – глубокое размышление о судьбе человечества, о том, что ждет нас в бесконечной дали будущего. Мы живем в мире, где осознаем свою бренность, знаем, что когда-нибудь солнце погаснет, галактика исчезнет, а вселенная претерпит необратимые изменения. Сериал пытается осмыслить этот неизбежный финал, заглянуть за грань познанного и понять, к чему мы стремимся. Любые попытки размышлять о подобных вещах несут в себе скорее грусть и меланхолию, чем веселье. Ведь осознание неизбежности всегда накладывает свою тень на наши сердца. В сериале появляется цивилизация из космоса, которая приносит с собой мир, процветание и добро. Человечество начинает стремительно развиваться, эволюционировать. Однако результат этой эволюции остается тайной, окутанной туманом непознанного. Мы даже сейчас не можем предвидеть последствия тех технологий, которые создаем. А темп их развития настолько ускоряется, что многие просто не успевают за ним, отставая от жизни. Пришельцы действительно опекают человечество, но их истинные цели остаются загадкой, может быть, даже для самих себя. Не думаю, что вариант будущего, представленный в сериале, реалистичен. В конце концов, все подлежит разрушению, ничего не вечно. Бесполезно бежать от этой мысли. Попытка эволюционировать в нечто высшее, transcending the fundamental laws of the universe – это утопия, недостижимая мечта. Но разрушение всегда открывает путь к новому. Когда-то во Вселенной существовали только водород и гелий. И именно их разрушение привело к образованию новых элементов, которые в конечном итоге породили жизнь. Если вас интересуют подобные размышления о судьбе человечества и его месте во Вселенной, то этот сериал стоит вашего внимания.
Великолепный роман Артура Кларка "Конец детства" уже много лет радует читателей своим глубоким смыслом и захватывающим сюжетом. В 1990 году писатель обновил первую главу, перенеся действие в современную ему реальность. Произведение неоднократно признавалось лучшим как читателями, так и критиками, что говорит о его несомненной ценности. Еще в 60-х годах легендарный режиссер Стэнли Кубрик планировал экранизировать роман, но воплотить задумку в жизнь удалось лишь в 2015 году – уже в формате сериала. Сериал повествует о "мирном вторжении" инопланетян на Землю. Их появление мгновенно прекращает все войны, превращая нашу планету в райскую утопию. Но за этой идиллией скрывается страшная цена, которая заставляет задуматься: стоит ли было идти на такие жертвы? Многие сюжетные линии сериала носят иносказательный характер, спрятанный под оболочкой фантастики. Проблемы человечества, такие как война, голод, неравенство, рассматриваются через призму борьбы с инопланетной угрозой. Однако сериал также затрагивает "внутренних демонов" – собственные пороки и недостатки человеческой природы. Нельзя не отметить некоторые несоответствия в процессе экранизации. Разница во времени написания романа и его съемок, по всей видимости, повлияла на финальный результат. Качество актерской игры также оставляет желать лучшего, возможно, из-за ограниченного бюджета. В целом, сериал "Конец детства" – это глоток свежего воздуха среди бесконечного потока банальных любовных историй, растянутых на несколько сезонов, полицейских триллеров и детективных мелодрам. Он заставляет задуматься о смысле жизни, нашем месте во Вселенной и цене мира.
Представьте себе мир, где внеземные существа прилетают не с целью завоевания, а чтобы одарить человечество чем-то невероятно ценным. Их лица скрыты, их мотивы остаются загадкой, но одно ясно – последствия их прибытия оказываются поистине благотворными. Такой парадокс и лежит в основе многосерийного фильма, который вы можете рассмотреть как альтернативу чтению первоисточника. Ведь когда добро дарится безвозмездно, инстинкт самосохранения заставляет нас искать подвох. Мы привыкли к тому, что зло – это норма, а добро всегда имеет свою цену. Фильм, словно зеркало, отражает нашу conditioned perception, показывая, что даже понятие зла может быть стереотипом. Однако, в повествовании присутствует некоторая недосказанность, возможно, следствие сложности исходного сценария. Создается впечатление, будто сценаристы, увлеченные собственными идеями, слегка запутались в сюжетных нитях. Игра актеров, к счастью, не страдает от этой неровности. Все исполнители на своих местах, достоверно передавая эмоции и характеры героев. Особняком стоит Кареллан, чье узнаваемое лицо, знакомое по "Играм Престолов" (он играл могущественного главы дома Ланистеров), идеально вписывается в образ этого персонажа. В целом, фильм стоит вашего внимания, если вы готовы к необычному взгляду на привычные концепции добра и зла.
В моей памяти эта история навсегда останется одним из самых ярких литературных переживаний. Моя скромная библиотека насчитывает всего четыре художественных тома – остальные я, подобно современным кочевникам, скачивал, читал и безжалостно удалял, уступая место новым открытиям. "Конец детства", или, точнее, собрание романов гениального Артура Кларка, занимает в ней почетное место. И вот, наконец, я смог увидеть экранизацию этой саги – событие, которое позволило мне понять недовольство фанатов Толкиена, вечно ворчащих о превосходстве книги над фильмом. Теперь и мое время пришло, чтобы присоединиться к их рядам и воскликнуть: "Книга лучше!". Читаю восторженные отзывы о сериале и искренне не понимаю, чем они так восхищаются. Для меня чтение этой книги было настоящим просветлением, глубоким погружением в мир людей, сталкивающихся с инопланетной цивилизацией. Золотой век, Новые Афины, "конец детства" – каждое событие этой эпопеи оставляло неизгладимый след в моей душе. Фильм же, к сожалению, лишь уныло пересказывает сюжет, лишаясь всей глубины и философской сути оригинала. Это как пересказать "Преступление и наказание": студент задолжал старушке, убил ее и потом сильно расстроился (конец). Создателям сериала не удалось передать ту неповторимую атмосферу, которая пронизывает страницы книги. И с ростом Кареллина они так и не определились: то он "чуть выше человека", то вдвое выше – словно создатели сами не знали, как его представить. Это откровенное глумление над книгой, я ожидал гораздо большего.