7.29 21413

Онлайн Кеша должен умереть смотреть

Кеша
Иннокентий Мельников, известный всем как Кеша, был талантливым архитектором, чья карьера стремительно шла вверх. Он обладал несомненным обаянием и харизмой, которые неизменно привлекали к нему людей. Однако личная жизнь Кеши была не так безоблачна, как его профессиональная деятельность. За плечами у него уже было два неудачных брака – с Леной и Юлей. Несмотря на расставание, обе бывшие супруги до сих пор считали Кешу лучшим мужчиной в своей жизни. Третья жена Кеши, Варя, еще только начинала узнавать своего мужа, открывая для себя все грани его сложной личности. Все три женщины были эмоционально зависимы от Мельникова и продолжали поддерживать с ним связь. Появление четвертой дамы – Аллы – в этом любовном треугольнике стало настоящей бомбой, вызвавшей настоящий шторм ревности и недоверия. Лена, Юля и Варя не были готовы делить своего возлюбленного с еще одной женщиной. В сердцах их зрело коварное замысел – устранить Иннокентия. Объединив свои силы, они начали продумывать план идеального преступления, рассчитывая каждую деталь. Вопрос о судьбе Аллы оставался открытым, добавляя к этой истории еще больше драматизма и напряжения.
Актеры:
Константин Богомолов, Александра Ребенок, Юля Александрова, Юлия Снигирь, Василиса Перелыгина, Игорь Верник, Ольга Лапшина, Марк-Малик Мурашкин, Алексей Онежен, Леон Автаев, Дарья Екамасова, Юлия Витрук, Полина Маркелова, Екатерина Зингер, Афина Лукиди
Режисер:
Константин Богомолов
Жанр:
драмы, комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
7 серия из 7 (05.01.2024)
Рецензии
Начало просмотра было отмечено скептицизмом, но уже с первых кадров стало ясно: Богомолов – художник одаренный и предельно честный. При наличии таких возможностей, можно было бы создать что-то поверхностное, рассчитанное лишь на отбитие вложенных средств. Однако сериал получился проработанным до мелочей, с продуманной структурой, живыми диалогами и даже – монологами! Монологи наших героев стали редкой находкой, способной заглянуть вглубь души через кажущуюся банальность. Очевидно влияние театральной школы режиссера. Тема перверзного нарцисса так прочно укоренилась в мировоззрении современного горожанина, что появление серьезного кинематографического исследования этой темы было лишь вопросом времени. Кеша действует по всем классическим схемам: от сахарных обещаний с ледяным душем до газлайтинга, обесценивания и безжалостного использования. Эмоциональные качели, безусловно, тоже присутствуют. Многие пишут, что не верят в возможность вовлечения умной и расчетливой Елены в подобную ситуацию. Для меня это не загадка: существует понятие нарциссического морока, своего рода наведенного психоза, в результате которого жертва оказывается в измененном состоянии сознания, теряя адекватность. Елена, привыкшая к рациональному мышлению, ищет любой выход из создавшейся ситуации. Две другие красавицы пытаются приписать ей мотивы мести, но на самом деле она просто борется за выживание, ценой любых жертв. Кстати, женщин Кеши не особо жалко, разве что последнюю его пассию, Аллу. В целом, все они мерзки в той или иной степени. Чистая душа лишь у младшего сына Кеши, а секретарша обладает внутренним стержнем и способна противостоять ему, что очень красиво показано. Все видят в Кеше источник ресурсов и стремятся завладеть им полностью. Кеша понимает их мотивы и внутренне над ними издевается, легко манипулируя ими. Что касается игры Богомолова, которую некоторые называют невыразительной и бесцветной, то она, на мой взгляд, просто отличная. В фильме выдержана идеальная интонация: нет ни фарса, ни трагикомедии. В некоторые моменты создается ощущение документального кино. Кеша не должен быть ярким и страстным, он не должен ничего отдавать. Образ Казановы из 90-х, который раздавал себя направо и налево, бурлил и кипел, мастерски сыгран Верником. Такой образ уже не подходит для зрелого возраста. В отличие от своего друга, Кеша высосал из жизни все, что мог, и обеспечил себя тылами на несколько десятилетий вперед. Он должен быть обволакивающим и шелестящим, мягким и интеллигентным – таким, чтобы женщина не боялась его подпустить и даже впустить в себя. В общем, фильм однозначно стоит внимания, но смотреть его я бы не рекомендовала, если вы сейчас находитесь в подобных отношениях или просто переживаете эмоциональный кризис. Он может сильно задеть вас и нанести душевную травму.
С первых секунд экранного повествования зритель оказывается во власти неистового напряжения и захватывающей интриги. Перед нами история о мужчине, окутанном словно облаком чарами четырех женщин и властью материнского авторитета. То он вызывает у нас чувство сострадания, мы пытаемся понять его мотивы и оправдать поступки, то начинаем испытывать к нему острую ненависть, проникающую в самые глубины души. Фильм словно невидимыми нитями связывает героя с образом бунинского персонажа из "Темных аллей" - циничного обольстителя, использующего наивность и доверчивость девушек ради мимолетного удовольствия, а затем безжалостно бросающего их. Женщины, оказавшиеся в путах этой деструктивной зависимости, решают пойти на отчаянный шаг – избавиться от мучителя, лишив его жизни. Однако картина не так однозначна, как может показаться на первый взгляд. Фильм поражает глубиной и силой страстей, которые бушуют на экране. Блестящая игра Богомолова, а также актрис, воплотивших образы женщин, завораживает и заставляет сопереживать каждому герою. Это не просто комедия, а настоящий детективно-драматический шедевр в лучших традициях жанра. До самого финала остается неразгаданной тайна судьбы героев: смогут ли женщины осуществить свой план и покончить с мучителем или же их собственные страсти приведут к трагическому исходу, а может быть, появится новая фигура, которая перевернет все вверх дном? И вот, словно гром среди ясного неба, - совершенно неожиданный финал. Кинокартина, остающаяся в памяти зрителя даже после завершения просмотра, – настоящее произведение искусства!