7.55 432
7.70 29

Онлайн Замуж за миллионера (La Invasora) смотреть

Юная Марианна, сирота с ослепительной красотой, словно цветок лотоса, распускающийся в жарких водах Венесуэлы, оказывалась объектом нездорового интереса. Ее доброта и открытость души притягивали к ней людей, словно мотыльки к яркому пламени. Однако среди них нашлось место и чудовищной злобе. В этой веренице желающих воспользоваться Марианной, первым стоял ее собственный отчим – мужчина, который вместо paternalной заботы питался постыдными намерениями. Годы он тайно наблюдал за приемной дочерью, вероломно снимая ее в моменты уязвимости, когда она находилась в неглиже. Затем, словно демонстрируя свою омерзительность миру, выкладывал эти фотографии на темных уголках интернета, где обитают самые низменные желания. Когда Марианна узнала о подлости своего опекуна, ее охватил ужас, который парализовал ее душу. Если даже тот, кто должен был защищать ее, оказался способен на такое предательство, то кому вообще можно доверять в этом мире? Отчаяние и безнадежность поглотили ее, словно ядовитый туман. Она решила положить конец своим страданиям, утопившись в бездонных водах океана. Но судьба, казалось, еще не хотела отпускать ее. В последний момент ее вытащил из объятий смерти молодой человек по имени Серхио. Однако вместо благодарности Марианна, обуреваемая гневом и болью, набросилась на своего спасителя, оцарапав ему лицо. Ей не было известно, что именно этот поступок лишил ее шанса стать девушкой миллионера. Ведь Серхио был наследником огромного состояния, и он был очарован красотой Марианны. Но ее ярость разрушила все планы. Несмотря на это, Марианна не смирилась с судьбой. Она решила найти Серхио любой ценой. Спустя время, работая официанткой в ресторане, она увидела его за столиком с роскошной спутницей. Серхио, казалось, вовсе не замечал ее. Но Марианна была полна решимости. Она добилась встречи со своим бывшим спасителем и, благодаря своей обаятельной натуре, завоевала его сердце. Однако жизнь с миллионером обещала быть не сахарным медом. На пути Марианны вставали многочисленные препятствия: ревнивые любовницы Серхио, деспотичный отец, который видел в ней лишь добычу, и сам Серхио со своим сложным характером.
Актеры:
Даниэла Альварадо, Карлос Арреаса, Ана Габриела Барбоса, Жоземит Бермудез, Паула Бевилакуа, Хенесис Бландо, Зои Боливар, Милагрос Боуйоса, Либер Чирибао, Хосе Феликс Карденас
Режисер:
Отто Родригез, Юрий Делгадо
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Венесуэла
Вышел:
2003
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 126 (06.06.2011)
Рецензии
Впечатления от сериала оставили неизгладимый след в моей душе. Да, признаюсь, когда он транслировался по телевизору, я его пропустила. Неудобное время показа сделало его недоступным для меня. Российская премьера в 2006 году прошла мимо моего внимания. Только недавно я завершила просмотр этого шедевра и погрузилась в его захватывающую историю. Главные герои сериала просто очаровали меня. Серхио, с его бронзовым загаром и атлетическим телосложением, покорил сердца всех зрительниц. Несмотря на излишнюю ревность, он оставался невероятно обаятельным персонажем. Марианна напомнила мне Хуану из сериала "Девственница". Она смелая, стойкая и обладает острым умом для своего возраста. Старшее поколение героев, родители, оказались не менее интересными – притягательными, яркими, местами даже комичными. Хосе Мигель, мечтательный романтик, словно взмывающий в облака, вдохнул жизнь в Софию и ее ребенка. Хотя их отношения не сложились, оба героя оставили неизгладимый след в моей памяти. Без них сериал был бы совсем другим. Просматривая сериал, я невольно проводила параллели с "Моей прекрасной толстушкой". Тор – копия Серебряной Лилии, а Хосе Мигель, отвергнутый Марианной, нашел утешение в объятиях Софии, которая ранее встречалась с Серхио. Это напоминало историю Франклина из "Толстушки", который переключился с Валентины на Чики, жену Орестоса. Мариури начала отношения с другом Серхио – как Алехандро с Беатрис. Алисия, возглавляющая бордель, и Олимпия, владеющая клубом, также создавали аналогичные образы. События, связывающие Софию и Мигеля, отражали перипетии Йорди (бедного парня) и Пандоры (обеспеченной девушки). Особое восхищение вызвала игра Миреллы Мендосы в роли Виктории. Ее исполнение проникнуто болью и одиночеством, передающими отчаяние и пустоту существования. Виктория не нужна никому, жизнь для нее теряет смысл. Мендоса мастерски изобразила эту тоску. Отдельно стоит отметить отношения Виктории с детективом Себастьяном. Их история любви, пусть и краткая, тронула меня до глубины души. Себастьян был рядом в трудные минуты, утешал и поддерживал ее. Он заслуживает настоящей любви. А вот образ Алисии Фуэнтэс показался мне несколько неудачным. Её жажда мести выглядела неестественной. В сравнении с Олимпией, Алисия оказалась менее яркой, хотя и оставалась приятной героиней. Вначале мне было непросто войти в ритм сериала. Но когда я разобралась в сюжете, то с удовольствием погрузилась в его мир. Эпизод с беременностью главной героини вызывал у меня улыбку – все так волновались и переживали за нее! А наивные комплименты и обещания вечной любви от мужчин были как нельзя кстати.
Я погрузилась в мир этого сериала и теперь спешу поделиться своими мыслями. Нельзя сказать, что он безупречен. Между главными героями я не ощутила той искры страсти, которая обычно будоражит зрительские сердца. В сюжете местами проскальзывали неточности, а диалоги иногда звучали неестественно. Однако сериал обладает очарованием, которое сложно игнорировать. Милые исполнители, забавные ситуации и солнечная атмосфера создают ощущение тепла и уюта. Кинокартина дарит возможность окунуться в жизнь другой страны, узнать о ее обычаях и традициях. Даже поступки отрицательных героев не вызывают отторжения, а скорее вызывают улыбку своей невинной наивностью. Интересно наблюдать за пассивной ролью полиции: они словно наблюдатели, фиксирующие события без вмешательства. Несмотря на некоторые огрехи, сериал захватывает с первой серии и удерживает внимание до финала. Меня удивило, что жители квартала предпочитают пиво, будто это часть местной рекламы. А люди более высокого статуса выбирают вино. Возможно, это контраст, призванный подчеркнуть социальную stratifiedность общества.