
7.98
6125
7.50
293
Онлайн Крейцерова соната смотреть
Телевизионный сериал "Крейцеровая соната" – это не просто развлекательное шоу, а глубокое исследование сложных морально-этических дилемм, которые неотъемлемо присутствуют в семейной жизни каждого из нас. Эта тема становится центральной осью повествования, что роднит проект с одноименной повестью Льва Николаевича Толстого. Зрители получают возможность заглянуть в мир семейных отношений, где сталкиваются совершенно разные люди со своими взглядами, ценностями и потребностями.
Сюжет сериала подобен стремительному поезду, несущемуся вперед без остановок. На протяжении двух эпизодов, созданных талантливым дуэтом Софьи Милькиной и Михаила Швейцера в далеком тысяча девятьсот восемьдесят седьмом году, перед нами предстают судьбы людей, увлекательные истории любви, измен и жажды мести.
"Крейцеровая соната" не оставляет равнодушным, заставляя задуматься о хрупкости семейных уз, о том, как легко потерять то, что дорого, и о последствиях наших действий.
Актеры:
Олег Янковский, Александр Трофимов, Ирина Селезнева, Дмитрий Покровский, Алла Демидова, Лидия Федосеева-Шукшина, Александр Калягин, Михаил Глузский, Раднэр Муратов, Сергей Скрипкин
Режисер:
Софья Милькина, Михаил Швейцер
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2
(05.01.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Крейцерова соната" – это произведение, которое не даст вам легкого развлечения. Это кино для душевных исканий, погружающее зрителя в атмосферу девятнадцатого века России.
Представьте: ночной поезд. Случайные попутчики, с которыми завязывается откровенная беседа – явление знакомое многим из нас. В купе поезда, маршрутке или даже очереди в поликлинике мы нередко рассказываем незнакомцам то, что скрываем от близких.
В фильме "Крейцерова соната" Позднышев, услышав откровенный разговор других пассажиров, решается на свой собственный рассказ – историю страшной тайны, которая будет мучить его слушателя.
Лев Толстой неоднократно связывал любовь, железнодорожное полотно и трагический финал. После гибели Анны Карениной появляется Позднышев, обычный на первый взгляд человек, скрывающий за собой шокирующую историю.
Он – убийца. Но не просто убивший случайного прохожего. Он лишил жизни свою законную супругу, вонзив в нее клинок после того, как увидел ее в объятиях другого мужчины.
Важно подчеркнуть: Позднышев не действовал в состоянии аффекта. Его поступок был результатом долгих размышлений и мучительных переживаний.
В те времена браки часто заключались по воле родителей, а развод считался позором. Люди жили вместе, несмотря на то, что любовь давно угасла, превратившись в холодную рутину или даже ненависть. Толстой мастерски изобразил эти сложные отношения в своей повести, неоднократно экранизированной.
Михаил Швейцер создал свою версию "Крейцеровой сонаты", очень близкую к тексту оригинала. Зрители становятся свидетелями монолога Позднышева, исполненного гениальным Олегом Янковским. Актер блестяще перевоплотился: от влюбленного юноши до мужа, радующегося семейному счастью, и, наконец, до человека, уставшего от жизни и совершившему страшное преступление.
Позднышев рассказывает о причинах своего поступка, показывая, что это был не просто аффект, а результат долгих душевных терзаний.
Фильм "Крейцерова соната" – это не динамичная история, а глубокое размышление о любви, предательстве и страсти. Атмосфера фильма угнетающая, но захватывающая. Флешбеки показывают нам юного Позднышева, а затем постепенно погружают нас в его трагедию. За одну ночь герой рассказывает свою историю, представая перед нами мудрым, но глубоко несчастным человеком.
Сцена отпевания супруги Позднышева – одна из самых сильных в фильме. Она заставляет задуматься о цикличности жизни, о том, как любовь может превратиться в ненависть и привести к трагедии.
"Крейцерова соната" Швейцера – это настоящий шедевр кинематографа, спектакль для двоих: писателя и актера. Вечная история рассказчика и случайного слушателя обретает новую жизнь на экране.
Сходство между судьбами Отелло и Позднышева, порой видимое на поверхности, оказывается лишь иллюзией. Оба героя терпят крах, но контекст их трагедий кардинально различен.
В эпоху Шекспира героизм, отчаянные поступки и мужество были в почёте. Публика сопереживала Отелло, доверчившемуся своей душе, а не Яго, чье сердце было сковано холодным расчётом. ВConversely, время Толстого знаменовало собой переоценку ценностей.
Личность как таковая теряла свою значимость, а убийство переставало быть событием, потрясающим общество до глубины души. Люди становились мельче, растворяясь в безликой толпе. Толстой, остро чувствующий душевное омертвление своего времени, стремился обратить внимание общества на эту опасную тенденцию.
Бездушие – проблема актуальная и болезненная. Позднышев, стремясь сохранить видимость благопристойности и чести, совершает страшный поступок, становясь убийцей. Но общество, поражённое цинизмом, принимает его поступок, даже оправдывая его. В душе героя всё ещё живёт совесть, которая не даёт ему забыть о чудовищности содеянного, заставляя осознать истинную суть своего поступка.
Цена прозрения оказалась слишком высокой. Неужели нельзя было избежать этой трагедии?
Фильм наглядно демонстрирует проблему бездушия и искажения ценностей. Стремясь к внешней безупречности, люди забывают о внутренних принципах. Возможно, страх уязвимости порождает равнодушие как некую броню, удобную и безопасную. Толстой пытался призвать к совести, пробудить чувство справедливости, спасти молодое поколение от бездушия – болезни века.
Необходимо учиться принимать других с их убеждениями, не навязывать свои взгляды силой. Только совесть способна привести общество к переменам. Чтобы изменить мир, нужно начать с себя, воспитывать в себе доброту, красоту, чистоту. Это долгий и трудный путь, но он необходим.
Насилие никогда не станет убедительным аргументом. Убийство оставляет след боли и страдания, не доказывая ничего. Не стоит жить прошлыми обидами, пытаясь уничтожить врагов. Нужно прозреть, задуматься о настоящем и будущем.
Режиссёр фильма проникся мыслями Толстого, сумев перенести на экран сложную философскую идею. Картина стала доверительной беседой со зрителем, не оставляющей равнодушным к поднятой проблеме. Нравственные посылы Толстого, хоть и кажутся наивными в наши дни, остаются актуальными.
Взывать к совести в современном мире – задача нелёгкая. Общество «зачерствело», его сердце трудно тронуть. Но попытка всегда достойна уважения. Фильм даёт наглядный урок о разрушительных последствиях насилия.
Советские многосерийные фильмы, которые сегодня принято называть мини-сериалами, действительно обладали особым шармом. Особенно это касается экранизаций классических произведений. Каждая из них по-своему интересна и отличается высоким качеством исполнения.
Представленный перед нами проект заслуживает пристального внимания зрителей. Произведение Льва Николаевича Толстого способно впечатлить своей искренностью и глубиной. Однако речь идет не просто о литературном шедевре, а об его экранизации, которая, в отличие от многих современных попыток перенести классику на экран, удачно избегает банальных штампов.
Толстой создал в своем произведении фундаментальную основу для размышлений о смысле жизни и о сложностях межличностных отношений. Экранизация позволяет проникнуться этой атмосферой и по-новому взглянуть на знакомые сюжетные линии.
Я смотрел эту экранизацию с большим удовольствием. Первый раз я увидел ее лет десять назад, а недавно, пересматривая, понял, что должен поделиться своими впечатлениями.
Первоначально видение режиссера показалось мне несколько необычным и отличающимся от моих собственных представлений о произведении. Однако вскоре я осознал, насколько глубоко авторы проникли в суть истории и насколько ярко они ее представили. Фильм снят весьма оригинально: две части, которые сегодня принято называть сериями, изначально составляют единое целое.
Авторы сценария сумели передать дух произведения Толстого, сохранить его первоначальную идею. Не могу сказать, что это лучшая экранизация, которую я видел, но она безусловно впечатляет.
Актерский состав просто потрясающий. Игра актеров на высшем уровне. Сюжетная линия построена masterfully, тонко и искусно раскрывая главную мысль произведения. Это умный и интеллектуальный проект, который не даст вам заскучать благодаря своей глубокой сути и интеллектуальной насыщенности.
Отдельного внимания заслуживает актерская игра. Персонажи исполнены настолько естественно, что создается ощущение присутствия в реальной жизни.
Это отличная экранизация Толстого, которую я рекомендую всем любителям кино и сериалов, кто ценит глубокие сюжеты, интересных персонажей и возможность погрузиться в мир размышлений о смысле бытия.