
7.13
18293
7.30
30650
Онлайн Дракула (2013) (Dracula) смотреть
В сумерках девятнадцатого столетия, когда эхо революций и войн еще не улеглось в сердцах европейцев, по миру скользил зловещий слух о графе Дракуле. Этот вампир, окутанный мраком легенд, прибыл в сердце Британской империи – Лондон. Под маской проницательного американского предпринимателя, жаждущего вдохновения на родине предков, он затаился среди викторианских джентльменов.
Его интерес был прикован к последнему достижению науки – электричеству. Слышал ли он о чудесах, которые оно обещало? О лучах света, пробивающих тьму ночных улиц, о сиянии, которое проникает даже в самые темные закоулки? Для существа, вечно избегающего солнечных лучей, это было поистине заманчивым предложением. В уме Дракулы зрела коварная схема, план, чьи нити сплетались с электрическими проводами и обещаниями нового века.
Актеры:
Джонатан Риз Майерс, Джессика Де Гау, Томас Кречман, Виктория Смёрфит, Оливер Джексон-Коэн, Нонсо Анози, Кэти МакГрат, Бен Майлз, Роберт Баферст, Миклош Баньяи
Режисер:
Энди Годдар, Стив Шилл, Брайан Келли
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2013
Добавлено:
10 серия из 10
(20.01.2014)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Устали от бесконечных экранизаций Дракулы, где история переплетается с бредом ирландского писателя? Тогда этот сериал – то, что вам нужно.
Здесь Влад Цепеш предстает не как страшное чудовище, внушающее ужас всей Османской империи, а как глубоко несчастный человек, лишенный возлюбленной и обреченный на вечное скитание в облике демона. Он – искатель, жаждущий отмщения и любви, без которой немыслима жизнь. Как и в романе Брема Стокера, валашский князь встречается со своей возлюбленной спустя века. Но если в книге Дракула действовал грубо и прямолинейно, то здесь он хитер и расчетлив.
Финал сериала был предсказуем, но история захватывала и заставляла смотреть серию за серией. Игра актеров была на высшем уровне. Джонатан Риз Майерс блестяще воплотил аристократа с маниакальными наклонностями.
Образ вампира, который мы представляем – это таинственный мужчина с аристократическими чертами лица, бледной кожей, низким проникновенным голосом и грустными глазами. Майерс мастерски передал этот образ зрителям, вызывая желание любоваться им и слушать его голос вечно.
Джессика Да Гау в роли Мины Мюррей превзошла Вайнону Райдер. Актриса олицетворяла женственность и невинность, которых так не хватало героине в одноименном фильме по Брему Стокеру. Она достоверно передавала метания и замешательство чувств между возлюбленным Джонатаном Харкером и незнакомцем Александром Грейсоном. Мина до последнего пыталась уверить себя, что любит Джонатана и готова выйти за него, лишь бы заглушить вспыхнувшие чувства к Александру. Но любовь взяла свое – истинная любовь не умирает, как мы и видим в этом сериале.
Сам Харкер (Оливер Джексон-Коэн) мне не понравился. Не игра актера, а сам персонаж. Поэтому объективно судить сложно. Сценаристы сделали из него расчетливого и хитрого субъекта, который во много раз хуже самого Дракулы. Создалось впечатление, что у него нет любви к Мине, а скорее привязанность и желание не быть одиноким.
Меня поразила дружба между Миной и Люси (Кэти МакГрат). В Англии конца XIX века однополые связи только начинали признаваться обществом. Бедная Люси мучилась из-за тайной любви к лучшей подруге, которая даже не догадывалась о чувствах. Несмотря на страсть, она старалась оставаться беззаботной подругой для Мины, всячески ее поддерживая и помогая – чего, увы, не делал Джонатан.
Можно было бы много говорить и о других персонажах, в частности Ренфилде, Ван Хельсинге и даже ордене Дракона, который основал дед Влада Цепеша. Но этот сериал отличается от других экранизаций вампиров тем, что в нем нет той исторической привязки, которая присутствует в избытке в других фильмах.
Если вы устали от исторических событий и кровожадных чудовищ, то этот сериал – для вас.
Разграничить ожидание фильма и сериала – задача не из простых. Кинокартину мы потребляем целиком, после чего наслаждаемся ее вкусом или же, напротив, подвергаем резкой критике. Желание увидеть продолжение вполне естественно, но обладая полной картиной, мы не будем с таким рвением ждать начала съемок, а лишь изредка проявлять интерес к их ходу и новым деталям. Через неделю после просмотра последнего кадра фильма наступает словно спячка – ты ожидаешь анонса нового эпизода с нетерпением.
С сериалами же все куда сложнее! Нам дарят наслаждение историей всего на сорок минут, после чего начинается мучительное ожидание продолжения, которое может затянуться на сутки, а в худшем случае – на целую неделю! А ведь авторы сериалов любят прерывать каждый эпизод на самом пике напряжения, оставляя зрителей в неведении.
Представьте себе, как тяжело будет ждать продолжения сериала, созданного тем же мастером, что подарил нам «Аббатство Даунтон» и «Тюдоров». Словами это не передать! Первые серии уже убеждают: команда создателей мастерски перенесла на экран невероятно притягательный эротический оттенок, свойственный «Тюдорам», при этом сохранив новую тематику. Все исполнено с профессионализмом и высоким качеством.
Никаких переборов или недоборов в сериале нет. То же самое можно сказать и об актерском составе. На экране сияет неотразимый Джонатан Риз Майерс. Слушать его голос – одно удовольствие. Такой сильный, проникновенный тембр! Не смотреть фильмы с его участием в оригинале – просто грех! А как он играет! Словом, его манера держаться в кадре, правдоподобная мимика и жесты – все это заслуживает самых высоких похвал.
Стараюсь отвыкнуть от образа Генриха Восьмого, который он так блистательно воплотил в «Тюдорах», ведь перед нами совершенно иной персонаж. В дуэте с Майерсом великолепно смотрится Джессика Де Гау. Ее невинная внешность способна покорить не только человека, но и самого Дракулу!
Томас Кречман также оказался удачным выбором. Он создал отличную пару с Нонсо Анози – именно эти двое будут помогать Грейсону реализовывать самые смелые планы. Появление новых серий обещает привнести в сюжет ярких персонажей, за судьбой которых будет интересно следить.
Авторы выбрали для съемок поистине загадочное место. И лучше бы они не придумали! В Будапеште царит та мистическая атмосфера, которая идеально подходит для сериала о Дракуле. Восточная Европа вообще пропитана легендами о вампирах. Оператор Усама Рави, подаривший нам visual pleasure в «Тюдорах» и «Борджиа», вновь создает визуально потрясающий мир.
Вместе с визуальной составляющей мы наслаждаемся очередным шедевром композитора Тревора Морриса.
«Дракула» остается классикой жанра. Сам герой – узнаваемый, харизматичный: он ненавидит крест, раздражается от присутствия людей, избегает солнечного света, но женщины всегда остаются его слабостью.
Приготовьтесь окунуться в загадочный и невероятно красивый мир вампиров, где найдется место и любви, и крови...
Годы я терпеливо сдерживал бурю негодования, наблюдая за бесконечным потоком однообразных вампирских лент. И вот, словно луч света в непроглядной тьме, на экраны вышел первый эпизод сериала "Дракула". В этот момент я был готов выплеснуть весь накопившийся гнев и язвительную критику! Но после просмотра стартового эпизода смело заявляю: он превзошел все мои ожидания! Моё сердце наполнилось восторгом, подобного я не испытывал уже давно.
Итак, позвольте привести несколько весомых аргументов в пользу того, чтобы вы уделили время этому сериалу:
Во-первых, создатели проекта отдали дань своему детищу всей душой. Они не поскупились ни на бюджет, ни на усилия, стремясь создать произведение, которое порадует зрителя во всех аспектах: от визуальной составляющей до актерской игры и захватывающего сюжета. Просто взгляните на результат их кропотливой работы – роскошные декорации, мастерски проработанные детали… всё это говорит о высочайшем профессионализме команды. Особого внимания заслуживают сцены сражений – динамичные, зрелищные и выполненные с филигранной точностью.
Во-вторых, актёрский состав сериала просто блестящий. Джонатан Риз Майерс в роли Дракулы – это откровение! Он словно создан для этой роли, органично воплощая образ графа, без излишнего пафоса и переигрывания. Его исполнение превосходит даже игру Гари Олдмана, которого я всегда считал эталоном актёрской игры в этом амплуа. Кэти МакГрат, известная по роли Морганы в сериале "Мерлин", блестяще справилась с ролью Люси – игривой, пленительной и соблазнительной девушки, которая не оставит равнодушным ни одного зрителя. Остальные актёры также создали яркие образы, демонстрируя мастерство и убедительность. Отдельного упоминания заслуживает Томас Кречман в роли Ван Хельсинга.
В-третьих, музыкальное сопровождение и визуальный ряд сериала просто восхитительны. "Дракула" – это произведение искусства, где каждая деталь отточена до совершенства: великолепные костюмы, завораживающие декорации, пронзительная музыка, мастерски поставленные сцены... всё это создано для того, чтобы подарить зрителям незабываемые впечатления.
В-четвёртых, нельзя не отметить увлекательный сюжет с неожиданными поворотами. Сценаристы вплели в повествование интересную любовную линию, которая формирует треугольник "Гаркер-Мина-Дракула". Зрителей ждёт противостояние Дракулы и Ордена Дракона, интриги, удивительные изобретения… словом, скучать не придётся.
В заключение хочу отметить, что сериал "Дракула" очень чувственный и эротичный. Сцены интимной близости здесь не пошлые, а исполнены с тонким вкусом и изысканностью. Именно так, на мой взгляд, и должны быть показаны сцены эротики в кино, а не то, что мы видим в последнее время.
В завершении своей рецензии хочу сказать, что "Дракула" – это действительно отличный сериал, который оправдал все мои ожидания. Я с огромным удовольствием продолжу его просмотр и с уверенностью рекомендую его всем любителям мистического жанра!
Телевизионный сериал, вдохновленный творчеством Брэма Стокера, словно бы оживляет страницы романа, но делает это с куда большей динамикой.
В то время как книга временами погружает в размеренные воды повествования, сериал удерживает внимание зрителя, не давая ему заскучать.
Конечно, темп развития событий остается неспешным, а герои претерпели заметные изменения. Дракула предстает перед нами в новом свете, мир вокруг него также трансформировался: природа приобретает иную окраску, даже солнце кажется необычным.
Тем, кто знаком с классическим романом или старыми экранизациями, несомненно, будут знакомы некоторые сюжетные ходы и образы. Однако сериал не боится экспериментировать, вплетая в повествование парадоксальные, странные, а порой даже граничащие с абсурдом моменты.
Нельзя не отметить мастерство сценаристов: Дракула предстает как хитрый стратег, управляющий целыми армиями тьмы, ведший непримиримую войну с орденом, расширяющий свой бизнес и навязывающий свою волю всем, кто попадается ему на пути. Ван Хелсинг также претерпел изменения, но остался верен своей сущности – ученый с неординарным умом и склонностью к жестокости. Мина и Люси, по моему мнению, практически идентичны своим литературным прототипам.
Джонатан Харкер стал еще более харизматичным, его действия полны неожиданных поворотов. Создается впечатление, что сценаристы стремились показать всю ту "глупость", которая оставалась за кадром в других экранизациях или книге.
Рэнфилд преобразился до неузнаваемости, став словно воплощением Ордена Дракона, который захватил почти весь мир.
Мне импонирует этот образ Дракулы: он не совсем адекватен, вспыльчив и далек от образа романического героя-любовника. Он – опасная и порой даже глупая сила тьмы.
Сериал, несомненно, стартует с блеском. Бюджет ощущается – картинка радует глаз, а игра актёров производит favourable впечатление. Захватывающий сюжет с первых же минут увлекает зрителя в мир интриг и тайн.
Однако, по мере развития сюжета, первоначальный энтузиазм начинает угасать. Действие становится несколько затянутым и предсказуемым, словно лишившись той искры, которая могла бы взбодрить повествование. Не хватает остроты, драматизма, тех поворотов, которые заставляют зрителя сидеть на краю кресла.
Сериал явно выделяется из ряда однообразных фэнтезийных проектов, заезженных историй о вечных вампирах-подростках. В этом плане он – глоток свежего воздуха, обещающий что-то новое и нетривиальное.
Но вот с сюжетом возникают некоторые вопросы. Создаётся ощущение, будто мы присоединились к истории уже на середине пути, а не с самого начала. Предыстория героев, безусловно, присутствует, но её крайне мало, что создаёт определённую пустоту в повествовании. Образ Дракулы, например, далёк от легендарного валашского князя, внушающего ужас своим врагам. Он предстаёт скорее чопорным буржуа в викторианской Англии, чем грозным правителем.
А попытка показать "чудовище под маской", увы, напоминает скорее подростковые переживания и драму, чем настоящую борьбу с тёмными сторонами души.
Несмотря на эти недостатки, сериал, безусловно, заслуживает продолжения. В нём есть огромный потенциал, который стоит реализовать. Возможно, стоит пересмотреть бюджет, уделив больше внимания сценарию. Нанять опытного сценариста, который сможет раскрыть глубину истории и создать по-настоящему захватывающий сюжет – вот что может вывести сериал на новый уровень.