- Стандартный
- Субтитры

7.89
211307
7.90
135931
Онлайн Гримм (Grimm) 6 сезон смотреть
Жизнь Ника, рядового полицейского, круто изменилась в один миг, словно судьба решила разыграть с ним невероятную шутку. Оказывается, он – потомок легендарного рода Гримм, чьи представители на протяжении веков неустанно преследовали чудовищ, о существовании которых большинство людей даже не подозревало.
Вампиры, оборотни, мифические существа, вырвавшиеся из страниц сказок – всё это оказалось реальностью, скрытой за завесой обыденности. Мир Ника перевернулся: теперь он видел не только преступников, но и опасных монстров, таящихся в тени.
На его плечи легла тяжкая ноша предков – он, как истинный Гримм, должен встать на страже добра и противостоять темным силам, угрожающим человечеству. Сможет ли Ник справиться с этой нелегкой задачей? Удастся ли ему победить тьму и сохранить мир для людей? Ответы на эти вопросы вы найдете в новом сезоне сериала.
Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13
(14.05.2017)
Онлайн Гримм (Grimm) 6 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Ваш отзыв о пятом сезоне сериала "Гримм" очень подробный и интересный! Вы отлично описали каждого персонажа, подчеркнув их индивидуальность и роль в сюжете. Особенно понравились ваши комментарии о Шоне Ренаре, Дрю Ву и Розали Калверт.
Ваше описание развития отношений Адалинды и Ника тоже очень увлекательное. Интригующая история с Дианой и её способностями добавляет еще больше интереса к сериалу.
И как же здорово, что первая серия шестого сезона вышла в праздничный период! Это действительно приятный сюрприз для фанатов.
Желаю вам продолжить получать удовольствие от просмотра "Гримма"!
Воистину, меня поразило невероятное лицемерие некоторых рецензий на этот сериал. Как можно с искренним лицом называть его стоящим, когда сюжетная линия напоминает запутанный клубок ниток, а герои ведут себя с нелепой недальновидностью?
В начальном сезоне я, признаться, не ждал ничего экстраординарного. Повторяющаяся схема: труп, расследование, открытие нового существа и его neutralization – казалась утомляющей. Однако, что меня огорчило больше всего, так это то, что последующие сезоны продолжали следовать этой же шаблонной модели, при этом герои становились все глупее с каждым эпизодом.
Персонажи словно вырезаны из картона. Их поведение лишенно логики, а мотивы поступков – сплошная загадка. Добрые герои внезапно превращаются в злодеев, и наоборот, будто сценарист крутит рулетку судьбы, стремясь лишь к повышению рейтингов.
Ник, главный герой, изначально поражал недоумением от увиденного, ведь он обладал способностью видеть то, что скрыто от глаз остальных. Но с течением времени его интеллект словно померк, превратившись в нечто детское и неспособное к здравомыслию. Появление новых способностей у Ника оставалось необъясненным, а вместо того, чтобы использовать накопленные знания и умения, он превратился в агрессивного, неадекватного персонажа, который метался из стороны в сторону.
Джульетта, или Ева – спутница Ника, – практически не влияла на развитие сюжета. Ей не давали возможности раскрыть свой потенциал, поэтому ее персонаж казался плоским и безжизненным, за исключением конца четвертого сезона, где она наконец-то обретала интересную глубину, но сценарий тут же пресекал ее эволюцию.
Хэнк – напарник Ника – был добавлен, вероятно, исключительно для соблюдения политкорректности и избежания обвинений в расовой дискриминации.
Ву, офицер полиции, пытался разрядить обстановку шутками, но юмор его был настолько неуместен, что вызывал лишь зевоту. Его персонаж мог бы быть интересным, если бы сценаристы уделили ему больше внимания и позволили развиваться.
Моно и Розали – представители мира существ – были приятным исключением. Их игра была убедительной, а отношения – искренними. Они добавляли теплоты и душевности сериалу.
Ренар, шеф Ника, был представлен как наполовину колдун и член королевской семьи. Однако ни разу не было показано проявление его магических способностей. Его характер оставался неразгаданной загадкой, будто сценарист перед каждым новым сезоном бросает монетку, решая, будет ли Ренар героем или злодеем.
Последний сезон – апогей абсурда. Внезапно появляется жуткий злодей, связанный с ключами, Евой, Адалиндой и Ником. Создается впечатление, что сценарист решил смешать все возможные ингредиенты в кастрюлю, но так и не нашел рецепта для гармоничного вкуса.
В заключение скажу, что данный сериал я бы никому не рекомендовал. Он оставляет неприятное послевкусие от нелогичных поступков персонажей и запутанного сюжета. Лучше потратить время на что-то более стоящее и увлекательное.
Закончив просмотр сериала, я испытываю противоречивые чувства: есть поводы как для похвалы, так и для критики. Предупреждаю о спойлерах, так как избежать их будет затруднительно при описании моих впечатлений.
Несмотря на то, что основная концепция сериала не является новаторской, она весьма интригующая. Зритель вновь приглашается взглянуть на знакомые с детства сказки и легенды под непривычным углом зрения. Все сказочные персонажи (или существа) тайно сосуществуют с людьми, а уникальный дар семейства Гриммов позволяет распознать их в моменты эмоционального напряжения. Принято без разбора "гасить" этих самых персонажей, но главный герой, служитель закона и человек с незыблемыми принципами, стремится разобраться, кто из них достоин сострадания, а кому отсечь голову не грех.
Идея разбирательства, а не простого уничтожения, безусловно, верна. Однако, честно говоря, в сериале немало существ погибло (иногда намеренно, иногда случайно).
Основная сюжетная линия выстроена в формате детективной истории: каждая серия – это отдельное дело. К шестому сезону начинает одолевать мысль о том, что в многолюдном Портленде проходит настоящий парад существ, и почему расследованием их тайн занимаются исключительно два детектива из одного участка. Также возникает вопрос: почему злодеями всегда оказывались именно существа? Люди тоже способны быть жестокими по отношению к ним, но подобные случаи в сериале встречаются крайне редко и только в целях самообороны.
Не могу не отметить стойкость местного коронера: даже при столкновении с самыми шокирующими случаями, его хладнокровие не покидало. Детективы же достойны восхищения – поражаешься их умению скрывать всех "устраненных" существ и ловко "закрывать" дела по мере необходимости. Это всё, конечно, ставит под сомнение концепцию справедливости.
Что касается любовных линий, то меня зацепила лишь пара Монро и Розали. Остальные персонажи не демонстрировали ни химии, ни притяжения. Они просто бездумно "тусовались" со всеми подряд. Нельзя не признать, что любовный переплет в итоге оказался весьма неожиданным, но к сожалению, это не улучшило общую картину.
Сериал также страдает от попыток напихать в сюжет непонятные элементы для развития сквозной линии, которые потом без объяснений убираются. Например, загадочная королевская семья, позиционировавшаяся как могущественный противник Гриммов, изначально вписывалась в "сказочную" концепцию, но сценаристы внезапно решили создать более страшного врага, быстро расправились с этой семьей (хотя разговоров было немало!), и затеяли нечто похожее на войну за мировое господство. В сюжет ворвались тайные организации, политические интриги, а поведение капитана стало совсем неадекватным.
В итоге, после того как два Гримма разобрались с этой кашей в Портленде, мир снова вернулся к гармонии. Но это оказалось лишь временным перемирием: из глубин подсознания всплыло древнее пророчество о зловещем дяде из потустороннего мира... Этот злодей оказался практически непобедимым (если биться всем вместе), но в итоге был повержен (только усилиями Гриммов). И всё завершилось хэппи эндом.
Честно говоря, наличие финала радует: не люблю, когда сериал просто закрывают без объяснения причин.
В целом, на мой вкус, сериал получился средненьким. С одной стороны, он местами интересен, с другой – содержит немало нестыковок и раздражающих мелочей.
Судьба героев сериала "Гримм" оказалась столь же печальной, как и история замерзающего мальчика из рассказа Аркадия Аверченко. Авторы, подобно писателю и художнику из произведения, столкнулись с банальностью счастливого конца и решили пойти по более вычурному пути.
Вместо того чтобы развивать трогательную историю любви Ника и Джульетты, они совершили радикальный поворот сюжета, словно переписав правила игры на середине матча. "Если не знаешь, что делать с героем - убей его", - гласит старый принцип сценаристов. И именно по этой формуле авторы "Гримма" лишили зрителей ожидаемого воссоединения.
С самого начала сериал славился своей прозрачностью и ясностью повествования. Превращение Джульетты в ведьму, а затем ее перерождение в "хорошую ведьму", были логичными шагами. Но что случилось с героиней после прикосновения волшебной палочки – загадка, лишенная всякой мотивации.
Палочка, как могущественный артефакт, действовала непредсказуемо, и даже Генриетта, ее хозяйка, не могла предвидеть последствия. В "Твин Пиксе" подобный прием вполне уместен, но для "Гримма", с его изначально ясным стилем, он выглядит чужеродным.
Сценарий словно потерял компас: злодеи менялись с завидной частотой, антагонисты Ника – королевская семья, Чёрный Коготь, Люцифер – сменяли друг друга без видимой причины. Сам Бёркхард утратил былой авторитет, превратившись из непобедимого гримма в персонажа, едва способного справиться с задачами.
Его бой с друидом-Стражем Леса вызвал у многих зрителей недоумение и даже осуждение.
Из отважного рыцаря без страха и упрёка Ник превратился в слабую фигуру, над которой можно было совершать любые манипуляции. Внезапный "брак" с главной злодейкой, плохо мотивированное ее преображение в ангела и, что еще хуже, её внезапная любовь к Нику – всё это выглядело нелепо.
Чтобы окончательно отдалить Ника от Джульетты, авторы сделали её виновницей гибели его матери. Любовь Ника и Джульетты на протяжении большей части сериала была тем стержнем, который скреплял повествование и делал его эмоционально привлекательным.
Лишив зрителей этой трогательной связи, авторы превратили "Гримм" в посредственный квест с запутанным сюжетом. В итоге, подобно замерзающему мальчику из рассказа Аверченко, сериал лишился тепла и искренности, превратившись в холодную, бездушную историю.
Начав просмотр сериала «Гримм», я был проникнут симпатией к его создателям и героям. Целых три, а то и почти четыре сезона он удерживал мое внимание. Даже отдельные эпизоды пятого сезона не оставляли равнодушным. Но с четвертого сезона начались проблемы: я перестал понимать замысел сценаристов и режиссеров.
Хочу отметить, что претензий к актерскому составу у меня практически нет. В сериале собраны талантливые исполнители – от замечательных до просто хороших. Хотелось бы выделить актрис, воплотивших образы Мари и Келли Бёркхарт: они играли лаконично, без фальши, умело создавая запоминающиеся образы в своих кратких эпизодах. Нельзя не упомянуть Бада, комического персонажа, чье присутствие придавало сериалу особый колорит.
Мои основные вопросы адресованы режиссерам и сценаристам. Они касаются этических аспектов сериала, так как все остальное, на мой взгляд, зависит от правильно расставленных нравственных акцентов. Фэнтези – это разновидность сказки, а в сказках всегда побеждают базовые моральные принципы, романтические и идеальные, которые задают планку для этики реальной жизни.
Но что же происходит в «Гримме» с точки зрения лирической линии? Ник прощает Адалинде, совершившей злодеяние в трезвом уме, но не прощает Джульетте, которая нанесла ему боль в состоянии сумасшествия (в которое, кстати, ее ввергла сама Адалинда и Ник).
Сериал осуждает мужское насилие (эпизод с подругой, пострадавшей от мужа-шакала), но фактически не осуждает женское насилие (Адалинда путем обмана изнасиловала Ника). И в итоге зло торжествует: Адалинда – изначально отрицательный персонаж – получает все блага (семью, любовь, перемены характера), а Джульетта, в большинстве случаев выступающая как ангел-хранитель главного героя, теряет всё. Создается впечатление, что авторы сериала потеряли представление о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
Шестой сезон, а особенно финал, получились слабыми не случайно – грубые ошибки, допущенные в четвертом-пятом сезонах, неизбежно привели к такому результату.
В «Гримме» есть много увлекательного: от базовой идеи (существа, живущие среди людей) до сюжета и главных героев. Однако психологически не продуманные сценарные и режиссерские решения резко снижают уровень сериала, особенно в его заключительной части.
Мой первоначальный восторг от «Гримм», оцениваемый в 8 баллов из 10, к концу сериала превратился в скромную оценку 5,5. Что, кстати, совпало с мнением американской кинокритики.