7.68 4923
8.10 32284

Онлайн Схватка (Damages) 5 сезон смотреть

Ущерб
Одаренная острым умом и недюжинным талантом юристка Эллен, только что окончившая престижную юридическую школу, делает решительный шаг в своей карьере. Она устраивается помощницей к Пэтти Хьюз – одной из самых грозных и уважаемых «акул пера» в мире адвокатуры. Пэтти известна тем, что берется исключительно за крупные, громкие дела, обещающие астрономические гонорары. С течением времени Эллен начинает понимать, что ее прием на работу обусловлен не только блестящими академическими результатами. За ее хрупкой внешностью скрывается цепкая наблюдательность и незаурядный ум, которые Пэтти Хьюз, опытный стратег судебных баталий, приметила с первого взгляда. Однако судьба готовит Эллен испытание, которое потребует от нее недюжинной смелости и самоотверженности. Когда Пэтти решает бросить вызов могущественному миллиардеру Артуру Фробишеру, Эллен оказывается вовлеченной в опасную игру, где на кону стоит не только ее собственная жизнь, но и благополучие близких. Ей предстоит пройти сквозь лабиринт хитросплетений, лжи и предательства, чтобы добиться справедливости и защитить тех, кто ей дорог.
Актеры:
Гленн Клоуз, Роуз Бирн, Тейт Донован, Закари Бут, Тед Дэнсон, Анастасия Гриффит, Майкл Нури, Ной Бин, Том Нунен, Желько Иванек, Дмитр
Режисер:
Тодд А. Кесслер, Грег Яйтанс, Ник Гомез
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
10 серия из 10 (26.09.2012)
Рецензии
В наши дни сериалы переживают настоящий расцвет, завоевывая сердца зрителей и превзойдя по популярности все предыдущие достижения кинематографа. На экраны выходят новые проекты, охватывающие самые разнообразные темы. Однако, несмотря на этот бум, создатели редко берутся за сериалы, действие которых разворачивается в мире юриспруденции. Хороших сериалов, посвященных будням адвокатов и судей, можно пересчитать по пальцам одной руки. Именно к такому типу произведений относится сериал, о котором пойдет речь. После восторженных отзывов моей подруги о сериале Дэниэла Зелмана, Глена Кесслера и Тода Кесслера, я с нетерпением ждал увидеть что-то поистине выдающееся. Мои ожидания подпитывались впечатлением от фильма "Хорошая жена", который произвел на меня глубокое впечатление. Хотя далеко не все мои надежды оправдались, результат всё же оказался впечатляющим. Нельзя сказать, что я смотрел сериал взахлеб, но интерес к нему был живым и рос с каждой серией. Это отчасти было связано с необычным для меня форматом: сериал больше походил на художественный многосерийный фильм. Высокий уровень динамики и напряжения держал меня в напряжении. Сериал щедро насыщен элементами триллера и детектива, что особенно привлекло мое внимание. Интригу усиливали постоянные временные скачки и мельчайшие флешбеки. Авторы словно выдавали зрителю историю по каплям, чтобы он смог насладиться каждым поворотом сюжета. Подобно "Хорошей жене" Мишель и Роберта Кинга, этот сериал также отличался блестящим сценарием. Создатели не погружались в юридические тонкости, избегая перегруза зрителя сложными исками и преступлениями. Другим достоинством сериала является его компактный формат: каждый сезон представляет собой единую, захватывающую сюжетную линию, развивающуюся подобно многосерийному фильму, а не бесконечному телесериала. С первых же кадров авторы преподносили неожиданные повороты, удерживая зрителя в состоянии постоянного ожидания. Немалую роль в успехе сериала сыграли исполнители главных ролей: Роуз Бирн и Глен Клоуз. Их дуэт был просто фантастическим. Клоуз, опытная актриса в жанре детектива и триллера, блестяще изобразила неоднозначного персонажа, вызывающего у зрителя смешанные чувства. Бирн же убедительно продемонстрировала трансформацию своей героини из ранимой девушки в сильную и независимую женщину. Остальные актеры также справились со своими ролями на "отлично", но именно дуэт Бирн и Клоуз создавал основу для успеха сериала. Музыка Джеймса Левайна идеально дополняла атмосферу триллера, привнося в сериал напряжение, динамику и остроту. **8 из 10** Этот динамичный, напряженный и интригующий триллер-детектив воспринимается как качественный художественный многосерийный фильм, а не утомительный сериал с растянутым сюжетом. Зрителей ждет грандиозное противостояние двух женщин на фоне запутанных преступлений и убийств. Я рекомендую этот сериал всем любителям жанра.
Некоторые из современных телесериалов можно смело отнести к разряду кинематографических эпопей, способных увлечь зрителя на целые сутки. Они захватывают не только запутанными сюжетами, но и блестящей игрой актеров. Телесериал "Схватка" (Damages) – яркий представитель этой категории. На протяжении нескольких сезонов зрителей ожидает череда событий, щекочущих нервы, полных неожиданных поворотов и интриг. С первого взгляда может показаться, что адвокатские драмы разворачиваются исключительно в стенах суда. Однако "Схватка" демонстрирует закулисные перипетии этой профессии, раскрывая ее темную сторону. Оригинальное название сериала – "Damages", что переводится как "Ущерб". Российский вариант – "Схватка" – более точно отражает суть повествования: противостояние и жажда власти, которые пронизывают жизнь адвокатов и их клиентов. Сюжет строится по горизонтальному принципу: в каждой серии главная героиня – бесстрашная адвокат Пэтти Хьюз – оказывается вовлечена в новые события, а каждая история производит настоящий резонанс в медиа-пространстве, затрагивая темы политики и бизнеса. Роль Пэтти Хьюз стала настоящим бенефисом для актрисы Гленн Клоуз. Ее блестящая игра была отмечена множеством премий, включая "Эмми" за лучшую женскую роль. Через образ Пэтти создатели сериала исследуют последствия всепоглощающей жажды власти и успеха. Она безжалостно преодолевает любые препятствия, не считаясь ни с собственными, ни с чужими желаниями, целеустремленно двигаясь к своей цели. Такое поведение может свидетельствовать о страхе совершить ошибку, о постоянном напряжении, анализе всех возможных вариантов и нитей, ведущих к успеху. Пэтти стремится к полному контролю, иногда создавая впечатление вершительницы судеб, особенно в первом сезоне. На первый взгляд, создатели пытались сделать из Пэтти отрицательного персонажа. Однако ее образ вызывает определенное сочувствие. Ведь мир крупного бизнеса – это настоящие джунгли с собственными законами. Здесь нет выбора: либо участвовать в этой игре, либо отойти в сторону. В результате все, кто вовлечен в эту борьбу, неизбежно превращаются в циников и эгоистов. Иначе они просто не выживут. Несмотря на свою жесткость, Пэтти сохраняет человеческие черты. Она борется за справедливость, за что-то более высокое, хотя при этом не забывает о собственных интересах. Глубокую любовь к своей внучке – это то, что делает ее образ более многогранным. На протяжении всех пяти сезонов Пэтти противостоит юной адвокатке Эллен Парсонс (Роуз Бирн). Их отношения – это сложный коктейль из дружбы и ненависти, сотрудничества и соперничества. С самого начала сериал увлекает наблюдением за развитием Эллен. Казалось, что именно она сможет найти золотую середину в этом мире, ведь потенциал у нее такой же, как и у Пэтти. Но жизнь юной адвокатке преподносит жестокие испытания, которые приводят к психическому расстройству. Несмотря на желание увидеть Эллен в другой роли, ее выбор становится понятным. Каждый сезон знакомит зрителей с новыми персонажами – директорами крупных компаний, которых Пэтти разоблачает в своих расследованиях. Главный рыцарь адвокатской конторы – Тейт Донован – постоянно оказывается в центре безумных гонок. Зрители теряются в догадках, пытаясь понять его мотивы, разгадывая тайны прошлого, спрятанные в флешбэках. "Схватка" – один из самых ярких сериалов 21 века, который запомнится зрителям благодаря блестящей игре актеров, запутанному сюжету и непредсказуемым поворотам. Образ Пэтти Хьюз, созданный Гленн Клоуз, останется в памяти надолго.
В мире кино мы часто видим, как герои борются за справедливость, вдохновляя зрителей верой в силу закона и честности. Адвокаты, прокуроры – все эти фигуры, олицетворяющие правосудие, вызывают у нас восхищение и желание видеть подобное торжество добра в реальной жизни. Но, как говаривал мудрец, справедливость – это скорее идеал, чем достижимая цель. И всё же, вера в неё живёт в сердцах людей, находит своё отражение в литературе и кинематографе. Героиня фильма "Схватка", Глен Клосс, - сложная, противоречивая личность. Она – блестящий юрист, достигший вершины мастерства. Но её успех омрачен неудачной семейной жизнью, которая словно подтолкнула её к всепоглощающей преданности профессии. Глен готова идти на многое ради достижения цели, порой даже пренебрегая этическими нормами и собственным благополучием. Можно ли назвать её героем? Вопрос неоднозначный. С одной стороны, она борется с коррупцией, выводит на чистую воду порочных чиновников и политиков, делая мир немного честнее. С другой стороны, её методы, граничащие с беззаконием, заставляют задуматься о границах дозволенного. Однако, глядя на Глен, мы понимаем, что предпочтительнее иметь дело с такими, пусть и не всегда безупречными, защитниками правды, чем с беспринципными, продажными представителями власти, которые под маской закона преследуют собственные корыстные интересы. Вместе с Глен Клосс в борьбе за справедливость выступает юная коллега, полная энтузиазма и обещаний. Но Глен не намерена уступать свои позиции, стремясь доказать свою непогрешимость и превосходство над остальными. Название фильма "Схватка" (или "Убыток", как можно перевести его буквально) заставляет задуматься о том, что мы сами часто наносим себе ущерб, не осознавая ценности жизни. Может быть, стоит прекратить погоню за иллюзорными целями и начать жить настоящим, ценить каждый прожитый день? Ведь в конечном счёте, жизнь – это бесценный дар, который нужно беречь и наполнять смыслом.
Кинолента оставила неоднозначное впечатление. Игра актёрского ансамбля в целом заслуживает похвалы, за исключением исполнительницы роли Элен Паркерс. По замыслу авторов, героиня должна была пройти колоссальную трансформацию: от солнечной и жизнерадостной девушки к тёмной, мстительной фигуре. Этот метаморфоз характера, безусловно, является ключевым моментом фильма, призванным показать зрителю, как человек меняется под воздействием обстоятельств. Однако исполнение актрисы оказалось крайне неубедительным. Отсутствие эмоциональной глубины и монотонность её игры лишили зрителя возможности проследить за эволюцией персонажа. Словно вылепленная по шаблону современная героиня, она демонстрирует лишь однообразную маску страдания, лишенную каких-либо нюансов. Даже без глубокого анализа становится очевидным, что подобный кастинг – результат чьей-то протекции. Очень жаль, что потенциал фильма оказался растрачен из-за желания протолкнуть неподходящую актрису. Эта ситуация лишила зрителя возможности насладиться по-настоящему захватывающей историей о трансформации человека.