Онлайн Однажды в Ростове 1 сезон смотреть

В Ростове-на-Дону 60-х годов прошлого века царила атмосфера нарастающего страха. Город был в тисках могущественной преступной группировки, которая беззастенчиво грабила государственные учреждения, словно не опасаясь никаких последствий. Их дерзость и безнаказанность породили прозвище «Фантомасы», а когда свет увидела истинная природа этой банды, их стали называть «Фантомасами Толстопятовыми». Но что же толкнуло этих людей на преступный путь? Ведь до того времени они считались вполне добропорядочными гражданами. Ответ кроется в трагических событиях, которые потрясли всю страну. В Новочеркасске, примерно в тот же период, произошел жестокий разгон мирного голодного бунта. Люди, страдая от нищеты и голода, попытались высказать свои требования, но их попытка была подавлена с неслыханной жестокостью. Невинных граждан, безоружных и голодных, просто расстреляли. Эти события оставили глубокую рану в душе Вячеслава Толстопятова, талантливого художника и инженера по образованию. Новочеркасская трагедия словно сломала его веру в справедливость и порядочность. Призвал он на помощь своего брата, и вместе они создали преступную группировку, которая, как им казалось, боролась с несправедливостью, грабя учреждения, работающие «на благо государства».
Актеры:
Владимир Вдовиченков, Сергей Жигунов, Алёна Бабенко, Виктор Раков, Юрий Беляев, Кирилл Плетнёв, Константин Лавроненко, Андрей Ильин, Екатерина Климова, Богдан Ступка
Режисер:
Константин Худяков
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
21-24 серия из 24 (11.05.2012)
Рецензии
Ваш отзыв на сериал "Однажды в Ростове" очень детальный и искренний. Вы хорошо проанализировали сильные и слабые стороны сериала, отметив как актёрскую игру, так и спорные моменты сценария, операторской работы и музыкального сопровождения. Мне понравилась ваша честность и то, что вы не пытаетесь скрыть своё разочарование от сериала. Вы чётко выразили свою точку зрения, при этом уважительно относясь к актёрам, которые приняли участие в проекте. Также стоит отметить, что вы не просто критикуете сериал, а предлагаете возможные пути улучшения: более тщательная проработка сценария, актуальный музыкальный фон и выбор тем, которые близки зрителю. В заключение, ваш отзыв – это ценная информация для тех, кто ещё раздумывает над просмотром "Однажды в Ростове". Спасибо за честный и содержательный анализ!
Сериал произвел на меня неизгладимое впечатление. Давно я не видел столь оригинальных проектов, которые с первых же минут захватывают и удерживают внимание до финальных титров. Нельзя не отметить глубокую идеологическую составляющую сериала, делающую его ценным для определенной аудитории. Удивительно, что он адресован перфекционистам – настолько все продумано, выверено и логично. Создатели удачно соединили популярные сегодня жанры: драму, детектив и историческую эпопею. В результате получился поистине уникальный проект. Линия Фантомасов просто неисчерпаема для фантазии, но история с расстрелом в Новочеркасске оказалась совсем иной. Исторический контекст ограничил поле для творческого разгула авторов, но даже в этих рамках получилось очень интересно. Именно яркие эпизоды подобного рода сделали сериал по-настоящему увлекательным, хоть и не лишенным недостатков. Двойственность проекта проявилась в переплетении событий Новочеркасска и Ростова, насыщенных деталями и условными приемами, в которые почему-то верится с трудом. Всплывает история застреленного милиционера, о которой столько шумели, но следствие так и не привело к какому-либо результату. Пуля осталась неузнанной, а преступление – нераскрытым. Масштабы Ростова показаны весьма скудно – лишь крошечные декорации, смутно напоминающие настоящий город. Расследование тоже не блещет глубиной, несмотря на имеющуюся перспективу раскрыть события в ярких красках. Сцена убийства Вдовиченкова на могиле осталась за кадром, что, пожалуй, было к лучшему. Добавление романтической линии сделало сериал откровенной мелодрамой, что мне не совсем понравилось. Концовка, скомканная из-за любовной линии, показалась странной. И бег Оли в роскошном платье – это, конечно, пик неправдоподобия. Двадцать три серии – это настоящий марафон! Я и сам не думал, что выдержу, но продержался. Некоторые сюжетные линии оказались скомканными или недостаточно раскрытыми. Хотелось бы увидеть все более отчетливо. Алексей Воробьев появляется слишком редко, хотя я и раньше не особо верил в его актерский талант. Каждый герой сериала имеет свои взгляды и предпочтения. Линия Фантомасов с бледной Бабенко, чрезмерными страданиями Ракова и яркими красками Вдовиченкова, особенно с тем, как дурили Плетнева, показалась мне самой слабой. Мотивация Вдовиченкова оставалась невнятной, хотя актер старался изо всех сил. Гораздо интереснее было наблюдать за интригами спецслужб. Образ и игра Жигунова, сыгравшего двух станов, произвели сильное впечатление. Это редкий случай, когда продюсер взял главную роль и вытащил проект на новый уровень. Сцены мужской дружбы были поданы очень трогательно. Веришь в то, что люди действительно поддерживают друг друга и готовы прийти на помощь в сложной ситуации. В целом, сериал Первого канала я смотрел с удовольствием, но назвать его шедевром – это слишком. В 2012 году его показывали на Украине. Зачем возвращать его на канал в 2015 году – вопрос. Фильм, честно говоря, навязывает антисоветское настроение, которое, на мой взгляд, стало модным трендом. Проект получился скомканным из-за отсутствия связей между сюжетными линиями, хотя они сами по себе довольно интересны. Еще стоит отметить симпатичную линию Азольского – автора, создавшего целую серию произведений о противостоянии одиночки-преступника тоталитарной советской системе. Сериал не для всех. Кому-то он понравится, кому-то нет. Авторы много сделали, чтобы продемонстрировать свой потенциал, но, видимо, есть куда еще стремиться. Желаю приятного просмотра! Оценка – шесть из десяти.
Этот многосерийный фильм оставил во мне неоднозначные впечатления. Несомненно, он захватывает внимание зрителя, поднимая острые социальные и идеологические вопросы эпохи. Создатели смело соединили в единое полотно детективную интригу, историческую драму и элементы мелодрамы. Однако гармонии в повествовании не достигнуто. Возможно, излишняя амбициозность авторов привела к тому, что некоторые сюжетные линии оказались недостаточно проработанными. Например, история расстрела в Новочеркасске показалась мне несколько упрощенной и не совсем убедительной. Сцена с гибелью Ступко на кладбище, лишенного оружия, вызвала чувство недоумения. В то же время стоит отметить мастерское сплетение разных исторических контекстов – Новочеркасской трагедии и событий в Ростове-на-Дону. Но при этом сценаристам следовало бы проявить большую скрупулезность в отношении исторических фактов. Некоторые моменты казались мне надуманными и даже нелогичными, например, гибель милиционера в инвалидной коляске, будто бы не имевшая никаких последствий. Также Ростов-на-Дону был представлен как провинциальный городок, где все жители знакомы друг с другом, что не соответствует действительности. По поводу финала можно сказать, что он оказался несколько расплывчатым. Побежала Олькина в красивом платье, и что дальше? Двадцать три серии – это слишком много для этой истории. Диссидентская линия, воплощенная в образе Лавроненко, оказалась недостаточно глубокой. Присутствие Алексея Воробьева в сериале также выглядело неуместным. Самым слабым звеном, на мой взгляд, стала сюжетная линия про Фантомасов с бледной Бабенко, скорбным Раковым и Вдовиченковым. Последний, безусловно, талантливый актер, но даже он не смог спасти эту историю от банальности. Зато игра Жигунова была поистине блестящей. Его персонаж получился ярким и запоминающимся. Особенно трогательными были сцены дружбы с Плетневым, напоминавшие мне игру Максима Аверина. Мне показалось странным, что такой фильм, критикующий советскую систему и правосудие, попал на Первый канал. Ведь премьера состоялась лишь в 2015 году, спустя три года после украинского показа. Несмотря на недостатки, сериал оставил неизгладимое впечатление. Азольский, автор сценария, известный своими произведениями о борьбе с советской системой, создал драму, заставляющую задуматься о сложных проблемах прошлого. В целом, этот многосерийный фильм – неоднозначное, но интересное явление. Он заставляет зрителя не только развлекаться, но и размышлять над важными вопросами истории и современности.
Современный зритель, к сожалению, уже не так впечатлен бы сюжетом, который мог бы покорить сердца двадцать лет назад. Представленный проект, мягко говоря, далек от шедевра, способного завоевать популярность в советскую эпоху и считаться эталоном кинематографического искусства. Тогда подобные фильмы были настоящим дефицитом, возможно, даже в прямом смысле этого слова. Сегодня же мы уже пресытились подобными проектами, как и антисоветской пропагандой. В тренде – объективность, поэтому извините. Да, в Новочеркасске действительно произошел бунт, когда железнодорожные пути оказались перекрыты, здания захватили разные группы людей, а магазины подверглись разграблению. Это был настоящий хаос: кто-то брал технику, кто-то – продукты, все, что попадалось под руку! Казаки, как известно, люди серьезные, они понимают, что брать, а что оставить, особенно когда цены взлетели до небес. И вот народ и бунтует, что совершенно неудивительно в таких условиях. Причем митинги не устраивали, просто люди начали захватывать и грабить! Власти не выдержали такого напора и решили действовать решительными мерами. Началось настоящее побоище, в результате которого погибло около двадцати пяти человек. Раньше не было резиновых пуль, поэтому люди могли пострадать даже просто стоя в толпе рядом с бунтовщиками. А вот история про детей, которые падали с деревьев, – это, к счастью, миф. А увольнение Генерала Шапошникова в запас – откровенная ложь. На самом деле он был уволен только в 66 году. После прихода к власти Брежнева многих осужденных за погромы в Новочеркасске освободили. Сценарист, мне кажется, тоже добавил немало выдуманных элементов. Не верю я, что мошенник Вячеслав, увидев расстрел толпы мирных жителей перед администрацией в Новочеркасске, решил бороться с властью, занимаясь грабежом и убийствами. Это просто абсурд! Вячеслав, если быть честным, действительно отбывал срок за подделку денег. Но жестокая по тем временам власть дала ему всего лишь четыре года, а сейчас, как известно, сроки не намного меньше. Расстрел заключенных, которые сдались в качестве заложников, выглядит неестественно. Разве такое было возможно во времена Хрущевской оттепели? Вряд ли. В целом проект демонстрирует жестокость и безжалостность правоохранительных органов. Профессор Калюжный, который в страхе спрашивает у Колесникова, что с ним случится, если он откажется лечить его жену – тоже выглядит неправдоподобно. Это 1962 год, а не 1937. Скорее всего, Колесников боялся бы, что профессор сообщит о болезни его жены в соответствующие органы. В проекте есть свои достоинства: отличные песни, великолепный колорит эпохи, прекрасный подбор актеров. Ступка произвел на меня очень сильное впечатление! Я бы поставил сериалу пять из десяти. Не всё мне понравилось в этой не совсем достоверной истории.
Этот сериал, без преувеличения, впечатляет. Несмотря на внушительный объем – целых 24 серии – он смотрится с невероятной легкостью, словно единое цельное произведение. Основанный на реальных событиях, сериал рассказывает о «деятельности» банды, которой руководили братья Толстопятовы. Их криминальная группировка промышляла в Ростове-на-Дону с 1968 по 1973 год. Стоит отметить определенную неточность в хронологии. Действие сериала начинается с событий Новочеркасского бунта 1962 года, что, по сути, исключает существование подобной группировки в то время. Более того, основной персонаж, Вячеслав Толстопятов, в реальности был не художником, а простым рабочим на заводе. Интересен и тот факт, что банда, судя по историческим данным, не имела никаких связей с криминальным миром, что, вероятно, объясняет ее длительную безнаказанность. Актерский состав блестяще справился с перевоплощением в своих персонажей. Лично мне, однако, сложно понять образ Нины Политаевой в исполнении Екатерины Олькиной. Ее героиня кажется недостаточно цельной: то она метается в неясном направлении, то демонстрирует поразительное спокойствие, граничащее с апатией. Сериал захватывает не только своим детективным сюжетом, но и многими другими аспектами. Он оставляет глубокий след в памяти и, несомненно, запомнится надолго.