
8.00
32678
7.30
443
Онлайн Гибель Империи смотреть
На пороге двадцатого столетия, в могучей Российской Империи, разразилась гроза войны. В 1914 году Антанта, объединенная коалиция держав, объявила войну блоку Центральных держав, где доминировала милитаристская Германия. Российское государство, не желая мириться с агрессивными устремлениями германского правительства, было вынуждено вступить в водоворот Первой мировой войны.
Это событие стало катализатором всеобщего хаоса и гнева. Народ, охваченный справедливым негодованием, требовал решительных действий от правительства. В то же время, правительственные контрразведывательные органы вели ожесточенную борьбу с бесчисленными шпионскими сетями, которые проникали в глубь страны, словно яд, разъедая ее изнутри и раскрывая государственные тайны.
Россия оказалась на перепутье, где сплелись нити революционных волнений и коварных интриг. Атмосфера была наэлектризована ожиданием перемен, а судьба страны висела на волоске.
Актеры:
Александр Балуев, Сергей Маковецкий, Мария Миронова, Чулпан Хаматова, Андрей Краско, Марат Башаров, Даниэль Ольбрыхский, Ксения Раппопорт, Александр Лыков, Дарья Мороз
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 10
(31.10.2011)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал "Гибель Империи", безусловно, произведение интересное, но с некоторыми шероховатостями. Нельзя не отметить блестящий актерский состав, в котором собрались лучшие представители российского кинематографа. Каждая серия – маленький бриллиант, и выбрать среди них лучшую практически невозможно. Однако зрительский интерес к историям, представленным в сериале, неодинаков.
Серии о предвоенном времени, с его интригами, провокациями и шпионажем, несомненно уступают "фронтовым" эпизодам. А те, в свою очередь, выглядят бледнее по сравнению с сериями, посвященными революции.
Именно последние серии подняли сериал на вершину успеха. Такая популярность во многом объясняется актуальностью темы. Речь идет не о банальном использовании известных имен и событий, а о творческом подходе к их интерпретации – настоящей мечте поэта!
Создателям "Гибели Империи" удалось блестяще воплотить переворот семнадцатого года на экране. Полное отсутствие революционной романтики, показ всего в реалистичном свете: жажда наживы, корысть и холодный расчет. Такой подход производит неизгладимое впечатление.
Мы видим нерешительность одних, абсолютную беспомощность других, абсурдное благородство третьих, а в итоге – торжество беспринципности четвертых. Можно добавить сюда еще одну "масть" - население, которое пассивно наблюдает смену властей, словно за карточной игрой.
Смею предположить, что козырная масть здесь красная, а дальше – "кто на что горазд". В лучших традициях революций – кто не с нами... ну, и так далее.
Итог, как и в любой партии, предсказуем: если карты биты, то вам и дураками (хотя уместнее было бы множественное число) быть. И доказать обратное, при всем желании, будет невозможно.
С другой стороны, незаметно возникает и другое ощущение – от "фоновой" линии сюжета (семья, быт, любовь). Чувствуется закономерность происходящего, словно мы сами виноваты в этой трагедии. Наверное, прав был легендарный Кольцов: "Катя, принеси (подай, убери, унеси)". Все это должно было закончиться, так и происходит – "Катя уходит", и это в лучшем случае.
Иногда раздражало наигранное благородство героини Хаматовой (даже в сравнении с мужем, сыгранным одним из лучших актеров фильма Маковецким), безобразно "тонкая" чувствительность (точнее плаксивость) героини Мироновой и прочее. Но все это преподносится как должное, естественное. Такой подход вызывает закономерное недоумение.
В любом случае, даже такой уклад жизни, хоть и далёкий от идеала, не заслуживал столь радикальных перемен и сокрушительного удара. "Этот господин, в каком чине? – Прапорщик. – Что… Главнокомандующий армией прапорщик?.. Это как минимум забавно". Думаю, тут ничего добавить или убрать нельзя.
Все безумие на экране воспроизведено с поразительной точностью. Если бы создатели не отвлекались на второстепенные сюжетные линии (например, Япония) – сериал был бы еще более впечатляющим.
Создатели сериала не поскупились на ресурсы: съёмки велись на высококачественной плёнке, а для создания эффектных сцен использовались передовые компьютерные технологии. Такой подход ясно даёт понять серьёзность отношения авторов к своему детищу.
В каждой серии зритель встречается с именитыми актёрами, но главное – это их яркие и многогранные характеры. Александр Балуев блестяще перевоплотился в Капитана Костина – личность поистине захватывающая. Он проницателен, способен предугадывать козни немецких диверсантов, постигая их стратегические мысли. Однако герой не избежал последствий тяжёлого прошлого: японский плен 1905 года оставил неизгладимый след на его психике.
Сергей Маковецкий играет Профессора Нестеровского – преподавателя престижного петербургского университета. Он имел размеренную жизнь, крепкую семью и уютное поместье, пока Первая Мировая война не разрушила все планы. Теперь он – капитан инженерных войск, призванный защищать Родину.
Утнера, или же Офицера Стрельникова, сыграл Андрей Краско. Несмотря на свою шутливую натуру и общительность, герой обладает непререкаемым чувством ответственности.
В каждой серии зрителя ждут встречи с актёрами, знакомыми по многим любимым проектам: Михаил Трухин, Александр Половцев, Александр Лыков – настоящие "Менты" отечественного кинематографа.
Не обошлось и без "Дозорщиков": Костя Хабенский, Гоша Куценко и Виктор Вербицкий привнесли в сериал свою неповторимую энергетику.
Каждый актёр стремился создать уникальный образ, наполненный тонким психологизмом и индивидуальностью.
Исторические личности также нашли своё место в сюжете: генерал Деникин (Федор Бондарчук), генерал Духонин (Дмитрий Певцов), генерал Рененкампф (Сергей Никоненко) – их появление придает сериалу дополнительную достоверность.
Стоит отметить прекрасное музыкальное сопровождение, которое идеально дополняет атмосферу картины.
Сериал не только развлекает, но и просвещает, открывая зрителю малоизвестные страницы истории России до и после Октябрьской революции.
Сериал поражает своей способностью удерживать внимание зрителя на протяжении всего повествования. Отсутствие тягомотной затянутости делает просмотр увлекательным и динамичным.
Нельзя не отметить блестящий актерский состав, который мастерски воплощает образы своих персонажей. Игра актеров настолько убедительна, что создается ощущение присутствия в самой гуще событий.
Многие зрители высказывают мнение о недостатке интриги в сюжете. Однако стоит помнить, что описываемые события уже многократно изучены и представлены с различных ракурсов. В этом случае уместнее говорить не об интриге, а об искусстве передачи материала, о мастерстве интерпретации исторических фактов.
Сериал также впечатляет своей scrupulous детализацией и стилизацией эпохи революции и Первой мировой войны. Создатели проекта проявили филигранную точность в воссоздании атмосферы того времени.
Особого внимания заслуживает объективность изложения. В сериале нет попыток переписать историю, исказить события или превозносить одну из сторон конфликта. Здесь нет модных тенденций изображать красных кровожадными монстрами, а белых – безвинными жертвами.
В целом, сериал оставляет исключительно положительное впечатление. Динамичный сюжет, отсутствие затянутости и объективный взгляд на исторические события делают его по-настоящему уникальным явлением, особенно среди отечественных проектов.