6.62 833
7.60 15611

Онлайн Хинтерланд (Hinterland) 1 сезон смотреть

Y Gwyll
Том Матиас, переброшенный из лондонской суеты в тихий валлийский городок Аберистуит, начал новую главу своей жизни. Старший инспектор, обладающий нестандартным подходом к расследованию преступлений, верил, что истина кроется не в месте поиска улик, а в умении увидеть детали, спрятанные за завесой событий. Его первый рабочий день преподнес неожиданный сюрприз – дело о таинственном исчезновении пожилой дамы, окутавшемся зловещей тайной. В ходе расследования Том погрузился в мир провинциальных реалий, знакомился с коллегами, каждый из которых хранил свои секреты и особенности характера, а также с местными жителями, чьи судьбы были неразрывно связаны с историей Аберистуита. В этом тихом городке, где время словно текло медленнее, чем в мегаполисе, Том Матиас столкнулся с испытанием не только логического ума, но и способности к эмпатии, умению понять мотивы людей, живущих в мире, далеком от суеты столицы.
Актеры:
Ричард Хэррингтон, Мали Харрис, Ханна Дэниел, Алекс Харрис, Анейрин Хьюз, Гвен Эллис, Daniel Rochford, Риз ап Хайвел, Heledd Baskerville, Ифан Хью Дэфидд
Режисер:
Гарет Брин, Марк Эванс, Rhys Powys
Жанр:
криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Рецензии
В тихом городке Аберистуит разворачивается жуткая история. Любопытный сосед, заметивший приоткрытую дверь квартиры пожилой соседки, вызывает полицию. Обычная проверка превращается в кошмарное расследование, когда полицейские обнаруживают в ванной комнате кровавое пятно и разбросанные зубы. Тела хозяйки, мисс Элис Дэвис, нигде нет. Дом meticulously изучен, но никаких улик не найдено. Становится известно, что мисс Дэвис работала воспитательницей в местном интернате для сирот, где ее не всегда ценили и уважали. Могло ли это быть причиной ее исчезновения? На место преступления прибывает старший инспектор Том Матиас - человек с проницательным умом и неутомимой настойчивостью. Он способен вывести из себя любого собеседника, заставляя выложить все до мельчайших деталей. Матиас погружается в расследование, изучая старые фотографии, анализируя каждую мелочь – даже запах окурков. Его неутомимая любознательность и пристальное внимание к деталям всегда помогали ему находить выход из самых запутанных ситуаций. Этот сериал стал для меня открытием валийского кинематографа. Уэльс, судя по этой картине, погружен в вечную хмарность, а его жители – люди с непростым характером и тяжелыми жизненными историями. Имена у них тоже не из легких: Карадог? Звучит как заклинание! Но мрачность пейзажа компенсируется изумительной красотой валлийской природы, которой авторы фильма явно гордятся. Сериал выдержан в традиционно британском стиле – медленном, размышляющем, без погонь и перестрелок. Центральное место здесь занимает работа разума и логики. Матиас, приехавший в Аберистуит впервые, постепенно знакомится с новым окружением. Он старается поддерживать физическую форму, регулярно бегая по набережной. В его комнате царит аскетизм – лишь фотография двух детей украшает стену. Общение с коллегами носит сугубо деловой характер, лишенное дружеских ноток. Из всей команды Матиас ближе всего к своей помощнице Рис. Невысокая, крепко сложенная, с не совсем симпатичным носом – типичная валлийка. Рис одинока: ее дочь проводит больше времени с бабушкой, чем с матерью. В целом, сериал производит сильное впечатление. Необычный валлийский язык, звучащий на фоне, придает просмотру особый шарм. Рекомендую к просмотру.
В ряду кинопродукции, словно в меню фаст-фуда, можно назвать "Бродерича", "Хинтерленд", "Фортитьюд"... И да, подобный кинематограф, несомненно, играет свою роль. Он словно отзывается на потребность в некотором рода "быстром" удовольствии – uncomplicated, предсказуемом и лишенном глубоких размышлений. В западноевропейских странах, где он чаще всего производится, подобные ленты выглядят безупречно с точки зрения санитарно-эпидемиологических норм. В них присутствуют все "ингредиенты" качественного продукта: живые актеры, оператор, режиссер, сценарий – словно повареная книга, где каждый шаг четко прописан. Но вместо ярких специй и кулинарного мастерства мы видим сработанную систему спецслужб, сочувствующе-соболезнующий взгляд "хорошего парня-полицейского" в нужных местах. Нет места для спонтанности, индивидуальности или живых эмоций. Лица героев теряются в толпе, а сюжеты предсказуемы до мелочей. Порой кажется, что эти фильмы созданы не людьми, а автоматизированными станками, выдающими продукт с идеальной графикой. И все же, именно ради этого я продолжаю смотреть этот "суррогат". Создатели сериалов, быть может, даже не подозревая об этом, открыли для нас завесу над настоящей, пусть и искусственной, бытовой жизнью. Жизнью из пластика, где драматические события – лишь следствие неприспособленности некоторых особей к комфортной клетке с автоматической поилкой, экологичной подстилкой, продвинутой кормушкой и компьютеризированным колесом для бега. Эти сериалы словно зеркало, отражающее противоестественность единых стандартов и показывающее нам, к чему может привести нравственная деградация.