
6.14
9532
Онлайн Динозавр 1 сезон смотреть
Судьба Семена Бабушкина, отжившего свою жизнь в кругах преступности, сложилась трагически. Его имя, прочно ассоциирующееся с воровскими деяниями, по сей день вызывает трепет у служителей закона. Отбывая наказание в стенах исправительного учреждения, он был убежден, что именно здесь найдет успокоение и защиту от суровой действительности, где его никто не ждал, не любил и давно забыл о его сомнительных "подвигах".
Внезапно, словно гром среди ясного неба, в жизнь Бабушкина вторглось анонимное послание, перевернувшее его мир. Из него он узнал о существовании сына, Славы, о котором и не подозревал. Невероятным оказалось то, что Слава всю свою жизнь посвятил службе в органах правопорядка, борясь с теми самыми преступлениями, которые когда-то совершал его отец.
Мечта отца и сына о встрече была искренней, но судьба, словно насмехаясь над ними, подкинула новые испытания. Недоброжелатели, узнав о связи полицейского с криминальным авторитетом, задумали коварный план, чтобы погубить Славy. Внезапно жизнь семьи Славы оказалась в опасности, словно на грани пропасти.
Однако Бабушкин, охваченный отцовской любовью и желанием защитить родного сына, решил взять на себя ответственность за судьбу Славы. Он готов был бросить вызов всем своим врагам и привести к справедливому возмездию тех, кто хотел погубить его семью.
Актеры:
Андрей Смирнов, Александр Панкратов-Чёрный, Евгений Миллер, Анна Васильева, Максим Литовченко, Михаил Евланов, Ольга Тумайкина, Илья Любимов, Сергей Епишев, Александр Берда, Илья Ильин, Роман Полянский, Александра Мареева, Ольга Филиппова, Юрий Чурсин, Елена Сафонова, Геннадий Яковлев, Сергей Жигунов, Валерий Новиков, Александр Вдовин, Юрий Сысоев (I), Светлана Немоляева, Галина Петрова, Борис Смолкин, Борис Невзоров, Иван Лакшин, Борис Токарев, Сергей Сосновский, Михаил Горский
Режисер:
Евгений Серов, Всеволод Аравин, Олег Компасов
Жанр:
криминальные, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Не так давно я совершенно случайно наткнулась на детективный сериал «Динозавр». Честно говоря, вряд ли бы я обратила на него внимание, если бы не узнала о участии в нем замечательного актера Александра Панкратова-Черного.
Этот сериал, словно машина времени, возвращает нас к эпохе старых добрых актеров и позволяет оценить их мастерство в новом амплуа. Именно поэтому события картины щедро приправлены искрометным юмором и тонкой иронией. Некоторые сравнивают «Динозавра» с легендарными «Сватами», но, по моему скромному мнению, он несколько уступает по уровню веселья и остроумия.
В центре сюжета – история человека, который большую часть своей жизни провел за решеткой. Он был вполне доволен своим положением и не испытывал особых стремлений к свободе. Но когда срок подошел к концу, герой выходит на волю и сталкивается с неожиданным открытием: у него есть сын, о существовании которого он даже не подозревал. Этот «динозавр» из прошлого, отбывший немалый срок, оказывается обладателем современных взглядов на жизнь.
Параллельно с главной сюжетной линией развивается история двух неудачников, одержимых мечтой о материальном благополучии. Однако все их попытки разбогатеть заканчиваются ничем.
Глядя на развитие событий в сериале, складывается впечатление, что сценарий был написан довольно поспешно. Детали сюжета не до конца проработаны, логика некоторых действий героев и происходящих ситуаций вызывает сомнения. Это скорее комедийный сериал с элементами детектива, в котором, пожалуй, не стоит искать реалистичного отражения жизни.
Юмор в сериале присутствует, но он скорее легкий и незатейливый, способный развеселить лишь улыбкой. Второстепенные герои получились довольно забавными, но их комизм скорее обусловлен глупостью и недальновидностью, а не тем, что они вызывают смех. Смеяться над людьми с проблемами, как бы ни были они карикатурны, все же не хочется.
Главная тема сериала – семейные отношения – напоминает латиноамериканские страсти, к которым также стоит относиться с долей иронии.
Сюжет «Динозавра» может показаться довольно простым, но он определенно заслуживает внимания благодаря блестящей игре талантливых актеров кино и театра.
Кинолента, судя по всему, обещала быть проникновенной – уже сам трейлер, предваряющий премьеру, с отрывками из фильма и мелодичной песней, намекал на это.
А дальше началось нечто… скажем так, «непонятное». Сюжетные повороты напоминали игру в «Жмурки», будто режиссер Жигунов решил запутать зрителя, добавив элемент неожиданности с сейфом. Но эта интрига казалась излишней, словно попытка придать фильму ненужный драматизм. Нам, зрителям, далеким от авантюрных схем и борьбы за ценные артефакты, такая игра оказалась не по душе.
Французский гей-кулинар в роли садиста, который ласково общается с пожилой женщиной – это был настоящий парадокс. Иногда актеры попадают в ловушку созданных ими образов. Чтобы избежать подобного стереотипа, им нужно чаще перевоплощаться в различных персонажах.
Андрей Смирнов вне всяких похвал. Это ветеран актёрской профессии, настоящий «динозавр» кинематографа. Для меня он навсегда останется тем гениальным исполнителем, которого я увидел еще в фильме «Дневник жены».
Максим Литовченко также не подвел ожидания. Он отлично справился со своей ролью, и это неудивительно, ведь он давно зарекомендовал себя как талантливый актер. Особенно мне запомнилась его работа в фильме «Вторые».
И да, этот фильм действительно заставил меня испытать целый спектр эмоций: я не раз улыбался (искренне и от души) и даже прослезился. Такой эмоциональный отклик я испытываю впервые после просмотра первых серий сериала…
В мире безликих сериальных продуктов, захлестнувших наши экраны, этот фильм оказался настоящим оазисом свежести. Ирония, пронизывающая обыденность криминальных будней, вызывает искреннюю улыбку.
Игра Андрея Смирнова просто великолепна, а Александр Панкратов-Черный в своей роли не так уж и раздражает. К сожалению, то же нельзя сказать о performances Илье Любимове. Его персонаж словно выписан тусклыми черными красками, лишенными каких-либо оттенков. Это делает его игру скучной и однообразной. А в своих странствиях по сюжету герой Любимова не вызывает смеха, а скорее удивление и даже некий абсурд.
Несмотря на это, фильм определенно стоит вашего внимания. Зритель с удовольствием увидит, как супер-негативные герои в исполнении Любимова и Чурсина, предсказуемо потерпят поражение, а "динозавр" Бабушкин, своим обаянием и харизмой, завоевывает зрительскую любовь, уважение и почет.
Не так давно моя рука наткнулась на детективный сериал под названием «Динозавр». Честно говоря, мое внимание он бы, скорее всего, не привлек, если бы не участие в нём замечательного актёра Александра Панкратова-Черного.
Этот сериал – словно возможность взглянуть на старую гвардию отечественного кинематографа и оценить её потенциал в новом формате. Возможно, именно поэтому действие картины пронизано искромётным юмором и тонкой иронией. Некоторые зрители даже сравнивают его с культовым сериалом «Сваты», но, признаюсь, мне он показался несколько слабее и менее задорным.
Перед нами разворачивается история мужчины, прожившего большую часть своей зрелости вдали от цивилизации. И казалось бы, герой вполне устраивался своим положением и не стремился к свободе, пока срок его заключения не подошёл к концу. Выйдя на волю, пожилой «вор в законе» узнаёт о существовании сына, о котором даже не подозревал.
Важно отметить, что этот человек – словно осколок прошлого, ведь герою пришлось провести за решёткой немало лет. Но он, можно сказать, «динозавр», сохранивший современные взгляды на жизнь.
На фоне этой истории мы также наблюдаем за приключениями двух непутевых персонажей, мечтающих о материальном благополучии, но никак не способных его достичь.
Смотря этот сериал, создаётся впечатление, будто сценарий был написан в спешке. Детали сюжета не прописаны до конца, отсутствует логика в действиях героев и некоторых ситуациях, которые мы видим на экране. Это своего рода комедийный сериал, где, скорее всего, никто не будет настаивать на точной передаче реалий жизни.
Что касается юмора, то он здесь присутствует, но вряд ли заставит вас ржать от души – разве что вы улыбнётесь пару раз. Второстепенные герои оказались довольно забавными, но смеяться над ними не совсем уместно – они просто глупы и недальновидны. Смеяться над больными людьми?
Главная же тема сериала – семейные отношения – напоминает латиноамериканские страсти, к которым тоже стоит относиться с определённой долей иронии.
Сюжет может быть и прост, но он достоин внимания лишь потому, что в нём снимались талантливые актёры кино и театра.
Пронзительность фильма, я полагаю, была очевидна еще с того момента, как прозвучало столь наивное слово - "трейлер". Ведь именно в этой предпремьерной демонстрации кадров и мелодий картины заключена ее эмоциональная суть.
А далее... для моего восприятия началась настоящая игра в "Жмурки" по Жигунову. С сейфом, к слову, было излишне. Это вам не уснуть, сжимая в руках глобус, пока отвозят гараж. Нам до таких перипетий, пожалуй, очень далеко.
Французский кулинар-гомосексуал, исполняющий роль садиста, который ласково беседует с пожилой женщиной... Неужели актеры способны стать заложниками своих образов? Чтобы развеять это убеждение, им необходимо чаще встречаться с публикой в иных амплуа.
Андрей Смирнов - вне обсуждения. Это ветеран, настоящий динозавр кинематографа! Для меня он стал кумиром еще после выхода "Дневника жены".
Максим Литовченко молодчина, не затерялся среди именитых коллег. Впрочем, он давно уже доказал свой талант. Особенно запомнилась его игра в фильме "Вторые".
И да... этот фильм заставил меня и улыбнуться (не единожды!), и прослезиться. Такое эмоциональное потрясение я испытываю впервые. После просмотра первых серий я, собственно, и решил поделиться своими впечатлениями.
В бездне посредственных сериалов, захламляющих наши телевизионные экраны, эта картина оказалась настоящим бриллиантом. Ирония, пронизывающая будничные криминальные будни, вырывает зрителя из рутины и дарит искреннюю улыбку. Мастерство Андрея Смирнова просто завораживает, а игра Александра Панкратова-Черного, хотя и не лишена определенной излишней экспрессии, не вызывает отторжения.
Однако не могу сказать того же о performance Илье Любимове. Его герой словно вылеплен из мрачного теста, лишенного каких-либо красок и полутонов. Отсутствие глубины и разнообразия превращает персонажа в скучную и однообразную фигуру. В своих странствиях по сюжету он не вызывает смеха, а скорее озадачивает своей абсурдностью.
Несмотря на это, фильм безусловно заслуживает внимания. Зритель с удовольствием наблюдает за неизбежным крахом отрицательных героев в исполнении Любимова и Чурсина. А "динозавр" Бабушкин, олицетворяющий собой мудрость и опыт, неизменно вызывает симпатию, уважение и почтение.