Онлайн Бедная Настя смотреть

Судьба, словно лукавый художник, на протяжении веков плетет узор из неожиданных поворотов и драматических событий. Страсть, любовь, ревность, обман и измены – вечные спутники человеческого существования, неизменные актеры в спектакле жизни. Год 1839-й. Почтенный барон Корф, опекун прекрасной Анны, воспитывал ее как родную дочь, питая к ней безграничную любовь и тайную мечту – увидеть ее блистающей на сцене Императорского театра. Своим талантом Анна покорила сердца столичной знати, которая с уверенностью предрекала ей блестящее будущее. Однако лишь немногие подозревали о том, что за маской аристократизма скрывалась скромная крепостная, выросшая в роскоши, словно цветок, распустившийся в чужом саду. Князь Михаил Репин, молодой и пылкий, с первого взгляда по уши влюбился в Анну. Его сердце было пленено ее красотой и обаянием. Он мечтал о счастье рядом с ней, не подозревая о тайне, которая могла разрушить их любовь. Но правда, как неумолимый поток, рано или поздно прорывается сквозь плотину лжи. Тайна происхождения Анны станет достоянием гласности. Сможет ли Михаил преодолеть шок и принять возлюбленную такой, какая она есть? Будет ли любовь сильнее общественных условностей? Ответ на эти вопросы таится в глубине сердец героев, а судьба их отношений остаётся непредсказуемой.
Актеры:
Елена Корикова, Петр Красилов, Антон Макарский, Даниил Страхов, Виктор Вержбицкий, Эммануил Виторган, Марина Александрова, Екатерина Климова, Елена Бондарчук, Игорь Дмитриев
Режисер:
Екатерина Двигубская, Александр Смирнов, Петр Штейн
Жанр:
отечественные, драмы, мелодрамы
Страна:
США, Россия
Вышел:
2003
Добавлено:
добавлена 61-127 серия, финал сериала из 127 (19.07.2010)
Рецензии
Восприятие сериала "Престолонаследник" претерпевает значительные изменения в зависимости от возраста зрителя. В юности, примерно в 15-16 лет, под влиянием подруги я впервые окунулась в мир этой истории. Тогда внимание было приковано к блестящим костюмам и живописным локациям. Анна казалась милой и беззащитной девушкой, а Корф старший – добрым волшебником, словно крестной феей. Михаил и Владимир производили впечатление аристократов, для которых общественное мнение и условные нормы приличия были превыше всего. Царская семья олицетворяла власть того времени, а семья Долгоруких служила примером того, как жизнь может быть переменчивой и жестокой. Спустя пять лет, во время отпуска, я решила пересмотреть сериал, чтобы предаться ностальгии. В более зрелом возрасте, с накопленным жизненным опытом, я стала воспринимать сериал совершенно иначе. Мое внимание привлекли не только поступки и слова героев, но и их взгляды, интонации. Не стану утверждать, что это мой любимый сериал, превосходящий все остальные. В нем есть много ляпов и нелогичных поступков персонажей. Пересмотрев его повторно, я поняла, что основная идея сериала заключается в том, что люди совершают глупые ошибки, за которые приходится расплачиваться. Анна, которая в начале казалась наивной и милой, на самом деле боялась своих желаний и не умела выражать свои чувства. Она жила по течению, не будучи честной ни с собой, ни с окружающими. Надеясь, что вольная решит все ее проблемы, она, получив ее, растерялась и не знала, куда идти и что делать. Привыкнув полагаться на своего покровителя и защитника Корфа, она, потеряв его, скатилась в пропасть отчаяния. Барон Корф тоже оказался совсем не тем добродетелем, каким нам его представляют. Иван Иванович хранил темные секреты прошлого, совершал ужасные ошибки в молодости. Он любил сестру своей жены, помогал своему лучшему другу и скрывал его супружеские измены. Возможно, если бы он не сделал этого, жизнь многих людей сложилась бы иначе. Сын барона Корфа Владимир также полон противоречий. Его горячий нрав принес ему много неприятностей. Из-за ошибок отца он всю жизнь боролся за внимание и любовь. Возможно, именно поэтому Владимир скрывал свои чувства к Анне. Отношение к Анне можно было понять и сопоставить с контекстом ситуации, но совершенно непонятными остаются его отношения с Полиной и Лизой Долгорукой. Абсурдно любить одну женщину, унижая ее всячески, но одновременно подпускать к себе других, к которым никаких чувств нет. Лучший друг Владимира – Михаил Репнин – вначале казался настоящим мужчиной. Он был хорошо воспитан и питал чувства к Анне. Казалось, что он готов ради нее на все. Но не все так гладко в его судьбе. Для него общественное мнение оказалось непреодолимым барьером, и после этого любовь к Анне перестала казаться абсолютной. Он не мог смириться с секретом Анны, ее происхождением и поступками. При этом он довольно скоро простил Лизу Долгорукой даже самые тяжкие грехи. Лиза Долгорукая стала для меня самым абсурдным персонажем в этой истории. Она постоянно совершала глупые поступки. Скорее всего, с таким характером ей место среди дворовых девушек, а не среди княгинь. Жизнь бывает несправедлива, брак с Забалуевым это ярко демонстрирует. Но это не повод предлагать себя всем подряд. Сначала Владимир, потом Михаил. В ней отсутствовали манеры, культура и здравый смысл. Надо отдать ей должное, она открыла много загадок. Но культурного вложения в нее было крайне мало. Вся семья Долгоруких, скорее, показывает зрителям, какими людьми не следует быть. Мария Долгорукая – несчастная женщина, муж которой изменял ей, и она была очень обижена, но это не оправдывает ни покушение, ни убийство. Месть стала смыслом ее жизни, и судьба наказала ее за это. Петр Долгорукий – крайне неприятный персонаж. Изменял жене, имел внебрачного ребенка, притворялся мертвым почти год. Слово «честь», о котором он так часто говорил последние 30 серий, ему вообще не знакомо. Отталкивает его поведение с «новой» дочерью и отношение к другим детям – совсем нет сострадания. Андрей Долгорукий – копия отца. Тоже изменял невесте, та осталась беременной от крепостного. Его мать – убийца, а он просит не наказывать ее. Наверное, знай он, что она убила барона до жандармов, он бы помогал ей скрывать следы преступления. Для него честь семьи на глазах других важнее того, что в этой семье реально происходит. Невеста Андрея Наталья Репнина увлечена другим мужчиной почти с самого начала сериала. Любви между Андреем и Натальей я не увидела вообще, просто договор о помолвке. Понравилась химия с Цасаревичем. Взгляды, письма, поцелуи. Было увлечение, и я поверила. Была рада, что она разорвала помолвку, проявила честность с самой собой и не кинулась на шею Александру, зная, что у него есть невеста. С самого начала ситуации об измене Андрея и ребенке от другой женщины стоял крест на их свадьбе, такие вещи не прощаются и не забываются. Его смерть и вся эта ситуация оставили на ней очень большой след. Цасаревич вызвал самые приятные впечатления. Мужественный, борется за свои чувства, помогает друзьям, предан своим верованиям и убеждениям. Приятно смотреть на него весь сериал, достойное поведение достойного мужчины. Помогал уехать Калиновской даже после того, как разлюбил ее. Принимал наказания от отца и старался уменьшить его для других. Пара Александра и Марии очень гармоничная, эта любовь не с первого взгляда, но видно как их отношения поменяли жизненые ситуации. Пару слов хочу отдать Калиновской. Сколько людей она сделала несчастными этой особой. Такая одержимость не приводит к хорошим последствиям. Она играла людьми и даже не думала, что кто-то может пострадать и чем это закончится. Главное – это она и ее желания. Даже после всех этих игр и приключений куча народу спасала ее жизнь, рисковала своими жизнями ради спасения, Ольга сказала, что это все не то, и она будет и дальше добиваться своей цели. Такая любовь приносит только беды. Подлецов хватает: Карл Модестович и Забалуев. Не лучше и Полина. Подлость, зависть зашкаливают. Персонажи много плохого сделали, но по факту достойного наказания не получили за все свои злодеяния. В целом по сериалу: Костюмы шикарные. Актеры молодые и красивые. Прекрасные виды и локации. Усадьбы выглядят убедительно. Сюжет посредственный. Закрутили историю из ничего, так же легко распутали за 20 минут до конца последней серии. Конец был банальный, но вопросов не осталось, и это очень хорошо. Не стоит слишком многого ждать, это отечественная мыльная опера, но хотя бы рад посмотреть нужно.
Воспоминания о "Бриллиантовой руке" всплывают так же ярко, как и первый опыт просмотра этого телеромана. Тогда, четырнадцать лет назад, я была по-настоящему очарована этим сериалом. Словно первая любовь, он захватил меня своим миром роскоши и интриг. И вот, спустя годы, я вновь окунулась в атмосферу усадеб, царских резиденций, изысканных костюмов и быта дворянства. Вечера в России, как упоительный сон – с ароматом сирени, шепотом ветра в листве и мерцанием свечей. И не только вечера, ведь даже коматозный Владимир, раскинувшийся поперек кровати, вызывает улыбку своей беззаботностью. Этот сериал словно драгоценный камень, сверкающий талантом актёров: Даниил Страхов, Ольга Остроумова, Александр Вержбицкий – их игра просто потрясающая! И остальные актёры не отстают, создавая яркие образы. Конечно, сюжет "Бриллиантовой руки" не новаторский. Вечная история Золушки, предсказуемые повороты и банальный финал – всё это есть. Но сериал компенсирует это роскошным визуальным рядом: великолепной операторской работой, живописными декорациями, изысканными костюмами. Нельзя не отметить и исторические ляпы, а также многочисленные повторы эпизодов, которые раздражают своей навязчивостью. Разделение эпизодов на части для рекламных пауз – ещё один минус. Сюжетные линии Никиты и Сони, цыганского табора – это лишнее, что могло бы быть убрано. Поведение Ольги-Дарьи вызывает вопросы: зачем ей эта история с Корфом, да ещё под носом Александра? Кто она такая Анне, чтобы мстить ей, и кто Полине, чтобы так активно вмешиваться в её дела? Жениться на Корфе – спрятаться за его именем? Но ведь он в опале у государя и под контролем Бенкендорфа. Это всё выглядит нелогично. Сцены похищения Лизы и Анны тоже выглядят contrived, созданными лишь для того, чтобы дать возможность героям-спасателям проявить себя. Тем не менее, "Бриллиантовая рука" оставляет тёплое чувство благодаря множеству превосходно сыгранных и психологически глубоких сцен: танец Саломеи, диалог Владимира и Анны у гроба старого барона, сцена перед иконой на венчании Лизы. Именно благодаря этому сериалу я открыла для себя талантливых актёров – Даниила Страхова, Екатерину Климову и Дмитрия Исаева. А ещё "Бриллиантовая рука" стала моим первым шагом в мир онлайн-сообщества: я узнала о фанфиках, фэндомах, квестах и впервые зарегистрировалась на интернет-форуме. Так что этот сериал оказал на меня благотворное влияние, не только развлекая, но и открывая новые горизонты.
"Бедная Настя" - амбициозный проект компании "Амедиа", первый шаг на пути к созданию масштабных телевизионных историй. Однако, как гласит народная мудрость, первый блин комом, и в данном случае этот комок оказался весьма заметным. Идея исторического сериала о России, порученная иностранным сценаристам, вызвала немалое возмущение. Можно ли назвать историю достоверной, если она вымышлена? К примеру, экранизации "Войны и мира", "Доктора Живаго" и "Евгения Онегина", выполненные в схожей манере, также оставляли желать лучшего. Сериал "Бедная Настя" не избежал подобной участи. В реальности Ольга Калиновская никогда не пересекала границу Польши, чтобы встретиться с Александром, хотя их переписка была весьма активной. Приписывать Ольге красоту было бы преувеличением - судя по портретам, ее внешность не могла похвастаться ослепительностью. Мария Гессен-Дармштатская, сыгранная в сериале Мариной Александровой, также не блистала красотой. Сравнение этих двух актрис – словно небо и земля. Сюжет сериала также изобилует неточностями. Александр I, например, не флиртовал с Натальей Репниной, а в зрелом возрасте увлекся Екатериной Долгорукой. Несмотря на разницу в возрасте, император предпочитал делить свое время между двумя женщинами, при этом возлюбленная находилась под одной крышей с законной супругой Марией. В те времена военная форма была далека от гламурных нарядов, в которые были облачены актеры, играющие Владимира, Михаила и Александра. Игра Елены Кориковой, исполнившей роль крепостной девушки, заслуживает особого внимания. Она с невероятной убедительностью передала образ испуганной и подавленной женщины, жаждущей любви и свободы. Анна Горшкова блестяще справилась с ролью пронырливой девицы, знающей все секреты. Ее игра заслуживает самых высоких похвал – она сумела преобразовать свою героиню из спокойной и доброй девушки в целеустремленную и высокомерную особу. Даниил Страхов, известный зрителям по ролям отрицательных персонажей, в сериале "Бедная Настя" предстает в непривычном образе. Его игра всегда интересна и запоминается, будь то образ Чикатило или мерзавец Юрка Шарок из "Дети Арбата". Пётр Красилов и Дмитрий Исаев также проявили себя с лучшей стороны, благодаря этой работе они значительно расширили круг своих поклонников. Образ Танюши-крепостной вызывает неоднозначные чувства – ее "проницательная" улыбка кажется неестественной, а смех в моменты, когда героиня должна плакать навзрыд, выглядит неуместно и даже вызывающе. Нельзя не отметить участие известных актёров, таких как Альберт Филозов, Эммануил Виторган, Ольга Остроумова, Светлана Тома. Их присутствие undoubtedly повысило привлекательность сериала для зрителей. Однако некоторые сюжетные повороты, например, история пропажи девочки, выглядят несколько искусственными. Внедрение элементов мексиканского жанра в исторический сериал о России выглядит неуместным и старомодным.
Сериал "Бедная Настя" захватил меня с первых кадров. Я проглотила его залпом, а затем, словно наркоман, дозировала удовольствие, пересматривая отдельные эпизоды. Интернет, безграничный источник информации, стал моим верным помощником в этом деле. Мне кажется, ни один фильм не породил такого шквала откликов: комментариев, рецензий, клипов, видеороликов, фанфиков. Количество почитателей сериала неуклонно растет, объединяясь в многочисленные фанклубы. Что же в этом произведении столь пленительное? Почему оно продолжает удерживать зрительское внимание на протяжении многих лет? Я присоединилась к армии фанатов "Бедной Насти" в конце прошлого года, когда сериалу уже исполнилось десять лет. Имена главных героев прочно закрепились в верхушках рейтингов популярности. Актеры продолжают активно сниматься, и мы, зрители, с нетерпением ждем их новые работы. Однако другие фильмы с участием этих звезд проходили мимо меня, не оставляя следа в душе. Я смотрела их, забывала, пересматривать не возникало ни малейшего желания. Невероятный успех "Бедной Насти" во многом обусловлен блестящей игрой молодых, начинающих актеров. Их психофизические данные удивительным образом совпали, как признался Дмитрий Страхов, игравший главную роль. Это чувствовалось особенно остро в крупных планах. Глаза героев не просто говорили, они кричали, молили о прощении и любви, страдали и надеялись. Каждое движение, каждый взгляд – ювелирная работа. Екатерина Корикова – воплощение женственности и беззащитности. Она обладала даром органического беззлобия. Чувство восхищения ею приходит не сразу, но, овладев тобой, никогда не отпускает. Никогда! Все остальное: игра актёров второго плана, музыка, декорации – всё служит для того, чтобы подчеркнуть гармонию отношений главных героев. Я не могу представить себе "Бедную Настю" с другими актерами в главных ролях. Это был бы уже другой сериал, что-то вроде "Одна ночи любви", но в ещё более слабом варианте. Убеждена, что сериал до сих пор смотрится и пересматривается благодаря одной вечной ценности – Любви. Она царит на экране, пронизывая всё вокруг своим неуловимым сиянием.
Вначале я отнеслась к сериалу с определенной долей скептицизма. Первые серии проскользнули мимо моего внимания, не зацепив меня ничем притягательным. Но время шло, а вместе с ним меня словно незаметно пленила эта история. Богатые костюмы и декорации, мастерски воссоздающие атмосферу ушедшей эпохи, талантливые актёры, пленительный сюжет (хоть местами и предсказуемый) – всё это постепенно влекло меня в водоворот событий. "Скудная Настя" оказалась для меня не просто развлечением, а своеобразным спутником в трудный период моей жизни. С уверенностью могу сказать, что сериал помог мне пережить испытания и взглянуть на некоторые вещи под другим углом. Вместе с несчастной Настей я переживала боль утраты, радость успеха, горечь разочарования, предательство, ложь, блаженство любви и всепоглощающую страсть. "Скудная Настя" - это настоящий калейдоскоп эмоций и чувств, открывающий новую страницу в истории отечественных мелодрам. Мне кажется, первый блин не вышел комом. В сериале задействован великолепный актёрский состав, украшенный звездами экрана: Ольгой Остроумовой, Альбертом Филозовым, Игорем Дмитриевым, Светланой Томой, Эммануилом Виторганом, Виктором Вержбицким. Нельзя не отметить и юных актёров, в особенности героинь Екатерины Климовой и Анны Табаниной. Для Петра Красилова "Скудная Настя" стала дебютом на телевидении, а его герой Миша Репнин – воплощение благородства, чести и доблести. В целом сериал довольно точно передаёт дух той эпохи. Если бы такие картины демонстрировались чаще, возможно, люди не забывали бы о таких важных ценностях, как мораль и честь.