5.47 1503
5.50 76

Онлайн Охота на Вервольфа смотреть

Мрак войны окутывал просторы нашей Родины. Тяжелые дни Великой Отечественной – время, когда фашистская чума свирепствовала на советской земле, попирая ее святыни и души ее сыновей. В этой пучине страданий и борьбы разведка получила тревожную информацию о создании фашистами тайной организации под кодовым названием «Вервольф». В штабе приняли решение отправить группу разведчиков, возглавляемую опытным майором Седовым, в тыл врага. Их миссия была окутана мраком тайны – необходимо было добыть секретные данные о предполагаемой ставке этой зловещей организации. Путь обещал быть тернистым и опасным: пробираться сквозь линии обороны противника, рискуя жизнью на каждом шагу. Бойцы, полные мужества и преданности Родине, отправились выполнять свой долг. Однако истинные цели операции оставались для них невыясненными. Лишь прибыв в назначенное место и начав действовать, они стали понимать, насколько хитроумна и многогранная была эта операция. За каждым шагом скрывалась неизвестность, а каждый вздох вел к разгадке запутанной паутины заговора.
Актеры:
Борис Галкин, Евгений Ефремов, Михаил Ефремов, Владимир Литвинов, Евгения Гладий, Владимир Горянский, Вячеслав Разбегаев, Павел Трубинер, Влад Кирякулов, Олег Масленников
Режисер:
Евгений Митрофанов, Татьяна Ходаковская
Жанр:
отечественные, исторические
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 4 (15.05.2013)
Рецензии
Картина, что предстала перед моими глазами, вызвала сначала ошеломление, а затем ироническую улыбку. С самого начала было ясно, что этот сериал создавался по заказу, с явной целью манипулировать зрительским восприятием. Несмотря на участие талантливых актеров, проект оказался провальным, лишенным какой-либо глубины или достоверности. Со временем, уверен, актеры будут испытывать неловкость из-за участия в этом сомнительном проекте. Каждая серия пестрела ляпами и историческими неточностями. Откуда взялась в сороковых годах суперсовременная снайперская винтовка у солдат Красной Армии? Где этот уникальный камуфляж, который больше походил на экипировку современных спецназовцев? Видно, что создатели сериала вдохновлялись перестрелками из отечественных военных фильмов, в частности, о чеченской войне. Но перенести эти образы на исторический контекст было грубой ошибкой. Гитлер, изображенный Михаилом Ефремовым, выглядел словно царь на троне, раскинувшийся у бассейна в уютном одеяле. Такая интерпретация образа фюрера была просто неестественной и вызывающей отторжение. В финальных сериях «крот» сам себя выдал, а схватки на ножах превратились в нелепый спектакль. Все это выглядело наигранно, а не как реальная борьба. Несоответствия наблюдались и в названиях операций: изначально штаб назывался "Eichenhain" - "Дубовая роща", а затем "Wehrwolf" - "защита волка" или "вооруженный волк". В сериале же использовалось название "Werwolf" - "Оборотень". Представьте, что кто-то назвал бы штаб Сталина "Упырь" или "Кикимора"! Военные операции и секретная информация всегда окутаны тайной. Возможно, где-то в архивах КГБ или ФСБ хранятся документы о реальных операциях, но доступ к ним ограничен. Эта недоступность порождает слухи и легенды. В советское время ходили слухи о подземном бункере, где хранится опасное химическое вещество. Из-за недостатка информации о лабораториях, рождались самые невероятные версии: от Янтарной комнаты до чаши Грааля, а то и «душевного разделителя» - Анэнэрбэ. На деле же все оказалось куда проще: обычное административное помещение, построенное еще до войны. Создать подземное пространство на несколько этажей без взрывов в граните – задача невероятно сложная. Есть информация, что Гитлер посещал Винницу как минимум дважды, а по другим сведениям – пять раз. Здесь он встречался с немецкими военачальниками и обсуждал военные планы. Сериал пытается показать, что советские солдаты не атаковали бункер «Вервольфа» из-за опасений за жизнь Сталина. По легенде, Сталин знал о повышенном уровне радона в этом бункере, который мог стать причиной рака и лейкемии. Вся информация о «Вервольфе» доступна в открытых источниках и воспоминаниях очевидцев. Создатели исторических фильмов должны быть максимально точными и верными фактам. Небольшие недочеты допустимы, но грубые искажения истории недопустимы. Сериал "Охота на Вервольфа" - яркий пример того, как не стоит делать исторические фильмы.
Спустя годы после окончания Второй мировой войны кинематограф всё чаще сталкивается с трудностями в аутентичном отображении этой трагической эпохи. Раньше фильмы о войне отличались реалистичностью, погружая зрителей в суровую действительность. Сегодня же мы всё чаще наблюдаем фантастические интерпретации, где под шквалом пуль супергерои расправляются с врагами. Достоверность исторических событий теряется, уступая место воображению авторов. Реализм практически отсутствует, а режиссеры допускают грубые ляпы. Качество актерской игры также оставляет желать лучшего. Исполнение роли Адольфа Гитлера показалось мне неубедительным. Михаил Ефремов не смог передать харизму и жестокость фюрера. Не менее спорным оказался образ, созданный Дмитрием Нагиевым. Грим, к сожалению, превратил его скорее в измученного алкоголика, чем в грозного лидера нацистской Германии. Работа художников по костюмам вызывала неоднозначные чувства. Формы советских и немецких солдат не соответствовали исторической реальности, выглядя слишком новыми, выглаженными и чистыми. Знаки различия и звания сотрудников НКВД также были использованы с грубыми ошибками. Несмотря на эти недостатки, сюжет сериала оказался довольно интересным. Загадка личности врага держала в напряжении до самого финала. Весь фильм я пытался разгадать тайну, но до последнего момента оставался в неведении. К сожалению, дешевизна картины бросается в глаза из-за ограниченного количества реквизита на протяжении всего сериала. В сценарии также прослеживаются странные повторы. Появляются две версии Гитлера, два снайпера, два разведчика и даже два режиссёра и сценариста. Не исключено, что бюджет проекта был рассчитан лишь на половину запланированного объёма. Сериал заканчивается открытым финалом, намекающим на продолжение истории. Однако стоит ли его ждать – большой вопрос. По остальным аспектам картины я предпочитаю воздержаться от комментариев. В целом, сериал можно посмотреть ради развлечения, но только если вы не являетесь фанатом военной тематики. Любители истории могут испытать разочарование и негодование из-за многочисленных исторических неточностей. Если же подойти к просмотру без излишней критики, то сериал способен увлечь своей интригой. Приятного просмотра!
Наконец-то отзвучали эпохальные баллады о кровожадных чекистах и прочих антигероях, чьи истории служили лишь инструментом для очернения советского прошлого. Радует то, что эти избитые сюжетные линии, успевшие порядком надоесть зрителю, все реже встречаются в современной кинематографии. Новое кино, хотя и продолжает отсылать к классическим образцам типа "Отряда особого назначения", демонстрирует более современный стиль повествования, что безусловно приковывает внимание зрителя. Фильм, в целом, оставляет приятное впечатление, даже заслуживая высшего балла, но финал несколько разочаровывает. Несомненно, эффектность присутствует, однако использованный прием кажется allzu bekannt: отголоски "Орла приземлился", где двойник Черчилля пал жертвой группы диверсантов, и узнаваемая эстетика игр серии Wolfenstein с ее бетонными коридорами, ведущими в апартаменты с портретами и свастикой на стенах, за камином которого скрывается запасной выход. И сам шпион, увы, раскрывает свою личность не слишком изобретательно, что контрастирует с более изощренными методами выявления идентичности героев Алистера Маклина. К счастью, захватывающий сюжет отвлекает от технических недочетов. Картина, безусловно, заслуживает оценки "хорошо".