Онлайн Девять жизней смотреть

Судьба Марии Трофимовой, молодой девушки с пылким сердцем и большими мечтами, оказалась переплетена нитями трагических событий. Она видела свое будущее ярко – поступление в университет, освоение престижной профессии, создание крепкой семьи с любимым Сергеем. Счастье, казалось, было уже близко, словно осязаемо. Но жестокая реальность внесла свои коррективы. Отец Марии оказался за решеткой, попав в лапы правосудия. Девушка, не желающая мириться с этой несправедливостью, решила спасти отца любой ценой. Цена оказалась поистине высока: ради вызволения близкого человека из тюрьмы ей пришлось пойти на сделку с дьяволом. В поле ее зрения попал Игнат – зрелый, властный мужчина, жаждущий взять Марию в жены. Отчаяние и любовь к отцу заставили девушку согласиться на этот брак, ставший предательством в глазах Сергея. Он, раненный до глубины души, отвернулся от Марии, оставив ее наедине с последствиями своего выбора. Жизнь с Игнатом превратилась для Марии в настоящий кошмар. Отношения с мужем не складывались, а когда-то доступные блага и перспективы растворились в тумане несчастья. В водоворот криминальных событий вовлекла ее сама судьба: за ней охотились как представители закона, так и опасные бандиты, видящие в Марии ключ к своим корыстным целям. Сможет ли Мария, оказавшись на грани отчаяния, найти в себе силы противостоять злу и вырваться из этой ловушки?
Актеры:
Зоя Бербер, Александр Самойленко, Инга Оболдина, Сергей Чирков, Юлия Галкина, Евгения Добровольская, Валентин Смирнитский, Юрий Назаров, Валерий Афанасьев, Савелий Кудряшов, Александр Макогон, Александр Андриенко, Борис Шевченко, Сергей Борисов (III)
Режисер:
Давид Ткебучава
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
7-8 серия из 8 (25.04.2019)
Рецензии
Бесконечная печаль охватывает меня, когда я думаю о состоянии современного российского кинематографа. С середины 80-х годов, а точнее с мрачных времен перестройки и сквозь всю бушующую эпоху 90-х, наблюдается стремительное падение качества во всех жанрах отечественного кино. Как же так получилось? На этой земле, где когда-то сияли звезды кинематографа, люди, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового кино, наWhose плечах стояло искусство создания шедевров, с огромным наследием поистине великих фильмов, как можно создавать такое безвкусное и пустое зрелище? Из всего многообразия сериалов последних десятилетий я могу вспомнить лишь два проекта, которые действительно заслуживают внимания: «Небесный суд» и «Ликвидация». Они не только увлекательны и самобытны, но и изобилуют талантливыми актерскими работами. Основанные на проработанных сценариях и историях, они являются ярким примером того, каким может быть качественное российское кино. Существуют еще несколько сериалов, которые можно назвать «вторичными», словно бледными копиями «Ликвидации». Они сделаны неплохо, но не более того. Остальной же массив выходящих на экраны сериалов вызывает лишь стыд и отчаяние. Этот сериал не стал исключением из печального правила. С первых же минут стало ясно, что сценарий был написан людьми, далекими от истинной драматургии, а режиссурой руководил, скорее всего, случайный прохожий. Актеры старались изобразить хоть что-то, но им нечего было играть: персонажи неинтересны, диалоги глупы, ситуации нелепы. С огромным трудом я досмотрела первую серию, будто выковывая ее из собственной плоти и крови. Продолжать смотреть этот опус я не смогу. Даже «Тупой и еще тупее» с Джимом Керри имеет более глубокую драматургию, чем этот сериал. Вопрос, который постоянно крутится в голове: "Для кого же снимают такие бездарные сериалы?" Ответ, к сожалению, остается неизвестным. Ситуация в российском кинематографе вызывает глубокое сожаление и грусть.