• Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub

Онлайн Части нее (Pieces of Her) смотреть

Киносериал, снятый по мотивам бестселлера Карин Слотер "Части её", повествует о неординарной судьбе главной героини. Вместе с дочерью она заглядывает в уютное кафе ранним утром, словно совершая привычный ритуал. Однако рутина неожиданно превращается в кошмарный вихрь событий. В мгновение ока женщина становится свидетельницей и участницей кровавой драмы, предотвращая злодеяние с поразительной хладнокровием. Её поступок не остаётся незамеченным - местные телеканалы тут же возносят её на пьедестал героизма. Но вот дочери, оставшейся в родном городе после совместного преодоления материнской болезни, подобный поворот событий ставит в тупик. Она поражена той легкостью и бесстрашием, с которыми её близкий человек расправилась с преступником. "Части её" - это захватывающий триллер, пронизанный элементами детективного расследования. Сюжетная линия переплетается с воспоминаниями из прошлого, постепенно раскрывая тайны, окутанные мраком. Зрители погружаются в водоворот событий, пытаясь разгадать загадку вместе с героиней.
Актеры:
Тони Коллетт , Дэвид Уэнэм , Джессика Барден , Белла Хиткот , Омари Хардвик , Джозеф Демпси , Джейкоб Скипио , Аарон Джеффри , Дэмиен Стратос , Женевьева Хегни
Режисер:
Минки Спиро
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
1-8 серия (RuDub) из 8 (06.03.2022)
Рецензии
Может ли детективная история быть размеренной, словно задумчивый вальс? Безусловно. Неспешная, созерцательная атмосфера пленила сердца многих зрителей. А могут ли главные герои вызывать противоречивые эмоции, будоража души и заставляя задуматься? Однозначно! Чем сильнее это противостояние, тем глубже погружение в мир сюжета, тем ярче вспыхивает огонёк интереса. Но вот перед нами встаёт один ключевой вопрос: могут ли главные герои оставаться равнодушными к зрителю? Ответ ясен и незыблем – категорически нет! И именно здесь кроется главная беда сериала "Части неё". Обе его героини словно растворяются в серости, лишены индивидуальности и харизмы. В них нет искры, нет души, а значит, нет и связи с аудиторией. Наблюдать за их перипетиями – скучно, как прослушивание бесконечной лекции по бухгалтерскому учёту. К тому же, фабула восьмисерийного опуса могла бы уместиться в одной серии добротного детектива, типа "ФБР" или "Спецназ города ангелов". Банальность происходящего сначала вызывает легкое оцепенение, а затем перерастает в полное недоумение: как это вообще могло быть принято к производству? Сценарий вял и предсказуем, словно старая, затёртая пластинка. Развитие героев – нулевое. Такую статичность можно простить процедуралу с вертикальным сюжетом, но для горизонтального сериала с претензией на психологизм – это смертельный приговор. Режиссёр не смог вдохнуть жизнь в предложенный материал (и я его понимаю!), что привело к совершенно беспомощной игре актёров. Главная героиня (кстати, весьма талантливая актриса) играет с застывшим выражением: "Боже, какие только безвкусные роли приходится исполнять ради заработка". На лице актрисы, играющей её дочь, не сходит удивлённо-растерянная гримаса: "А? Что? Меня уже снимают?". Отсюда следует полное отсутствие саспенса в этом «триллере», а также интриги. Сил авторского коллектива хватило лишь на первые пятнадцать минут, где всё было на высоте. Эти первые пятнадцать минут – словно обманчивая замануха, обещающая динамику и напряжённость, но зритель так и ждёт, когда же наконец-то начнётся хоть что-нибудь интересное. Жизнь, конечно, часто бывает скучна и банальна. Если авторы ставили перед собой цель показать унылость жизни под прикрытием, изнуряющую обыденность работы маршалов – то эту цель они достигли. Но искусство кино способно найти удивительное в банальности, раскрыть мощные характеры в обычных людях. Вспомните советский "Осенний марафон" – разве это не шедевр, превращающий серую советскую действительность в арену страстей? Здесь же страстей нет. Всё течёт размеренно, словно мусор в ручье из прохудившейся трубы водоснабжения. И вызывает ничуть не больше интереса у зрителя. Поэтому в конце 8-ой серии, когда авторы торжественно палят холостыми из развешенных ружей, и с многозначительной миной раскрывают секрет Полишинеля, зрителю остаётся только горько пожалеть о потраченном времени. Единственное, чем может служить этот опус – это пособием к тому, как не надо снимать сериалы. Для будущих авторов и режиссёров это важная часть обучения. Для остальных – необязательный факультатив.