Онлайн Игра 1 сезон смотреть

В многосерийном opus'e российских кинематографистов зрители становятся свидетелями ожесточенного и драматичного противостояния между служителями Фемиды и теми, кто осмеливается переступить черту закона. Центральной фигурой этой захватывающей истории выступает следователь Белов, неутомимо служащий в рядах ФСБ. Он предстает перед нами олицетворением безупречной добродетели, честности и незыблемости правовых убеждений. Казалось бы, ничто не способно омрачить его кристально чистую репутацию. Однако судьба готовит ему серьезное испытание в лице Смолина – харизматичного лидера преступного мира. Несмотря на свой криминальный путь, Смолин является фигурой весьма внушительной, вызывающей, порой, даже неосознанное уважение и желание понять его мотивы. Противостояние Белова и Смолина, словно напряженная шахматная партия, полна непредсказуемых ходов и острых эмоциональных столкновений. И кто же в этой битве за победу окажется сильнее? Ответ остается тайной, окутанной завесой интриги.
Актеры:
Виталий Емашов, Павел Баршак, Дарья Повереннова, Владимир Фекленко, Наталья Левина, Спартак Сумченко, Мария Горбань, Вероника Амирханова, Игорь Теплов, Андрей Лебедев
Режисер:
Георгий Гаврилов, Сергей Лесогоров, Геннадий Иванов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Рецензии
Сериал "Игра" вызвал у меня, в отличие от восторженной аудитории, глубокое разочарование. На сайте "Seasonvar", я щедро оценила его лишь на 3,5 балла, по большей части за эстетическое удовольствие от кадров с Павлом Баршаком, чьи актерские таланты и привлекательная внешность, к сожалению, не смогли спасти ни сериал в целом, ни большинство сцен с его участием. Сюжетная линия представляет собой банальное противостояние между преступным миром и служителем закона, завершающеесяPredictable победой "красных". Эта избитая схема, хоть и гарантирующая успех, на деле оказалась нелепой и неубедительной. "Игра", по моему скромному мнению, проигрывает большинству отечественных криминальных сериалов по следующим параметрам: 1. Сценарий. 2. Неординарная техника съёмки. 3. Игра положительного героя. 4. Саундтрек. 5. Вероятно, и режиссура (хотя я изначально не собиралась ее упоминать, но ведь именно режиссёр отвечает за общее впечатление от фильма). Разберем каждый пункт по порядку: 1. Сценарий. Авторы сериала, похоже, пытались придать ему шекспировский пафос, перефразируя известный афоризм о мире как театре, а людях – как актерах. Но эта мысль реализована не в величественных шекспировских образах, а в банальных фразах типа "игра началась", "это - мат", "я убиваю только тех, кто стоит на моем пути", сопровождаемых высказываниями гроссмейстеров в начальных титрах и периодически демонстрируемыми сеансами шахматной игры. Все это, вероятно, призвано создать у зрителей впечатление грандиозной битвы двух главных героев, борьбы не на жизнь, а на смерть, где победа достанется лишь одному. Но сценаристы забыли, что зритель давно устал от подобных штампов и желает увидеть что-то свежее и оригинальное. 2. Странная техника съёмки. Постоянный "зум" туда-сюда начинает раздражать уже через 15 минут просмотра, а первая серия (как и остальные) длится почти час! 3. Игра положительного героя. Белов в исполнении Прохора Дубравина – это, пожалуй, лучшее слово, которое можно подобрать для описания его персонажа. Его "никакучесть" привела к тому, что зрительницы стали симпатизировать чудовищу-Смолину. Молодые девушки XXI века, благодаря таким вот положительным героям, влюбляются в отрицательных персонажей, а должно быть наоборот! 4. Саундтрек. Главная песня, звучащая в начале сериала, создает впечатление, что ее сочинили, спели, сыграли и записали сами сценаристы. Вся музыкальное сопровождение соответствует genel tone сериала. 5. Режиссура. Несмотря на то, что я изначально не хотела говорить о режиссерах, стоит отметить их "заслуги". Ведь именно режиссер (в данном случае, режиссеры) несет ответственность за конечный продукт: за то, как выглядят актеры в кадре, за работу костюмеров, за то, чтобы сериал получился "смотрибельным". В связи с этим у меня к режиссерам масса вопросов: а) Вы серьезно думаете, что чем больше крови, тем интереснее? Я так поняла, что настоящая шахматная партия без десяти трупов – вообще не вариант. Умный, хитрый преступник Смолин – и валит людей направо и налево, как обычный киллер. А должен-то быть необычным, если прям такой уж игрок! б) Почему умный шахматист Белов большую часть времени выглядит дураком? Он же такой умный, а одного-единственного парня поймать не может! в) Почему жена (или кто там она) Смолина встречает мужа-убийцу практически в нижнем белье (1 серия)? Даже в ее юном возрасте здоровой женщине не может прийти в голову мысль разгуливать перед друзьями мужа без юбки. Хотя… какая она здоровая, если с психом живёт? Вообще эта сцена с возвращением Смолина домой, с этой страстной встречей, с чулками, пистолетом, лично у меня вызывает недоумение – от неё за версту пахнет дешевизной и… жёлтой прессой. Только не любовью. Не любовью. г) Чему служат периодические флешбэки? Их назначение перестаешь понимать уже в третьей или в четвертой серии. Материала, видимо, не хватало, а время, отведенное на каждую серию, надо было чем-то заполнять. Итог: я устала от просмотра сериала "Игра" на второй или третьей серии, еле дотянула до пятой, но больше – не выдержала. Баршаку – зачёт, но одним Баршаком, как говорится, сыт не будешь. Шекспир плачет. Станиславский не верит. Зрители плюются. Занавес.
С первых же мгновений погружения в мир сериала «Игра» меня охватила невероятная атмосфера, словно я оказалась в эпицентре бушующей драмы. Первые серии пролетели как один миг, увлекая своим динамичным сюжетом и яркими красками. В душе рождался вопрос: смогут ли создатели сохранить эту искру напряжения на протяжении всего сериала? Ответ оказался однозначным – да! Авторы мастерски сплели интригующие сюжетные линии, наполненные преступлениями, отблесками прошлого, острыми стычками и захватывающими погонями. Каждая серия начинается с цитат знаменитых шахматистов, словно задавая тон повествованию. Ведь жизнь героев, подобно шахматной партии, разделена на черное и белое, а силы противоборствующих сторон равны. Хочется выразить искреннюю благодарность Павлу Баршаку за его блестящее перевоплощение. Он создал многогранный и запоминающийся образ Смолина, персонажа, который словно вырвался из привычных романтических амплуа. В роли хитрого преступника Баршак выглядит убедительно и профессионально. Смолин – умный, проницательный и расчетливый человек, но он выбрал путь, ведущий в тень. Променяв семейное счастье и верных друзей на мир соблазнительных преступлений, он окунается в опасную игру. Противопоставлением Смолина выступает Белов – олицетворение добра, справедливости и незыблемых принципов. Его сила духа, мировоззрение и воспитание не позволяют ему переступить черту закона. Приятным сюрпризом стало то, что каждый персонаж играет важную роль в этой многогранной истории. Все поступки героев логичны, мотивированы и имеют свои последствия. Сюжет выстроен словно филигранно сотканное полотно, удерживая зрителя в постоянном напряжении и не давая оторваться от экрана. Финальные эпизоды сериала пропитаны отчаянием. Смолин теряет все, что так тщательно добыл: друзей, семью, смысл жизни. Герой скатывается к безумию, теряя всякую надежду на будущее. Вряд ли я пересмотрю «Игру» еще раз – слишком сильные эмоции она оставляет. Но всем, кто ищет динамику, напряжение и яркие чувства, этот сериал станет настоящим открытием.
Сердце подсказало мне, что этот сериал – настоящий шедевр. Сильнейшее желание пересмотреть его снова и снова – неоспоримый признак того, что история захватила меня полностью. "Игра" превзошла все мои ожидания, став, пожалуй, лучшим российским криминальным сериалом последних лет. Он кардинально отличается от современных картин жанра, которые обычно состоят из отдельных новелл, не связанных между собой и доступных для просмотра в любой последовательности. "Игра" – это полноценный криминальный роман с захватывающим сюжетом. Пропустить даже три серии – значит рисковать потерять нить повествования и не понять последующие события. Подобный формат съемки, безусловно, требует от создателей куда большего мастерства, чем сборка картины из несвязанных эпизодов. Актеры, исполняющие главные роли, мне были малознакомы, но их игра произвела на меня неизгладимое впечатление. Прохор Дубравин и Павел Баршак – два антипода, чьи характеры прописаны с поразительной точностью. Их противостояние, словно вечный шахматный матч, не имеет конца. Один – демон соблазна, другой – подобие ангела-хранителя. Две диаметрально противоположные морали, два гениальных ума, два полюса – все это отражается в напряженной динамике их отношений. Названия серий оригинальны и точно подчёркивают суть каждой главы. В начале каждой серии зрителей встречают мудрые афоризмы именитых шахматных гроссмейстеров, которые задают тон повествованию. Конечно, без незначительных ляпов не обошлось, но они настолько незаметны, что картину можно считать практически безупречной. Описывать события сериала не стану, чтобы каждый зритель мог открыть для себя мир "Игры" самостоятельно, не окрашивая свое восприятие чужими впечатлениями. Концовка немного озадачила меня (причин станет ясно после просмотра), но помогла осознать вечную истину: в борьбе добра и зла нет победителей и побежденных. Однозначно рекомендую к просмотру!
Кинолента оставила неизгладимое впечатление. От всей души благодарю талантливую режиссёрскую команду и блестящий актёрский состав за создание поистине уникального проекта, который с первых же секунд погружает зрителя в увлекательный мир интриг и напряжения, не давая отдохнуть до финальных титров. Каждая серия выполнена на высочайшем уровне мастерства. Несмотря на это, прием флешбэков, щедро используемый создателями практически в каждой серии, местами начинает вызывать легкое чувство déjà vu. Зато диалоги персонажей поражают своей глубиной и остротой, многие фразы словно рождены для того, чтобы стать крылатыми выражениями. Сюжетная линия – настоящий шедевр, изобилующий неожиданными поворотами и неординарными событиями. Зритель постоянно пребывает в состоянии приятного ожидания, гадая, что же произойдёт дальше. Особого внимания заслуживает игра актёров, исполняющих роли главных антагонистов сериала. Именно их сцены выделяются яркостью и драматизмом, оставляя неизгладимое впечатление. Нельзя сказать, что сериал абсолютно лишен недостатков – отдельные шероховатости и недочёты всё же присутствуют. Однако они меркнут на фоне гениального сценария и филигранной игры актёрского состава.
Картина производит неизгладимое впечатление не благодаря блеску спецэффектов или мелодичности саундтрека, хотя и они безупречны. Главное – это сама концепция фильма: два интеллектуально одаренных индивида, с удивительным сходством в своем упрямстве и верности жизненным принципам. Они обладают недюжинной силой воли, неудержимой тягой к жизни, жаждой защитить своих близких, непреодолимым желанием достичь вершины успеха – но судьба разделила их, поставив по разные стороны баррикад. Они могли бы стать верными друзьями, но вместо этого стали непримиримыми врагами, готовыми лишить друг друга жизни. Их противостояние – это не просто борьба за лидерство, это столкновение двух мощных воль, которые стоят друг друга, не желая уступать. Однако такая схватка не может продолжаться вечно – рано или поздно один из них потерпит поражение. Игра актёров – настоящий шедевр кинематографического искусства. Каждый жест, каждое слово, каждый взгляд исполнены такой глубины и искренности, что создают иллюзию настоящей жизни на экране.