- Стандартный
- RuDub
- Субтитры
- LostFilm

Онлайн Противостояние (The Stand) смотреть
Представьте себе мир, где научные изыскания выходят из-под контроля, и последствия оказываются поистине катастрофическими. Именно такой апокалиптический сценарий разворачивается в сериале "Противостояние". Здесь зрителя ожидает нетривиальный взгляд на будущее, где вероятность подобной беды, хоть и ничтожно мала, всё же существует.
В центре повествования – группа ученых, чья халатность приводит к утечке смертоносного вируса из лаборатории. Этот биологический монстр обладает поразительной вирулентностью, практически лишая человека шансов на выживание. Первые дни эпидемии становятся настоящим кошмаром: тысячи жизней угасают, а число оставшихся в живых стремительно сокращается.
Однако даже в этой безвыходной ситуации люди не способны преодолеть собственные эгоизм и жажду власти. Разлад и недоверие разделяют выживших на два непримиримых лагеря, каждый из которых борется за ресурсы и контроль над оставшимся миром.
Что же ждет героев в этой жестокой борьбе за существование? Смогут ли они найти общий язык и объединиться против смертельной угрозы? Ответы на эти вопросы зритель найдет совсем скоро, окунувшись в напряженную атмосферу сериала "Противостояние". Приятного просмотра!
Актеры:
Вупи Голдберг, Джеймс Марсден, Джован Адепо, Эмбер Хёрд, Брэд Уильям Хенке, Кэтрин МакНамара, Дэниел Сунджата, Оуэн Тиг, Нат Вулф, Одесса Янг
Режисер:
Джош Бун
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
9 серия (Кравец, Субтитры) из 9
(25.02.2021)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Те, кто в далёком 1994 году был очарован шестью сериями «Противостояния», сейчас испытают настоящий восторг. Это совершенно объяснимо: разница между экранизацией 1994 года и её современным воплощением столь же колоссальна, как gulf между скромным детским праздником и оглушительным светским раутом. Новое «Противостояние» – это не просто история, а грандиозная постапокалиптическая сага, охватывающая своим размахом целую вселенную и кишащая разноплановыми персонажами.
Экранизация получилась поистине эпичной: она не только поражает глубиной осмысления поднимаемых тем, но и изобилием второстепенных сюжетных линий, а также масштабом событий, которые предстают перед зрителем. Скажем проще: графическое переосмысление знакомой всем адаптации оказалось более чем удачным.
Для тех же, кто незнаком с мистической вселенной Стивенa Кинга, кратко проясним суть происходящего. Где-то на секретной базе в недрах Америки велась разработка экспериментального вируса. Что именно пошло не так – остаётся загадкой. Однако последствия оказались катастрофическими: вирус вырвался из-под контроля и стал причиной глобальной пандемии, унесшей жизни 90% населения.
Выжить удалось лишь тем, кто обладал генетической особенностью – иммунитетом к смертоносной болезни. Среди «счастливчиков» оказались три ключевые фигуры: Гарольд, Фрэнни и Стю.
Гарольд – это не самый приятный подросток с зализанными волосами и вечно влажными губами. До пандемии он был неудачником, подвергавшимся насмешкам и унижениям. В семье его тоже не ждали с распростертыми объятиями. Гарольд чувствовал себя изгоем, лишним в этом мире.
Но теперь всё изменилось. Все умерли, исчезли все проблемы, а мир – как он с радостью осознал – принадлежит только ему. Более того, объект его давней любви (красавица-соседка Фрэнни, за которой он постоянно наблюдал через щель в заборе) тоже выжила! Правда, её жизнь потеряла смысл: утратив всех близких, Фрэнни решила покончить с собой.
Гарольд успел вмешаться и спасти её от гибели. Как выяснится позже, его поступок спасет не только Фрэнни, но и будущего ребёнка.
Стю Редман – отставной военный, оказавшийся в эпицентре пандемии. Он контактировал с «нулевым пациентом», но почему-то не поддался смертельной пневмонии. Учёные, исследовавшие Стю, пытались разгадать тайну его иммунитета. В итоге все исследователи погибли, а Стю благополучно покинул клинику и отправился по своим делам.
Следующую троицу персонажей составляют: бывший музыкант Ларри Андервуд, привыкший к роскошной жизни в Нью-Йорке; беспринципный грабитель Ллойд Хенрейд, выпущенный из тюрьмы таинственным покровителем взамен на безусловную преданность; величественная красавица и молчунья Надин Кросс, скрывающая своё болезненное прошлое.
Эти люди – всего лишь часть огромного коллектива выживших, которые станут последней надеждой человечества. Им предстоит стать солдатами в битве между силами добра и зла.
На стороне добра стоит 108-летняя Матушка Эбигейл. Под её знаменем собираются самые разные люди – честные и нечестные, праведные и грешные. Но сможет ли эта разношёрстная община противостоять посулам «темного человека», который способен исполнять любые желания или безжалостно отнимать жизнь?
В итоге мы получаем высококачественный проект с эпическим размахом, превосходной адаптацией сценария и звёздным составом. Добавим сюда долю пророческой значимости и актуальность – и получим настоящий шедевр, способный привлечь самую широкую аудиторию.
Моя оценка: 10+.
Представьте себе апокалиптический мир, опустошенный пандемией, унесшей жизни девяносто девяти процентов населения. Это именно та канва, на которой должен был развернуться захватывающий сериал о противостоянии добра и зла. Первоначальные предпосылки обещали качественную драму, щепотку научно-фантастического антуража и легкий мистический флер, словно изысканная приправа к основному блюду.
Однако, увы, задумка так и не воплотилась в реальность. Драма деградировала в сплошное нытье и поклонение модным тенденциям западной киноиндустрии. Даже гений Стивена Кинга не смог вытащить этот сериал из пропасти посредственности. Научная составляющая растворилась, уступив место мистике, которая, к сожалению, оказалась не изысканной приправой, а дешевым соусом, за которым скрывалась посредственность самого блюда.
Рассмотрим факты:
* Борьба добра и зла превратилась в противостояние ЧЁРНОЙ старухи с БЕЛЫМ ГЕТЕРОСЕКСУАЛОМ, что само по себе уже является грубым упрощением.
* Белого героя изобразили воплощением всех грехов человечества, хотя в романе за подобные пороки полагалось жестокое наказание.
* Черная старуха, к тому же, не предпринимала никаких действий, чтобы доказать свою принадлежность к добру; ее приняли за добро лишь по причине расовых и половых стереотипов, свойственных западному миру: черная женщина автоматически оказывается "лучше" любого белого мужчины.
* Научная составляющая сериала оказалась даже слабее, чем в "Ходячих мертвецах", где хотя бы была попытка исследования темы, пусть и кратковременная.
Драматическая линия сериала была задушена в зародыше, превратившись в сплошное сопливое нытье, подслащенное предрассудками современной западной культуры. Мистика же в сериале оказалась просто смешной. Черная старуха являлась людям во снах и внушала им свою доброту одним своим видом.
Белый мужчина, не уродливый и не старый, натурал – внушал своим видом жестокость, разврат и пороки, принуждая всех подчиняться. У мужчины был верный волк – сильное животное, способное нанести вред даже во сне; у старухи же ничего подобного не было. Мужчина умел летать, пожирал своих противников и был неуязвим для любого оружия. Старуха же... умерла.
Все бы ничего, но даже мистические элементы должны иметь какую-то основу, а не опираться только на цвет кожи и гендерные стереотипы. Здесь создается впечатление, будто мужчина – привилегированный белый, а старуха – угнетаемая черная, что, безусловно, является грубым упрощением.
Финал сериала вообще заслуживает отдельного упоминания: понять, как устроена вселенная сериала и почему всё так произошло, практически невозможно без просмотра предыдущих экранизаций или прочтения оригинального романа Кинга.
Из-за всего вышесказанного я почти забыл упомянуть о таких элементах, как актерская игра и спецэффекты. Актерская игра была, в общем, неплохой, хотя судить об этом объективно довольно сложно. Спецэффекты оказались посредственными, что особенно удивительно, учитывая, что на "звездных" актрис были потрачены немалые средства.
В заключение могу сказать, что сериал не стоит смотреть адекватным людям, а тем, кто читал Кинга, я бы вообще рекомендовал его избегать, чтобы не испортить впечатление от прекрасного романа. За приемлемую игру актеров поставлю 2 из 10. Не рекомендую к просмотру: лучше включите что-нибудь давно знакомое, но уже успевшее позабыться.
Этот сериал – словно насмешка над любимым романом, искаженным до неузнаваемости. Сюжет изловчился в уродливых поворотах, идея потеряла свою суть, а хронология событий была варварски нарушена. Диалоги лишены искры оригинала, превратившись в бессвязную вереницу фраз. Подбор актёров – настоящий парадокс: красавец Ллойд, словно сошедший с обложки модного журнала, чёрный Ларри (которого мать Кинга обвиняла в пении «как негр») и совершенно безликий Флэгг.
В лучших экранизациях Кинга персонажи всегда стоят на пьедестале повествования, а здесь их характеры и отношения словно застыли во времени. Линейная структура книги была разрушена раздражающими скачками между прошлым и настоящим: сценами в Боулдере и Вегасе (к которым читатели так долго шли), переплетёнными воспоминаниями о встречах, выживании и достижении цели. Такой прием лишает историю её силы. Мы видим героев в Боулдере, а значит, опасность путешествия теряет остроту. Встречаем персонажей после того, как они уже успели установить новые отношения – удовольствие от наблюдения за их развитием улетучивается.
Главная ошибка – отсутствие ощущения нарастающего безумия, просачивающегося страха и невыносимого напряжения. «Противостояние» слишком рано и часто демонстрирует зло в сверкающих глазах и мистическую мудрость «волшебной старой черной леди», оставляя тонкость сюжета в пыли. Всё это выглядит дидактично и плоско.
В итоге – полное разочарование. Непонятно, зачем уродовать первоисточник. Заявление о том, что сериал снят по книге, – наглая ложь. Это скорее «по мотивам». Перевод тоже оставляет желать лучшего: в романе все относятся к матери Абигайль с глубочайшим почтением, а называть её «старухой» совершенно неприемлемо.
Вновь окунулся в атмосферу экранизации «Кладбища домашних животных» 1994 года – тот самый саундтрек, завораживающий и любимые актёры, словно старые друзья. И, будучи человеком, не знакомым с первоисточником Стина Кинга, смело скажу: современная адаптация весьма удачна, а местами даже превосходит по раскрытию сюжета нашумевшую версию девяностых.
Не понимаю тех, кто упрекает новую экранизацию в затянутости. Наоборот, именно прежняя версия страдает от излишней растянутости в эпизодах, лишённых смысла. Некоторые же сцены настолько сжаты и не описаны должным образом, что приходится полагаться лишь на догадки.
Вспомните, как Стью после убийства целые минуты пребывал в оцепенении, неспособный покинуть ЦКЗ – ненужное затягивание действия. А Том, которого мы привыкли считать слабоумным, в новой версии оказывается вполне способным выражать свои мысли. Взрыв в Лоунли-Валлей также теряет свою остроту – всё происходит слишком стремительно, лишая зрителя драматизма и напряжения, чего нельзя сказать о современной экранизации.
По сравнению с другими сериалами, которые нынче так часто появляются на наших экранах, игра актёров в «Кладбище» производит неизгладимое впечатление. Вупи Голдберг в роли матери – просто очарование; слабоумному Тому сопереживаешь всем сердцем, ощущая его душевную боль; главный злодей исполнил свою роль с таким мастерством, что веришь каждому его слову и действию; а Гарольд со своими психопатическими выходками – просто нереально хорош.
Единственное, что вызвало некоторое недоумение – это слишком стремительно развивающаяся романтическая линия между персонажами, которая кажется неестественной. Также есть несколько сюжетных поворотов, которые выглядят немного запутанными.
Однако стоит признать: саундтрек и спецэффекты заслуживают самых высоких похвал. Авторы создали поистине великолепный и насыщенный визуальный ряд, который доставляет эстетическое удовольствие.
Поэтому не стоит поливать лаврами старой версии и очернять новую адаптацию. Будьте объективнее, друзья!
Гибель цивилизации, пандемия, апокалипсис – слова, которые приобрели зловеще-значимый оттенок в 2020 году. Именно тогда человечество столкнулось с реалиями глобальной угрозы, осознав на собственной шкуре последствия хаоса и непредсказуемости. В подобные времена истинная сущность человека выходит наружу: агрессия и злоба, жажда власти и насилия, но также проступает и светлая сторона души – сострадание, готовность помочь незнакомому.
Сериал, снятый по одноименному роману Стивена Кинга, погружает зрителя в мир, опустошенный свирепой эпидемией супергриппа, вырвавшегося из лабораторных стен. Люди бегут из городов, ища спасения от неминуемой гибели. Из числа выживших выделяется лишь Стью – персонаж с ясной моральной позицией. Остальные герои словно растворяются в общей массе, лишенные индивидуальности и яркости. Ларри, например, изображен чернокожим наркоманом, которому приходится выбираться из зараженного города с сумкой запрещенных веществ сквозь подземные канализации. Ник предстает перед зрителем одноглазым, но при этом всё же должен олицетворять добро.
Повествование сериала напоминает хаотичное мелькание конфетти – то перескакивает к середине сюжета, то возвращается к началу, лишая зрителя возможности глубже узнать героев и проникнуться трагизмом их судеб.
Для более полного и осмысленного восприятия этой истории стоит обратиться к экранизации 1994 года. Несмотря на скромные спецэффекты, она превосходно раскрывает тему катастрофы, заставляя зрителя переосмыслить ценности и взглянуть на мир под другим углом.