Онлайн Челночницы 1 сезон смотреть

Погрузимся в недавнюю историю нашей страны, вспомнив бурные девяностые годы прошлого века. Эту эпоху справедливо нарекли "лихими", ведь тогда любой отважный и решительный человек мог создать теневой бизнес и стремительно подняться по социальной лестнице, пока государство погружалось в хаос и беззаконие. Это время также ассоциируется с легендарными челночницами. Границы страны были проницаемы как сито, позволяя провозить практически любой товар – от востребованного сырья до запрещенных продуктов. Достаточно было лишь обратиться к "нужным людям" и продемонстрировать свою платежеспособность, чтобы получить желаемое. Память о тех временах, словно яркий всплеск на фоне истории, кажется незыблемой и вечной.
Актеры:
Мария Порошина, Светлана Иванова, Вера Смолина, Владимир Епифанцев, Артем Фадеев, Ольга Баранова, Зоряна Марченко, Елена Панова, Вадим Колганов, Сослан Фидаров
Режисер:
Юлия Краснова
Жанр:
драмы
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Рецензии
Кинокартина оставила во мне неизгладимое впечатление. Нельзя сказать, что она лишена недостатков, но в целом её можно охарактеризовать как весьма удачную. Основной промах создателей, на мой взгляд, заключался в неумении отделить зерна от плевел. Они пытались впихнуть в повествование слишком много событий, не уделяя должного внимания ни одному из них. В результате получилась пестрая мозаика, где яркие фрагменты соседствуют с эпизодами, вызывающими недоумение и даже раздражение. Актерский ансамбль, впрочем, справился со своей задачей блестяще. Исполнители ролей сумели передать всю глубину чувств своих персонажей, вызывая у зрителя искреннее сопереживание. Многие сцены оказались поистине трогательными, местами доводящими до слез. Однако некоторые эпизоды выглядели совершенно нелепо. Например, сцена крушения самолета, веселый гарем в казино и фантастическое освобождение из турецкой тюрьмы выбивались из общего контекста картины. Мне кажется, что без этих элементов фильм бы только выиграл. Не перестает удивлять неумение современных режиссеров создавать убедительные финалы. Зачем притягивать за уши "happy end", когда можно закончить историю на более реалистичной ноте? Что касается декораций, то создатели фильма явно не уделили им должного внимания. В квартире висели календари 1994 года, а в кабинете – 1996-го. При этом звучала популярная песня группы "Ласковый май", которая к тому времени уже утратила свою актуальность. В целом создается впечатление, что с хронологией событий в фильме возникли серьезные проблемы. Возможно, изначально было снято больше материала, который затем был грубо отредактирован и переставлен местами, чтобы уложиться в 16 серий. Либо же режиссер изначально задумал именно такой запутанный порядок событий. Несмотря на все недостатки, фильмUndoubtedlyLeaves a deep impression on the viewer. Он не оставит равнодушным ни одного зрителя: кто-то будет негодовать по поводу неточностей и ляпов, а кто-то, наоборот, с восторгом примет всё как есть. Но одно можно сказать точно: досмотреть историю до конца захочется каждому. И возможно, что некоторые даже пересмотрят её ещё раз.
Картина, словно вышитая нитями человеческих судеб, повествует о жизни в суровые девяностые. Сценарий мастерски рисует портрет эпохи, где тяготы и лишения ложились на плечи женщин, вынужденных искать спасение в рискованной торговле. Три героини – Алиса, медсестра с раненым сердцем; Ольга, учительница, преданная своим ученикам, но покинутая супругом; и Светлана, домохозяйка, отчаянно борющаяся за здоровье своей дочери – отправляются в Польшу за товаром. У каждой из них своя горькая история, свой повод броситься в водоворот коммерческих авантюр. Поездки в далёкую страну, суета на рынке, где царит дух соперничества и борьбы, переплетаются с любовными историями, которые то вспыхивают ярким пламенем страсти, то угасают под гнетом жизненных обстоятельств. Фильм, словно зеркало, отражает не только суровую реальность того времени, но и силу духа женщин, готовых на всё ради своих близких. Единственный нюанс, который может вызвать лёгкое недоумение, – чрезмерно сентиментальный финал. Да, кино должно дарить надежду, но в этой истории хотелось бы увидеть немного больше реализма. Некоторая путаница возникает и с хронологией: календарь на стене неумолимо остаётся на 1994 году, а события картины ясно свидетельствуют о течении времени – рождение детей, беременность, сложные операции. Однако актёрская игра безупречна. Учительница, олицетворяющая собой благородство и душевную чистоту, даже узнав о предательстве мужа, сохраняет достоинство. Владелица рынка, женщина с железной волей, знающая цену каждой копейке, производит неизгладимое впечатление своей силой и властностью. Оценка: 10 из 10. Картина заслуживает восхищения за правдичность, пронзительность и талантливую игру актёров.
Это кинопроизведение – подлинный шедевр, но просмотр его сопряжен с considerable emotional strain. Действие картины разворачивается в эпоху беспредельной несправедливости и унижения, когда люди были лишены самых элементарных прав: работы, достойного заработка, возможности обеспечить себя и своих близких. Переход к новой, не зависящей от нашей воли реальности оказался для многих поистине невыносимым испытанием. Не все смогли приспособиться к таким радикальным переменам, а последствия этой эпохи продолжают лихорадить в наших душах до сих пор. Смакуя горечь прошлого, мы с грустью констатируем, что нас и по сей день подвергают унижениям. В те времена жизнь превратилась в бесконечные очереди за самым необходимым, где "купить" было практически невозможным, а приходилось лишь "доставать" товары с огромным трудом. Не стоит ли признать, что так оно и было? А вы, критики, с придирчивостью муравья, копаетесь в мелочах: прическа, сказанное слово... Все вам не по нраву, все вас раздражает, вы словно избалованные дети. И зря! Это поистине классный фильм, созданный смелым режиссером, который осмелился показать не стрелялки "пиф-паф", а суровую правду о жизни простых людей, пытающихся найти свое место в жестоком мире. Часто им приходилось сталкиваться с непосильными трудностями, приспособиться к которым оказывалось не под силу. Вместо того, чтобы свысока рассуждать из-за уютного дивана ("бу-бу-бу..."), лучше задуматься о том, что этот фильм пытается донести до нас: о нашей общей истории, о страданиях и надеждах людей, живших в то нелегкое время.
Воспоминания о минувших годах, словно затертые фотографии, всплывают в памяти с призрачной точностью. Юрий Чистяков, мой супруг, прошел по жизни куда больше дорог, чем я. Его足迹 тянулись по бескрайним просторам нашей родины, оставляя след в каждом уголке этой земли. А я? Мои путешествия были скромными, всего лишь четыре раза за всю жизнь. С грустью и легким укором я сравниваю свою судьбу с его, вспоминая те нелегкие времена. Помню, как мы месяцами ждали зарплату, а купить что-либо было просто немыслимо. Только достать – вот что удавалось. Мы уже жили на Кубани, питаясь скромной пенсией мужа. С тоской в сердцах вспоминали гарнизонные будни и верных друзей, разделявших с нами тяготы военной жизни. Наши дети, слава богу, были сытыми, а вот мы нередко довольствовались жареным луком на подсолнечном масле и черным хлебом. Не потому что денег не было – пенсию платили исправно. Просто старшие сыновья служили на Дальнем Востоке, еще холостяками. У них была одна машина на двоих, они по очереди подрабатывали таксистами. Благо, в то время самолеты летали редко. Сыновья помогали друзьям деньгами, возили их на китайский рынок, где челночницы скупали товары для перепродажи. А те, кто критикует фильм, называя его «фуфлом», просто не могут представить себе той жизни, что мы пережили. Они не знают ни о голоде, ни о безнадежности тех лет.