- Стандартный
- кубик в кубе
- Субтитры
- Гоблин

Онлайн Во все тяжкие (Breaking Bad) 2 сезон смотреть
Существование Уолтера напоминало монотонный цикл, словно заведенная музыкальная шкатулка, день за днем воспроизводящая одну и ту же мелодию. Он был преданным учителем химии, вкладывающим душу в юные умы, но его собственная жизнь лишена была искр вдохновения. Семейный очаг остыл: любовь к супруге поблекла, словно выцветший шелк, а сын, словно дикий жеребец, рвался из-под контроля.
Но судьба внесла свои коррективы, подкинув Уолтеру козырную карту – смертельный диагноз. Эта весть стала катализатором перемен, заставив его переосмыслить ценности и взглянуть на мир сквозь призму бренности времени. Он принял решение воспользоваться своими знаниями химии не для просвещения, а для обеспечения благополучия семьи в оставшиеся годы.
Так Уолтер, словно алхимик, преобразующий свинец в золото, с помощью своих знаний создал формулу метамфитамина – препарата, востребованного в преступном мире. В этом рискованном предприятии ему помогал Джесси Пинкман, бывший ученик, ставший верным соратником и сообщником.
Вместе они окунулись в опасный мир наркобизнеса, где каждый шаг мог стать последним, а предательство – неизбежным спутником. Их история – это драма о поисках смысла жизни в лице смертельной угрозы, о борьбе за выживание и о границах человеческой морали.
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2009
Онлайн Во все тяжкие (Breaking Bad) 2 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Современное восприятие сериала кардинально отличается от классического. Мы привыкли видеть растянутую на сотни серий историю любви, порой предсказуемую до мелочей. Каждая серия представляет собой отдельную сюжетную линию, подобно "классическим южноамериканским сериалам": "Зачарованные", "Секреты Смолвиля", "Зена - Царица Воинов" и российским: "Не родись красивой", "Кадетство" и т.д. Завершающие эпизоды сезона всегда интригуют "глобальной проблемой", создавая почву для продолжения истории.
Однако с 2000-х годов в южноамериканском кинематографе зарождается новое явление – многосерийный кинофильм. Раньше фильмы снимали "по частям", но максимум разбивали на 7-8 серий. Теперь же каждую серию, будь то сотая, создают как полноценный кинофильм, вкладывая огромные средства и время. Строгий формат сериала сохраняется, но быстро теряет актуальность. Современный зритель жаждет неожиданных поворотов сюжета, запоминающихся героев, которых не будет лишь на одну серию, и высококачественного диалога. В сущности, он ищет настоящего кинофильма.
По моему мнению, ярким примером такого "сериала" стал "Остаться в живых" (Lost). На первую, двухчасовую серию было потрачено 12 миллионов долларов – беспрецедентная сумма для сериала, но эти инвестиции окупились сполна. Lost стал одним из самых успешных проектов в истории южноамериканского телевидения. Большая команда сценаристов и актёры высшей категории позволили режиссеру создать нечто необычное и интеллектуальное. Lost изменил само понятие "сериал", вывел этот жанр на новый уровень, поставив его на одну ступень с художественным фильмом.
Через несколько недель состоится финальная серия этого сериала, которая соберет у экранов более миллиарда зрителей и принесет создателям и телеканалу сотни миллионов долларов. После таких цифр и просмотра назвать Lost "сериала" крайне сложно. Нам нужна новая категория – многосерийный кинофильм.
Хочется рассказать еще об одном ярчайшем явлении в этом сравнительно новом жанре - "Во все тяжкие". Это многосерийный кинофильм о неизлечимо больном учителе химии, который начинает варить метамфетамин для обеспечения семьи, которую он скоро покинет. Очевидный сюжет, не так ли? Человек, узнав о своей смертельной болезни, "пустился во все тяжкие", то есть начал делать всё что угодно, не считаясь с последствиями.
Но если бы сюжет был только о жизни преступника, этот "фильм" никогда бы не заинтересовал меня.
Вероятно, авторы проекта глубоко изучили Достоевского, пересмотрели несколько гангстерских фильмов, посоветовались с химиками и, наконец, проанализировали базы данных домашней психологии. В итоге они создали шедевральную историю, не похожую ни на что другое. Каждая серия вмещает в себя 5-6 основных сюжетных линий, каждой из которых уделяется достаточное время: отношения учителя и ученика, супругов, отца и сына, борьба с раком, реализация наркотиков, химия… Все это мастерски исполнено актёрами, не слишком популярными, что, безусловно, притягивает внимание.
"Во все тяжкие" поднимает важные темы современности, о которых ранее умалчивали, темы, о которых вопили битники. Каждый эпизод – маленький шедевр, душераздирающая катастрофа одного человека, который потерялся, который "проснулся". Здесь нет сентиментальности, монологов, слез и истерик. Только тишина, кашель и исключительные "экшн-сцены". Всё это формирует "ядерный" коктейль из чувств, который редко может создать полнометражный фильм. После каждой серии ты чувствуешь себя опустошенным, в голове крутятся мысли, ты задаёшь себе вопросы: "А как бы я поступил в такой ситуации? Что бы я сказал?".
Несмотря на то, что этот проект можно отнести к арт-хаусу, я не могу его так назвать, потому что построение сюжета выполнено по "голливудским" шаблонам. Само появление такого сурового проекта в таком "несерьезном" жанре, как сериал (все же будем его так называть), я считаю огромным прорывом.
"Во все тяжкие", а также другие новые южноамериканские телесериалы скоро произведут переворот в кинематографе и, возможно, привлекут к себе почти всех режиссёров, которые ранее занимались съемкой полнометражных фильмов. Будущее за многосерийными фильмами (телесериалами), верить хочется, а хочется – нет. Не слишком быстро, конечно, но я полагаю, что доживу до этого времени. И я очень хочу, чтобы российский зритель перестал смотреть то "говно", которое крутят по нашему ТВ, и узнал о таких проектах, как "Во все тяжкие", Lost и подобные им.
Этот телевизионный проект о Уолтере Уайте заслуживает самых восторженных отзывов. Герой настолько глубоко проработан, что его игра Брайана Кренстона можно назвать настоящим откровением. "Во все тяжкие" - это не просто история о превращении учителя химии в наркобарона; это драма о нравственном падении, о выборе между добром и злом, о цене амбиций и жажде власти.
Сценаристы проделали колоссальную работу, создав мир, где каждый персонаж - отдельная вселенная. Джесси Пинкман в исполнении Аарона Пола – это воплощение мучений совести, борьбы с собственными демонами. Хэнк – олицетворение закона и порядка, противостоящего тьме, которая поглощает Уолтера. Даже Скайлер, жестокая и расчетливая, вызывает сочувствие своей борьбой за выживание в этом хаосе.
"Во все тяжкие" – это не просто развлечение, это глубокое погружение в человеческую природу, исследование темных уголков души. Сериал заставляет задуматься о границах дозволенного, о том, как легко человек может переступить черту и потерять себя.
Каждая серия – это шаг Уолтера по пути к бездне. Мы видим, как из скромного учителя он превращается в безжалостного Хайзенберга, лишенного совести и страха. Его metamorphosis пугает своей реалистичностью.
Финальный сезон ставит точку в этой драматической истории. Создатели сериала довели сюжет до логического конца, не растягивая его искусственно. "Во все тяжкие" – это шедевр современного телевидения, который останется в памяти зрителей надолго.
В определенный период моей жизни я был поглощен миром сериала "Щ.И.Т." и одновременно увлекся проектом "Во все тяжкие". На первый взгляд, они казались мне kindred spirits, но по своим сюжетным линиям и смыслу – диаметрально противоположными историями.
Первоначально история Уолтера Уайта прошла мимо меня. Я был полностью поглощен "Щ.И.Т.-ом", и только когда закончил его просмотр, решил начать "Во все тяжкие". С первых же кадров меня захватила стремительность повествования – история была динамичной и невероятно увлекательной. Однако, начавшись блестяще, сериал развивался довольно странно.
Летом, когда проект подходил к финалу, я решил посмотреть его целиком, от начала до конца. И ничуть не пожалел о своем решении – "Во все тяжкие" оказался действительно стоящим сериалом. Но даже в этом шедевре я обнаружил некоторые недостатки. Обо всем по порядку, без спешки и скоропалительных выводов.
Авторы сценария пытались показать нам суровую реальность криминального мира США, но я так и не смог поверить им на протяжении всего сериала. Они также стремились обнажить гнойные раны социальных проблем американского общества. Уолтер Уайт, например, считал, что ему нужно заработать определенную сумму денег, чтобы обеспечить безмятежное существование своей семье. Он задумывался о жизни в долг, о дорогостоящей медицинской помощи, о платном образовании и многом другом – всем тому, что требовало немалых финансовых затрат. Герой также рассматривал альтернативные варианты развития событий: использовать свой гений для получения огромных богатств. Но, как вы скоро поймете, его гениальность пойдет не на благо. И, честно говоря, удивительно, что Уолтер совершенно не был подавлен своим решением, он просто решил так поступить – без какой-либо критической ситуации, которая могла бы оправдать его действия.
Уолтер решил зарабатывать все больше и больше незаконным путем, и в этой связи проявились все его негативные черты, которые он тщательно скрывал под маской благих намерений. Все это оказалось ложью. Он не делал этого ради семьи – сочувствия к главному герою у меня не вызывало.
За просмотром "Во все тяжкие" я неоднократно замечал сходства с сериалом "Щ.И.Т.". Последний закончился в 2008 году, но я до сих пор пересматриваю его с огромным удовольствием. Однако, по моему мнению, герои "Щ.И.Т." были более глубокими, продуманными и настоящими, в отличие от персонажей "Во все тяжкие".
Стоит отметить Вика Мэкки – отца троих детей, двое из которых больны и нуждаются в дорогостоящем лечении. Он оказался гораздо более мотивированным, логичным и приятным героем. За него переживаешь. Уолтер Уайт... за него не хочется переживать!
Авторы пытались создать неоднозначных героев, подобных тем, что были в "Щ.И.Т.", но у них ничего не получилось! Зрители это тоже заметили, ведь я не первый человек, который замечает отсылки к тому проекту. И не первый, кто говорит о неточностях истории. Ты цепляешься за все это лишь потому, что пытаешься понять, почему "Во все тяжкие" так популярен, когда видно, что копировать качественный проект ему не удалось!
Можно было бы более подробно и глубоко раскрыть героя Хэнка, но история не о нём, поэтому его сделали одним из тех ненормальных, что населяют Альбукерке. Пародия на Вика Мэкки. Я пытался проникнуться симпатией к этому герою, но не вышло. Из всех персонажей хочется выделить лишь Сола Гудмана, который просто фонтанирует яркими метафорами. Из всех персонажей именно он выделяется особым шармом. Неудивительно, что на него сделали спин-офф. Отличный персонаж!
Перед нами история, которая не рассказывает о борьбе добра и зла. Перед нами лишь само зло, которое прикрывается добрыми намерениями. Авторы показали нам, как человек может стремиться к цели и совершенно забыть о том, что он хотел на самом деле. Герои получились нереальными, по моему мнению. Они так легко садятся на иглу, так легко слезают с нее. И наркотики для них становятся просто игрушкой. Будто бы пивка выпили. Именно из-за этого ты не доверяешь всей истории. Да и выглядит она какой-то рваной, нереалистичной – это очень плохо. Жаль, авторы, что у вас не получилось так же круто, как в "Щ.И.Т."
Волшебство Брайна Крэнстона вновь озарило экраны. После триумфа в "Малкольме в центре внимания" стало ясно: перед нами артист с редким даром магнетизма, способный увлечь зрителя своей энергетикой.
Тем, кто ценит кинематографический стиль Квентина Тарантино, этот сериал может оставить неизгладимый след в душе. Острые диалоги, словно высеченные из драгоценного камня, мастерски подобранные локации, окутывающие зрителя аурой таинственности – все это создает неповторимую атмосферу.
Нельзя не отметить и сюжетную линию, пронизанную житейской правдой и отчаянным решением. История Уолтера Уайта, пусть вымышленная, отражает реальные страхи и проблемы многих людей. Беременность жены, инвалидность сына – эти обстоятельства еще сильнее подчеркивают стойкость духа скромного учителя химии, вынужденного переступить черту закона.
В противовес драматизму Уолтера, сериал щеголяет обаятельным Джесси – бывшим наркоманом, олицетворяющим беззаботность и безответственность. Однако именно этот персонаж, словно солнечный луч, пробивающийся сквозь тучи, завоевывает симпатию главного героя.
Подводя итог, можно смело утверждать: "Во все тяжкие" – это не просто история о блестящей актерской игре главных героев, но и о мастерски выписанном сюжете, атмосферной режиссуре и тщательно подобранной стилистике.
Этот сериал – настоящий бриллиант в мире современного телевидения, достойный оценки 9 из 10.
Два сезона этого сериала оставили неизгладимый след в моей памяти. Это поистине могучее, брутальное, бескомпромиссное произведение, пронизанное интеллектом и отточенностью – настоящий шедевр.
Перед зрителем предстает чистая, неразбавленная экзистенция. Сериал поднимает острые, актуальные темы, рисуя драматичный отрезок жизни пятидесятилетнего учителя химии. Мы сталкиваемся с проблемой современной наркомании, с коварством рака, со сложностями семейных отношений и, наконец, с вечными вопросами добра и зла. Герои сериала размышляют о том, как все эти факторы влияют на жизнь, как они переплетены и непредсказуемы, как в одночасье можно потерять всё.
Меня особенно зацепила тема становления мужчины. Бесполый герой словно проходит через крещение огнём, превращаясь в настоящего Мужчину. Но возникает вопрос: возможно ли достичь этой трансформации без жертв? Или путь к самосотворению неизбежно пролегает через потери? Смогут ли герои вернуться к прежнему существованию или дорога назад навсегда закрыта?
На протяжении всего сериала наши герои, руководствуясь благими намерениями, шагают по тернистому пути жизни, который ведет их прямо в ад. Мучительно наблюдать за их страданиями, но оторваться от экрана просто невозможно.