Онлайн Налет (2017) 1 сезон смотреть

Андрей Рыжков, словно рождённый под счастливой звездой, всегда процветал в жизни, достигая успеха во всех начинаниях. Но судьба преподнесла ему жестокий удар: майор, исполнявший свой долг в следственном изоляторе Калининграда, покончил с собой. Обвинения, словно цепи, сковали его душу. Сплетни и подозрения о постоянных нарушениях закона, о злоупотреблении служебным положением ради личной выгоды – всё это давило на него неимоверно. Но те, кто долгие годы плечом к плечу стоял с Андреем, знающие его порядочность и преданность долгу, не могли поверить в его виновность. Они чувствовали, что истина скрыта за завесой лжи, и решились встать на защиту чести своего товарища. Однако путь к восстановлению справедливости оказался тернистым. Подозрение о пособничестве пало на четверых: Олега Каплана, Оксану Голикову, Федора Вачевского и Павла Карпенко. Им предстояла нелёгкая битва за честь Андрея Рыжкова, за разоблачение истинных виновников трагедии.
Актеры:
Владимир Машков, Александр Паль, Денис Шведов, Павел Чинарёв, Лукерья Ильяшенко, Сергей Шнырев, Тамара Саксина, Егор Пазенко, Виталий Коваленко, Ирис Иванова
Режисер:
Карен Оганесян
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Рецензии
Сердце сжимается от досады, когда сталкиваешься с проектом, у которого есть все – и финансовые ресурсы, и талантливые люди, – но результат оказывается далёким от шедевра, словно создатели пренебрегли вложенными усилиями. Этот сериал, к сожалению, ощущается как продукт, скопированный по шаблону, лишенный душевной теплоты и индивидуальности, которую так ценит отечественный зритель. Адаптация французского проекта прошла, казалось бы, успешно, но в то же время создатели не привнесли ничего, что могло бы отразить русскую ментальность, нашу специфическую культуру. Владимир Машков, как всегда, демонстрирует актёрское мастерство, играя свою роль с убедительностью, но даже его талант не спасает ситуацию. Сюжет сериала – типичная полицейская драма, заезженная и предсказуемая. Калининградские декорации, безусловно, придают сериалу европейский колорит, перекликающийся с оригиналом, но этого недостаточно. Работники розыска выглядят суровыми и опытными профессионалами, словно они прошли через огонь и воду, участвуя в опасных операциях. Создатели сериала, к сожалению, переборщили с пафосом, пытаясь донести до зрителя крутость этих героев. Сотрудники служб безопасности выглядят чересчур романтизированными, что создаёт ощущение неправдоподобности. Сюжет крутится вокруг загадочного самоубийства, расследование которого берет на себя Каплан – имя героя почему-то осталось неизменным. Расследование приобретает нестандартный формат и развивается по непредвиденному пути. В целом адаптация проекта оказалась неудачной. Сериал сильно отклонился от оригинала, превратившись в безликую халтуру. Французская версия "Налета" отличалась мрачной атмосферой, сложными взаимоотношениями героев и жестокой реальностью, которая их окружала. В этой же адаптации все выглядит несерьезно, словно создатели не приложили должного труда. Стоит отметить и игру актёров. Владимир Машков в роли Каплана создаёт образ невозмутимого и серьёзного героя с собственными взглядами на жизнь. Игра Машкова безупречна, хотя местами создаётся ощущение, что он сам не совсем понимает происходящее. Карпенко в роли Шведова – настоящий силач, который всегда готов защитить своих близких. Его отношения с женой и дочерью трогают душу. Александр Паль, харизматичный актёр с большим потенциалом, сыграл разностороннего персонажа Вачевского, но его образ не раскрывается в полной мере. Лукерья Ильяшенко в роли Голиковой – настоящий талант. Её героиня реалистична и убедительна, несмотря на то, что актриса моложе своего персонажа. Важно отметить, что в сериале присутствует множество второстепенных героев, которые, не играя главных ролей, все же демонстрируют своё актёрское мастерство. Сериал можно посмотреть, но лишь тем, кто готов смириться с его недостатками. Сюжет и развитие событий оставляют желать лучшего. Оценка: 5 из 10.
Современный российский сериал, к сожалению, пребывает в состоянии глубокого кризиса. Немало проектов просто невозможны для просмотра из-за их вопиюще низкого качества исполнения. К сожалению, количество подобных "шедевров" неуклонно растет, словно сорняки на запущенном огороде. В погоне за мимолетной популярностью и высокими рейтингами авторы забывают о своей главной задаче – создавать увлекательное кино для зрителей, а не зарабатывать деньги на их интересе. Кто бы мог подумать, что плохие работы будут успешно проходить по телевидению? Такова, к сожалению, печальная реальность современного российского телевидения. Недавно по экранам телевизоров прошел новый сезон сериала "Мажор", который я смело могу назвать одним из лучших проектов последних лет. Стилистически выверенный, динамичный и молодежный – он даже был приобретен американским стриминговым сервисом Netflix для показа в США. Не секрет, что наши проекты часто черпают вдохновение из зарубежных сериалов. "Налет" – яркий пример такого заимствования, основанного на одноименном французском оригинале. Владимир Машков, талантливый актер, принял участие в съемках этого сериала. Сразу скажу, что я был к немуInitially predisposed negatively, потому что отчетливо помню его игру в отечественном сериале "Родина" и то, каким он запомнился зрителям. Этот сериал вновь погружает нас в мир шпионских интриг. К счастью, авторы не стали придумывать что-то из головы, а создали достойную адаптацию, которая заслуживает похвалы. Реконструкция удалась на славу! Каждый российский сериал должен быть примерно такого же уровня качества, чтобы поднимать планку российского кинопроизводства. "Налет" получился действительно сильным. Сюжет остался прежним, но некоторые элементы были адаптированы под российскую действительность – и это, на мой взгляд, здорово сделано. Съемки в Калининграде – самое удачное решение, которое только можно было придумать. Авторы сценария не только написали хороший сюжет, но и создали неповторимую атмосферу, за что им огромная благодарность. Сериал смотрится просто идеально! Нельзя не отметить отличную компьютерную графику, которая здесь практически незаметна, но упомянута в титрах. Хотя некоторые зрители, вероятно, и не обратят на нее внимания. Их, скорее всего, больше заинтересует сюжет, который может быть упрекнут за неправдоподобность и элемент фарса. Однако я считаю, что жанр экшена с высокой динамикой и невероятными погонями имеет право на существование. Просмотр сериала доставляет мне исключительно удовольствие. Нет никакого чувства сложности или заумности. Этот проект идеально подходит для вечернего времяпрепровождения. Возможно, взрывы используются немного чересчур часто, но это, вероятно, сделано для поддержания нужного настроения. Фильм получился очень сильным по духу. В нем есть и экшен, и элементы нуара, которые выглядят потрясающе, в лучших традициях классических нуарных произведений. В целом, просмотр "Налета" мне очень понравился. Я отлично провел время у экрана. Сериал настолько зацепил меня, что я с нетерпением буду ждать продолжения, если оно выйдет. Но не только сюжетом и визуальной составляющей едины. В центре внимания оказываются весьма своеобразные персонажи. Главный герой Олег Каплан – настоящий крутой парень. Машков играет его великолепно: брутальный и харизматичный. Не уступает он и главному герою французского оригинала. Нельзя не отметить и других замечательных актеров, играющих вместе с ним. Очень понравился Денис Шведов, которого я видел в сериале "Мажор". Он играет очень хорошо и убедительно. Хотя по его роли не скажешь, что в нем есть что-то особенное. Типичный опер, которых много. Но этот персонаж явно получился круче, чем ожидали сценаристы. Нельзя забывать и про других актеров: Сергея Шнырева, Евгению Короткевич, Карину Арутюнян и Лукерью Ильяшенко. Женские роли исполнены очень хорошо. Даже Андрей Смоляков засветился в этом сериале, хотя ненадолго. Сергей Угрюмов также играет хорошо. В общем, весь актерский состав не подвел. И в целом проект получился очень сильным для своей категории адаптации. Если вам хочется посмотреть что-то крутое и российское, то добро пожаловать на просмотр "Налета"!
Телесериал «Налет», являясь адаптацией одноименного французского проекта, вначале не вызвал у меня желания критики, поскольку я не была знакома с оригиналом. Поэтому сравнительный анализ я не проводила. Мое внимание изначально привлек блестящий актерский состав, который и подтолкнул меня к просмотру. Имена Владимира Машкова и Александра Паля оказались достаточным аргументом для меня. Думаю, именно благодаря этим артистам я не прошла мимо сериала. В остальных ролях блистали также известные актеры, такие как Денис Шведов и Лукерья Ильяшенко. Режиссером выступил Карен Оганесян, чьи работы, такие как «Домовой» и «Пять невест», всегда отличались высоким качеством. Ни одна из его картин не была провальной, что внушало оптимизм по поводу «Налета». Однако сериал показался мне весьма своеобразным, граничащим с фантастикой. Если бы я писала описание к нему, то начала бы так: «Недалекое будущее. Россия. Калининград». С первых же минут создается впечатление, что мир пережил некую катастрофу, а система правоохранительных органов претерпела радикальные изменения. Такие выводы я сделала, наблюдая за полицией и ее образом жизни. Отдел полиции располагается в каком-то заброшенном, удручающем месте, возможно, бывшем автосервисе или заводе. Нигде ранее я не встречала подобной локации. Вокруг – беспорядочно разбросаны контейнеры. Сами полицейские одеты не в униформу, а в кожаные куртки. Их автомобили – настоящие «монстры» дорожного движения, свидетельствующие о щедром финансировании. Конечно, образ героев далек от реалистичности. Но это еще полбеды: один из них, воплощенный Александром Паль, постоянно употребляет наркотики и при этом чувствует себя прекрасно. Практически все полицейские обладают роскошными квартирами и дорогими автомобилями, за исключением героя Дениса Шведова, живущего в скромной квартире. В декорациях сериала было много любопытных моментов. Например, героиня Лукерьи Ильяшенко проживает в богатом доме, где ванная комната и спальня объединены в единое пространство. Еще один момент, вызывающий улыбку – у каждого полицейского есть своя «банда». Такой образ полицейских, охраняющих правопорядок, выглядит весьма забавно. Я даже не могу представить, что было в французской версии сериала. Но думаю, в нашей адаптации не следовало показывать подобный бред. О сюжете говорить не хочется, поскольку визуальная составляющая отталкивает и не вызывает желания продолжить просмотр. Не удивительно, что многие зрители, начавшие смотреть «Налет», высказались негативно по поводу отечественного сериала. Возможно, кому-то такой сериал и понравится, но, скорее всего, это будет зритель, который совершенно не обращает внимания на детали. Подводя итог, хочу отметить, что переснимать зарубежные картины можно, но делать это нужно с умом, а не слепо копируя чужие идеи. Сериал, предназначенный для отечественного зрителя, должен соответствовать его менталитету и образу жизни, а не навязывать ненужные тенденции. Иногда это выглядит просто смешно и нелепо.
Сериал "Налет", французский вариант, – это настоящий шедевр, который захватывает с первых кадров и оставляет зрителя в предвкушении новых серий. Однако, к сожалению, нельзя сказать того же о его российском собрате. Где-то я читал, что это якобы адаптация французского сериала, но где же эта адаптация? Простое копирование – это не то, чего мы ожидаем от отечественных создателей! Почему бы не создать что-то оригинальное, пропитанное духом России? Если вы снимаете фильм о российской полиции, то пусть он будет по-настоящему российским! Странное ощущение возникает, будто перед нами французская полиция, но почему-то все говорят по-русски и играют русские актеры. Это просто откровенная копия "Braquo". Внешний вид героев, их типаж, одежда, манера поведения – всё это один в один с французскими персонажами. Посмотрите фотографии Андрея Смолякова и Жозефа Малерба – они словно близнецы! А здание отделения полиции? Возможно, в Калининграде существуют подобные здания, но у меня вызывает сомнение, что именно такое место выбрали для съемок. Только к концу сериала сценарист, похоже, отступает от прямого копирования и в сюжет вносится некоторая оригинальность, что пробуждает интерес и желание узнать, как всё закончится. Смотреть сериал можно, но зрители, знакомые с "Braquo", скорее всего, будут разочарованы.
В Калининграде, словно притянутый невидимой силой, разворачивается ещё один детективный сериал. Этот город, с его сумрачными зданиями и таинственными улочками, будто бы манит режиссеров своей особой атмосферой. На экране предстает плеяда талантливых актеров, поколение, выросшее на классических традициях Станиславского, но привнесшее в свою игру свежий взгляд и современную интерпретацию. Зрелые артисты от тридцати пяти до пятидесяти пяти лет – уже само их присутствие радует глаз и наполняет просмотр приятным ожиданием. И сериал не разочаровывает: захватывающий сюжет, мастерски выстроенный режиссером, и безупречное исполнение – каждая сцена пропитана реализмом, заставляя зрителя полностью погрузиться в детективную историю. Некоторые утверждают, будто это всего лишь пересказ французского оригинала, но я предпочитаю не сравнивать. Ведь у нас есть свои бриллианты – Машков и Смоляков, чье обаяние и талант ни с чем не сравнить! С уверенностью рекомендую этот сериал к просмотру: он подарит вам незабываемые часы наслаждения от увлекательного сюжета, великолепной игры актеров и неповторимой атмосферы Калининграда.