Онлайн Перевод с немецкого 1 сезон смотреть

На фоне тревожной предвоенной эпохи разворачивается захватывающая история, повествующая о судьбе Ирины – хрупкой женщины, оказавшейся на перепутье сложных обстоятельств. Супруга высокопоставленного чиновника, Ирина носит в себе тяжёлое наследство: её отец был объявлен врагом народа. Преподавая немецкий язык студентам МГУ, Ирина ведет размеренную жизнь, пока не сталкивается с Павлеом Нечаем – представителем НКВД. Он просит её помощи в поисках редкого немецкого издания, используемого фашистской разведкой для расшифровки секретных сообщений. Неожиданно Ирина оказывается вовлечена в опасную шпионскую игру, где ставки невероятно высоки. Параллельно с этим она переживает личные метаморфозы: в её жизнь возвращается Андрей Галкин – друг детства, к которому она питала нежные чувства. Но судьба готовит всем героям трагический поворот. На пороге Великой Отечественной Войны мир и спокойствие рушатся, а любовь и верность подвергаются жесточайшим испытаниям.
Актеры:
Мария Машкова, Павел Трубинер, Антон Феоктистов, Александр Макогон, Мария Малиновская, Михаил Горевой, Алексей Матошин, Игорь Филиппов
Режисер:
Андрей Мармонтов, Владимир Кильбург
Жанр:
детективы, драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Рецензии
Мир ужаса, словно многоэтажное здание, таит в себе разные степени устрашения. На первом этаже, где царит полумрак и скрип старинных досок, обитает "Кошмар на улице Вязов" – классический представитель жанра свихнувшимся монстром во главе. Второй этаж уже посерьезнее: здесь царствует Евгений Ваганович Петросян со своим неподражаемым юмором, который может вызвать как ухмылку, так и недоумение. Но на третьем этаже, где воздух густеет от мистических теней и проникающего холода, нас поджидает настоящий апогей ужаса – русские исторические сериалы в четырех сериях. Этот шедевр настолько уникален, что занимает почетное место в кладовке страха, словно забытый артефакт, хранящий в себе жуткие тайны. Кажется, создатели сериала сначала наняли блестящих актеров и талантливых сценаристов, а затем, в результате странного недоразумения, перепутали их роли. Актеры взялись за перо, плетя запутанные нити сюжета, а сценаристы с жадностью перевоплощались в неприятных, припадочных идиотов. Результат оказался предсказуемым: актёры не смогли связать концы с концами в сценарии, зато сценаристы с азартом корчили рожи и хватались друг друга за руки, словно охваченные безумием. Даже когда дело дошло до исторических фактов, например, аннексии Латвии СССР, актёры оказались бессильны. Но вот композитор, которому поручили музыкальное оформление, сумел написать на вывеске рыночного ларька слово "хлеб" через "ять"! В итоге получился замечательный сериал, настолько страшный, что затмевает даже Петросяна и Фредди Крюгера. Это настоящий шедевр ужаса, способный всколыхнуть самые потаённые страхи и оставить неизгладимый след в душе зрителя.
Этот детектив, безусловно, оставляет двоякое впечатление: он не лишен определенных недостатков, но при этом вполне смотрибелен. Рассматривать актёрскую игру в деталях я не стану – это и так очевидно. Картина представляет собой динамичный шпионский детектив, действие которого разворачивается в предвоенные годы. Однако я категорически не согласен с режиссерской интерпретацией, которая пытается внушить молодому поколению мысль о том, что все палачи, выбивавшие признания и фабрикующие дела о шпионах, были тайными агентами Англии, Германии, Японии и других капиталистических стран. В то же время советские сотрудники НКВД изображаются как невинные агнцы. Такое представление событий абсолютно не соответствует действительности и даже допускать подобную мысль – преступление. Более того, это глубочайшее оскорбление памяти миллионов людей, расстрелянных и замученных в застенках и лагерях. Об этом необходимо помнить, чтобы никогда не допустить повторения таких ужасов. В целом, фильм можно оценить на твердую тройку – вполне подходящий вариант для того, чтобы провести время.