8.03 107551
6.80 65

Онлайн Гостиница «Россия» смотреть

В вихре времени мы очутились в 1976 году. Наша история повествует о скромной девушке по имени Ксения, принявшей на себя нелегкую задачу – обеспечить комфортное пребывание гостей роскошной гостиницы "Россия". Эта обитель гостеприимства становилась пристанищем для элиты советского общества: высокопоставленных чиновников и представителей светской жизни. Но за блестящим фасадом гостиницы скрывались свои тайны, свой негласный уклад и строгие законы, порой граничащие с криминалом. Кто же должен был разбираться в запутанных делах, происходящих на территории "России"? С одной стороны, казалось логичным, что это прерогатива рядовых сотрудников милиции. Однако, учитывая статус постояльцев – значимых фигур советской власти, расследования часто переходили под юрисдикцию КГБ. Борьба за право расследовать преступления была нередким явлением. Ксения же, не вникая в эти политические игры, продолжала выполнять свою работу, стремясь к стабильности и обеспечению семьи. Ежедневная рутина в "России" становилась для нее настоящим испытанием на выносливость и стойкость духа. Что же ждет нашу героиню в этом водовороте событий? Приглашаем вас окунуться в атмосферу этой захватывающей истории, полную неожиданных поворотов и интриг.
Актеры:
Екатерина Вилкова, Людмила Дребнёва, Анатолий Горячев, Павел Трубинер, Владимир Кошевой, Данила Дунаев, Софья Синицына, Евгений Пронин, Иван Дубровский, Иван Босильчич
Режисер:
Сергей Сенцов
Жанр:
детективы, драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
11-12 серия из 12 (24.10.2017)
Рецензии
Я никогда не была ярой поклонницей отечественных сериалов, так как предпочитаю проводить досуг с пользой и позитивом, а не разочаровываться от посредственной актерской игры, слабой режиссуры и неинтересных сюжетов. Поэтому стараюсь обходить стороной нашу кинематографическую продукцию, но порой это сделать непросто. Мой супруг, к примеру, любит смотреть некоторые проекты российских создателей, поэтому мне приходится время от времени присоединяться к его просмотру. Не буду утверждать, что все отечественные работы плохи и никчемны, но в большинстве случаев это именно так. Сериалы, транслируемые на центральных каналах в вечернее время, неизменно вызывают у меня разочарование. Мне очень хочется увидеть по-настоящему стоящий проект, который вернул бы мне веру в жизнеспособность нашего кино. Возможно, именно с этой целью я обращаю внимание на новинки отечественного кинематографа. Поэтому мое знакомство с новым сериалом, вышедшим на Первом канале, стало весьма приятным сюрпризом. Речь идет о «Гостинице Россия», которая сразу привлекла мое внимание и не отпускала меня до самого финала. Мне очень понравилась музыка и яркие кадры, в которых Москва предстала такой, какой она была в конце семидесятых годов. Создается впечатление, что это два совершенно разных города, а может быть, даже планеты – настолько все изменилось и стало unrecognizable. Тем более стоит учесть тот факт, что гостиница «Россия» больше не существует, на ее месте теперь раскинулся живописный парк Зарядье. Основной сюжет сериала довольно прост и понятен: в каждой серии происходят события, связывающие между собой сотрудников гостиницы, представителей КГБ, известных деятелей искусства и музыки, а также фарцовщиков. Главные герои представлены очень интересно, жизненно и без каких-либо насмешек; их проблемы и сложности, с которыми им приходится сталкиваться, вызывают сопереживание. Понятно, что перед нами совершенно другая эпоха, поэтому сейчас нам легко судить о том, как следовало поступить в той или иной ситуации, что было бы лучше и эффективнее, какие ошибки нужно было избежать. Хорошо быть наблюдателем и указывать, как правильно действовать. Но неизвестно, как поступили бы мы сами, оказавшись в то время и в подобных обстоятельствах. Мы даже не можем полностью прочувствовать и представить, что тогда происходило в стране, какие были нравы и понятия. Поэтому прежде чем осуждать кого-то, нужно хорошенько подумать. Раньше все, что касалось советской эпохи, подвергалось острой критике. Сейчас ситуация изменилась: оглядываясь назад, мы понимаем, что особых изменений в нашей жизни не произошло. На роль главной героини была приглашена Екатерина Вилкова, которая весьма органично смотрится в этом образе. Красивая, молодая, одетая по моде девушка сразу же привлекает внимание. Придираться к ней у меня особого желания нет, хотя некоторые ляпы всё-таки присутствуют. В то время было очень сложно устроиться на хорошую работу, если родственники героини имели не самое чистое прошлое. Ксения, главная героиня, еще не нашла свою вторую половину, а когда-то была замечена в связи с фарцовщиком. Все это должно было быть известно, потому что каждый человек, занимающий подобную должность, подвергался проверке и находился под пристальным вниманием. К тому же она знала целых четыре иностранных языка – что казалось немыслимым в то время. Такими знаниями могли обладать только агенты КГБ. Все это верится с трудом. Если создатели решили воплотить в жизнь такую любопытную тему, то они должны были хотя бы более подробно изучить времена семидесятых годов. Ведь тогда была совершенно другая страна, и это нужно учитывать, чтобы показать ее в достоверном формате. Очень интересно было наблюдать за сотрудниками КГБ. Павел Трубинер блестяще справился со своей ролью. В то время он действительно работал в сильной организации, и методы его работы казались довольно пугающими. В голове сразу мелькают мысли: неужели все это было на самом деле? Неужели было разрешено применять такие действия? С другой стороны, этого героя тоже можно понять: он выполняет отданные ему приказы, служит своей родине и пытается соответствовать своему званию. Неоднозначный герой, которого по-большому счету не в чем упрекнуть, хотя всё равно стоит задуматься над его методами работы. В сериале снимаются еще очень много актеров, каждый из которых попытался вложить в своего героя как можно больше чувств, эмоций и привлекательности. Наблюдать за ними довольно интересно. Сериал получился действительно любопытным, увлекательным и захватывающим. Кажется, что мы на самом деле вернулись обратно в семидесятые годы и наблюдаем, как тогда жили люди, какие у них были принципы, идеалы, моральные устои и прочие ценности. Этот проект заслуживает внимания и хорошего отношения зрителей. Я с большим удовольствием посмотрела «Гостиницу Россия» и всем остальным буду советовать ее к просмотру!
Словно путешествие во времени, просмотр этого сериала окунул меня в атмосферу ушедшей эпохи. Качество исполнения – безупречное. В каждом кадре ощущается тщательность проработки деталей, от костюмов и манеры поведения героев до тонкостей моральных устоев того времени. Великолепный актёрский состав словно оживляет историю. Игра Босильчича, Пронина, Дунаева, Вилковой – настоящий шедевр. Отдельное восхищение вызывает исполнитель роли старого ювелира. Его мудрые изречения и пронзительный взгляд оставляют неизгладимое впечатление. Браво артисту за столь талантливое перевоплощение! Создателям сериала хочется выразить огромную благодарность за вкрапленные в повествование фрагменты документальной хроники. Эти кадры словно живые мостики, связывающие нас с прошлым, позволяя увидеть Москву той эпохи во всей её красе. С нетерпением жду появления новых качественных проектов на любимом ресурсе. Надеюсь, история этого сериала получит достойное продолжение. Всем, кто ценит добротное кино и увлекается историей, рекомендую к просмотру без сомнений!
Кинокартина произвела на меня неизгладимое впечатление! В ней гармонично сплелись элементы драматургии и режиссуры, а работа художников, декораторов и актёров была поистине виртуозной. Фильм словно перенес меня в детство, пробудив забытые воспоминания. Конечно, можно было бы придраться к некоторым деталям, но делать этого не хочется. До просмотра я испытывал определенные опасения, откладывая знакомство с картиной, однако сейчас нисколько не жалею о потраченном времени. Наибольшее потрясение вызвало то, что человечество так и не усвоило уроки прошлого. После трагедии в столичной гостинице "Россия" история повторилась в питерской "Ленинграде", а затем в пермских заведениях "Хромая лошадь" и "Зимняя вишня". Смена политических режимов, увы, не привела к переменам в отношении к людям как к расходному материалу. Эта безысходность и становится самым страшным.