• Стандартный
  • RuDub
7.76 16025
8.10 34000

Онлайн Двойка (The Deuce) 3 сезон смотреть

Картина сериала переносит нас в бурный Нью-Йорк семидесятых. Город, охваченный волной сексуальной революции, тонет в преступности и проституции, а власти словно бессильны остановить этот хаос. Но среди этой тьмы рождается смелая идея – продвинуть культуру с помощью совершенно нового, шокирующего продукта: порнографии. Главные герои сериала, подобно отважным пионерам, решают рискнуть всем, чтобы внедрить это табуированное искусство в массы. Они не подозревают, что их творение станет культурным феноменом, проникающим в каждый дом и на экраны миллионов. Ведь даже сегодня, в эпоху интернета, порнография остаётся одним из самых популярных жанров. Сценаристы сериала мастерски рисуют портрет эпохи семидесятых и восьмидесятых, не заходя дальше этой временной отметки. Но зрителю ясно: именно эти события стали краеугольными камнями в истории развития порноиндустрии. Сериал словно проливает свет на корни этого явления, показывая его становление в контексте бурных социальных изменений.
Актеры:
Джеймс Франко, Мэгги Джилленхол, Гари Карр, Маргарита Левиева, Лоуренс Гиллиард мл., Доминик Фишбэк, Эмили Мид, Гбенга Акиннагбе, Emmanuel Akoto, Кристофер Бауэр
Режисер:
Джеймс Франко, Мишель МакЛарен, Ута Бризвитц
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
8 серия (RuDub) из 8 (31.10.2019)
Рецензии
В мире киноиндустрии спрос диктует предложение. Зрители жаждут увлекательных сюжетов, ярких звездных личностей. Поэтому кинематограф генерирует разнообразные проекты, охватывая спектр историй и биографии тех, кто в них задействован. Немало картин посвящено закулисьям кинопроизводства, раскрывая тайны создания шедевров. Именно к такому типу относится проект "Двойка", повествующий о людях, которые в начале 70-х годов прошлого века извлекали прибыль из производства порнографических фильмов. Семидесятые – восьмидесятые годы XX века были эпохой сексуальной революции, "культурного взрыва", начавшегося десятилетием ранее. Вероятно, именно этот фактор, а также появление персональных видеомагнитофонов, способствовало распространению порнографической продукции. В результате эротические и порнографические ленты захватили Запад. Споры о моральной стороне производства и потребления подобных фильмов не утихают до сих пор. Тогда же это было явление novum, шокирующее общественность. Киностудии, специализирующиеся на таких картинах, росли как грибы после дождя. Одни достигли невероятной популярности, другие потерпели крах (например, история Джона Холмса). Создатели проекта "Двойка" сосредоточились на отображении жизни порнозвезд и студий, дававших им работу. Начальный успех сменился падением с наступлением эпидемии СПИДа. Взлет был столь стремительным, что крах оказался не менее болезненным. Проект "Двойка" оставил у меня неоднозначные впечатления. Если в нем и присутствует какой-то смысл, то он очевиден: все неестественное рано или поздно приходит к концу. Просмотр проекта может быть интересен, но едва ли доставит удовольствие.
Упомянутый телесериал, несомненно, оставляет впечатление интеллектуального произведения, отсылающего к эстетике прошлых эпох. Определить его принадлежность к какому-то одному жанру представляется весьма затруднительным. Хотя он и позиционируется как драма, но откровенно говоря, в нём отсутствуют какие-либо элементы драматического напряжения. Режиссёр Дэвид Саймон, словно повторив свою предыдущую работу "Тримей", создал увлекательную мозаику из любовных историй десятков пар, тесно переплетённых с конкретным местом и временем действия. Сериал "Двойка" можно смело назвать дизайнерским шедевром. Костюмы, вторые планы, стилистика – всё безупречно соответствует эпохе, но главным украшением становятся изысканные африканские сводницы, которые добавляют сюжету пикантности. Не стоит забывать, что сериал отличается своей оригинальностью, поэтому тема интима раскрывается полностью и выглядит максимально реалистично. Талант Дэвида Саймона не ограничился созданием любовных линий. Он гармонично вплел в повествование криминальных авторитетов, поражающих своей чувственностью, довольных жизнью продажных полицейских и их сложные отношения с женщинами лёгкого поведения, добродушных бабников. Особого внимания заслуживает Джеймс Франко, который блестяще справился с нетипичной для себя ролью, не переигрывая, как, впрочем, и все остальные актёры. Введение персонажа-близнеца Франко, на мой взгляд, было излишним, поскольку его характер практически идентичен. Относительно женского персонажа в исполнении Мэгги Джиленхолл, я воздержусь от комментариев. Лично мне она не показалась привлекательной, и за это я ей благодарен, что не стала акцентировать внимание на внешности своей героини. В заключение хочу отметить, что сериал, по моему мнению, получился довольно посредственным, лишенным каких-либо ярких эмоций и драматизма.