- Стандартный
- Субтитры

7.60
43529
7.90
293000
Онлайн Черный список (The Blacklist) 1 сезон смотреть
В центре повествования – фигура, окутанная ореолом грозной легенды, один из самых коварных преступников современности. Его имя вызывало дрожь у сотрудников спецслужб всего мира. Несмотря на все усилия, направленные на его поимку, этот неуловимый гений всегда удавалось раствориться в толпе, оставляя за собой лишь загадочные следы.
Но вот настало время перемен. Реймонд, словно очнувшись от кошмара своей прошлой жизни, принял решение изменить свой путь. Он решил выйти из тени и предпринял отчаянную попытку заключить сделку с могущественным Федеральным бюро расследований. Его желание – обрести покой и уйти в забвение, наслаждаясь тишиной и безмятежностью.
Однако цена этой сделки оказалась не так уж проста. Реймонд готов был поделиться со спецслужбами бесценным грузом информации: местонахождением других опасных преступников, которые долгие годы ускользали от правосудия. Но он поставил одно непреклонное условие – вести переговоры только с самой юной сотрудницей бюро, агентом Элизабет Кин.
Этот неожиданный поворот событий заставляет задуматься оtrue мотивах Реймонда. Что подтолкнуло его к такой опасной игре? Разве может быть победитель в этой схватке с властью, где каждый шаг чреват риском и непредсказуемыми последствиями?
Актеры:
Джеймс Спэйдер, Меган Бун, Диего Клаттенхофф, Гарри Дж. Ленникс, Райан Игголд, Амир Арисон, Парминдер К. Награ, Хишам Тафик, Алан Алда, Сьюзан Бломмарт
Режисер:
Джо Карнахан
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2013
Онлайн Черный список (The Blacklist) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Если ваше сердце бьется в такт шпионским интригам и хитросплетенным сюжетам, то этот сериал, к сожалению, станет для вас испытанием. Он настолько плотно сшит, что даже атомы его narrativa кажутся искусственными.
Еще в 2013 году я пытался преодолеть первый барьер сериала, но уже на первой серии сдался. Сейчас же, благодаря возвращению Джеймса Спейдера (звезды фильма "Секретарша"), снова окунулся в этот мир. Спейдер, несмотря на возраст, по-прежнему очарователен, а его персонаж – настоящий бриллиант. К сожалению, все остальное – просто катастрофа.
Операторская работа и спецэффекты настолько посредственны, что даже не хочется о них вспоминать. Персонаж Элизабет Кин – отдельная история. Хочется взять молоток и разбить ею ее тупую физиономию до состояния каши. Эта психолог (не поверите!) постоянно топчется на одном месте, словно ее мозг застыл в детском саду. Рэд, ее напарник, вынужден жевать для нее всю информацию, как кормящая мать для беспомощного дитяти.
Остальные агенты ФБР – еще больший провал. Вопрос «Как США вообще выживают с такими идиотами в защите своей территории?» сам собой возникает в процессе просмотра. И только когда Рэда нет рядом, Кин внезапно обретает сверхъестественные способности детективного мышления и начинает распутывать самые сложные дела.
Лиза – пустое эхо истеричных эмоций. Звонит Рэду, который сообщает о своей опасной миссии, а она кричит: «Мне плевать, чем ты занимаешься! Где ты?» Все инструкции агентства для нее – пыль в глаза. Придя на склад улик, новичок ФБР заявляет: «Я агент ФБР, но забыла значок дома. Можете проверить мои данные? Пока вы это делаете, могу пройтись и поискать то, что мне нужно?» Хранитель склада, словно очарованный, ее пропускает. Через пару минут он снова находит ее на складе и говорит: «Эй! Я узнал – вам нельзя здесь находиться!» Вот такой неожиданный поворот!
А ее общение с начальством? Шеф отстраняет ее от дела и отправляет в отпуск, а она начинает наезжать на него. Конечно же, уволить ее никто не может. Ведь она же «мегановичок»!
В какой-то момент эта недоделанная психолог превращается в Джона МакКлейна! Она с невероятной легкостью вырубает элитное спецподразделение, закаленное в горячих точках.
Еще больше раздражает искусственное нагнетание драматизма. Герои постоянно пересказывают то, что только что произошло: «На нас напали! Кто-то пытался вырезать мне кишки ножом, угрожал заварить пакетик чая третий раз… в моей дырке!» – он сгущает краски, она жалобно сводит брови. И кажется, ее жалкое личико застряло в этом выражении на веки вечные.
Она – пустая гремящая посудина, кричащая и истерикующая по команде режиссера. Все эти «мы должны спасти», «я должна это сделать» вызывают только тошноту. Все персонажи так серьезны, словно играют в нереальные сказочные спектакли.
Лиз еще раз поражает своим набором слов в одной из сцен: ее схватил маньяк, надел ей мешок на голову и тащит. Она кричит: «Скажите мне свое имя – человек должен знать имя того, кто его убьет! Это правило приличия – я должна знать имя человека, который отнимет мою жизнь!» Господи, как же я заржал в тот момент! Правило приличия… кто это вообще написал?!
А дальше она начинает расспрашивать маньяка о семье, пытаясь втереться к нему в доверие. Это просто смешно! Такой метод не сработает даже на десятилетних детях. Тебя тут же отправят куда подальше.
В конце концов сериал сводится к мелодраме для домохозяек с короткими перерывами на мужское кино с перестрелками. Элитный отряд приходит за жизнью главного героя, Рэда. Небольшая доза боевика, а остальное время – разговоры в духе «Аббатства Даунтон», только среди брызг фейковой крови: «Тебе хана!.. Нет, тебе хана!»
И конечно же, эти брутальные мужики тоже обсуждают отношения. Это просто пошлость!
А Лиз и ее очкастый муж – словно играют идеальные супруги. Создается впечатление, что они стараются убедить зрителя в подлинности своих отношений, чтобы избежать депортации из США. Это типичный прием плохих сериалов: нарочито идеальная семья.
Даже аналитические способности самого Рэда вызывают сомнения. Они поймали наемного убийцу, который также оказался маньяком. У Лиза убили свидетеля в ее расследовании, а Рэд говорит ей, что это не так уж и важно – гораздо лучше закрыть этого убийцу. Блин! Не будет этого убийцы – появится другой. Заказы на ликвидации никуда не денутся. А свидетель мог принести реальную пользу. Еще одно искусственное нагнетание драмы, плохой сценарий. Все очень карикатурно.
Разрешите поделиться моими искренними впечатлениями о сериале, не прикрашивая реальность.
Сюжет сериала, к сожалению, оставляет желать лучшего. Он построен на банальных клише, позаимствованных из голливудских блокбастеров конца девяностых. В центре повествования – Америка, предстающая в роли сверхдержавы, а ее агенты спецслужб – непобедимыми героями. Сюжетная линия предсказуема и однообразна: посмотрев первую серию, я уже мог с уверенностью предположить развитие событий на протяжении всего сезона. И, к сожалению, мои прогнозы оправдались на 60%.
Более унылого и нелепого сюжета трудно было придумать. Сценаристы словно решили воскресить давно забытую классику и проверить, насколько доверчива современная аудитория. И, к удивлению, сериал ворвался в топы рейтингов. Однако стоит признать: если вы ищете нечто походящее на интеллектуальный развлечение, то этот сериал – явно не ваш выбор. Он не способен заставить вас задуматься или напрячь мозг.
Мой личный рейтинг сценария: 5 из 10.
Что касается актерской игры, то здесь картина неоднозначная. Джеймс Спэйдер, несомненно, вытащил сериал из бездны посредственности. А вот игра Меган Бун оставляет желать лучшего. Ее героиня, к сожалению, демонстрирует неестественность и фальшь в эмоциях на протяжении всего сезона.
Диего Клаттенхофф сыграл на достойном уровне, а Гарри Дж. Ленникс продемонстрировал свой обычный уровень мастерства. Остальные актеры также показали неплохие результаты, но ряд ляпов не позволяет поставить высокую оценку игре в целом.
Моя личная оценка актерской игры: 6,5 из 10 (без Джеймса Спэйдера моя оценка была бы 4,5).
Операторская работа, на мой взгляд, является одним из главных достоинств сериала. Сцены выглядят качественно, виды – завораживающими. Сложно найти серьезные изъяны в этой сфере.
Моя личная оценка операторской работы: 8 из 10.
Музыкальное сопровождение, к сожалению, не производит особого впечатления. Иногда музыка звучит неуместно, словно была добавлена лишь для галочки.
Моя личная оценка музыкального сопровождения: 5 из 10.
Спецэффекты оставляют желать лучшего. Они выглядят дешево и неестественно. Для сериала с таким бюджетом подобное качество спецэффектов неприемлемо. Видно, что работа была выполнена кое-как.
Моя личная оценка спецэффектам: 3 из 10.
В целом, сериал можно охарактеризовать как халтуру, построенную на банальных голливудских штампах. Если вы уже пресытились подобными клише, то после первой серии вам захочется бросить просмотр. Однако стоит отдать должное Джеймсу Спэйдеру – именно благодаря его блестящей игре сериал получил шанс на успех.
Я рекомендую этот сериал только тем, кто является поклонником Джеймса Спэйдера или ищет легкий сериал для просмотра на фоне.
Моя личная оценка всего сериала: 6 из 10.
"Черный список" – это не просто сериал, а настоящий водоворот событий, закручивающий зрителя в вихрь интриг, неожиданных поворотов и интеллектуальных сражений. В центре этой драмы – Рэймонд Реддингтон, фигура, окутанная тайной и легендами. Этот гений преступного мира, имя которого внушает ужас спецслужбам, вдруг решает сдать себя в руки ФБР.
Но его мотивы остаются неясными. В обмен на сотрудничество Реддингтон предлагает помощь в поимке самых опасных преступников, составивших "Черный список" – элитарную группу авантюристов и злодеев.
Сериал пленяет своей актерской игрой, особенно Джеймс Спейдер, создающий образ Реддингтона как харизматичного, умного и опасного персонажа. Его взгляд пронизывает, манеры – завораживают, а интеллект – поражает. Остальные актеры также блестяще исполняют свои роли, создавая атмосферу напряженности и таинственности.
"Черный список" не просто развлекает, он заставляет думать. Каждая серия – это лабиринт загадок, который нужно разгадать, шаг за шагом погружаясь в запутанную историю. Зритель становится участником интеллектуальной игры, пытаясь предугадать следующий ход событий, но создатели сериала постоянно держат его в напряжении, преподнося сюрпризы на каждом повороте.
Визуальная составляющая сериала также заслуживает внимания. Режиссеры и операторы мастерски создают атмосферу, передавая эмоции героев и напряжение сюжета. Визуальные эффекты и декорации погружают зрителя в мир "Черного списка", делая его частью этой увлекательной истории.
Но сериал не ограничивается просто развлечением. Он поднимает важные этические вопросы: о личной ответственности, о границах добра и зла, о борьбе с коррупцией и злоупотреблением властью.
"Черный список" – это не просто триллер, это интеллектуальное приключение, которое заставит вас задуматься о мире вокруг нас, о моральных дилеммах и о том, что значит быть человеком в сложном и противоречивом мире.
В анналах ФБР Рэймонд Реддингтон числится как один из самых опасных преступников, чья теневая деятельность охватывает самые мрачные уголки криминального мира. Его поиски усложняются тем, что он – бывший агент высшего эшелона американской разведки, знающий множество государственных тайн, которые могут потрясти мир.
Внезапно, к всеобщему удивлению, Реддингтон сам сдается властям, искусно сплетаясь с верхушкой криминального мира США за годы своего пребывания в тени. Он словно живая энциклопедия преступного мира, хранящая имена могущественных главарей, о которых ФБР даже не подозревает. В обмен на амнистию (непонятно зачем человеку с такими могучими связями?) и электронный маячок для отслеживания его местонахождения, Реддингтон предлагает свое сотрудничество. Однако есть одно условие, которое ставит в тупик самых опытных агентов ФБР: он согласен работать только с Элизабет Кин, молодой сотрудницей ведомства, "молодой и очень умной", как он сам выразился.
Какую цель преследует этот загадочный преступник? Ответ на этот вопрос зритель сможет получить только посмотрев сериал. Сюжет настолько запутанный и увлекательный, что невольно хочется узнать, что же произойдет дальше. В этом контексте вспоминается классический фильм "Молчание ягнят": Ганнибал Лектер, гениальный преступник, ведет долгие беседы с молодой сотрудницей ФБР Клариссой Старлинг. До конца остается неясным, кто из них кого манипулирует: помогает ли он ей или просто пудрит мозги.
Герой "Черного списка" по своей харизме гораздо привлекательнее Ганнибала Лектера, он не скован тяжелыми цепями в железной клетке. Он хитер и умен, но при этом обладает определенной обаятельностью. Несмотря на то, что сериал кажется более наивным по сравнению с легендарным триллером, его сюжет захватывает с первых минут.
Уже в первой серии сценаристы ставят перед героями, а значит, и зрителями, множество психологических вопросов, требующих немедленного решения. "Кто же злодей?" – этот вопрос время от времени возникает в голове у зрителя. Фильм не изобилует веселыми эпизодами, но в нем есть место и для легких нот. В целом это детектив с элементами драмы, где главная героиня переживает глубокие эмоциональные потрясения.
Этот сериал, на первый взгляд, может показаться достаточно предсказуемым. В центре повествования – вечная битва разума и зла: гениальный преступник, творящий хаос, сталкивается с неутомимыми агентами ФБР, стремящимися его остановить.
Сюжет, разумеется, щедро усыпан всеми любимыми клише жанра: взрывы, оглашающие свои планы злодеи, могущественные криминальные синдикаты и беспомощная власть, порой оказывающаяся в сговоре с преступниками. Зрителя ждет увлекательный микс из захватывающих теорий заговоров, невероятно умных, но не менее опасных гениев зла и их верных прихвостней. Люди здесь – всего лишь пешки в игре могущественных систем, как коррумпированных, так и якобы чистых.
Да, сериал не претендует на звание шедевра, а визуальные эффекты первого сезона могут показатьсяsomewhatrough. Да, главная героиня может показаться чересчур пассивной. Однако стоит помнить, что мы смотрим сериалы не для того, чтобы размышлять о смысле бытия или восхищаться филигранной постановкой. Сериалы – это наш способ скоротать досуг, отвлечься перед сном или погрузиться в другой мир за чашкой утреннего кофе.
Мало кто ищет в сериалах откровения или визуальные шедевры, созданные на миллиардные бюджеты. Для тех, кто просто хочет провести время за увлекательным просмотром, этот сериал может стать приятным открытием. Здесь каждый найдет что-то для себя: от харизматичного злодея до честного полицейского, от милого мужа до других колоритных персонажей.
Тем, кто привык читать рецензии перед просмотром, стоит отметить, что первый сезон – это скорее завязка сюжета. Настоящий драйв начинается с седьмой серии второго сезона. Авторы сериала хитроумно растягивают основную интригу до самого финала, держа зрителя в напряжении.
Просмотрев два с половиной сезона, я по-прежнему не могу оторваться от экрана. А те, кто уже посмотрел сериал, продолжают рекомендовать его своим друзьям.
Если вы – не искушенные сериальные критики, а просто любите динамичные детективы, то этот сериал точно для вас. Но если вы ищете невероятную картинку и совершенно оригинальный сюжет, то вам, вероятно, будет сложно найти что-то по душе в этом потоке популярных сериалов.