
7.94
79161
7.00
99
Онлайн Шулер смотреть
Одесса-мама
Сотрудничество российских и украинских кинематографистов обещает перенести зрителя во времена советского прошлого, когда модная одежда, высококачественная аппаратура и то, что сегодня кажется нам само собой разумеющимся, было доступно лишь избранным: партийной элите, обладателям заветных «чеков» и директорам магазинов.
Костя Волошин – непримечательный сотрудник одного из советских научно-исследовательских институтов. Строить коммунизм он не желает, его мечта – бежать в США, оплот, как тогда говорили, «гнилого капитализма», империю зла. Но для воплощения своей мечты Косте нужны деньги. Зарплата сотрудника НИИ, потехой анекдотов в те времена, была ничтожно мала. И герой решает стать карточным аферистом. Как оказалось, ему это удается гораздо лучше, чем симулировать работу в институте. Волошин не увольняется из НИИ, поскольку его противозаконная деятельность нуждается в каком-то прикрытии.
Однако Константин не одинок в своем деле – жизнь картежника переменчива, как и сама фортуна. В один момент Костя проигрывает крупную сумму денег самому Гиви, известному карточному шулеру. Герою приходится срочно бежать в родную Одессу, где ему обещает помочь друг его покойного отца – криминальный авторитет Балабан. Волошин стоит на пороге своей мечты: воображение рисует перед глазами Статую Свободы и небоскребы Манхэттена. Но неожиданно он узнаёт, что именно Балабан замешан в смерти его отца, обвиненного в растрате и не пережившего позора. Костя понимает, что ему необходимо совершить акт возмездия...
Актеры:
Антон Феоктистов, Ольга Лерман, Сергей Сосновский, Алексей Горбунов, Юлия Галкина, Александр Робак, Наталья Ковалева, Автандил Бежиашвили, Вадим Цаллати, Александр Савенков
Режисер:
Эдуард Парри
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 10
(20.09.2014)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мой путь к знакомству с этим сериалом был совершенно спонтанным. Бродив по просторам интернета, я наткнулся на него на сайте любимых переводчиков, чья работа всегда отличалась высоким качеством. Красивый баннер с изображением сериала немедленно привлек мое внимание, и я с волнением ждал открытия. Несмотря на то, что отечественное кино часто оставляет желать лучшего, я верил в успех этого проекта.
Не могу сказать, что сериал был широко рекламирован. Я не видел его ни на телевидении, ни в интернете. Возможно, просто пропустил, хотя внимательно слежу за ТВ-программой. К счастью, сайт Seasonvar предоставил мне возможность насладиться этой картиной.
Мое отношение к отечественному кинематографу неоднозначно. Я не испытываю к нему предвзятости, но удивляюсь разнообразию качества – от шедевров до полнейшей бездарности. Особенно это касается комедий и драм. В то же время, мы можем наблюдать на телеэкранах высококачественные исторические сериалы и драмы с ограниченным бюджетом.
С отечественными сериалами ситуация печальная. Здесь все как в футболе: огромные вложения не гарантируют достойного результата. Но десять эпизодов «Шулера» произвели на меня неизгладимое впечатление. Я хотел бы поделиться своими мыслями о нем.
Итак, о чем же этот сериал? Он рассказывает о молодом человеке, который в свободное от учебы время зарабатывает весьма нестандартным способом – он настоящий шулер. Герой использует шарлатанство для получения прибыли. Шулерство звучит более элегантно, чем мошенничество. Википедия определяет его как использование нечестных приемов в азартных играх, чаще всего карточных.
Однако в этом сериале шулерство распространяется на все сферы жизни. Главный герой Костик Волошин разводит людей не только за карточным столом, но и в других ситуациях.
Не стоит думать, что все проделки героя показаны до мелочей. Его методы похожи друг на друга: сначала он очаровывает жертву своей улыбкой и обаянием, затем неожиданно зарабатывает деньги и исчезает. Казалось бы, некритично, но рано или поздно правда всплывает. Название «Шулер» может ввести в заблуждение – это не история о карточных махинациях, а о хитростях человеческих отношений.
Будет интересно посмотреть, как главный герой будет совмещать две жизни. Сериал по смыслу напоминает «Декстера», но без убийств.
Теперь о событиях сериала. Я не жил в советскую эпоху, поэтому не могу сравнивать сериалы прошлого и настоящего. Но «Шулер» смотрится очень здорово – он отвечает всем требованиям современного зрителя: захватывающий сюжет, интриги, неожиданные повороты. Действие переносит нас в советскую Одессу, но зритель побывает и в других городах, таких как Москва. Колорит отличный, харизма главного героя поражает – хочется попасться в его сети.
Отдельно стоит отметить актерский состав. В этом сериале актеры показали, какой стандарт качества игры должен быть установлен во всех российских фильмах. Нет никакой фальши, игра смотрится легко и естественно. Харизматичные aktorы понравятся вам с первого взгляда. Все гармонично – актеры не выделяются из декораций, создавая атмосферу присутствия.
Прекрасно играют Антон Феоктистов в роли главного героя Кости Волошина, Юлия Галкина в роли Аллочки и обворожительная Екатерина Волкова в роли Екатерины Андреевны.
В сериале много других идеальных мужских ролей. Авторам удалось создать тандем героев, который отлично смотрится на экране и развивается на протяжении всего сезона. Игре актера, исполняющего главную роль, я поверил. Все легко, естественно – одно удовольствие смотреть на экран.
В сериале есть и негативные моменты. Непонятно, зачем авторы развивали любовную линию между Костиком и Майей. Они не справились со своей задачей – сумели развить только начало отношений, а потом просто закончили историю. С самого начала все было нелогично: Костик – успешный и красивый шулер, который привлек замечательную девушку Аллу. Зачем ему понадобилась непонятная Майя?
Майя не блещет красотой, а отличается вздорным характером. Такие девушки, как говорится, на любителя. Неприятно, что подобные героини часто встречаются в современных сериалах. Неужели сегодня красивые и умные парни влюбляются в таких дам? Это странно.
Жаль, что такая история была в «Блудливой Калифорнии», но именно оттуда, как мне кажется, пошла мода на девушек, похожих на некрасивых мужиков с накаченными руками. Такое встречается очень часто. Мне кажется, авторы могли обойтись без такого подхода.
Ладно, ничего серьезного. Давайте дальше обсуждать героиню. Некрасивая, компосирующая мозги вздорная девка – кому это надо? Но наш главный герой, который мог легко найти кого-нибудь получше, уже нашел Аллочку. Чтобы понять, как выглядит Майя, посмотрите на актрису ее играющую: Ольгу Лерман. Все станет ясно до просмотра. Надеюсь, не обижу актрису, а наоборот даже похвалю, но ее героиня ужасна. Мне как-то по душе Аллочка, которую играет милая и скромная девушка Кристина Асмус. Она отлично выглядела в «Интернах», а тут вообще безупречно!
В общем, сериал хорош. Есть недочеты, но где их нет? Он способен завлечь зрителя. Очень хорошая картина, которую нужно обязательно посмотреть. Приятного просмотра!
Этот сериал – настоящее откровение для любителей захватывающих приключений и искрометной комедии с легким оттенком драмы. Созданный специально для тех, кто не имел счастья побывать в Одессе, он открывает перед зрителем увлекательный мир этого легендарного города, прославившегося своим неповторимым юмором.
В центре сюжета – харизматичный авантюрист-шулер, мастерски владеющий искусством обмана и ловко оперирующий границами дозволенного. Его невероятные аферы разворачиваются прямо у нас под носом, но мы часто не замечаем их изысканной хитрости. Авторы сериала словно снимают с глаз пелену, позволяя нам увидеть мир глазами настоящих одесских жителей – людей с острым умом, неординарным мышлением и неповторимым чувством юмора.
Действие разворачивается в 1979 году, в эпоху советской действительности. Одесса предстает перед нами в ярких красках, но без приторной идеализации. Атмосфера города пропитана постоянным шоком от непредсказуемых поворотов судьбы. Персонажи сериала – настоящие бриллианты, каждый со своим неповторимым характером и харизмой. Их фразы «вспоминаем будущее», «внатуре» и другие искрометные словесные обороты неизменно вызывают улыбку и создают ощущение искренности и непосредственности.
Авторы сериала подобрали идеальную музыкальную дорожку, которая не просто служит фоном, а органично вплетается в ткань повествования. Музыка словно живой персонаж, диктующий настроение и атмосферу каждой сцены. По одной мелодии можно с уверенностью предсказать, что ждет зрителя – драматический поворот или веселая комедийная миниатюра.
Несмотря на множество достоинств, сериал не лишен мелких сюжетных нестыковок. Однако они не портят общего впечатления от картины.
Настоящим преимуществом сериала является постоянное ожидание неожиданных сюрпризов и искрометных юмористических ситуаций, превосходящих по остроумию многие комедийные истории. Авторы стремятся показать зрителю неповторимый колорит советской эпохи, которая привлекает интерес не только у современной молодежи, но и у всех, кто стремится узнать больше о былом времени.
Создатели сериала сумели передать атмосферу того периода с удивительной точностью. Актерский состав блистательно справился с поставленной задачей. Образы «дяди Бори», «тети Фиры» и «Ребе Люцика» навсегда останутся в памяти зрителя.
Несмотря на то, что некоторые персонажи, такие как Лерман и Феоктистов, выглядят несколько картонными, игра актеров КВН или Камеди несомненно радует своей искренностью и заразительностью.
Отдельно хочется отметить, что историческая достоверность в сериале не всегда безупречна. Однако такие моменты не портят общей картины, а лишь придают ей дополнительный шарм.
Сериал, безусловно, не шедевр, но он точно заслуживает внимания зрителей. Он – настоящий бриллиант среди отечественных сериалов, который подарит вам незабываемые эмоции и часы увлекательного просмотра.
Представьте себе: авантюрная комедия, щедро приправленная нотками легкой мелодрамы. Нет, это не драма, скорее игривое настроение, напоминающее о присутствии экрана. Этот сериал словно создан для тех, кому история не по душе, кто не жил в эпоху Советского Союза и лишь смутно представляет себе Одессу.
Комедия, безусловно, увлекательна. Она пронизана духом авантюризма, словно отрывая нас от повседневной реальности. Смех перерастает в нечто большее, когда мы полностью погружаемся в мир сериала и начинаем понимать его глубину.
Наш герой, слегка пошаливший в Москве, прибывает в Одессу – город N, как он иронично называет его. Здесь разворачивается захватывающая история. Он быстро находит своих верных спутников – Атоса, Портоса и Арамиса – готовых поддержать его в противостоянии с местным «серым кардиналом» преступного мира и в погоне за советскими экю.
Замыслы нашего ДАртаньяна откровенно перекликаются с его легендарным прототипом, что делает повествование еще более увлекательным. Одесса 1979 года предстает перед нами необычной – она не похожа на типичный советский город. Герои настолько колоритны со своими «шо» и фразеологизмами, что забываешь о существовании других интересных персонажей.
Музыкальное сопровождение сериала просто великолепно. Выбранное время и место создают неповторимую атмосферу. Несмотря на некоторые недочеты в исполнении, сериал производит общее положительное впечатление. Авторы щедро одарили зрителя шутками и забавными поворотами сюжета.
Ужимки дяди Бори Замша и поступки его друзей, порой граничащие с безумием, не оставят равнодушным ни одного зрителя. Сериал не претендует на звание документального фильма о советской эпохе. Авторы прежде всего стремились развлечь зрителя, что им, безусловно, удалось.
Не все ситуации вызывают продолжительный хохот, но многие минуты просмотра наполнены весельем и искренним смехом. Нельзя не отметить блестящую игру некоторых актеров: дядя Боря, тетя Фира, ребе Люцик – каждый из них оставляет неизгладимое впечатление.
Эти aktorы мастерски воплотили одесский колорит, присущий только уроженцам этого города. В этих персонажах кипит жизнь, они словно драгоценные бриллианты, придающие блеск этой легкой комедии.
К сожалению, на фоне ярких образов персонажи Лерман и Феоктистова выглядятsomewhat плоскими. Но, в конце концов, актеры КВН или Камеди тоже не претендуют на Оскар, а зритель искренне смеется от их выступлений.
Что касается исторической достоверности, то она оставляет желать лучшего. Современный ДАртаньян отличается от привычного образа.
Новому герою нужно дать время, чтобы мы к нему привыкли. В сериале нет драматизма, исторической достоверности и прочего. Фильм, тем не менее, был популярен в свое время. Современному телевидению необходимы свои «Три мушкетера», пусть оно их получит! Ведь что-то нужно показывать в долгие новогодние каникулы.