7.14 666
6.30 26

Онлайн Море в огне смотреть

Картина многосерийного фильма перенесет зрителей в водоворот событий Великой Отечественной войны. Год – 1941-й, а над Севастополем уже сгущаются тучи страшной беды. Мощные волны Азовского моря взметнулись от беспрерывных выстрелов и рёва орудий. Немецкие войска, возглавляемые хладнокровным генералом Манштейном, словно хищные волки, рвутся к победе. Прорвав оборонительный рубеж Крыма, они жаждут превратить этот гордый город в груду пепла и развалин. Но отважные защитники Севастополя, солдаты Красной Армии, не собираются сдаваться. С несгибаемым мужеством они продолжают отстаивать каждый метр своей родной земли, выдерживая жестокие атаки врага день за днем, месяц за месяцем. Последние оплоты обороны падут лишь в 1942 году. Однако история Севастополя не заканчивается трагедией. Через два года, в 1944-м, советские войска освободят этот город-герой, который сражался до последнего вздоха. Сериал "Море в огне", вышедший на экраны в 1972 году, воспевает подвиг защитников Севастополя. В течение 250 дней они героически обороняли порт, выдерживая непрерывные бомбардировки с воздуха и штурмы с суши. Несмотря на ужас войны, который окутал весь город, жители Севастополя не теряли веры в победу. Битва за Севастополь вошла в историю Второй мировой войны как одно из самых кровопролитных сражений. Этот подвиг стал символом непоколебимого духа советского народа, его стремления к свободе и независимости.
Актеры:
Григорий Антоненко, Николай Гринько, Ростислав Янковский, Всеволод Платов, Владимир Кашпур, Константин Тыртов, Дальвин Щербаков, Сергей Ляхницкий, Юрий Соломин, Ольга Остроумова, Николай Ерёменко (ст.), Всеволод Сафонов, Николай Гудзь, Владлен Паулус, Николай Алексеев (II), Радий Афанасьев, Гиви Берикашвили, Борис Борисов, Лариса Виккел, Юрий Горобец, Анатолий Грачёв, Геннадий Донягин, Гарри Дунц, Николай Иванов, Эдуард Изотов, Эрвин Кнаусмюллер, Василий Корзун, Ирина Короткова, Геннадий Крашенинников, Клара Лучко, Владимир Маренков, Ольга Маркина, Владимир Петченко, Гурам Пирцхалава, Владимир Пицек, Николай Рушковский, Наталья Рычагова, Сергей Сазонтьев, Георгий Светлани, Георгий Тейх, Михаил Улья
Режисер:
Леон Сааков
Жанр:
исторические, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1970
Добавлено:
сериал полностью из 2 (27.03.2018)
Рецензии
В преддверии весны 1941 года, Гитлер с фанатичной уверенностью мечтал о стремительном порабощении Советского Союза. Уже были назначены люди, призванные возглавить оккупированные территории. Города ждала переименование, а области – немецкие наименования. Прибалтика и белорусские земли должны были стать частью «Остланда». Родной мне Псковской области, а также Новгородской и Ленинградской, суждено было получить имя «Ингерманландия». Симферополь был бы переименован в «Оттенбург», Крым – провозглашен «Готской областью», а Севастополь – «Гаванью Теодориха». Особое значение Гитлер придавал именно Севастополю, этому русскому городу-герою. Для него захват Севастополя был символом победы, вершиной его завоевательных амбиций. Мы все знаем из истории о кровопролитных сражениях за Севастополь. Меня всегда удивляло, почему при таком обилии картин о войне советский кинематограф так мало внимания уделял боям за этот город-герой. Лишь в начале шестидесятых состоялась премьера фильма «Трое суток после бессмертия», а в семидесятые годы – «Море в огне» и спустя четыре года – «Следую своим курсом». Из этой трилогии наиболее точно, на мой взгляд, отражающий реальность обороны Севастополя – 250-дневная эпопея, запечатленная в фильме Леона Саакова «Море в огне». К сожалению, картина осталась незамеченной зрителями. В то же время на экраны вышел первый фильм эпопеи «Освобождение», который сразу же приковал к себе внимание советского народа. Режиссер, уже имевший опыт съемок военных фильмов, стремился к честности и правдивости, показывая действительность в рамках цензуры того времени. Однако не все события были достоянием гласности. Обычно восхваляли подвиги и героизм, а о постыдных страницах истории – об отступлении высшего командования, бросавшем солдат на произвол судьбы – предпочитали умалчивать. Кинематографисты старались обойти эти темы стороной, переключаясь на 1944 год или показывая отдельные эпизоды обороны Севастополя. В картине Саакова много персонажей, что неудивительно для фильма о восьмимесячной обороне. Сааков мастерски использовал детали, которые на первый взгляд кажутся незначительными, но играют ключевую роль: женщины жертвовали шелковое белье для изготовления запалов от бомб, солдаты вместо воды для каши использовали шампанское. Сааков не ставил перед собой задачу снять героический фильм о подвиге советского народа в осажденном городе. Он показал все происходящее как рутину. Каждый герой выполняет свой долг, невзирая на трудности, и не стремится к славе. Батальные сцены могут показаться недостаточно зрелищными, но это не Голливуд, а советское кино, которое берет не масштабом, а душой. Атмосферное кино, заставляющее сопереживать каждому герою, погружающее зрителя в атмосферу военных лет. Именно в этом кроется ценность фильма «Море в огне» – выразительное кино с прекрасной актерской игрой о трагических страницах войны. Этот фильм заслуживает внимания каждого из нас. Тем более, что в 2014 году он получил «вторую жизнь», была создана цифровая копия. О войне нужно помнить последующим поколениям. Подвиг советского народа не должен быть забыт. Молодежь должна знать цену подвигу, понимать, как он рождается, и осознавать, что подвиг бессмертен.
Этот кинофильм повествует о подвиге защитников Севастополя во время Великой Отечественной войны 1941-1942 годов. В 1941 году, прорвав советскую оборону под Перекопом и завладев Крымом, гитлеровские захватчики предприняли осаду города-героя Севастополя. После отвода Черноморского флота в тыл, на защиту стратегически важного города остались лишь артиллерийские орудия, снятые с кораблей, береговые батареи и скромные отряды морской пехоты под командованием мужественного генерала Петрова. Несмотря на постоянные потери и лишения, дух защитников Севастополя оставался непоколебимым. Фашистские захватчики были ошеломлены столь ожесточенным сопротивлением со стороны небольшого гарнизона. Генералу Петрову предстояло проявить недюжинную изобретательность и разработать план обороны, способный выдержать длительную осаду до прибытия подкреплений. Этот фильм – трогательное свидетельство героизма и самоотверженности советских солдат, которые, будучи в значительном меньшинстве, с невероятной стойкостью отстаивали свободу своей Родины. Зрители смогут стать свидетелями того, как маленький отряд воинов яростно сражался за свою независимость и честь Отечества.