6.31 5962
5.60 326

Онлайн Мушкетеры 30 лет спустя смотреть

Тайна королевы Анны
Прошло три десятилетия с тех пор, как судьбоносные события разыгрались в жизни легендарных мушкетеров. Пути героев разошлись, каждый из них нашел свое место под солнцем. Д'Артаньян и могучий Портос вновь плечом к плечу, словно стальные рычаги судьбы, готовятся к дерзкому предприятию. Им предстоит вернуть на английский престол законного наследника – Карла Второго. Заманчивая перспектива щедрой награды подстегивает их пыл. Атос, погруженный в размышления и тайны прошлого, отправляется на поиски усыпальницы, где, по уверениям отца Карла Второго, покоятся несметные сокровища. Он несет священную миссию – вернуть эти богатства будущему монарху. Арамис, прочно удерживая бразды правления могущественным орденом иезуитов, бережет государственные тайны, словно драгоценные камни в королевской шкатулке.
Актеры:
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2 (24.07.2017)
Рецензии
Экранизация романа Александра Дюма "Десять лет спустя" – поистине печальный пример того, как можно исказить первоисточник. Несмотря на то, что основные сюжетные нити сохраняются, сама суть произведения, её тонкий аромат интриги и азарта теряются в пучине невнятных решений режиссёра. Этот сериал, являющийся частью знаменитой трилогии, к сожалению, не оправдывает ожиданий. Признаюсь честно, чтение романа само по себе было для меня скучным занятием, поэтому просмотр экранизации стал ещё более утомительным. Каждый раз, когда подобные адаптации выходят на свет, где-то в мире грустит автор оригинала – шутка, конечно, но в этой ситуации она не лишена иронии. Режиссёрская работа в этом проекте оставляет желать лучшего. Авторы сценария, очевидно, понимали, что создают нечто далеко от идеала, поэтому с осторожностью назвали свою работу "художественным вымыслом". Однако принять тот факт, что экранизация провалится, и всё равно продолжать её производство – это, по меньшей мере, странное решение. Зритель ожидает чего-то нового, необычного, а получает лишь бледную копию оригинала. Создатели пытались сгладить шероховатости запутанного сюжета, но планка странности и безумия, присущая роману Дюма, была заметно снижена. В результате получилась неоднозначная картина, которая скорее озадачивает, чем увлекает. С самого начала проект был обречён на сложности. Я искренне надеялся, что история получится хотя бы смотрибельной, но мои ожидания не оправдались. Каждый раз, садясь за просмотр, я понимал, что шансы на успех минимальны. Сюжет оказался жутко напутанным и лишенным остроты. За два эпизода авторы не смогли передать даже малой части того, что было важно в романе. Главные герои, к сожалению, не справились со своими ролями. Их исполнение можно только ругать – столь беззубая работа встречается крайне редко. Отношения между Людовикой и Луизой выглядят неестественно и неубедительно. Одна из главных драматических линий превращается в скучную и тягомотную историю, что, разумеется, не идёт на пользу авторам сценария. Создатели пытались придерживаться быстрого темпа повествования, но это им не удалось. Скорее всего, именно безумный темп стал главной проблемой сериала. Если бы они позволили истории развиваться более естественно, результат мог быть совсем другим. Главные действующие лица выглядят неузнаваемо. Они вроде бы те же самые герои, но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что это далеко не так. Сюжетные линии, связанные с ними, оказались далеки от ожиданий. Авторская работа ощущается слабой и неспособной удовлетворить требования зрителей. Создатели проекта могли бы добиться гораздо большего, но по итогу мы получили скучный и непроработанный сериал. Мне жаль потраченного времени, и я не рекомендую его к просмотру. Оценка – три из десяти. Жаль, что этот сериал ещё и распространялся на DVD, что означает, что люди тратили на него свои деньги. В заключение хочется сказать, что эта экранизация – далеко не первый пример неудачной адаптации классического произведения.
Легендарные мушкетеры Александра Дюма – имена, знакомые каждому с детства. Романтические приключения, отважные герои и захватывающие интриги – всё это сделало историю о мушкетерах поистине культовой. И завершает эту увлекательную эпопею роман "Десять лет спустя". Именно по его мотивам был снят фильм "Мушкетеры 30 лет спустя", позволивший нам вновь встретиться с любимыми героями, словно время над ними не властно. Видно, что Александр Дюма не хотел расставаться со своими персонажами. Они стали для него родными, дорогими, а потому он щедро одарил их новыми приключениями и испытаниями. Но в пылу своего творчества писатель, пожалуй, увлекся: сюжетные линии переплелись в сложное сплетение, персонажи множились как грибы после дождя, и даже самый внимательный читатель мог запутаться в этой лабиринте событий. Экранизировать такой роман – задача не из легких. Не каждый сценарист и режиссер возьмется за столь сложный материал, да еще и сделать так, чтобы зритель не заскучал. Поэтому создатели фильма, как правило, прибегают к серьезным переработкам первоисточника: добавляют новые сюжетные линии, сокращают другие, а порой даже меняют судьбы героев. Часто в центре внимания оказывается история брата-близнеца Людовика Четырнадцатого – таинственного "Человека в железной маске". Некоторые режиссеры идут еще дальше, привнося в сюжет невероятные повороты: например, делая Дартаньяна отцом детей королевы! Идея о том, что брат правителя Филипп Марчиали взошел на трон и стал мудрым, справедливым монархом, кажется уже вполне умеренной в сравнении с подобными фантазиями. Фильм "Мушкетеры 30 лет спустя", снятый отечественными кинематографистами, получился довольно интересным и динамичным. Актерский состав блестяще справился со своими ролями, создав яркие и запоминающиеся образы. Актеры настолько вжились в своих героев, что казалось, будто история мушкетеров продолжается прямо перед нашими глазами. Однако, решение снять фильм из двух серий оказалось не совсем удачным. Для того, чтобы полно раскрыть все сюжетные линии, требовалось больше времени. Фильм начался очень интересно, но к концу ощущалось некоторое спешенье. Недостаточно внимания было уделено отношениям Людовика и Луизы де Лавальер: внутренние терзания героев остались нераскрытыми. События развивались слишком быстро, словно создатели фильма боялись потерять темп. Несмотря на недостатки, экранизация "Мушкетеров 30 лет спустя" оказалась вполне достойной. Зрители с удовольствием увидели своих любимых героев в исполнении блестящих актеров. Именно актерская игра стала главным достоинством фильма: Михаил Боярский в роли Дартаньяна просто неподражаем! История о мушкетерах – это история, которая не теряет актуальности и по сей день. Фильм "Мушкетеры 30 лет спустя" – прекрасный пример того, как классическая история может быть интересно переосмыслена и представлена новому поколению зрителей.
Георгий Юнгвальд-Хилькевич, мастер советского кинематографа, совершил, пожалуй, не совсем удачный шаг на закате эпохи. Он решил экранизировать сразу несколько романов о мушкетерах Александра Дюма. Первая картина, "Мушкетеры 20 лет спустя", по сей день пользуется заслуженной любовью зрителей. Однако вторая лента, "Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя", не смогла повторить успех предшественницы. Картина оставила впечатление скомканной и разрозненной, будто режиссёр спешил завершить работу, не успев проработать все детали сюжета. Обидно, что достойное продолжение истории мушкетеров так и не увидело свет. Вероятно, творческий пыл угас, а экранизировать роман Дюма с его тонким переплетением судеб и событий в рамках нескольких серий оказалось не под силу. В начале девяностых годов о многосерийных отечественных кинопроектах ещё не было принято говорить всерьез. "Виконт де Бражелон" – один из самых объемных романов Дюма, и вместить всё его повествование в формат телефильма попросту невозможно. Неизбежно пришлось жертвовать сюжетными линиями, убирать целые эпизоды и персонажей. Но проблема не только в этом. Картина страдает от отсутствия целостности. "Тайны королевы Анны" больше похожи на двеSeparate истории, объединенные лишь общими героями. В ней нет той цельной нити повествования, которая бы пронизывала всё действо. Юнгвальд-Хилькевич изначально стремился к максимальному соответствию тексту романа. И до определенного момента ему это удавалось. Но истинные поклонники Дюма знают, что "Виконт де Бражелон" – это не просто авантюрный роман, а глубокая трагедия, где автор сам переживает за своих героев. В экранизации этого драматизма, к сожалению, нет. Есть в картине много суеты и динамики, но сопереживания героям она не вызывает. Нельзя сказать, что фильм плохой – он имеет свои достоинства. Радует, что режиссёр вообще решился на экранизацию такого сложного романа. Однако эта адаптация, как это часто бывает с подобными проектами, оказалась слабее своего первоисточника.
Все части картины, по моему скромному мнению, достойны внимания. Прежде всего радует, что создатели не стали прибегать к сомнительным заменам актёров, сохранив целостность ensemble'а. Снято всё в духе девяностых, правда, этого первоначального азарта и всепоглощающего хайпа, который царил вокруг первых трёх фильмов, уже нет. Но с ветераном экрана Венсом, как говорится, не поспоришь! Всё течёт, всё изменяется – в одну реку дважды не войдёшь, тем более в продолжении, где история раскрывается ещё глубже, с большим количеством деталей из первоисточника. Некоторые эпизоды даже были сняты во Франции, что добавляет картине аутентичности. Как известно, угодить всем невозможно. В отличие от нового сериала 2013 года, если выбирать между ним и старой лентой, я бы однозначно отдал предпочтение последней. Там есть какая-то особая душевность, несмотря на неизбежные огрехи. Опять же, музыкальное сопровождение – старые добрые мелодии, шутки и приколы – всё это доставляет истинное удовольствие. Если смотреть без перерыва, начиная с первого фильма, получится довольно захватывающее действо, которое можно даже объединить в один большой сериал. Даже последняя часть, "Возвращение мушкетёров" с её элементами фэнтези, найдёт отклик у преданных фанатов, ведь они – люди особенные, способные любить и ценить то, что близко их сердцу.