
8.89
31731
8.70
11468
Онлайн Неукротимый: Повелитель Чэньцин (The Untamed: Chen qing ling) смотреть
В этом захватывающем сериале перед нами предстают яркие личности, обещающие будущим поколениям эру процветания и величие. Несмотря на явные различия, каждый из них олицетворяет собой движущую силу прогресса.
Вэй Ин – юный заклинатель, чьи способности уже вызывают восхищение и признание в его клане. Он – воплощение неутомимой энергии, жажды новых знаний и стремления к переменам. Консерватизм чужд его натуре, он всегда готов к неизведанному и стремится расширить горизонты своего мастерства.
На противоположном полюсе стоит Лань Чжань, чья репутация одного из наиболее одаренных заклинателей своей земли не вызывает сомнений. Его холодный рассудок, невероятная сдержанность иcalculatedprecision превращают его в грозную силу, способную покорить любые вершины.
В схватке могущественных заклинателей победу одерживает Вэй Ин. Однако его триумф оказывается недолгим: роковая рука собственного брата прерывает жизнь величайшего заклинателя, открывая новую главу в этой захватывающей саге.
Дух Вэй Ина, неутомимо странствующий по миру, обретает новое пристанище – тело юного Мо Сюаньюя, не отличающегося выдающимися умственными способностями. Возвращение к былой славе, к званию старейшины Илина, станет для него невероятно сложной задачей.
Но Вэй Ин, вновь воплотившийся в новом теле, полон решимости преодолеть все препятствия и вернуть себе утраченное величие. Он уверен в своих силах и готов принять вызов судьбы.
Присоединяйтесь к этому увлекательному путешествию, полному интриг, опасности и героизма!
Актеры:
Сяо Чжань, Ван И Бо, Мэн Цзы И, Сюань Лу, Кармэн Ли, Чжу Цзань Цзинь, Лу Энь Цзе, Лю Хай Куань
Режисер:
Чжэн Вэйвэнь
Жанр:
исторические, комедия, фэнтези
Страна:
Китай
Вышел:
2019
Добавлено:
48-50 серия из 50
(22.06.2020)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сравнение экранизации с первоисточником – вечный спор для фанатов. В случае с этой дорамой мнения разделились: одни считают, что она превосходит новеллу, другие же придерживаются обратного мнения. Я хочу поделиться своим видением и объяснить, почему считаю, что эти две истории, хотя и объединены одним сюжетом, все же существуют как самостоятельные произведения.
Дорама завоевала сердца зрителей благодаря акценту на глубокую дружбу между главными героями. В то время как новелла сосредоточена на однополой любви, дорама превозносит идею родственных душ, что привлекло мое внимание и побудило прочитать первоисточник. Просмотрев дораму, а затем погрузившись в мир новеллы и снова пересматривая дораму, я пришла к выводу, что сравнивать их – нецелесообразно.
Дорама обогатилась многими деталями, отсутствующими в новелле, которые способствовали укреплению связи между героями. Новелла же логично следует за развитием любовной линии. Конечно, вкусы у всех разные, и обе истории нашли отклик в моем сердце, при этом некоторые моменты мне больше понравились в новелле.
Нельзя не упомянуть о трагической судьбе Вэй У Сяня. Дорама рисует его как жертву несправедливости, вызывая сочувствие зрителей. Новелла же даёт более многогранную картину, где поступки героя не всегда безупречны. Это создает дополнительный драматизм и заставляет зрителя размышлять о сложной природе человека.
Главный антагонист истории, Дзинь Гуань Яо, также представлен по-разному в дораме и новелле. В экранизации он предстаёт злодеем с эгоистичными мотивами, вызывающим отвращение. Новелла же раскрывает его прошлое и причины поступков, пробуждая сочувствие к герою, несмотря на его преступления.
История Сяо Син Чэна, Сун Лана, девы А-Цин и Сюэ Яна также получает новое измерение в новелле. Их судьбы полны трагедии и отчаяния, заставляющие читателя сопереживать героям. В дораме эта линия не раскрыта с такой же глубиной.
Подводя итог, могу сказать, что дорама и новелла – это две стороны одной медали. Дорама, ориентированная на широкую аудиторию, предлагает более щадящий вариант истории, в то время как новелла погружает читателя в мир жестокой реальности с её трагическими судьбами и сложными характерами. Выбор между ними – дело личных предпочтений.
Прежде чем окунуться в мир дорамы, я решила попробовать себя в чтении. Изначально ничего не знала о сюжете, поэтому с любопытством начала просмотр с пятой серии. Однако, к моему разочарованию, история казалась запутанной и неинтересной. Не цепляло ни развитие событий, ни характеры героев. Думала, что буду терпеливо досматривать до конца, но судьба распорядилась иначе.
Случайным образом я наткнулась на книгу автора Мосян Тунсю – "Небожителей". Именно с этой истории началось мое увлечение неповторимым стилем писательницы. Её слог словно окутывал меня в мир с иными обычаями, менталитетом и поговорками, от которых было невозможно оторваться.
В "Небожителях" явных интимных сцен не было, поэтому я могла сосредоточиться на сюжете и атмосфере произведения. К последней книге из цикла я уже поняла, почему некоторые читательницы краснеют при упоминании имени автора – яркие любовные линии Мосян Тунсю не оставляют равнодушными.
После того, как я начала читать первую книгу серии, мне вспомнилась дорама с похожим сюжетом. Я проверила свои предположения и убедилась, что это именно та история, которую я видела раньше. Решила отложить просмотр до окончания чтения.
Возобновив просмотр с пятой серии, я быстро поняла, что необходимо вернуться к началу – перерыв был слишком длительным, и я забыла многие детали сюжета. После повторного просмотра всё встало на свои места. Первые серии, которые казались мне хаотичными, обрели смысл и логику.
Конечно, экранизация не может передать все тонкости и нюансы, заложенные в книге. Многие мелкие детали теряются в визуальном ряде. Возможно, зрители, хорошо знакомые с китайской культурой, смогут прочесть эти моменты между строк, но для меня это было непонятно.
Не могу не отметить ляпы и нестыковки в дораме. Странный контекст некоторых сцен тоже вызывал недоумение. Кстати, вопросы к экранизации возникают даже у тех, кто уже читал книгу – а их там немало.
Мне не очень нравится драматичная игра актёров, когда смерть сопровождается фонтанами крови. Понимаю, что это стилистика жанра, но мне это кажется излишним. Смотрю дораму на ускоренной скорости и каждый раз, когда актёр пытается изобразить ужас или шок, расширяя глаза до предела, я задаюсь вопросом: "Как же долго приходится смотреть на это в обычной скорости?"
Кстати, мне посоветовали эту дораму совершенно незнакомые люди. Мы обменялись парой слов о дорамах в комментариях, и мне был дан такой ценный совет. Честно говоря, я бы не стала советовать её незнакомым людям. Только после длительного общения и выяснения вкусов, чтобы избежать разочарований.
В итоге: сериалу я ставлю 7 из 10 – актёрская игра в целом понравилась. Книге же я даю 8 из 10.
Рассмотрим критику, которой подвергается данное произведение. Некоторые зрители считают сюжет скучным, упрекая создателей в банальности заговора и чрезмерной концентрации на "бромансе" – близких отношениях между главными героями-мужчинами. Также встречаются мнения о недостаточно убедительной игре актёров. Сторонники сериала, в свою очередь, отмечают его увлекательность и юмор, хваля актёрскую игру и динамичный сюжет.
Важно понимать контекст. Сериал снят по мотивам романа "Мо Дао Цзу Ши", в котором отношения между главными героями носят ярко выраженный романтический характер. Однако китайские власти крайне строги в отношении изображения ЛГБТ-отношений в медиа, поэтому создатели сериала были вынуждены внести существенные изменения.
"Броманс" в сериале – это результат осторожной адаптации романа под строгие цензурные нормы. Вместо откровенных любовных признаний, зритель видит проявление глубокой привязанности и братской любви между персонажами. Тем не менее, сериал сохранил некоторые намёки на романтические чувства, например, сцены, в которых пьяный Лан Чжан словно признаётся в любви Вэй Ину.
Понять глубину этих отношений можно только погрузившись в китайскую культуру и её специфические обычаи.
Сюжет сериала нелинейный: он начинается с трагической смерти одного из главных героев, Вэй Ина, а затем переносит зрителя шестнадцать лет назад, к началу их знакомства. Молодые люди – ученики разных кланов – встречаются в секте Гусу Лана, где формируется их крепкая связь.
Первая половина сериала полна драматических событий, которые приводят Вэй Ина к трагическому концу. Лан Чжан, не желающий терять своего друга, делает всё возможное, чтобы спасти его.
Вторая часть сериала начинается с воскрешения Вэй Ина в теле другого персонажа – Мо Сюанью. На сцену выходят новые герои и злодеи, а история приобретает стремительный темп.
Важно отметить, что сюжет сериала богат событиями и деталями, которые невозможно охватить в кратком описании. Отношения между героями глубоки и многогранны, требуя пристального внимания зрителя.
Этот сериал произвел на меня неизгладимое впечатление. О комедийном элементе речи, пожалуй, не пойдет, но драма и фэнтези здесь представлены в полной мере. Я начала просмотр после того, как посмотрела первый сезон аниме "Магистр дьявольского культа" по той же сюжетной линии.
"Неукротимый: Повелитель Чэньцин" полностью следует за аниме-источником, поэтому первые серии были для меня несколько блеклыми из-за постоянных сравнений. Но после 15-й серии я окончательно погрузилась в мир сериала и не могла оторваться.
Игра актёров просто превосходная! В памяти остаются как главные, так и второстепенные персонажи. Съемки на тросах выполнены с высоким качеством и не вызывают отторжения. Все выглядит динамично, и ты начинаешь верить в существование летающих магических воинов со сверхъестественными способностями.
Сяо Чжань блестяще воплотил образ Вэй Иня – жизнерадостного, верного и преданного друга, обладающего ранимой душой и непреклонной силой воли. Этот парень с детства боролся за выживание, верил в себя и свои силы, никогда не отчаивался и всегда был готов прийти на помощь нуждающимся. Даже когда весь мир встал против него, он нашел в себе силы противостоять всем невзгодам.
Лань Ванцзы в исполнении Ван И Бо – образ высочайшего мастерства. Его персонаж не склонный к многословию, поэтому большинство эмоций он передает посредством мимики и взгляда. Сцена, где Лань Ванцзы узнает правду о золотом ядре Цзян Чэна в предпоследней серии (или где-то так), просто потрясает своей эмоциональной силой. Ван И Бо играет настолько талантливо, что невольно хочется аплодировать! Браво!
Ван Чжочэн достоверно сыграл роль брата Вэй Иня – Цзян Чэна. С одной стороны, он ценил братские узы и любил Вэй Иня, но с другой – испытывал к нему зависть. Он переживал, что уступает Вэй Ину, что не может с ним сравниться. Зависть к сильной дружбе Вэй Иня и Лань Ванцзы переросла в злобу и неспособность простить брата.
Магический сюжет сериала захватывающий и интригующий. Однако 50 серий, на мой взгляд, несколько избыточны. Под конец создатели словно растянули повествование. Особенно в 49-й и 50-й сериях половину сцен можно было бы смело вырезать, так как все уже было ясно.
Что касается финала, то он меня совершенно не устроил. Создалось впечатление, что что-то осталось недосказанным. Не понимаю, как флейта и расставание всех – это конец, о котором они мечтали?
В витиеватом танце человеческих судеб, где встречи и расставания переплетаются подобно нитям судьбы, встреча родственных душ – это поистине бесценный дар. Именно с этойPhilosophical prism я и смотрела эту дораму, погружаясь в мир искренних чувств и неподдельных эмоций.
Подобрать актерский состав, способный так органично воплотить образы героев, – это безусловный талант создателей. Сяо Джань, словно сошедший с полотен гениального художника, превзошел даже ожидания автора, вложив в своего персонажа искру божественного вдохновения. Неунывающий весельчак и озорной бунтарь, он не боится падать на дно отчаяния, чтобы вновь взмыть к вершинам успеха. В нем неугасимо горит огонь жизни, который толкает его творить, помогать нуждающимся, невзирая ни на какие преграды и здравый смысл. Его существование – это непрерывная спонтанность, борьба за выживание, способность попадать в самые невероятные передряги. Такие одиночки-бунтари редко обретают понимание и любовь, чаще всего их сторонятся или пытаются устранить с пути. Но нашему герою улыбнулась судьба – он встретил свою родственную душу, словно отражение своего существа в зеркале противоположности.
Спокойный, рассудительный, талантливый стратег и преданный друг, воплощенный гениальным Ван И Бо, стал для него оплотом надежды и опорой в буре жизни. Казалось бы, что могло соединить две такие разные души? Ответ прост, как дыхание – родственные души – это одна душа, раздвоенная судьбой и живущая в разных телах.
Музыкальное сопровождение дорамы подобно волшебному эликсиру, окутывающему зрителя атмосферой таинственности и нежности, усиливая эмоциональную глубину повествования.