• Стандартный
  • Субтитры VP
  • RuDub
  • LostFilm
  • HDRezka
  • NewStudio
7.14 26131
7.20 75896

Онлайн Сестра Рэтчед (Ratched) смотреть

Задолго до того, как имя Милдред Рэтчел стало символом безжалостного садизма в стенах психиатрической лечебницы, ее жизнь была окутана завесой тайн и непредсказуемости. Новый сериал предлагает зрителям погрузиться в прошлое этой неоднозначной героини, заглянуть за кулисы событий, предшествующих тем, что мы уже видели в культовом фильме "Пролетая над гнездом кукушки". Действие разворачивается в солнечной Калифорнии 1947 года. Молодая и амбициозная Милдред, полна надежд и стремления к успеху, прибывает в один из передовых медицинских центров. Она жаждет знаний, опыта и возможности оставить свой след в истории медицины. Но судьба готовит ей зловещий сюрприз: стены этой лечебницы хранят страшные секреты. Милдред оказывается невольным участником шокирующих экспериментов над живыми людьми, где грань между наукой и безумием размыта до неузнаваемости. Что же ждет нашу героиню в этом мрачном лабиринте? Сериал станет свидетелем ее трансформации, от наивной девушки до властной и безжалостной медсестры, чье имя навек будет связано с болью и страданиями.
Актеры:
Сара Полсон, Альфред Томпсон, Джуди Дэвис, Харриет Сэнсом Харрис, Синтия Никсон, Хантер Пэрриш, Аманда Пламмер, Кори Столл, Шэрон Стоун, Дэниэл Хэйгэн
Режисер:
Майкл Аппендаль, Нельсон Крегг, Дженнифер Линч
Жанр:
триллеры
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8 (07.10.2020)
Рецензии
В этом году Хэллоуин поджидает нас в виде увлекательного сериала "Сестра Рэтчед", который представляет собой своеобразную предысторию злодейки-медсестры из культового фильма Кена Кизи "Пролетая над гнездом кукушки". Память об этой ленте, увековеченной оскароносным исполнением Луизы Флетчер в 1975 году, вновь оживится благодаря этому сериалу. Если вы жаждете ощутить атмосферу "Американской истории ужасов", то "Рэтчед" непременно удовлетворит ваш запрос. Этот сериал, больше всего напоминающий сезон "психбольницы" из "Американской истории ужасов", начинается не с титульного персонажа, а с по-настоящему шокирующей сцены: молодой человек по имени Эдмунд (Финн Уиттрок) жестоко убивает нескольких священников в калифорнийском доме. Эта сцена, хоть и неприятная, задает тон всему сериалу. Вскоре Эдмунда переводят в ультрасовременное психиатрическое учреждение, которым руководит нервный доктор Ганновер (Джон Джон Брионес), а над всем этим царством бдительно следит строгая медсестра Бакет (Джуди Дэвис). Учреждение отчаянно нуждается в финансировании и пытается получить поддержку губернатора (Винсент Д'Онофрио) через успешную реабилитацию Эдмунда. Именно в этой среде появляется Милдред Рэтчед (Сара Полсон). У нее есть некоторый опыт работы медсестрой во время войны, но оказывается, что ее появление в учреждении обусловлено более личными мотивами, чем мы думаем. На самом деле "Рэтчед" - это история Милдред Рэтчед. Превосходно сыгранная Сарой Полсон, она раскрывает перед нами трагическую предысторию героини (частично рассказанную в одном из эпизодов с помощью детского кукольного театра), ее противоречивую сексуальность (она вступает в необычные отношения с закрытой лесбиянкой, роль которой исполняет Синтия Никсон) и то, как ее искреннее желание помогать людям было искажено и превращено в нечто извращенное. Этот процесс трансформации Милдред Рэтчед довольно масштабен, но Полсон, много лет сотрудничающая с режиссером Райаном Мерфи, способна придать этому образу глубину и текстуру, которые могут быть не так очевидны на страницах сценария или экране. В исполнении Полсон Милдред Рэтчед обладает спокойной уверенностью, а ее нервирующая тишина может означать множество вещей, что делает каждую сцену с ее участием полным неожиданностей и возможностей. В отличие от большинства проектов Мерфи, "Рэтчед" начался как заветный сценарий Эвана Романски (приписанного здесь как создателя и исполнительного продюсера). Получившийся сериал, хотя он и мог начинаться вдали от первоначальной идеи, пропитан Мерфи сквозь и сквозь: с роскошными декорациями в стиле рококо, длинными плавными съёмками (и случайными разделенными экранами), яркими цветовыми решениями (включая световые вспышки, когда весь экран заливается цветом в зависимости от эмоционального состояния персонажа) и поистине шокирующим количеством насилия и сексуальных сцен. Саундтрек сериала перемежается классическими репликами из фильмов Хичкока "Мыс страха" и особенно напряженной последовательностью из "Мисима: жизнь в четырех главах". Все преувеличено и гипертрофировано, от характеристик персонажей до фетишистского внимания к каждой эстетической детали. Иногда сюжетные линии и более тонкие удары по персонажам теряются на фоне затянутых, тщательно поставленных сцен suspense. В целом, сериал "Рэтчед" - это увлекательный, шокирующий, стильный триллер ужасов, который полностью погружает зрителя в атмосферу мрачного безумия. Актеры добросовестно исполняют свои роли, история рассказывается энергично, а настроение и атмосфера сериала полностью окутывают зрителя. Несмотря на свою мрачность и жуткость, сериал "Сестра Рэтчед" производит удивительно приятное впечатление. 9/10
Глубокое впечатление оставил на меня этот сериал. Он заставил меня задуматься о хрупкости границ между здравомыслием и безумием. Кто из нас, собственно, "нормален"? Ведь история полна примеров, когда люди, считающиеся психически здоровыми, совершали чудовищные злодеяния. В то же время поступки некоторых, чьи рассудок был поставлен под сомнение, кажутся нам понятными и даже справедливыми. Может ли жестокость быть следствием глубоко укорененных травм? Или это просто проявление порочной человеческой природы? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не так прост. Наши поступки – результат сложной цепочки причин: воспитания, генетических предрасположений, социальных условий и личного опыта. Многие из нас, по счастью, обладают такими качествами характера, которые позволяют им противостоять негативным эмоциям и избегать необдуманных действий. Другие же, более эмоциональные и импульсивные, не всегда способны простить обиды и несправедливость. Этот сериал – настоящий интеллектуальный вызов, он заставляет нас переосмыслить собственное поведение и взглянуть на мир с новой стороны. Для тех, кто не готов к таким размышлениям, история может показаться простой развлекухой. Независимо от того, как вы его воспримете, я настоятельно рекомендую этот сериал – он безусловно увлекателен и заставит вас задуматься о многих вещах.
Тройка творческих умов – Райан Мерфи, Нельсон Крегг и Майкл Аппендаль – задумала создать нечто новое, выходящее за рамки привычного ужаса «Американской истории», в которой им довелось оставить свой след. Вдохновившись идеей триллера о врачах-садистах, действовавщих в стенах психиатрической лечебницы, они решили пригласить звездный состав: Джуди Дэвис, Шерон Стоун и Синтию Никсон (которая, к слову, преобразилась до неузнаваемости). Идея заключалась в создании яркой, насыщенной цветовой палитры, отсылающей к стилистике «Отеля Гранд Будапешт». Однако результат оказался далёким от задуманного. Сериал «Ратчед» стал лишь бледной копией «Американской истории ужасов», повторив её привычный формат и банальный сюжет. Попытка стилизации под Уэса Андерсона и драматичность Милоша Формана обернулась неудачной пародией. Включение в сюжет образа сестры Рэтчед показалось совершенно необоснованным. Станиславский, без сомнения, воскликнул бы: «Не верю!» и, отчаявшись, совершил бы себе лоботомию подручным инструментом. «Ратчед», к сожалению, оказался посредственным сериалом, который можно посмотреть исключительно для развлечения, не вдаваясь в анализ оригинальности сюжета. Лучше всего воспринимать его как красочный комикс или мультфильм. Единственное, что раздражает – это диалоги, словно вырванные из дешевого боевика. Первая сестра Рэтчед, безусловно, производила большее впечатление своим устрашающим образом. Несмотря на старания создателей, сериал «Ратчед» предстаёт как некачественная копия, лишенная душевности и глубины. Местами встречаются даже нелепые ляпы, как например, ампутация ног у богатого пациента с инфекцией, что выглядит скорее гротескным приемом, чем драматическим поворотом. В итоге, «Ратчед» – это словно пластмассовая китайская подделка, претендующая на звание эпического шедевра.
"Сестра Рэтчед", один из самых обсуждаемых сериалов осени, окутан завесой тайны. Netflix мастерски подогревал интерес зрителей, выдавая лишь редкие крохи информации в виде заинтриговывающих видеороликов или кратких сообщений на просторах социальных сетей. Даже эти мимолетные фрагменты не оставляли сомнений: сериал обещает быть атмосферным, пропитанным зловещей тайной главной героини и густой тревожностью сюжета. Действие разворачивается в Америке 50-х годов, эпохи пышных платьев, элегантных шляп самых невероятных форм и массивных автомобилей с обтекаемыми линиями. В этой ретроспективе даже кофе варится на плите, а не электрическом чайнике. С первых же кадров зритель становится свидетелем упорной борьбы главной героини за место в стенах психиатрического учреждения. Она жаждет стать "ангелом милосердия" для пациентов клиники, но с каждой новой серией ее деяния приобретают все более зловещий оттенок. Превращение Милдред Рэтчед из добродетельной сестры в нечто иное становится очевидным. Однако торопиться с выводами о том, что сестра Рэтчед – безусловный антагонист сериала, было бы преждевременным. В этом многогранном мире обитает множество опасных и непредсказуемых персонажей. И речь вовсе не идет о главном злодее, которого "случайно" поместили в стены этой клиники... Сериал поднимает целый ряд острых и актуальных на сегодняшний день тем, переплетая их с основным сюжетом. Актёры – Сара Полсон, Финн Уиттрок, Синтия Никсон, Шэрон Стоун – демонстрируют блестящее мастерство, подтверждая свой статус настоящих мастеров своего дела.
Сериал "Рэтчед", созданный Райаном Мерфи, словно яркая, но гнетущая картина, продолжает традицию "Американской истории ужасов". В его основе – эпатажные сцены, насыщенные цветовой гаммой и острые социальные темы, в том числе связанные с ЛГБТ-сообществом. Центром повествования, как водится у Мерфи, стала блистательная Сара Полсон. Однако говорить о сюжете в привычном смысле слова, пожалуй, не стоит. "Рэтчед" скорее напоминает мозаику из случайных, но эффектных сцен, которые создатели сериала словно расставляют перед зрителем для эстетического наслаждения или ради провокации. Нельзя отрицать: визуальный ряд сериала завораживает. Мерфи мастерски воссоздал атмосферу американских пятидесятых-шестидесятых годов, придав ей блеск и гламур. Контраст между роскошным интерьером психиатрической клиники и бездной безумия ее основателя – доктора Рэтчед - особенно впечатляет. Он самоутверждается за счет жестоких экспериментов над пациентами, выдавая их за передовые методы лечения. В этом смысле сериал можно охарактеризовать как "эстетику отвратительного" – ведь зритель с ужасом наблюдает за отрезанными конечностями и другими жуткими подробностями, но при этом не может отвести взгляд от этой потрясающей картинки. Для поклонников вселенной "Американской истории ужасов" "Рэтчед" станет желанным лакомством: те же актёры, те же приемы, та же атмосфера, пропитанная мистикой и ужасом. В то же время, сериал вполне самодостаточен и способен увлечь даже тех, кто не знаком с творчеством Райана Мерфи. Не стоит ждать здесь пересечения с "Пролетая над гнездом кукушки" – это история о юности Милдред Рэтчед, её становлении как жестокой и хладнокровной манипулятрисы. Нельзя сказать, что сериал произвел на меня неизгладимое впечатление. Тем не менее, он безусловно интересен, красив и дарит зрителям незабываемое эстетическое удовольствие. И, конечно же, Синтия Никсон в роли юной Милдред Рэтчед – просто потрясающая!