7.17 9408
7.20 5762

Онлайн Корпорация (Incorporated) 1 сезон смотреть

Мир будущего – это выжженная земля, где природные катаклизмы оставили лишь жалкие островки обитаемости. Глобальное изменение климата привело к катастрофическому дефициту ресурсов: продовольствия, чистой воды, жилой площади. В этой пучине отчаяния могущественные транснациональные корпорации возвысились, словно хищные грифы, завладев абсолютной властью над миром. Они стали архитекторами новой реальности, где законы не имеют силы, а безнаказанность – привилегия избранных. В руках корпораций сосредоточено все оставшееся богатство планеты, что превращает их в безжалостных тиранов. Между собой они ведут тайную, ожесточённую войну за господство. Эта теневая борьба, подобная безжалостной игре в шахматы, где фигурами являются человеческие жизни, уносит в бездну бесчисленные судьбы. Обычные люди – пешки в этой страшной игре, исчезающие без вести, погребённые под грузом корпоративной алчности. В этом мире хаоса и отчаяния один человек решается бросить вызов системе. Он – талантливый менеджер, достигший вершин успеха в одной из могущественных корпораций. Но его сердце не ослеплено властью и роскошью. Он жаждет узнать правду о том, как устроена эта новая реальность, кто стоит за кулисами, манипулируя судьбами людей. Кто держит нити управления миром? Его стремление к истине превращается в бунт против системы, в отчаянную попытку защитить тех, кого он любит, от безжалостной машины корпоративного зла.
Актеры:
Шон Тил, Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсбёрт, Дэймон Херриман, Дэвид Хьюлетт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Педро Мигель Арсе, Иэн Трейси, Питер Аутербридж
Режисер:
Давид Пастор, Алекс Пастор, Дэвид Гроссман
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8-10 серия (GoldTeam) из 10 (23.03.2018)
Рецензии
Киноиндустрия с упоением рисует нам картины будущего, демонстрируя бесконечное разнообразие путей, по которым может развиваться человечество. Но сквозь этот калейдоскоп альтернативных реальностей пробивается одна неизменная тема: власть могущественных корпораций, диктующих свои условия и пренебрегающих благополучием отдельных личностей. В этих футуристических мирах господствуют передовые технологии и неограниченный капитал. Люди, готовые подчиниться этой новой реальности, обретают комфорт и безопасность. Однако тем, кто отказывается от этой сделки, грозит незавидная судьба – быть выброшенными на обочину прогресса. Такой сюжетный шаблон встречается во множестве кинолент. Достаточно вспомнить "Эквилибриум" (2002) или "Элизиум: Рай на земле" (2013). Эти фильмы, несмотря на схожую завязку, различаются героями и поворотами сюжета, что делает их интересными для просмотра. Недавно на экраны вышел новый американский сериал "Корпорация", который также пытается поведать нам о недалеком будущем. Сериал пока еще не завершен, но по описанию становится ясно, что он не принесет ничего нового. Создатели просто взяли хорошо знакомый сюжет и попытались слепить из него очередную историю. Неужели фантазии сценаристов иссякли? Неужели именно такая судьба ждет нашу планету – вечное господство корпораций над людьми? Почему мы не можем представить более оптимистичные и оригинальные сценарии развития событий? Да, выбор фильмов о будущем огромен, но создатели чаще всего копируют популярные и яркие картины, лишь незначительно меняя детали. Итак, о чем же поведает нам "Корпорация"? Будет ли этот сериал действительно интересным или станет очередной копией уже виденных сюжетов? Действие сериала разворачивается в 2074 году. Мир погряз в хаосе: люди превратились в объект управления, а те, кто соглашаются на условия корпораций, обретают спокойную и комфортную жизнь под бдительным оком искусственного интеллекта. Но есть и те, кто не желает жить в этом цифровом плену и мечтают вернуть свободу выбора. Они – бунтари, борцы за справедливость, готовые пожертвовать всем ради возвращения к естественному порядку вещей. В это время могущественные корпорации поделили мир на две зоны – зеленую и красную. В зеленой зоне живут люди, работающие на корпорации, наслаждающиеся комфортом и стабильностью. Красная же зона – это место, где выживают те, кто отказался от этой системы. Главный герой сериала – Бен Ларсон, недовольный сложившимся порядком вещей. Он решает пойти против системы, чтобы вернуть людям свободу. "Корпорация" - это мир передовых технологий: супер-навороченные автомобили, сканеры, устройства для заживления ран. Все это доступно лишь тем, кто трудится на корпорацию и следует ее правилам. Другие же вынуждены выживать в разрушенном мире, лишенном надежды на светлое будущее. Сериал "Корпорация", к сожалению, оказался предсказуемым и шаблонным. Сюжет не нов, а действия героя легко предугадываются. Несмотря на многообещающий трейлер и эффектные сцены, сериал не принес ничего нового в жанр научной фантастики. Конечно, в сериале есть свои плюсы: захватывающие моменты, тайны и загадки. Но если вы ищете что-то свежее и оригинальное, то "Корпорация" вряд ли удовлетворит ваши ожидания.
В кинематографе уже снято бесчисленное количество картин, пророчащих нам будущее. Разнообразные сценарии рисуют нам картины грядущего мира: от утопий до мрачных антиутопий. Но, несмотря на это разнообразие, все они сводятся к одной и той же проблеме – доминированию могущественных корпораций или организаций, диктующих свои условия всему миру, беззаветно преследуя прибыль и власть, а не благополучие человечества. В таких мирах господствуют передовые технологии и капиталы, а судьба людей зависит от их послушания. Согласиться с порядком вещей – жить в достатке и комфорте, ослушаться – быть заброшенным на обочине прогресса, лишившись всех благ цивилизации. Такой сюжетный ход уже стал классическим и встречается во многих картинах. Достаточно вспомнить фильм «Эквилибриум» (2002) или «Элизиум: Рай на земле» (2013). Обе картины демонстрируют похожие завязки, но с разными героями и развитием событий. Недавно на экраны вышел новый американский сериал «Корпорация», который тоже пытается осмыслить недалекое будущее. Однако, судя по описанию, он не предлагает ничего нового, лишь пересказывает уже знакомую историю, слепив ее из штампов и клише. Возникает вопрос: неужели фантазия создателей иссякла? Неужели такая судьба неизбежно ждет нашу планету? Почему мы, люди, склонны к саморазрушению? Несомненно, выбор картин огромен, но почему же создатели предпочитают копировать популярные и хорошо зарекомендовавшие себя проекты, вместо того, чтобы создавать что-то оригинальное и интересное? Итак, о чем же поведает нам новый сериал «Корпорация»? Действие разворачивается в 2074 году. Мир погряз в хаосе. Люди превратились в объекты управления могущественных корпораций. Те, кто согласен с этим порядком, живут в комфорте под неусыпным контролем машин. Но есть и те, кто отказывается жить в золотой клетке, стремясь к свободе и самоопределению. Это бунтари-одиночки, мечтающие разрушить существующую систему и построить справедливое общество. Между тем, могущественные корпорации поделили мир на две зоны: красную и зеленую. Зеленая зона – это рай для тех, кто служит корпорациям, наслаждаясь всеми благами цивилизации. Красная зона – место обитания несогласных, борющихся за выживание. Перед нами предстает главный герой сериала – Бен Ларсон. Он не приемлет существующий порядок вещей и решает бросить вызов системе. Действие происходит в футуристическом мире, где информация доступна всем, а жизнь каждого человека находится под строгим наблюдением. Технологии достигли невероятного уровня развития: суперсовременные автомобили, сканеры, устройства для быстрого заживления ран – все это доступно лишь избранным. Другая часть населения, не желающая подчиняться корпорациям, вынуждена бороться за выживание в разрушенном мире, где царит безнадежность. Сериал «Корпорация» можно назвать шаблонным и предсказуемым. Финал очевиден, а действия главного героя лишены оригинальности. Сюжет не нов, поэтому не стоит ждать от него каких-либо сюрпризов. Несмотря на многообещающую рекламу и эффектные сцены, сериал получился несколько затянутым. Хочется отметить, что картина сделана качественно, но предсказуемость сюжета оставляет желать лучшего. Зритель ждет чего-то нового, свежего, оригинального. В «Корпорации» же мы видим лишь переработанные штампы и клише. В сериале присутствуют тайны, загадки, захватывающие моменты. Посмотреть его можно, если вас интересует тема будущего и корпоративного контроля. В конечном счете, решение смотреть или нет – за вами.
В гуще мрачных предсказаний о судьбе человечества возникает новый сериал, рожденный из союза двух титанов кинематографа – Мэтта Дэймона и Бена Аффлека. Их тандем уже подарил миру оскароносный шедевр "Умница Уилл Хантинг", созданный еще в студенческие годы. Спустя десятилетия, накопив бесценный опыт и овладев мастерством кинематографического искусства, они вновь объединили усилия, чтобы представить зрителям нечто, по меньшей мере, сравнимое с их прошлым триумфом. Ожидания были высоки: интригующий сюжет, блестящая игра актёров, завораживающая визуальная составляющая, детализированный антураж и впечатляющие спецэффекты. И сериал, казалось бы, соответствовал всем этим параметрам. Мир кибернетического будущего был проработан до мелочей: от стильных булавок-галстуков до футуристических декораций. Однако при пристальном рассмотрении выясняется, что "Корпорация" несет на себе явное влияние фильма "Элизиум", который, очевидно, произвел сильное впечатление на Дэймона. Сериал можно с полным основанием интерпретировать как его спин-офф, сиквел или даже приквел. В центре повествования – острая проблема социального расслоения: бедные и богатые разделены пропастью, а доступ к спасительным технологиям зависит исключительно от толщины кошелька. В мире "Корпорации" господствует культ производительности, все действия подчинены безудержной погоне за прибылью. При этом, тратить драгоценные ресурсы на роскошную многокилометровую трассу с голограммами, мгновенную медицину для лечения незначительных царапин или пластику мальчиков ради развлечения – выглядит ироничным и даже циничным в условиях ограниченных ресурсов. Более логичным было бы направить эти средства на восстановление экологии и расширение карантинной зоны, которая фактически представляет собой сферу влияния корпорации. Главный герой – неоднозначная фигура: его хочется поддержать в стремлении к успеху, но одновременно принудить к ответственности за свои поступки. Вместо морального компаса у него словно флюгер, беспринципно вращающийся в зависимости от ветра. Он готов поставить на кон карьеру и жизнь ради любви, но с той же дерзостью идет по головам других людей, подставляет невинных индивидов и даже женится исключительно для достижения своих целей. В целом, впечатление от сериала – разочарование. Стандартные герои, шаблонные обстоятельства, привычная миссия спасти девушку, которая вовсе не желает быть спасенной. Неудивительно, что сериал был закрыт после первого сезона, не вызвав даже сожаления у зрителей.
Новый сериал, пытающийся воплотить мрачные видения антиутопического жанра, только-только начинает свой путь. По первым эпизодам сложно с уверенностью судить о его успехе. Многие произведения подобного рода грешат излишней упрощенностью мира, разделяя его на ярко выраженные категории добра и зла. В этом контексте поражает отсутствие смелых попыток перенести на экран признанные шедевры антиутопии – "Дивный новый мир" Олдоса Хаксли, "1984" Джорджа Оруэлла, а также "Хищные вещи века" братьев Стругацких, которые с пугающей точностью предсказали некоторые аспекты нашего настоящего. Впрочем, есть и другая причина – слишком многое из этих книг уже стало реальностью, что, к сожалению, не радует. Быстрое сужение пространства личной свободы, ловкие манипуляции общественным мнением посредством телевидения и интернета – все это превращает антиутопию из фантастического жанра в пронзительный взгляд на современную действительность. Возможно, именно это объясняет сдержанные ожидания от сериала в плане его способности привлечь зрителей. Офисный планктон в крупных корпорациях, как у нас, так и за рубежом, уже давно воспринимается не как полноценные личности, а скорее как безликие шестеренки в системе. К счастью, пока физические наказания не стали нормой, но тенденции, увы, тревожные.
С первых же кадров нас окунают в мрачную атмосферу мира, пережившего апокалипсис. В этой реальности все перепуталось, грани добра и зла стерлись, а привычные ценности потеряли смысл. Главный герой – типичный представитель офисного планктона, стремящийся к успеху и карьерному росту. Казалось бы, его стремления просты и понятны. Однако по мере развития сюжета становится ясно, что истинные мотивы героя куда более глубокие и благородные. Он ищет женщину, которая, пожертвовав своей свободой, спасла самых близких ему людей. Теперь, руководствуясь давней любовью, он пытается вернуть её из плена, начав с той самой юности, когда их сердца впервые затрепетали. Но путь героя тернист и полон препятствий. Рядом с ним оказывается еще один человек, который несомненно воспримет его действия как предательство. Сможет ли он понять и простить выбор героя? Что же он выберет: верность давней любви или долг перед товарищем? Стоят ли благородные мотивы возможного предательства? Зритель станет свидетелем не одного морального дилеммы, заставляющего задуматься о тонкости человеческих отношений. Невозможно оставаться равнодушным к выбору героя, ведь игра актёров и мастерство съемочной группы на высоте, гармонично дополняя захватывающий сюжет. Фильм заставляет задуматься: насколько далеки мы от той реальности, что предстает перед нами на экране? Возможно, грань между миром вымысла и нашей повседневной жизнью тоньше, чем кажется.