- Стандартный
- GoldTeam
- RuDub

6.65
10839
7.30
29290
Онлайн Три процента (3%) 1 сезон смотреть
Грядущее окутано густой пеленой неопределенности, оно может оказаться далеким от радужных грёз, которые мы так старательно выстраиваем в своем воображении. Мир находится в постоянном движении, и то, что вчера казалось незыблемой истиной, сегодня уже подвергается сомнению.
Раньше идеалы равенства, братской солидарности, всеобщей любви и взаимопонимания будоражили умы миллионов. Но современная реальность рисует совсем другую картину – мир, в котором подобные устремления кажутся невозможными, обреченными на провал.
Новое мировоззрение предполагает радикальное разделение на две категории: элиту, купающуюся в роскоши, и массы, борющиеся за выживание. Что только не готовы предпринять люди, чтобы перейти из одного мира в другой – даже представить страшно! Жажда безбедного существования толкает многих на безжалостные поступки, заставляя идти по головам, забывая о нравственных принципах.
Но как же нам быть в этой ситуации? Какими путями нам следовать? Какие действия будут оправданными, а какие – обречены на провал?
Перед человечеством предстает суровый отбор, который определит судьбу нашего вида. Каждый получит шанс доказать свою ценность, но воспользуются ли им все – вопрос открытый.
Актеры:
Бьянка Компрату, Мэл Фронковиак, Мишель Гомес, Рафаэль Лозаньо, Джоао Мигель, Вивиан Порто, Родольфо Валенте
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
Бразилия
Вышел:
2016
Онлайн Три процента (3%) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Бразильская индустрия кино предприняла очередную попытку захватить внимание зрителей, представив миру свою антиутопическую картину "Три процента".
Вместо того чтобы ошеломить свежими идеями или неожиданными поворотами сюжета, сериал погружает зрителя в пучину банальности и предсказуемости. С первых же кадров становится ясно, что история будет развиваться по заезженной тропинке: разделение общества на богатых и бедных, утопическая корпорация, обещающая рай для избранных.
Персонажи сериала выглядят бледно и безлико. Их мысли, поступки и диалоги лишены глубины и реализма. Даже попытка показать контраст между нищетой и роскошью выглядит неправдоподобно: грязные, замученные лица бедняков резко контрастируют с безупречной красотой и ухоженностью представителей высшего класса.
Самая интригующая часть сюжета – отбор "избранных" в сверкающем офисе Apple. Однако создатели сериала, вместо того чтобы показать нам жизнь и трудности бедняков, ограничиваются скупыми и бессвязными диалогами.
И вот начинается настоящий абсурд: режим, которыйcontrols the entire society, обращается с претендентами на "райское" место словно с маленькими детьми, раздавая им кубики для сборки. Никаких комментариев, никаких оценок, только пустая, показная доброта.
Вся атмосфера сериала пропитана фальшью и неправдоподобностью. Ты смотришь на происходящее, но не можешь проникнуться ни сочувствием к героям, ни ужасом перед их судьбой.
Безусловно, это лишь начало истории, и возможно, дальнейшие серии раскроют нам смысл этой странной утопии. Однако, учитывая слабую актерскую игру и банальный сюжет, желание продолжать просмотр отпадает само собой.
В отличие от "Три процента", другие антиутопические картины, такие как "Дивергент", "Голодные игры" или "Сотня", хотя и не лишены фантастических элементов, всё же умудряются создать атмосферу напряжения и интриги. Их можно воспринимать как мрачные сказки о будущем, где борьба за выживание и свободу всегда актуальна.
В заключение хочется сказать, что "Три процента" – это пример того, как не стоит делать антиутопию. Сериал лишен оригинальных идей, глубоких персонажей и убедительной истории.
Вместо того чтобы тратить время на просмотр этой бессмысленной картины, лучше обратиться к другим произведениям, которые действительно заслуживают внимания.
Бразильский сериал-антиутопия под эгидой Netflix – это уже само по себе событие, которое заставляет хотя бы начать просмотр первых серий. Как страстный поклонник жанра антиутопии, я, разумеется, осилила оба сезона этого творения. И начнем мой отзыв с положительного: сериал достаточно увлекательный, он держит зрителя в напряжении, подталкивая к разгадке финала, в каждой серии происходит определенное продвижение сюжета.
Однако уже во время просмотра и после него остается неприятное ощущение пустоты – сюжет безыдеен и слаб. Суть антиутопии заключается в том, чтобы показать обществу его ошибки, послужить предостережением, продемонстрировав возможный негативный итог развития некорректной социальной системы. Бразилии с ее фавелами просто все карты в руки. Только вот сыграть она не сумела.
Абсолютно непонятно, что же такого плохого происходит на Материке. Дети растут вполне адекватными, родители любят и заботятся о них – то есть психологически общество Материка здоровое. Конечно, преступность присутствует, но с ней как-то уживаются. В сериале упоминается лишь зависимость от Прибрежья в вопросах поставки воды и электроэнергии, а также отсутствие лекарств.
Материк показан совершенно нелогично: то современные трущобы, то древний восточный город, то мелькает колониальный стиль – в итоге создается впечатление хаоса и отсутствия общей картины. Одежда также разнородна: то грубые холщовые рубахи, то современная одежда. Все сытые, высокие, крепкие, успешно справляются с заданиями на Процессе – значит, грамотность и соответствующее развитие присутствуют.
Вопрос: почему все так стремятся попасть в Прибрежье, если на Материке ничего критического не происходит? Почему хотят бросить любящих родных, привычную среду, лишив себя шанса увидеть их снова? Смотришь на Материк: теплые цвета (хотели подчеркнуть убогость охрой, но по мне так не получилось), есть связи между людьми (Цель – террористы, но все же объединены общей идеей), родные, друзья, старые знакомые), царит свобода! А Прибрежье – это холодный хай-тек, каждый сам по себе, все насторожены, твоя жизнь, в том числе и личная, постоянно под наблюдением и контролем. Счастливых людей там так и не показали.
В мире сериала нет кризиса, есть лишь возможность для 3% из более бедной, но свободной жизни попасть в сытую и спокойную, но полностью контролируемую. Не факт, что вторая лучше, и сами герои это подтверждают – недостатки есть и там, и там. Финал убил окончательно: главные герои, не сумев разрушить систему Прибрежья, задумали создать новый мир. И ОНИ, ВИДИТЕ ЛИ, НЕ ЗНАЮТ, ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ БУДУТ ТУДА ПОПАДАТЬ ЛЮДИ.
Все эти километры пленки или терабайты информации, потраченного времени как на съемку, так и на просмотр фильма – потрачены зря!!!! НИЧЕМУ ОНИ ТАК И НЕ НАУЧИЛИСЬ. Порок системы – в изоляции благ от общества, за счет чего и поддерживается элитарность. В идеале, элита должна быть из лучших представителей общества, добившихся для всех лучших результатов в своей области, она не может быть оторвана от своего народа, по сути она служит ему и получает за это дополнительные блага.
Когда создается очередной отрезанный от других изолированный лучший мир для избранных – назови его хоть Прибрежье, хоть Щит – это моральное уродство.
Игра актеров, в целом, посредственная. У кого-то лучше, у кого-то хуже, но особо запомнилась слабая игра Бьянки Компрату. В диалоги лучше не вникать, сплошные печали, тут и ожиданий не было.
Музыка – благодаря этому сериалу узнала о существовании молодого автора и исполнителя бразильского соула Liniker, в фильме красной канвой используется его версия песни Preciso Me Encontrar. Очень душевно, рекомендую.
Общая оценка – 4 из 10.
Этот сериал оказался неожиданно увлекательным зрелищем. Несмотря на то, что я обычно избегаю подобных "попсовеньких" дивергентов и "голодных игр", которые кажутся мне чересчур упрощенными, местами лишенными логики и с избитыми костюмами в стиле "антиутопичного будущего", этот проект меня приятно удивил.
Возможно, это связано с бразильским колоритом, который придает сериалу особую прелесть. Интересно наблюдать за тем, как актеры обыгрывают сцены, как развивается сюжет. Иногда кажется, что это результат непрофессионализма, но, скорее всего, просто другая школа актерского мастерства, которая в этой стране считается вполне приемлемой.
Не скажу, что сериал относится к высшему классу кинематографического искусства. Но стоит учитывать, что нормы и стандарты могут отличаться от страны к стране – будь то Англия, Корея или Бразилия. Иначе теряется смысл в изучении различных культурных продуктов.
Антураж сериала тоже неоднородный: местами он выглядит неплохо, даже отлично, но где-то несколько убого, скорее всего из-за ограниченного бюджета.
В целом, сериал вызывает ассоциации с "Мисфитс", но с более простым и менее продуманным миром.
Логика повествования вызывает вопросы, как и в большинстве подобных проектов. Однако сериал смотрится с интересом, оставляя надежду на качественное раскрытие заложенного потенциала.
Хотя тема противостояния элиты и трущоб уже была неоднократно обыграна в других работах (например, "Остров"), здесь все же есть что-то свежее. Плюс ко всему, музыкальное сопровождение довольно приятное, а испытания, которым подвергаются герои, заставляют сопереживать им.
Сериал не отвлекает лишними деталями, а бренд Netflix, безусловно, говорит о определенном уровне качества. Наша озвучка тоже неплохая, хотя перевод, возможно, не всегда точен.
На данный момент, пройдя четвертую серию, я бы оценил сериал на 8 из 10.
Этот проект, плод вдохновения гигантов индустрии развлечений – Netflix, с самого начала внушал уверенность в своем успехе. Ведь история этой компании пестрит блестящими триумфами, а провалы – явление極めて希少.
Не тратя время на чтение описания, я, увидев логотип Netflix, сразу же погрузился в мир сериала "3%". И с первых же минут меня овладела неотпускающая интрига. Да, идея может показаться знакомой, но сериал преподнесёт ее в совершенно новом ракурсе, создавая собственную, уникальную антиутопию.
Костюмы, пронизанные духом будущего, атмосфера, густо насыщенная напряжением, яркие, запоминающиеся герои и задания, которые заставляют сердце биться чаще – все это втягивает зрителя в водоворот событий. Особенно впечатляют испытания отбора, где судьбы героев висят на волоске. Да, эта часть может показаться несколько затянутой, но именно в этом кроется ее прелесть.
"3%" станет настоящим подарком для всех, кто жаждет погрузиться в мир фантастики. Сериал не перегружен ненужными диалогами и тягомотными сценами, каждый момент отточен до совершенства, чтобы сохранить интерес зрителя на пике.
Однако, как и в любом произведении искусства, есть свои нюансы. Некоторые моменты остаются покрытыми тайной: как мир пришел к такому состоянию, зачем нужны испытания, кто стоит за этой системой? Ответы на эти вопросы так и не будут даны, оставляя зрителя в размышлениях.
Итак, подводя итог, могу с уверенностью сказать, что "3%" – это увлекательное путешествие в новый мир с непредсказуемым сюжетом и блестящей актерской игрой.
**Оценка:**
* Сюжет: 7/10
* Игра актеров: 8/10
* Атмосфера: 9/10
* Итоговая оценка: 7.5/10
Сериал, о котором пойдет речь, явно вдохновлялся популярными бразильскими теленовеллами вроде "Воздушных замков", "Тропиканки" или "Клона". Он пытается задеть аналогичную струну в душе зрителя, но вместо любовных треугольников и интриг предлагает нам куда более социальную драму.
Центральной идеей сериала становится аллегория о неравномерном распределении богатства: всего 3% населения владеют миром, а остальные – нищие, борющиеся за выживание. Сразу же мы видим героев в оборванной одежде, грязных и истощенных. Среди них – инвалид в коляске, словно символ того, что даже самые уязвимые члены общества вынуждены бороться в этой системе.
Завязка сюжета выглядит не слишком убедительно: двое героев когда-то построили нечто для могущественного "3№" и теперь все остальные должны пройти через ряд бессмысленных испытаний, чтобы доказать свою... что? Достойность? Верность? Цель этих испытаний так и остается туманной.
Однако, несмотря на это, герои неуклонно стремятся к цели, веря в некий "процесс", который должен привести их к светлой будущей жизни. В этот момент появляется террористическая организация, которая категорически не разделяет вера в этот "процесс". И тут начинается настоящий взрыв – неожиданный поворот сюжета, который, к сожалению, не спасает сериал от провала.
Для разрядки напряжения сценаристы решили добавить любовную линию: страшная террористка влюбляется... в инвалида! Да-да, именно так.
Этот поворот, подобно внезапному появлению дракона в сериале "Игра престолов", выглядит совершенно нелепым и неуместным. После просмотра восьми серий остается лишь чувство сожаления о потраченном времени.
Оценка сериала: 4,5 из 10.