- Стандартный
- LostFilm
- RuDub
- Субтитры

7.23
84962
7.40
115000
Онлайн Леденящие душу приключения Сабрины (Chilling Adventures of Sabrina) 4 сезон смотреть
Юная Сабрина Спэллман, словно цветок, только начинающий раскрывать свои лепестки, не подозревала о колоссальной силе, дремлющей в её сущности. Проводя беззаботные дни в тихом городке Гриндэйл под опекой любящих тетушек, она вела обычную жизнь школьницы – училась, общалась со сверстниками и наслаждалась всеми прелестями юности.
Но судьба, словно хитрая фея, приготовила для Сабрины неожиданный поворот. В преддверии шестнадцатилетия она узнала о своем истинном предназначении: согласно вековым традициям ведьм, ей предстояло вступить на службу к могущественному Тёмному Лорду. Это означало покинуть родной дом и отправиться в мрачные стены Тёмной Академии, где её ждало обучение тёмным искусствам.
Но Сабрина не могла смириться с мыслью о том, чтобы стать орудием зла. Её душа восстала против подобного будущего, и она отчаянно пыталась отрицать свою истинную природу. Такое неповиновение вызвало гнев Повелителя тьмы, который не терпел отказа от его воли.
Перезапуск культового сериала "Сабрина, маленькая ведьма" – это не просто новая экранизация, а глубокое переосмысление первоисточника. Новый сериал погружает зрителей в атмосферу мрачной тайны и заставляет задуматься о вечных вопросах добра и зла, выбора и ответственности.
Актеры:
Кирнан Шипка, Ричард Койл, Люси Дэвис, Тати Габриэль, Мишель Гомес, Росс Линч, Миранда Отто, Chance Perdomo, Бронсон Пиншо, Жасмин Сабино
Режисер:
Роб Шейденгланц, Мэгги Кили, Ли Толанд Кригер
Жанр:
триллеры, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8
(28.01.2021)
Онлайн Леденящие душу приключения Сабрины (Chilling Adventures of Sabrina) 4 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Долгое время я откладывала просмотр "Леденящих душу приключений Сабрины" (ЛДПС), опасаясь испортить светлые воспоминания о "Сабрине-маленькой ведьме". Несмотря на название, сериал оказался не столь страшным. Я смотрела его в озвучке от студии "Пифагор", ускоряя скорость до 1.5 или 1.25, когда реплики становились слишком невнятными.
Взрослые актёры сыграли блестяще, молодые же были вполне приемлемы. Особо хочется отметить Мишель Гомес, её Мисси из "Доктора Кто" просто великолепна! Миранда Отто в роли ведьмы на грани нервного срыва с сигаретой оказалась куда интереснее её Эовин из "Властелина колец". Также приятно было увидеть Алекса Денисофа – актёра из культового сериала "Баффи – истребительница вампиров", который навсегда останется в моём сердце.
Несмотря на то, что я давно не смотрела сериалы о школьниках, первые два сезона ЛДПС мне понравились. Сюжет, пусть и не самый оригинальный, развивался довольно последовательно, раскрывая темы искушения и манипуляции. Сериал выдержан в особой атмосфере – своеобразном сочетании мрачности и лёгкости. Авторы неплохо проработали характеры персонажей: тётушки Сабрины и Доктор Цербер просто восхитительны!
Нельзя не отметить необычный, слегка странный общий стиль сериала: нелепые наряды соседствуют с очень красивыми образами. В сериале затрагиваются социальные темы – самоидентификация, феминизм. Однако, как это часто бывает, авторы либо прибегают к шаблонным лозунгам, либо увлекаются толерастией до абсурда (например, тема использования мужской раздевалки на уроках физкультуры).
Первые два сезона я постоянно чувствовала, что смотрю какую-то сатанинскую историю. Впоследствии это ощущение исчезло, но оставило после себя лёгкий осадок. Третий сезон был уже слабее: тон повествования старались сохранить, но сумбур уже начал проглядывать. Четвертый сезон оказался для меня настоящим разочарованием. Сюжет стал ещё более запутанным, а финал просто нелогичным.
В целом, я бы поставила первые два сезона ЛДПС оценку 8 баллов, третий – 7, а четвертый – 6. Сериал оставляет неоднозначные впечатления. На фоне первых сезонов, которые были действительно интересными и захватывающими, последующие кажутся блеклыми и скомканными.
Занавес опустился на этот неординарный, захватывающий сериал, оставив во мне смутную тоску. Вначале я встретила его с недоверием и даже холодностью. Ведь многие из нас выросли на "Сабрине-юной ведьме", лёгком и весёлом сериале, ставшим для нас символом беззаботного детства. Этот же сериал показался мне чрезмерно мрачным, провокационным, словно созданным для узкой аудитории.
Главная героиня здесь не просто юная волшебница, а дочь самого Сатаны – образ, который сразу же привлёк внимание и вызвал ряд вопросов. В первом сезоне Люцифера изображали в виде грозного зверя, внушающего ужас своим врагам и заставляющего зрителей нервничать. Но когда он предстал перед нами в человеческом обличии, его aura внушительности заметно поблекла. Сабрина же, казалось, потеряла чувство меры, беззаботно используя магию и пренебрегая предостережениями.
Сериал не ограничивался лишь волшебством. Он затрагивал обыденные проблемы подростков, их отношения со сверстниками, а также поднимал актуальные социальные темы, вызывая у зрителей живой интерес и размышления. С каждым новым сезоном мы всё глубже погружались в мир магии, открывая его новые грани и тайны. В финале нас ждали встречи с первобытными ужасами, которые заставили переосмыслить всё увиденное.
Самое грустное, что героиня, отдавшая всё ради спасения других, так и не получила должного счастья. Её жертва осталась незамеченной, а судьба оказалась несправедливой.
Несмотря на печальный финал, история Сабрины остаётся ярким и запоминающимся произведением, заставляющим задуматься о добре и зле, о свободе выбора и цене жертв.
Занавес опустился на историю юной ведьмы Сабрины в сериале "Леденящие душу приключения Сабрины". Не будучи знаком с оригинальной комедийной основой, я оцениваю сериал как самостоятельное произведение, отделив его от источника.
Четвертый сезон стал финальным аккордом этой мистической саги. Зрителям предстояло столкнуться с вторжением восьми мрачных кошмаров в тихий городок Гриндейл, жаждущих истребить всю жизнь на своем пути. Сабрина, вместе со своими верными друзьями и могущественным coven'ом, встала на защиту мира от этой безжалостной угрозы.
Каждый эпизод сезона был посвящён противостоянию с новым кошмаром. Двух последних злодеев создатели сериала решили объединить в финальной битве добра и зла, разделив её на две заключительные серии.
На мой взгляд, сезон получился несколько наивным. Исчезла та зловещая атмосфера, которая так пугала зрителей в предыдущих частях. Сюжетные повороты стали более предсказуемыми, а кошмары – скорее напоминающими типичных злодеев из подростковых сериалов, чем вселенскими угрозами. Идея воплощения кошмаров была по-настоящему оригинальной, но герои слишком легко справлялись с этими существами.
Финал сезона ясно дал понять о завершении истории Сабрины. Конечно, всегда есть шанс на "волшебное" возвращение, если найдется талантливый сценарист, способный вдохнуть новую жизнь в сериал. Но информация о закрытии проекта уже висит на вики-сайтах, так что ждать чуда, скорее всего, не стоит.
Сериал оставил приятные впечатления – легкий, не перегружающий зрителя, идеально подходящий для молодой аудитории. У него есть свои "фишки" и индивидуальный стиль, которые выделяют его среди других мистических шоу. Всегда грустно прощаться с любимыми персонажами, но, к сожалению, даже самые увлекательные истории рано или поздно заканчиваются.
Я бы оценил четвертый сезон на 6 баллов из 10, а весь сериал – на 7 из 10.
Финальный аккорд саги о Сабрине approche. Увы, коварная пандемия внесла свои коррективы в финансовую картину мира, и, к сожалению, сериал "...Сабрины" не избежал этой печальной участи.
Несмотря на это, проект успел захватить умы зрителей своим смелым переплетением религиозных догм (христианство, вуду, иудаизм) и мифологических образов (Зеленый человек, Горгона, Банши, Голем – древнее существо из иудейской мифологии). Этот симбиоз порождает нешуточный интерес к дальнейшему изучению этих тем, словно зажигая искру любознательности у тех, кому сериал пришёлся по душе.
Четвёртый сезон обещает стать настоящим вихрем событий: зловещий Антихрист (потомство Лилит) и таинственное порождение Мучений и Страданий, каким-то образом связанное с временным континуумом – всё это готовит почву для невероятных поворотов сюжета и захватывающих мистических перипетий.
Такой расклад невольно настраивает зрителя на волну высочайших ожиданий. Финальный сезон предстаёт перед нами как кульминация всей истории, обещающая стать самым насыщенным, динамичным и запоминающимся из всех предыдущих.
Путешествие по миру данного сериала началось для меня совершенно спонтанно – моим взором случайно попалась его страница. Первые три сезона пронеслись как один миг, увлекая своей захватывающей историей. Однако с третьим сезоном всё оказалось не так просто.
Ожидаемый поворот событий, безусловно, был, но я ощутила определённое недоумение. Несмотря на то, что сериал щедро усыпан отсылками к религии и мифологии, которые можно было бы раскрыть гораздо глубже, создатели будто бы остановились на поверхности.
Весь сезон пропитан этими отсылками до такой степени, что порой их количество казалось излишним. Немало удивил меня высокий рейтинг сериала на Кинопоиске – более 7,5 баллов. Возможно, это результат ностальгии по продолжению увлекательной истории, на которую возлагали большие надежды.
К сожалению, некоторые герои в последнем сезоне будто растворились в общем фоне. Салем, к примеру, потерял свою индивидуальность и яркость. Такое ощущение, что создатели спешили завершить сезон, стараясь уложиться в отведенные сроки. В целом, впечатления от сезона остались более чем средними.
В заключение хочется сказать: сериал определенно стоит посмотреть, но не стоит ждать от него чего-то сверхъестественного.
Долгое время я откладывала просмотр «Леденящих душу приключений Сабрины» (ЛДПС), опасаясь испортить светлые воспоминания о «Сабрине – маленькой ведьме». Несмотря на грозное название, сериал оказался не столь ужасающим. Я смотрела его в озвучке студии «Пифагор» с увеличенной скоростью (1.5 или 1.25), когда реплики становились нечеткими. Взрослые актеры играли блестяще, молодые – на приемлемом уровне. Особо запомнились Мишель Гомес (ее Мисси из «Доктора Кто» просто великолепна) и Миранда Отто (ведьма, балансирующая на грани нервного срыва с сигаретой в руке, оказалась куда интереснее Эовин из «Властелина колец»). Радостно было увидеть Алекса Денисофа – каст «Баффи...», навсегда в моем сердце. Давно я не смотрела сериалы про школьников, но первые два сезона ЛДПС мне понравились. Сюжет, хотя и не самый оригинальный, развивался последовательно (актуальна тема искушения и манипуляции), выдержана особая атмосфера – веселая и мрачная одновременно. Неплохо проработаны характеры персонажей: тетушки и Доктор Цербер – настоящие жемчужины!
Также присутствует своеобразный стиль, немного странноватый: нелепые наряды соседствуют с поистине прекрасными. В сериале затрагиваются социальные темы (самоидентификация, феминизм), но, как это часто бывает, либо используются шаблонные лозунги, либо сценаристы увлекаются толерастией до нелепости (например, тема использования мужской раздевалки на уроках физкультуры).
Первые два сезона я постоянно думала о том, что смотрю какую-то сатанинскую ересь. Не будучи особо верующей, все же ощущалось некое богохульство. Хотя понимаю, что эта тема была доведена до абсурда для того, чтобы показать, как фанатики с заносом в любую сторону выглядят нелепо и даже пугающе, и что слепая преданность ни к чему хорошему не приведет.
Но последние два сезона меня не покидала мысль о том, что я смотрю просто какую-то ересь – но уже не в религиозном смысле, а в значении хаоса событий, непоследовательности поступков персонажей, несоответствия с предыдущей мифологией (словно сериал говорит: «Сидите и сами додумывайте, как это все сочетается»).
Также я ожидала, что тема фамилиара Сабрины будет иметь развитие (например, как они друг друга спасают). Даже их милые диалоги в первых сезонах (когда Сабрина отвечала на неозвученные мысли Салема) стали больше похожи на монологи в последних сезонах, словно она разговаривала с растением. В третьем и четвертом сезоне наблюдалась деградация некоторых основных персонажей вместо ожидаемого их развития: Люцифер превратился в беспомощного капризного ребенка, Сабрина – в избалованное дитя, Ник – в собаку на сене.
Самый целеустремленный, пожалуй, Фауст (Отец Блэквуд) – стабильно последователен в своем безумии. Но близнецы казались какими-то второстепенными персонажами, будто не людьми, а предметами антуража. И еще: в ее видениях прошлого постоянно было два новорожденных ребенка: она и мини-сатана с копытцами.
Но эта тема нигде не получила развития и не была толком объяснена.
В первом сезоне отношения Сабрины и Харви показали реалистичнее, чем их дальнейшие отношения с другими. Кирнан Шипка как будто недоигрывала свою роль.
Сразу вспоминается сериал «Баффи – истребительница вампиров», где почти все отношения героев вызывали отклик. К актеру, играющему Ника, претензий нет – он убедителен и в роли влюбленного, и мудака, и заключенного.
Хотя не понимаю, как вообще заклятие обрывания нити с бывшими подействовало. Древние/язычники в принципе неплохо получились (особенно Пан), но все-равно чего-то не хватало в прописывании их верований, мотивации. Нагайна и ее танец рядом не стояли с культовым выступлением Сальмы Хайек в фильме «От заката до рассвета». Забавно, но внешне другую Нагайну (из «Фантастических тварей») мне постоянно напоминала Агата.
Тема ангелов не раскрыта. Новая мифология не только неубедительна, но и толком адекватного названия не имеет – ужасы/кошмары/бедствия назвали такими многозначными словами, что в трех озвучках имеем и разный их набор… и даже не понятно как их сами называть.
Когда был музыкальный конкурс, то песня «Бесовского клуба» по звучанию очень напомнила нашего Мумий-Тролля, будто сам Илья Лагутенко участвовал в написании саундтрека к сериалу)))) Песня "Sweet Child o' Mine" в исполнении Сабрины была переоценена. А вот прошлые бодрые танцы в аду мне понравились)))
При первом просмотре четвертого сезона было какое-то сумбурное впечатление. 1 серия 4 сезона антуражем напомнила 9 серию 1 сезона «Доктор Кто» – так и звучало в голове "Are you my Mummy?"). Решив исключить неудачную озвучку (перевода Пифагор еще не было), пересмотрела этот сезон в озвучке Lostfilm. Некоторые моменты стали яснее, но последняя серия все равно не стала лучше.
Считаю, что драматический финал в этом сериале – ни к селу, ни к городу. В «Сверхъестественном» драматический финал не удивил бы, там всегда на грани этой темы ходили. А здесь, во-первых, совсем необоснованно при возвращении ушли Сабрина и плюшевый Салем. Во-вторых, толковая и принципиальная Сабрина первых сезонов вдруг стала поверхностной школьницей последних сезонов, и в итоге неожиданно стала святой мученицей. Также не показаны дальнейшие жизни других персонажей. Последняя серия как финал сериала вообще не смотрится, как финал сезона – с разными оговорками – еще более-менее.
Итого: за первые два сезона поставлю оценку 8 (довольно целостно), третий – 7 (тон повествования старались держать, но уже начался сумбур), четвертый – 6 (все сумбурно, финал разочаровал, но были интересные моменты, плюс скидка на карантин и пониженный бюджет).
Занавес опустился на этот необычный и интригующий сериал, оставив в душе горьковатое послевкусие. В начальный момент, когда он увидел свет, я отнеслась к нему с долей скепсиса и даже неприязни. Ведь, мое поколение выросло на очаровательном сериале-предшественнике "Сабрина - юная ведьма", наполненном беззаботным юмором. А этот сериал показался слишком мрачным, вызывающим, словно рассчитанным на узкий круг зрителей.
Здесь главная героиня – не просто юная ведьма, а дочь самого владыки тьмы - Сатаны! Кстати, о нем. В первом сезоне Люцифера изобразили в образе грозного зверя, внушающего ужас своим врагам и заставляющего зрителей нервно сжиматься в креслах. Но как только его представали перед нами в человеческом обличии, Дьявол утратил свою устрашающую ауру.
Сама же Сабрина, казалось, потеряла чувство меры, без стеснения используя магию и пренебрегая предостережениями.
Сериал не ограничивался лишь волшебством; он затрагивал и обыденные проблемы, отношения со сверстниками, поднимал щекотливые общественные темы. С каждым сезоном мы погружались в разные грани магического мира и вселенной, вплоть до встречи с первобытными ужасами.
Самое печальное во всей этой истории заключается в том, что та, кто отдала всё, чтобы спасти всех, так и не обрела собственное счастье в той мере, в которой заслуживала.
Несомненно, это была отличная история, но ее финал оказался слишком горьким.
Занавес опустился на историю юной ведьмы Сабрины в мистическом сериале «Леденящие душу приключения Сабрины». Как зритель, не знакомый с первоисточником, комедийным сериалом, я оцениваю эту работу как самостоятельное произведение.
Четвертый сезон стал финальным актом этой колдовской саги. В нем перед Сабриной и ее верными спутниками встает угроза поистине апокалиптических масштабов: восемь темных кошмаров, олицетворяющих самые глубокие страхи, обрушиваются на мирный городок Гриндейл с целью полного истребления всего живого.
В каждой серии зрителей ожидает встреча с новым кошмаром, а финальные две эпизода объединяют силы двух последних злодеев в грандиозной битве. К сожалению, на мой взгляд, четвертый сезон утратил ту атмосферу зловещей таинственности, которая так притягивала в предыдущих частях. Крипота, свойственная ранним сезонам, уступила место более типичным элементам, характерным для подростковых сериалов, наподобие тех, что транслируются на канале Nickelodeon. Идея кошмаров была поистине оригинальной, но герои, казалось, слишком легко справлялись с этими вселенскими угрозами.
Финальная серия недвусмысленно провозгласила конец сериала. Конечно, всегда есть шанс на невероятный поворот сюжета, если найдется талантливый сценарист, способный вернуть историю к жизни. Однако информация о закрытии проекта уже доступна на вики-страницах, что делает чудо маловероятным.
Несмотря на все сказанное, сериал «Леденящие душу приключения Сабрины» останется в памяти зрителей как легкое и увлекательное развлечение для молодой аудитории. Он обладал своим неповторимым шармом и стилем, который наверняка запомнится многим фанатам. Всегда грустно расставаться с любимыми персонажами, но жизнь продолжается.
По итогам просмотра четвертого сезона я поставил бы ему оценку 6 из 10. А весь сериал в целом, учитывая все его сезоны, заслуживает 7 баллов из 10.
Финальный штрих к саге о Сабрине оказался омрачен коварной пандемией, которая, словно жестокий судья, распределила свои финансовые лары по собственному разумению. К сожалению, "Сабрина" не удостоилась чести получить долю этой материальной милости.
Тем не менее, сериал оставил неизгладимый след в сердцах зрителей, щедро одаривая их многогранным миром религиозных и мифологических концепций. Христианство, вуду, иудаизм - эти верования сплетаются с фольклорными образами Зеленого человека, Горгоны, Банши и Голема, словно нити в узорчатом ковре. Такое сочетание невольно рождает любопытство: хочется углубиться в изучение этих миров, расширить свой кругозор.
Четвертый сезон обещает стать настоящим апогеем истории. Перед нами предстают новые повороты сюжета, окутанные тайной и мистикой. В центре внимания – уже заявленный Антихрист, дитя Лилит, порождение Мучений и Страданий, чья сущность каким-то образом связана с запутанными нитями временного континуума.
Все это создает почву для высочайших ожиданий от финала. Зрители с нетерпением ждут самого активного и насыщенного событиями сезона, который станет достойным завершением этой захватывающей саги.
Путешествие по миру этого сериала началось для меня совершенно случайно - словно судьба подбросила мне его на глаза. Первые три сезона пролетели в стремительном вихре эмоций, захватив меня своим сюжетом. Однако третий сезон оказался куда более сложным для восприятия.
Ожидаемый поворот событий, несомненно, присутствовал, но я чувствовала, что сериал мог бы глубже раскрыть тему религии и мифологии, которые так тонко переплетались в его канве. Весь сезон пронизан отсылками, порой настолько частыми, что они начинали перегружать повествование.
Высокий рейтинг на "Кинопоиске" (более 7,5 баллов) удивил меня. Возможно, он является данью уважения к сериалу, который долгие годы вызывал огромные ожидания у зрителей.
Некоторые герои, словно растворились в общем фоне, теряя свою индивидуальность. Салем, например, стал едва заметной тенью своего прежнего образа. Такое ощущение, будто создатели сериала спешили завершить историю, пренебрегая деталями и глубиной проработки персонажей.
В целом, третий сезон оставил впечатление "более чем среднего". Несмотря на это, я рекомендую его к просмотру, но не стоит ждать от него чего-то сверхъестественного.