6.94 2884
6.10 51

Онлайн Три дня в Москве смотреть

Московские просторы встретили молодого человека по имени Иван Федотов, недавно приступившего к исполнению служебных обязанностей в милиции. Родившийся на просторах Сибири, он прибыл в столицу по заданию руководства. Сердце Ивана трепетало от предвкушения: возможность увидеть Москву – желанный плод его мечтаний. Однако судьба уготовила ему неожиданное приключение. Неловкое стечение обстоятельств привело к тому, что Ивана, милиционера по призванию, одна дама сочла весьма странным типом и, к его немалому удивлению, "сдала" в...милицию! Но на помощь Ивану пришла очаровательная младший лейтенант Ольга – его коллега из московского отделения. Проявив недюжинную проницательность, она быстро разобралась в запутанной ситуации и вернула Федотова к свободе. Однако Иван, охваченный симпатией к своей спасительнице, никак не хотел расставаться с Ольгой. Столичная коллега произвела на него неизгладимое впечатление, пробудив в сердце Ивана чувства, которые он прежде не испытывал.
Актеры:
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Режисер:
Алексей Коренев
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2 (03.08.2017)
Рецензии
Что же так манит нас в советском кинематографе? Несомненно, это неповторимая атмосфера доброты и наивности, отсутствие пошлости и непринужденные жизненные истории, способные вызвать как искреннюю улыбку, так и легкую грусть. Необязательно, чтобы эти фильмы претендовали на звание шедевров; скромные, малоизвестные картины могут быть не менее любимыми и дорогими сердцу. К числу таких для меня относится "Три дня в Москве" с блестящим актерским составом. В главных ролях блистают неподражаемая Наталья Варлей и талантливый Семен Морозов. Сюжет фильма, казалось бы, прост: молодой милиционер Иван Федотов из далекой Сибири прибывает в Москву на три дня для отдыха и повышения культурного уровня. Однако столица встречает его не отдыхом, а чередой забавных и поучительных событий. Иван знакомится с новыми людьми, сталкивается с различными жизненными ситуациями. Он узнает о планах своего земляка Германа Коробкова, мечтающего любой ценой жениться на москвичке ради прописки и переезда из Сибири в столицу. Герман готов лгать девушкам, признаваться им в любви, не испытывая никаких чувств. Роль этого персонажа исполняет талантливый Станислав Садальский. В Москве Иван встречает свою коллегу Ольгу – очаровательную сотрудницу милиции, которая покоряет его сердце с первого взгляда. Он также знакомится с доброй бабушкой, которой помогает по доброте душевной, но та оказывается навязчивой и называет его "внучком". Из-за этого недоразумения Ольга решает, что Иван способен предать свою родную бабушку, отправив ее в дом престарелых. Иван знакомится с космонавтом Юрием – еще одним интересным персонажем этой истории. Все три дня оказываются насыщенными событиями и знакомствами, позволяющими Ивану окунуться в совершенно другую жизнь. Жаль, что история не заканчивается счастливым союзом Ивана и Ольги. Мне казалось, что они могли бы переехать друг к другу – Ольга отправиться в Сибирь, или Иван остаться в Москве. Их расставание оставляет легкую грусть, но, возможно, разлука была нужна, чтобы в будущем они снова встретились. Фильм мастерски воссоздает атмосферу 70-х годов. Молодое поколение зрителей может узнать из него, что в Москве были яблоневые сады, а рядом с высотными домами мирно соседствовали домики частного сектора. Недавно я побывала в Минске и была поражена тем, что там сохранилась такая картина: рядом с новыми многоэтажками в одном из центральных районов города стоят маленькие домики с огородами и садами. Такой же была и Москва 40 лет назад – гостеприимной хозяйкой, радующей своих гостей. Милиционеры в фильме показаны отзывчивыми и серьезными, их уважают и немного побаиваются. К сожалению, сегодня это уже редкость. Остается только ностальгировать по ушедшей эпохе, пересматривая старые советские фильмы. Актерская игра в "Трех днях в Москве" на высочайшем уровне. Актеры играют легко и непринужденно, очень убедительно. В фильме много забавных моментов, но есть и серьезная мораль. Советское кино всегда отличалось тем, что даже комедийные фильмы несли в себе поучительные истории. "Три дня в Москве" – это словно сказка. Не удивительно, ведь сценарий написал Альберт Иванов, автор знаменитой сказки про "Хому и Суслика". Нельзя не отметить прекрасную музыку фильма. Песня "Ты говоришь мне о любви", исполненная Ниной Бродской, завораживает своим мелодичным звучанием. Это милое, интересное кино, вызывающее целый спектр эмоций. Обязательно посмотрите!
Кинолента пленила меня с первых кадров. В ней чувствовалось что-то захватывающее, увлекательное и необычное. На экране вновь появился любимый многими актер Костя Збруев, теперь именуемый Иваном Федотовым. Непревзойденная песня Нины Бродской словно призывала оставить все дела и полностью погрузиться в мир фильма. Первые минуты были пропитаны обещанием чего-то удивительного, неординарного. Каждая сцена манила, заставляя с нетерпением ждать продолжения. Я удобно устроилась, готова была насладиться каждым мгновением этого кинематографического шедевра. Начало фильма было поистине блестящим: динамичные эпизоды, интригующая сюжетная линия, все исполнено на высочайшем уровне. Интересная встреча в отеле, загадочная ситуация у вокзала, вмешательство милиции - все это было представлено с искрометным юмором и позитивной энергетикой. Однако с течением времени фильм начал терять свой блеск. Несколько непонятных моментов, связанных с сержантом, посеяли первые семена сомнения. Появление персонажа Станислава Садольского еще больше усугубило ситуацию. А несравненная тетя Глаша в исполнении Валентины Сперентовой окончательно поставила крест на судьбе фильма. Сюжет словно замер, лишившись динамики и ярких событий. Что произошло с обещанием захватывающей истории? Ведь начало было настолько многообещающим! Простота сюжета не оправдывала его затянутость. Главный вопрос – кто такой Гера Коробков и куда он движется – мог быть раскрыт быстро, но создатели фильма предпочли растянуть этот момент, лишив зрителя удовольствия от просмотра. Сложно описать мои чувства в тот момент. Мне хотелось досмотреть фильм до конца, но одновременно возникало желание прекратить просмотр. Кино должно постоянно развиваться, удивлять, держать зрителя в напряжении. У главного героя всего три дня, а создатели картины будто нарочно замедлили время, смакуя каждую деталь, каждую фразу, каждое слово. Такая трагическая судьба у фильма с прекрасной задумкой, замечательным актерским составом, великолепным музыкальным сопровождением и чудесным настроением. Создатели даже смысл песни Нины Бродской истолковали странным образом. Я до последнего надеялась на развязки, на то, что финал будет динамичным и понятным. Но увы, фильм так и остался непонятным. Что это было за кино? Какую историю оно пыталось рассказать? Я так и не нашла ответа на этот вопрос.