7.22 3185
6.40 63

Онлайн Красавец-мужчина смотреть

Занавес поднимается, и мы видим семью, устроившуюся в уютном Бряхинове. Шесть лет назад они скрепили союз священными узами брака, а теперь перед нами предстает картина, будто бы вырванная из pages журнала о счастливой семейной жизни. Но за фасадом идиллии таится другая реальность. Чувство, которое когда-то пылало с неимоверной силой, словно огонь, угасающий в холодной ночи, оставило лишь тлеющие угольки. Героиня, окутанная иллюзией безграничной любви, столкнулась с горькой правдой: её избранник оказался не тем, за кого она его приняла. Однако, несмотря на то, что страсть уступила место рутине, между супругами всё ещё проскальзывает искра. Мужчина, словно тайный волшебник, готовит сюрприз для своей жены, не подозревая о том, что этот презент станет настоящим испытанием для их хрупкого союза. Этот мини-сериал – отражение пьесы «Красавец-мужчина» гениального Александра Николаевича Островского, который мастерски раскрыл тайны человеческих отношений. Приготовьтесь окунуться в мир любви, обмана и неожиданных поворотов судьбы. Приятного просмотра!
Актеры:
Марина Неёлова, Олег Табаков, Людмила Гурченко, Нина Ургант, Лия Ахеджакова, Михаил Козаков, Лев Дуров, Пётр Щербаков, Александр Абдулов, Виктор Семёнов, Владимир Пицек, Амаяк Акопян, Александр Ожигин, Юрий Авшаров, Вадим Александров, Юрий Васильев (I)
Режисер:
Маргарита Микаэлян
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1978
Добавлено:
сериал полностью из 2 (12.04.2018)
Рецензии
Творчество Николая Александровича Островского – это неисчерпаемый источник познания русской души. В его пьесах, полных драматизма и социальных проблем, оживают яркие психологические портреты. Мир его героев многогранен: от алчных помещиков и чиновников, стремящихся к власти и богатству, до самоотверженных бродяг и слуг, ценящих духовные идеалы. Островский с поразительной точностью уловил противоречивость русского характера, отразив в своих произведениях как глубину страданий, так и силу духа народа. Его сорок семь пьес, населенных семьюстами двадцатью восемью персонажами, каждая личность которых уникальна и незабываема, стали настоящим окном в мир нашей истории. Среди них – не только драмы и драматические хроники, но и комедии, сцены, очерки. Все они, словно яркие нити, сплетаются в единую картину жизни России. Особого внимания заслуживает комедийная пьеса «Красавец-мужчина», созданная в 1882 году. Премьера на сценах Московского Малого театра и Александринского театра в Петербурге вызвала бурю эмоций. Актерская игра была безупречна, но сама постановка подняла острые общественные вопросы, вызвав бурные дискуссии. Иван Александрович Гончаров, в своем анализе пьесы, отметил обнаженную безнравственность, которая шокировала зрителей. Островский не боялся показывать пороки общества во всей их откровенности. Это вызвало недовольство критиков, привыкших к более сглаженным и идеализированным образам. Пьеса была названа клеветой на женщин, вымыслом, не имеющим отношения к реальной жизни. Однако «Красавец-мужчина» зацепила зрителя, заставив задуматься о сущности человеческих отношений. Ее актуальность сохраняется и по сей день. Центральной темой пьесы является жажда главного героя, Апполона Евгеньевича, жить богато и красиво. «Быть богатым» – значит не отказывать себе в материальных удовольствиях, а «жить красиво» – иметь роскошную супругу, вызывающую зависть у других мужчин. Аполлон уже пять лет женат, но его мечты о богатстве и красоте разбиваются о суровую реальность. Все состояние, полученное от жены при заключении брака, он растратил, а часть долгов покрыл мошенничеством. В этой истории любви, обмана и предательства, Аполлон решается на отчаянный шаг – использовать свою жену Зою для достижения своих корыстных целей. Экранизация пьесы, созданная Маргаритой Исааковной Микаэлян, стала настоящим шедевром. Талантливая режиссер собрала блестящий актерский состав. Олег Табаков в роли Апполона Окоёмова – это воплощение обаяния и хитрости. Зритель невольно сопереживает Марине Неёловой, исполнившей роль Зои Васильевны. Ее героиня – словно хрупкая бабочка, полная любви и преданности к своему супругу. Людмила Гурченко в образе Сусанны Сергеевны, красивой и харизматичной дамы, покоряет своей игрой. Фильм «Красавец-мужчина» – это не просто экранизация пьесы, а глубокое размышление о любви, предательстве, жажде богатства и красоте. Он заставляет зрителя задаться вопросом: что важнее в жизни – материальные блага или духовные ценности? Рекомендую всем посмотреть эту картину – она не оставит вас равнодушными.
Этот киношедевр от студии "Экран" – не сериал, а цельный, словно выкованный из единого куска, художественный фильм, разделенный лишь на две части. Такая структура вполне позволяет ему претендовать на место на этом сайте. Хочется подчеркнуть, что история получилась поистине очаровательной и прекрасной, словно сотканная из шелка и жемчуга. Сегодня, в контексте современного кинематографа, этот фильм смотрится с ностальгической грустью, словно старинная фотография, вызывающая воспоминания о былой эпохе. К сожалению, просмотр подобных фильмов из прошлого – это скорее дань уважения истории и возможность окунуться в атмосферу ушедших лет, чем настоящий источник наслаждения. Для того, чтобы получить истинное удовольствие от просмотра и провести время с пользой, лучше обратиться к более современным проектам. Несмотря на это, я смело могу назвать этот фильм 1978 года одним из лучших в своем жанре. История получилась действительно великолепной: захватывающей, увлекательной, пленительной и эстетически совершенной. Марина Неёлова блестяще исполнила главную роль, а игра Олега Табакова – просто шедевр актёрского мастерства. Собственно, сюжет фильма – классический, ведь он основан на пьесе Александра Островского. В качестве экранизации он весьма удачен, хотя, разумеется, есть некоторые незначительные расхождения с первоисточником, которые не портят общего впечатления. Думаю, что этот фильм найдет отклик в сердцах любителей экранизаций и старых советских проектов. Для остальных же я не вижу особой необходимости смотреть его сегодня. В мире кино существует множество других, не менее интересных и современных работ, достойных вашего внимания.