6.82 4268

Онлайн Можете звать меня папой смотреть

Павел, юноша ослепительной красоты, занимал пост главного управляющего в уютном детском саду. Скрупулёзно и преданно он относился к своим обязанностям, словно проводя дирижирование детской радостью. В личной жизни Павел стремился окутать свою возлюбленную, Веру, в ореол романтики, даря ей незабываемые моменты счастья. Вера, в свою очередь, купалась в лучах его внимания, чувствуя себя настоящей принцессой в сказке любви. Они казались идеальной парой, готовой к торжественному союзу. Однако судьба преподнесла неожиданный поворот. Отец Веры, казалось бы, безобидный пенсионер, оказался окутанным тайнами и скелетами в шкафу. Павел, сохраняя доброту и открытость, стал объектом отцовского недовольства. Недоверие росло, словно сорняк на плодородной земле любви, превращаясь в непреодолимую преграду. Вера, озабоченная странным поведением отца, решила проникнуть в тайну его деятельности. Ночные встречи с незнакомцами, испуганные взгляды соседей, словно избегающих встречи с дьяволом – всё это вызывало тревогу и желание разобраться. Постепенно картина становилась яснее: отец Веры оказался в лапах криминального мира, что объясняло его странное поведение и нарастающие проблемы. Вера оказалась перед нелёгким выбором: спасти отца из лап мафии или сохранить свою любовь с Павлом.
Актеры:
Юрий Стоянов, Анастасия Задорожная, Роман Полянский, Анна Каменкова, Антон Ескин, Валентин Варецкий, Сергей Букреев, Александр Хмельницкий, Илья Роговин, Андрей Бутин, Наталья Рожкова, Дмитрий Блажко
Режисер:
Анарио Мамедов
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
сериал полностью из 1 (09.12.2019)
Рецензии
В воздухе витает ностальгический дух середины прошлого века, переплетенный с обаянием старых добрых комедий "Городка". И пусть лица героев будут знакомы лишь немногим, их талант бесспорно радует глаз. Нам не хватает фильмов, которые дарят улыбку и трогают душу. Мы жаждем комедийных историй, полных искрометного юмора, а также искренних мелодрам, способных вызвать слезу умиления. Но важно, чтобы доброта и веселье всегда переплетались с той неповторимой глубиной, мудростью и тонким юмором, присущим отечественному кинематографу. Нам не нужны простые, прямолинейные сюжеты, словно вырванные из зарубежных шаблонов. Это не просто ностальгия по ушедшим временам, а острая потребность в качественном, по-настоящему интересном кино. Яркая обертка может привлечь внимание зрителя, но рано или поздно придется снять ее, чтобы оценить содержимое. Искушенный зритель оставит сладость лежать на полке, а экономный бережно спрячет ее для неожиданных гостей. Может быть, слишком много иносказаний? Но как иначе выразить тоску по чему-то большему, когда потенциал нашего кинематографа очевиден, но остается невостребованным?