• Стандартный
  • Субтитры
  • NewStudio
7.44 94836
7.90 196900

Онлайн Видоизмененный углерод (Altered Carbon) 1 сезон смотреть

Изменённый углерод
В объятиях двадцать седьмого века человечество ступило на порог неведомого будущего. Мир преобразился до неузнаваемости, а наука совершила гигантский скачок вперед. Гении разума овладели искусством извлечения сознания из бренной оболочки и его трансплантации в иной "носитель". Однако эти прорывные технологии, подобно двуликому Янусу, несут в себе как светлые, так и мрачные перспективы. Некоторые преступные умы, ослепленные жаждой власти и наживы, увидели в этой новинке безграничный источник для своих корыстных замыслов. Такеси Ковач, отважный спецназовец с незыблемой репутацией, получает необычное задание от могущественного бизнесмена Бэнкрофта. Тот поручает ему расследовать таинственную смерть одного из "носителей", когда-то использовавшегося им самим. На первый взгляд, все указывает на трагический финал, вызванный отчаянием и безысходностью. Однако интуиция миллиардера подсказывает ему, что дело не так просто, и именно поэтому он доверяет расследование опытному Ковачу, уверенному в его способностях разгадать самую запутанную головоломку.
Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
Рецензии
Сериал стартует с завораживающей атмосферой, погружающей зрителя в мир киберпанка с элементами антиутопии. Однако, как это часто случается с произведениями подобного жанра, чем дальше мы продвигаемся по сюжетной линии, тем больше он теряет логичность и уходит в realm абсурда. Вскользь упоминается некий "межзвездный протекторат", с которым, якобы, борется главный герой. Однако методы этой борьбы остаются окутанными тайной, не давая зрителю возможности оценить их эффективность. Тема межзвездных путешествий так и не раскрывается должным образом. Центральная идея сериала – неприемлемость вечной жизни. Создатели утверждают, что бессмертие доступно лишь элите, что неизбежно приводит к развитию комплекса бога и превращению людей в деспотичных тиранов. Поэтому, по их мнению, смерть должна быть предопределена для всех. Эта концепция, хоть и логична на первый взгляд, вызывает у меня определенные сомнения. Нельзя не отметить обилие обнаженной женской красоты, что undoubtedly вносит свой вклад в атмосферу сериала. Актрисы, хотя и не обладают пышными формами, выглядят эстетично. В отличие от нескольких сцен с мужчинами, демонстрирующими свои дряблые тела, которые вызывают лишь чувство неловкости. Крис Коннер блестяще исполнил роль искусственного интеллекта. Сцена его гибели была настолько трогательной, что я едва сдержал слезы. Остальные же персонажи не вызывают подобных эмоций. Они кажутся неестественно статичными и лишенными глубины. Сценаристу стоило бы задуматься над этим и придать персонажам больше жизненности. Отдельного внимания заслуживает Треу Трэн. Несмотря на скудное количество реплик, его фраза "А вы верите в Бога?" навсегда останется в моей памяти. Этот персонаж – своеобразный ангел смерти с непредсказуемым поведением. Перейдем к бредовости сюжета. Единственной более-менее адекватной героиней является Кристин Ортега (Марта Игареда). Остальные женские персонажи – истеричные стервы, варьирующие степенью психопатии. Рейлин (Дичен Лакмэн) вообще заслуживает отдельного упоминания. Ее поведение переходит все границы дозволенного и напоминает проявления острой шизофрении с ярко выраженной склонностью к кровавым расправам. Пропустив все эти бессмысленные перипетии, перейдем к финалу. Бэнкрофт (Джеймс Пьюрфой), как и подобает представителю аристократии, оказывается не таким уж плохим человеком с твердыми принципами. Несмотря на его "мелочи" (жестокие убийства проституток, да), он становится жертвой манипуляций со стороны "шизофренички". Как только ему открывают глаза на истину, он тут же сдается коррумпированной полиции. В итоге, сериал пытается донести до зрителя мысль о неизбежности смерти и о том, что "породу не пропьёшь". Занавес.
Представьте: вы экономите целых десять часов своей жизни – время, которое могли бы потратить на увлекательный сериал «Видоизмененный углерод». Этот проект точно придется по душе любителям футуристических историй вроде «Черного зеркала» или «Мира Дикого Запада», где передовые технологии кардинально меняют жизнь людей. Если тема будущего и его научно-технического прогресса вас не волнует, смело проходите мимо – сериал довольно тяжеловесный и затяжной. Вам придется немало усилий приложить, чтобы досмотреть первый сезон. Но если вы жаждете размышлений о судьбе человечества в эпоху стремительных технологических изменений, то добро пожаловать! В центре повествования – концепция бессмертия, но не метафизического или духовного, а чисто технологического. Гениальная исследовательница открывает уникальный внеземной металл, из которого создает устройство, напоминающее жесткий диск для компьютера. Это устройство имплантируют в спинной мозг каждого newborn’а, что позволяет сохранить личность и все воспоминания. И вот начинается настоящий хаос! Ожидаемая утопия с мудрыми бессмертными, делящимися знаниями – это лишь иллюзия. Вечную жизнь выбирают не просвещенные умы, а богачи с их пороками, коррупцией и искаженным представлением о морали. Их начинают почитать, возносить до небес, превращая в подобие богов. Наука достигает вершин: тела исцеляются, клонируются на биологических 3D-принтерах. Искусственный интеллект оказывается примитивным и беспомощным (в отличие от времён Сары Коннор), его потенциал ограничивается управлением отелем или бойцовским клубом. В целом, сериал демонстрирует яркую технологическую утопию, но при этом не лишен логических просчетов и упрощений. Актеры играют сдержанно, не вызывая бури эмоций. Однако есть над чем задуматься: технологии – это лишь инструмент, а истинное развитие личности происходит изнутри. Человек, даже облаченный в самую передовую оболочку, если его душа порочна, превращается просто в старую, затхлую безделушку. Приятного просмотра!
Нетфликс стремительно превращается в двигатель перемен, коренным образом меняющий облик сериального искусства. Ярким тому примером служит «Видоизмененный углерод», демонстрирующий, что создание увлекательной фантастики – задача не из легких. Современный зритель избалован спецэффектами и неожиданными поворотами сюжета. Тем не менее, создателям сериала удалось создать произведение, способное удержать внимание от начала до конца. «Видоизмененный углерод» – это классический киберпанк в его наиболее узнаваемом видении: далекое будущее, охваченное стремительным технологическим прогрессом, где явственно прослеживается расслоение общества на классы с кардинально разными уровнями жизни. Все эти аспекты мастерски раскрываются по мере развития сюжета. Однако сериал не лишен недостатков. Ему явно не хватает мрачной атмосферы, присущей жанру киберпанка. Будущее, изображенное в сериале, хоть и не радужное, но лишено острых социальных проблем. «Развлечения олигархов», показанные в сериале, не вызывают особого удивления – современная криминальная хроника куда более шокирующая. К тому же бессмертие героев сглаживает остроту конфликтов, делая их менее драматичными. Нельзя пройти мимо откровенной сексуальности, которая пронизывает весь сериал. Современный киберпанк нередко ассоциируется с развратом и эротикой, и «Видоизмененный углерод» не стал исключением. В контексте переноса сознания в новые тела такая откровенность выглядит вполне логичной – ведь тело воспринимается как средство передвижения, а выбор его модели зависит от финансовых возможностей. Стоит отметить удачную реализацию идеи «плана по толерантности». Возможность временно менять пол с помощью технологий открывает интересные перспективы для развития отношений и семейных моделей. Отдельного внимания заслуживают главные герои – участник эксперимента и метрдотель. Их харизма и талантливо подобранные образы вытягивают многие огрехи сценария. Актеры органично вписываются в киберпанк-среду, создавая убедительные образы. «Видоизмененный углерод», несомненно, выделяется из общего потока сериалов. Несмотря на определенные провалы в сюжете, технологическом развитии и недостаточное погружение в мир будущего, он остается интересным и заслуживает потраченного времени.
Первая серия сериала недвусмысленно отсылает к культовому «Бегущему по лезвию», словно эхом повторяя его узнаваемые мотивы: пластиковые зонты, синие улицы, густонаселенные людьми. Однако эта стилистика приобретает оттенок "попсовой" фантастики, с претенциозными элементами вроде дворцов над облаками, где обитают избранные миллионеры, возвышающиеся над остальными. Несмотря на явную заимствованность, первая серия удерживает внимание благодаря виртуозной подаче, интригующей сюжетной линии и блестящему актерскому составу. Уже в начальной серии возникают вопросы к тюремной системе этого мира: где мучения заключенного? Где раскаяние? Где наказание? Эти недосказанности намекают на фундаментальные изъяны утопии, созданной авторами. Отель "Ворон", управляемый искусственным интеллектом в духе Эдгара Аллана По, заинтриговывает и побуждает продолжить просмотр. Пилотная серия блестяще выполнила свою задачу, заложив фундамент для дальнейшего развития сюжета. Что касается остальной части сериала: Идея о том, что наше "Я" заключено в некий "Стек", способный перенести сознание в другое тело – оригинальна и исполнена с мастерством. Эта тема становится центральной осью повествования и разрабатывается авторами с должным вниманием. Однако расследование, порученное главному герою, оставляет желать лучшего. Вместо остроумных дедукций и блестящих умозаключений мы наблюдаем за банальным насилием и случайными открытиями. Все улики словно сами собой выплывают на поверхность, лишая героя ореола настоящего детектива. К тому же сериал перегружен банальной мелодрамой, наполненной излишними сценами страданий и сантиментов. Визуальная составляющая сериала, безусловно, впечатляет, но не способна компенсировать слабый сюжет. В каждой серии все же удается найти хотя бы одну яркую, запоминающуюся сцену, которая подбадривает зрителя и даёт надежду на поворот событий. Авторы поднимают важные темы, но ограничиваются лишь их перечислением, не углубляясь в анализ и не раскрывая истинный потенциал. В сериале отсутствует та искра, тот "философский кулак" , который так ярко присутствовал в «Бегущем по лезвию». Сценарий сериала далек от совершенства. События разворачиваются в ограниченном пространстве, не вызывая ощущения масштабности и глубины. Лишняя сентиментальность, которая просачивается к концу, только усугубляет ситуацию. После просмотра сериала мое впечатление можно выразить оценкой 6 из 10. "— А в чем же разница? — Наверное, в том, что у рожденных есть душа." (с) Blade Runner
Этот сериал – словно бриллиант в оправе киберпанка. С первых же эпизодов он захватывает своей атмосферой, увлекая зрителя в мир, где технологии и человечность переплетены в странной симбиозе. Здесь нет привычных нам мрачных трущоб, кишащих аугментированными людьми. Действие разворачивается в мире, где роскошь и блеск сливаются с холодом бездушной машины. Киберпанк богачей – вот что предлагает этот сериал. Герои живут в мире, где смерть – лишь временное неудобство, а власть корпораций заменена всевластием олигархов, которые считают себя богами. Но не стоит думать, что это простой экшен. В центре сюжета – мерисьюшный пришелец из прошлого, одаренный потерянными способностями. Его история – это ключ к разгадке тайн этого мира. Сюжет, начавшись с обещанием детективного расследования, постепенно трансформируется, уводя зрителя вглубь философских размышлений о природе человека, его месте в мире и цене бессмертия. Несмотря на то, что история делает неожиданный поворот, она не теряет своей киберпанковой сущности. Визуальный ряд сериала заслуживает отдельной похвалы: яркие краски, детально проработанные декорации, эффектные спецэффекты – всё это создает неповторимую атмосферу. Главный герой, хоть и наделен сверхъестественными способностями, остается человеком с трагическим прошлым, что делает его образ еще более интересным. В отличие от многих современных сериалов, здесь нет запутанной паутины сюжетных линий, всё linearly и понятно. Этот сериал – словно дань уважения классике киберпанка, напоминая о таких шедеврах, как "Бегущий по лезвию". Первый сезон представляет собой завершенную историю, которая подарит вам увлекательное путешествие в мир будущего. Рекомендую к просмотру!