
3.62
736
3.30
31
Онлайн Человек-амфибия. Морской дьявол смотреть
В глубинах медицинской науки, где грани реальности стираются с фантастикой, действовал Сальватор – врач с репутацией виртуоза скальпеля. Его сердце, переполненное состраданием, не могло остаться равнодушным к судьбе юного пациента, которому грозила неминуемая гибель. В отчаянном стремлении спасти жизнь ребенка, Сальватор совершил невероятную операцию – трансплантацию жабр акулы.
Этот смелый акт хирургического мастерства преобразил мальчика в существо, способное дышать под водой. Ихтиандр, как его стали называть, свободно скользил в морских глубинах, становясь одним целым с безбрежным водным миром. Однако жизнь на суше для него была невозможна, или, по крайней мере, крайне ограничена.
Прошло несколько лет, и прибрежный городок, укрытый лазурными водами, стал местом появления таинственного существа. Рыбаки, возвращаясь с промысла, рассказывали о чудовищном обитателе морских глубин, вызывающем животный ужас. Его прозвище, шепчущееся на ветру, было грозным – «морской дьявол».
Примерно в это же время жители городка заметили замкнутого юношу с поразительными навыками плавания. Он мог часами проводить в воде, словно сливаясь с ее стихией. Однажды судьба свела его с очаровательной Гутиэр, и сердце юноши забилось чаще, наполняясь нежной любовью.
Чем же закончится эта история любви, рожденной на стыке двух миров? Ответ кроется в увлекательном сюжете сериала, который ждет своих зрителей.
Актеры:
Саид Дашук-Нигматулин, Элгуджа Бурдули, Анастасия Калманович, Геннадий Митрофанов, Леван Учанейшвили, Регимантас Адомайтис, Андрей Панин, Евгения Трофимова, Алла Ковнир, Сергей Греков
Режисер:
Александр Атанесян
Жанр:
мелодрамы, отечественные, фантастические
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 4
(11.01.2015)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Волнуемая любопытством, я приступила к просмотру сериала "Человек - амфибия. Морской дьявол", поскольку в детстве была очарована романом Александра Беляева. Мне нетерпелось увидеть, насколько экранная адаптация соответствует литературному оригиналу. Как правило, я предпочитаю сначала погрузиться в мир книги, а затем насладиться ее кинематографическим воплощением. Такой подход всегда дарит мне незабываемые впечатления.
Считая, что и на этот раз меня ждет увлекательное путешествие, я с интересом обнаружила афишу сериала, вышедшего всего пару месяцев назад. Четыре серии по сорок-пятьдесят минут – идеальный формат для вечернего просмотра. Предвкушая удовольствие от встречи с любимой историей в современной интерпретации, я приступила к просмотру.
Однако мои ожидания оказались жестоко обмануты. Авторы сериала словно не стремились создать что-то новое, а лишь поспешно скопировали сюжет фильма 1961 года, превратив его в бледную пародию. Сериал оказался настолько нудным и затянутым, что досматривать его приходилось через силу, исключительно из-за любопытства.
Я просто не могла понять, зачем было переснимать уже ставший легендой фильм. Может быть, создатели стремились к свежему взгляду на историю? Но результат оказался плачевным.
Попытки воссоздать атмосферу старой экранизации оказались неудачными. Актеры, исполняющие главные роли Саид Дашук – Нигматулин (Ихтиандр) и Юлия Самойленко (Гуттиере), не смогли превзойти образы Владимира Кореневаского и Анастасии Вертинской из фильма 1961 года.
Единственным достоинством сериала можно назвать красивые пейзажи, снятые в живописных уголках Кубы: Гаване, Тринидаде, Варадеро. Но даже эта красота не могла компенсировать разочарование от наигранных актерских работ и слабой режиссуры.
Не понимаю, как при столь внушительном бюджете в миллион долларов создатели сериала не смогли снять более качественное произведение. Странным кажется приоритет дорогих съемок над интересным сюжетом и убедительной игрой актеров.
Особое возмущение вызывает сцена в финале, где Гуттиере молча соглашается с Зурито на похищение Ихтиандра и его заточение. Поведение героини просто нелогично и не соответствует ее характеру.
Если вам все же хочется познакомиться с историей "Человека-амфибии", настоятельно рекомендую обратиться к классической экранизации 1961 года. Она подарит вам гораздо больше удовольствия, чем эта неудачная попытка переосмыслить шедевр.