8.03 20821
7.80 307

Онлайн Графиня де Монсоро смотреть

Нежность и утонченность женской природы, порой кажущиеся признаками хрупкости, нередко уступают место непоколебимой воле и величию духа. История неоднократно свидетельствовала о том, что представительницы прекрасного пола способны на свершения, равные, а порой и превосходящие, мужские подвиги. В подходящий момент и в нужном месте хрупкая женщина может проявить силу характера, которая заставит усомниться даже самых авторитетных и опытных лидеров. Графиня де Монсоро – ярчайший пример подобной силы духа, заключенной в женском теле. Ее красота пленила сердца многих, а ее влияние простиралось далеко за пределы светских салонов. Вокруг нее кружился целый мир, от ее мнения зависели судьбы людей и решения, влияющие на ход государственных дел. Казалось, что фортуна щедро одарила ее всеми благами и возможностями для достижения любой цели. Однако за сияющим фасадом, за блеском роскоши и изысканностью манер скрывалась глубокая тоска одиночества. Счастье, о котором она могла лишь мечтать, оставалось недостижимым. Сможет ли кто-либо из ее многочисленных поклонников подарить ей то, чего так жаждет ее душа?
Актеры:
Габриэлла Мариани, Александр Домогаров, Юрий Беляев, Юрий Яковлев, Кирилл Козаков, Елена Аминова, Владимир Долинский, Лев Дуров, Евгений Дворжецкий, Алексей Горбунов
Режисер:
Владимир Попков
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
1997
Добавлено:
сериал полностью из 26 (07.11.2011)
Рецензии
Прошло уже одиннадцать лет с того момента, как впервые коснулся этой волшебной истории. Тогда я была еще совсем юна, но смотрела сериал с упоением, с той страстью и восхищением, какие, по моему тогдашнему представлению, могла испытывать лишь дама из высшего общества. Меня покорили фехтовальные поединки (да, именно схватки на шпагах, а не роскошь придворных нарядов), я постоянно переживала за судьбу Бюсси, и даже зная финал, не переставала волноваться. Десятилетие – это немалый срок. За это время российский кинематограф претерпел значительные метаморфозы: новые талантливые актеры сменили ветеранов; технологии стремительно развивались, открывая безграничные возможности для воплощения смелых режиссерских идей. Наши телеканалы пестрят разнообразием сериалов на любой вкус, способных удовлетворить даже самого искушенного зрителя. Однако есть один неизменный фактор: экранизация произведения искусства может быть безнадежно испорчена лишь пренебрежением к его ценности, неуважением к великому. Российская экранизация «Графини де Монсоро» 1997 года – лучшая постановка одноименного романа Александра Дюма и, бесспорно, один из лучших отечественных сериалов последних десятилетий. Пересматривая его сейчас, я поражаюсь точности передачи диалогов, которая словно перенесла меня в мир книги. Глубина чувств героев, их злость, страдания, радость – всё это читается в их взглядах и мимике. Сериал безупречно следует книге, являясь ее верным воплощением на экране. Конечно, некоторые сюжетные линии слегка расходятся с оригиналом, местами зрителю приходится самому догадываться о настроении героев, где за улыбкой может скрываться буря гнева. Этот сериал принес мне огромное удовольствие, но только после того, как я прочитала роман. Это позволило максимально глубоко проникнуть в сюжет. Важнейшим преимуществом экранизации является то, что зрителю не нужно проводить параллели между книгой и сериалом, не нужно додумывать, напрягаться, чтобы понять новые элементы, добавленные режиссером. Здесь ничего подобного нет – книга была бережно перенесена на экран, превратившись в фантастическое произведение. Молодые актеры того времени блестяще исполнили свои роли. Единственной, по-моему мнению, спорной деталью был выбор актрисы на роль Дианы. Возможно, кто-то со мной не согласится, но она казалась мне слишком блеклой на фоне яркого Бюсси в исполнении Домогарова, который стал живым воплощением своего героя. Полное соответствие образу, созданному Дюма – мечтательный мужчина, как говорил Шико: «Бюсси – последний французский рыцарь…». Сцены с участием Дианы и Бюсси до сих пор вызывают у меня слезы спустя столько лет. Генрих III и Шико, Дворжецкий и Горбунов – поистине фантастический дуэт, демонстрирующий редкую актерскую игру. Король исторических трагедий и шутник трагических шекспировских пьес. Монсоро и Анжуйский – воплощение коварства и хитрости. Этот сериал подобен превосходному вину, которое стоит попробовать всего один раз, чтобы навсегда остаться под его чарами. Его выдержка только добавляет благородства и ценности величественному сосуду, который мы называем шедевром исторического романа. Сериал прекрасен своей моралью и смыслом, актуальным и по сей день. Он открыл зрителям целую плеяду звезд, заставив сердца сопереживать героям далекой славной Франции. P.S. Жаль, что судьба распорядилась так, что мы увидели лишь две экранизации из трилогии Дюма. «45» – заключительная часть, где события достигают кульминации. Хотя книга "45" уступает по глубине "Графине", развязка была бы желанным дополнением. Но с новым составом актеров продолжение вряд ли будет восприниматься как единая история.
Вспоминая измененную фразу врача Реми, можно сказать: существуют экранизации, а есть экранизации. И этот сериал несомненно принадлежит к последней категории – настоящий шедевр кинематографического искусства. Трудно вспомнить что-либо подобное, где с таким трепетом относились бы к первоисточнику. Сюжетная линия осталась незыблемой, основополагающие сцены – неизменными, а новшества – отсутствуют. Зритель получает истинное наслаждение от просмотра, что, безусловно, радует. Актерская игра настолько гармонична и естественна, что о ней даже не хочется думать – смысл в этом теряется. На экране оживают герцоги и принцы, анжуйцы и миньоны, отважные рыцари и прекрасные дамы. Создается ощущение путешествия во времени на пять веков назад, в 1578 год, наполненный интригами, любовными и политическими страстями – мрачный и прекрасный. Генрих III и Шико просто великолепны, они, по всей видимости, являются главными героями картины. Хотя бы Шико – однозначно. Легкомысленный и мудрый шут, который точно знает цену благодарности и дружбе. Король Генрих, пытающийся противостоять козням де Гизов, короля Наварского и герцога Анжуйского. Честно говоря, «книжный» Генрих III не вызывал особых эмоций, порой лишь вызывая улыбку. Но персонаж, воссозданный Евгением Дворжецким, приглянулся – французский король предстает благородным и человечным. Невозможно не упомянуть брата Горанфло – словно живой источник красноречия. На него смотришь и становится грустно от того, что ты не монах. Одновременное появление Горанфло и Шико на экране вызовет взрыв смеха. Также мне понравился Бюсси, хотя до просмотра фильма «Графиня де Монсоро» я с трудом мог представить Александра Домогарова в этой роли. Между тем, он именно такой, каким его хочется видеть: бесстрашный, красивый, высокомерный и гордый. Не могу возразить предыдущим рецензиям – Увы, Диана несколько подкачала. Трудно не согласиться, она великолепна внешне и обладает мелодичным и нежным голосом, но Мариани… Порой актриса погружала в состояние транса своей монотонной гипнотической речью. Ситуацию, где на сцене появлялись Диана и Бюсси, «вытягивала» музыкальная композиция – волнующая и красивая. Нельзя не отметить сцену объяснения в саду, когда они отвернулись спинами друг к другу. Мило и трогательно. Несколько не понравились сцены драк. Как-то не так, порой с излишним благородством. Например, нападение миньонов на Бюсси – они вступали в схватку вчетвером или даже впятером, а тут всё шло по строгой очереди. Также оставляет желать лучшего массовка. Маловато было людей на приемах в Лувре – пара-тройка десятков дворян маловато для светского приема в королевском дворце. Всё остальное на вполне достойном, я бы даже сказала высоком уровне. Естественно, имеются моменты нераскрытия книжных эпизодов в фильме. Исходя из этого, если вы поклоняетесь творчеству Дюма и желаете увидеть отличную экранизацию одного из его романов, то «Графиня де Монсоро» – ваш выбор!
Не так давно я пополнил свою коллекцию шедевров кинематографа этим многосерийным фильмом, решив не ждать его повторного появления на телеэкранах. Просмотр доставил мне огромное удовольствие – ни секунды не пожалел о потраченном времени. Эта экранизация бессмертного романа Александра Дюма, благодаря блестящей игре актёров и мастерскому режиссёрскому почерку, захватывает с первых же кадров. Единственным пятном на этой идеальной картине стала исполнительница роли графини. Мне показалось, что Мариани совершенно не вписывалась в образ аристократической дамы, выглядя чужеродным элементом в этой живой и органичной исторической постановке. Она словно механизм, запрограммированный на исполнение определённых действий. Игра её казалась автоматизированной, лишенной естественности и душевности. Однако этот недостаток полностью перекрывается фантастической игрой остальных актёров. В особенности хочется отметить Домогарова в роли де Бюсси – он словно рождён для этой роли! Борода, придающая ему благородный вид, идеально дополняет образ храброго воина и бесстрашного графа. Нельзя не упомянуть и Горбунова, создавшего на экране незабываемый образ Шико. Его магнетизм просто поразителен, а дуэты с королем Генрихом или Гранфло – шедевры актёрского мастерства. Перечислять достоинства игры остальных актёров можно бесконечно. Гораздо лучше один раз увидеть этот сериал, насладиться его апогеем – драматичной дуэлью миньонов или захватывающей схваткой де Бюсси с целой толпой врагов.