- Стандартный
- LostFilm
- Субтитры

8.85
677114
9.00
1048235
Онлайн Шерлок (Sherlock) 1 сезон смотреть
Время неумолимо мчится вперёд, но гениальные творения сэра Артура Конан Дойля продолжают пленить умы и сердца читателей по всему миру. Как же сегодня выглядят эти легендарные персонажи?
Джон Ватсон, хромой ветеран афганской войны, прибывает в Лондон, ища пристанище в этом огромном мегаполисе. Судьба сводит его с загадочным Холмсом, который, как по заказу, ищет компаньона для совместного проживания.
Это необычное знакомство двух будущих друзей и неразлучных соратников становится началом целой серии невероятных приключений. Шерлок Холмс – человек с острым умом и эксцентричным характером, настоящий гений дедукции. Его феноменальные способности часто привлекают внимание сыщиков из Скотланд-Ярда, когда расследование запутывается в клубок неразрешимых загадок.
Холмс, словно волшебник, с лёгкостью разгадывает самые хитроумные преступления, оставляя даже самых проницательных детективных умов в недоумении. А теперь у него появляется верный помощник и доверенный друг – доктор Ватсон, готовый поддержать его в любых перипетиях судьбы.
Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Уна Стаббс, Руперт Грейвз, Луиза Брили, Марк Гейтисс, Эндрю Скотт, Джонатан Арис, Аманда Аббингтон, Винетт Робинсон
Режисер:
Пол МакГиган
Жанр:
детективы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
Онлайн Шерлок (Sherlock) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал «Шерлок» – это современная интерпретация бессмертных произведений сэра Артура Конан Дойля о великом сыщике. Создатели проекта смело перенесли действие в XXI век, обновив не только декорации, но и самих героев.
Классический образ Холмса – солидный джентльмен, рассудительный и немного медлительный – уступил место молодому гению с острым умом и парадоксальным характером. Его блистательные дедуктивные способности граничат с экстравагантностью, а неугомонный ум постоянно жаждет новых интеллектуальных испытаний.
В роли Ватсона – верного спутника Холмса – блестяще справился Мартин Фриман. Его персонаж изначально воспринимает Шерлока как странного и непонятного человека. Однако по мере развития сюжета он постепенно погружается в мир необычных расследований, становясь незаменимым помощником для своего эксцентричного друга.
Несмотря на то, что сериал снят в жанре детектива, его создатели уделили большое внимание психологическим аспектам героев.
Так, например, сержант Салли Донован, одна из героинь сериала, предупреждает Ватсона о потенциальной опасности общения с Шерлоком. Она видит в гениальном сыщике черты психопата, для которого разгадывание преступлений – не просто работа, а своего рода мания.
В сериале постоянно присутствует напряжение между разумом и эмоциями. Шерлок, погруженный в свои мысли и логические построения, часто пренебрегает чувствами окружающих. Ватсон же, наоборот, пытается сдержать импульсивность друга и направить его энергию в нужное русло.
Режиссер Настил МакГиган, известный своими работами в Голливуде, сумел создать атмосферу таинственности и интеллектуальной борьбы. Музыкальное сопровождение Дэвида Арнольда и Майкла Прайса идеально дополняет напряженную сюжетную линию.
Стоит отметить, что сериал «Шерлок» - это не просто адаптация классического произведения, а самостоятельное произведение, которое переосмысливает знакомые образы и предлагает свежий взгляд на вечные темы добра и зла, разума и безумия.
Сериал о приключениях Шерлока Холмса в XXI веке – настоящий бриллиант современного телевидения.
До сего момента я, подобно многим другим поклонникам легендарного сыщика, пыталась применить его поразительный дедуктивный метод в повседневной жизни. Увы, результаты всегда оставляли желать лучшего. Мир изменился, стереотипы исчезли. Теперь миллионеры могут носить потертые джинсы, а продавцы беляшей рассуждать о французской "новой волне". Определить социальный статус человека по внешнему виду стало практически невозможным.
Новый сериал словно услышал мои мольбы и перенес великого детектива в современную столицу Англии. Шерлок XXI века сталкивается с еще более запутанными делами, а наблюдать за его блестящим умом стало вдвойне интереснее.
Выбор актера на главную роль – настоящий прорыв. Бенедикт Камбербэтч, которого я помнила по ролям в "Еще одной из рода Болейн" и "Искуплении", поразил меня своим преображением. Раньше его циничный взгляд и невыразительная нижняя челюсть вызывали у меня отторжение. Но в роли Шерлока он предстал совершенно другим: стильным, обаятельным, с великолепной улыбкой и бархатистым голосом, напоминающим легендарного Алана Рикмана.
Что касается Ватсона, то изначально мне казалось, что он – лишь второстепенный персонаж, "для галочки". Однако со временем он раскрылся как полноценный герой, занявший почетное место в истории. Добрый, привлекательный, спокойный и, что немаловажно, гетеросексуальный.
Мориарти же предстает перед нами как загадочная фигура. После первого сезона сложно дать однозначную оценку его образу. С одной стороны, он кажется не совсем подходящим для этой роли, а с другой – притягивает внимание с такой силой, что замираешь от восторга.
Единственное, чего мне не хватило, – это зрелищных историй с переодеваниями. Современный Шерлок с его талантом к перевоплощению мог бы продемонстрировать потрясающее мастерство маскировки. Но, возможно, все еще впереди.
В остальном сериал безупречен. Музыкальное сопровождение и визуальный ряд, работающие в тандеме, создают неповторимую атмосферу. После первого эпизода достаточно лишь услышать заглавную тему или увидеть размытое, окутанное дымом изображение лондонских улиц – и ты уже не можешь оторваться от экрана.
Русский дубляж на "Первом канале" не совсем удачен, но даже он не способен испортить общее впечатление.
В общем, присоединяйтесь к этой увлекательной истории. Сериал "Шерлок" – настоящий наркотик для любителей остросюжетных детективных историй.
Воспоминания о том пируственном вечере вновь всплыли в моем сознании. Я совершил три звонка, из которых два были лишены особой значимости. Третий же был адресован моему другу Виталию.
"Виталий," - произнес я, "не помнишь, как зимой мы прогуливались по премьере фильма «Шерлок Холмс» Гая Ритчи?" "Не забываешь, как нам понравилось? Ну так вот, только что я лицезрел нечто в сотни раз превосходящее то творение!"
И это была чистая правда! Несмотря на многочисленные экранизации бессмертного произведения сэра Артура Конан Дойля, этот сериал оказался лучшим из лучших. Создатели пошли на смелый шаг, перенеся историю в XXI век, и сделали это с такой филигранной точностью, что возникает вопрос: неужели гениальный Шерлок мог бы существовать вне нашего времени? Разве он не был всегда рядом с нами?
Идея, что знаменитый сыщик мог бы воскликнуть: "Я предпочитаю SMS", казалась безумной. Но этот сериал реализовал ее блестяще, избежав при этом банальности или нелепости.
Перед нами все те же герои: доктор Джон Ватсон (если угодно, просто Ватсон) возвращается из Ирака, ищет жилье, а затем находит себе эксцентричного соседа по квартире на Бейкер-стрит, 221Б. Все та же миссис Хадсон, тот же инспектор Лестрейд, тот же Майкрофт, и, разумеется, тот же Мориарти.
Но знакомые лица предстают не просто в обновленных декорациях прошлого века, а в совершенно новом свете, который делает их актуальными и современными. К тому же, знаменитый дедуктивный метод Шерлока представлен с потрясающей ясностью! Новейшие технологии позволили показать невероятную проницательность этого гения.
Зритель видит не только результат рассуждений Шерлока, но и весь ход его мыслей, как он отбрасывает ложные версии, приближаясь к истине. Это поистине уникальное зрелище!
Написание этого отзыва оказалось непростой задачей. Я хотел убедить потенциального зрителя в том, что этот сериал заслуживает внимания со всеми своими новшествами и экспериментами. Это не просто хороший сериал, это настоящий прорыв, который необходим как воздух. Гениально!
Каждый полуторачасовой эпизод оставляет зрителя в напряжении, а финальные сцены вызывают непреодолимое желание увидеть продолжение. После просмотра третьей серии я был готов кричать: "Ещё!!".
Повторюсь: гениально!
Не советую начинать просмотр этого сериала с мыслями: «Все равно лучше Ливанова никто не сыграет…» Русская классика, безусловно, ценна, но важно идти вперед, не ограничиваясь упрямым патриотизмом.
Этот сериал – истинная находка! Смотри, восхищайся и расследуй вместе с гениальным Шерлоком. Это шедевр!
Долгое время я откладывала просмотр этого сериала, верная своему убеждению, что никому не удастся превзойти блестящую советскую экранизацию с Ливановым и Соломиным. Однако любопытство всё же взяло верх, тем более производство было британским – казалось, англичане хоть немного должны понимать своего соотечественника-автора. Американские версии я даже смотреть не собиралась, ибо их полное отсутствие вкуса и стремление угодить самому низменной аудитории никогда не вызывали у меня симпатии.
Итак, мои впечатления от первых двух сезонов оказались весьма приятными. Даже местами они оказались по-настоящему захватывающими. Интересно было наблюдать за знакомыми историями, перенесёнными в современную реальность, и восхищаться новой интерпретацией классических сюжетов. Блог Ватсона также вызывал улыбку – всё шло в точности с книжным первоисточником.
В первых двух сезонах Шерлок был довольно убедителен, напоминая нам персонажа из оригинальных произведений. Особенно запомнился эпизод с мигающими фонарями в "Собаке Баскервилей" – он вызвал настоящий приступ смеха.
Но всё это относится только к первым двум сезонам, снятым по мотивам рассказов Артура Конан Дойля. Дальше начинается полная бессмыслица, выдуманная из воздуха. Поэтому я рекомендую ограничиться лишь первыми двумя частями. Все помнят драматическую сцену гибели Холмса в схватке с Мориарти? Здесь же всё выглядит слишком наигранно и неестественно. Степень постановки просто зашкаливает. Не буду раскрывать подробности, но подстроить смерть в центре города, окруженном многоэтажками, даже при условии перекрытия улиц – это граничит с фантастикой.
Кроме того, мне не понравился Мориарти. Что это вообще такое? Плохо играющий первокурсник, изображающий клишированного сумасшедшего? Его глупые гримасы и бессмысленность всех интриг вызывали лишь раздражение. В целом, сериал оставил неоднозначное впечатление. Единственным плюсом можно назвать нормального Лейстрейда.
В истории кинематографа не было ничего подобного этой экранизации. Она занимает особое место в моем сердце, уступая лишь легендарной советской версии с Холмсом и Уотсоном.
Прежде всего, хочется отметить поистине филигранную работу сценаристов. Они словно прочесывали каждый абзац произведения, досконально изучая характеры героев и вплетая их в современный контекст. Это было сделано с невероятной деликатностью и английской сдержанностью.
Не раз я ловил себя на мысли: «Вот это было в книге!», но в то же время сценаристы сумели подать знакомые события свежо и актуально.
Второе, что заслуживает восхищения – это сам Холмс. Бенедикт Камбербэтч, с его стройной фигурой, пронзительным взглядом и недюжинным умом, оказался просто идеальным выбором на эту роль.
Конечно, он не совсем соответствует классическому образу великого сыщика, который я представлял себе, читая книги. Но именно в этом заключается очарование его интерпретации – неожиданность, свежесть взгляда. Актёр играет с феноменальной точностью и проникновенностью.
Нельзя забывать и о Уотсоне. Он тоже получился превосходным. Именно таким, каким он должен быть. BBC, пригласив Мартина Фримана, не ошибся. Этот актёр, с его спокойным характером, добродушным лицом и лёгкой странностью, идеально воплотил образ бывшего военного врача.
И ещё одна деталь: Лестрейд, говорят, стал умнее. Но вот беда – BBC никогда не покажет, что в полицию попадают только гении. Это было бы оскорбительно для Англии. Так что увидеть каноничного Лестрейда, похоже, нам больше не удастся.
В заключение могу с уверенностью заявить, что эта экранизация «Шерлока Холмса» – лучшая из всех зарубежных версий. Несмотря на то, что она основана на мотивах книги, она сохраняет неповторимый британский шарм и смотрится более каноничной, чем большинство предыдущих экранизаций.