
8.41
3619
8.50
1326
Онлайн Добро пожаловать в психушку (Takin Over the Asylum) смотреть
Тридцать восемь лет – возраст, когда многие уже нашли своё место под солнцем. Но Эдди МакКенна чувствовал себя заблудившимся в лабиринте собственной жизни. Продажа окон с двойным остеклением не приносила ему ни радости, ни удовлетворения. Единственным маяком в этой серой будничной рутине была скромная подработка ди-джеем на радиостанции больницы.
И вот судьба преподносит Эдди неожиданный шанс: восстановить радиостанцию в стенах психиатрической лечебницы имени Святого Джуда. Он соглашается, не подозревая, какие перемены ожидают его впереди.
В больнице царит атмосфера апатии. Пациенты проводят дни за просмотром телевизора, игнорируя тихие звуки радиопередач. Но Эдди, с его открытым сердцем и доброжелательным отношением, находит общий язык с обитателями этого учреждения.
Он подружился с Франсин, девушкой с хрупкой психикой; Фергусом, талантливым инженером, борющимся со шизофренией; Розали, погруженной в тишину своего ненавязчивого состояния; и девятнадцатилетним юношей, мучающимся от маниакально-депрессивного психоза. Последний грезил о карьере радиоведущего на коммерческой станции, и Эдди, вдохновляясь его мечтой, решил помочь ему в этом.
Работая с пациентами, Эдди не только помогал им, но и сам искал ответы на свои внутренние вопросы. Он стремился к гармонии и покою, пытаясь понять, что психические расстройства – это не клеймо, а часть сложной мозаики человеческой души. В стенах лечебницы Эдди открывал для себя новые грани своей личности, учился состраданию и видел в пациентах не больных, а людей, каждый из которых несёт в себе уникальный мир.
Актеры:
Кен Стотт, Кэти Мёрфи, Дэвид Теннант, Рут МакКейб, Элизабет Сприггс, Анджела Брюс, Кеннет Брайанс, Мэтт Костильо, Дерек Андерс, Гэвин Митчелл
Режисер:
Дэвид Блэр
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1994
Добавлено:
сериал полностью из 6
(27.08.2012)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Случайно наткнувшись на этот многосерийный шедевр в процессе изучения фильмографии Дэвида Теннанта, я, подобно тому, как это случилось с «Блэкпулом», оказалась пленницей экрана до глубокой ночи. Такое плетение доброты, юмора и трагизма, заставляющее всерьез задуматься, мне давно не встречалось.
Этот фильм словно зеркало, отражающее вечные дилеммы:
* Упорно гнаться за мечтой, пусть даже с робкими шагами, или, встретившись с первым препятствием, сдаться?
* Выбрать стабильную работу, которая медленно но верно убивает энтузиазм, или бросить вызов судьбе, сражаясь с непреодолимыми трудностями ради осуществления мечты?
Следовать общепринятым нормам или стать бунтарем, не стыдясь своего непохожего пути?
Все эти вопросы роятся в голове во время просмотра, и каждый найдет на них свой ответ.
Безудержная энергия Кэмпбелла (персонажа Теннанта) контрастирует с тихой обреченностью Эдди (героя Кена Стотта). В этой дуэте то один, то другой берет на себя роль локомотива, неудержимо мчащегося по рельсам к станции «Мечта». Кто же достигнет ее? Одержимый успехом, игнорирующий все атаки внешних сил, или тот, кто осторожен в своих шагах и паникует от одной мысли о результате? А может быть, никому из них? Ответы на эти вопросы раскроются к концу фильма.
Он также продемонстрирует, что видимость обманчива, и те, кого мир считает сумасшедшими, часто ближе к истине, чем мы – люди, никогда не выходившие за рамки привычного.
Актеры играют безукоризненно, каждый из них заслужил мое полное доверие. Музыкальное сопровождение погружает зрителя в атмосферу 50-70-х годов, наполненных музыкальными шедеврами.
Интересно, что Дэвида Теннанта неохотно утвердили на роль Кэмпбелла, посчитав его слишком молодым и неопытным. Но риск создателей оправдал себя сполна! Сейчас я не могу представить другого актера в этом образе.
И каждый раз, когда мне предстоит сделать выбор – поступить по зову сердца или оправдать ожидания других, – в моей памяти всплывает этот забавный парень с гитарой, вопиющий в эфир: «Мы сумасшедшие, и мы гордимся этим!», и я наполняюсь решительностью.
P.S. Этот фильм будет полезен начинающим продавцам, погруженным в мир активных продаж. В нем словно спрятана инструкция к действию.
10 из 10.
Граница между "нормальными" людьми и теми, кого принято называть "психами", кажется незыблемой. Мы, словно зачарованные этим разделением, живем с постоянным страхом перехода на другую сторону этой черты. Психиатрическая больница – символ потери контроля над жизнью, воплощение кошмара для каждого из нас.
Но есть и те, кто принимает свою "ненормальность" с гордостью. Их дом – стены психиатрической клиники, их спутники – лекарства, лишь временно подавляющие бушующие в них страсти. Однако, выйдя за пределы этой обители, они сливаются с толпой, становясь неразличимыми среди остальных.
В каждом из нас таится доля безумия, но этот фильм предлагает взглянуть на "психа" иначе – как на человека, преданного своей мечте, пусть и нестандартной. Герои фильма – это люди, испытавшие горечь падений, а не сладость взлетов. Именно поэтому они оказались в этой "тюрьме", где судьбы сплетаются в единый узел.
"Они лишают тебя возможностей всеми доступными способами", - говорит один из героев о суровой реальности больницы. Здесь нет прямых запретов, но создается атмосфера непреодолимых препятствий. Хочешь украсить свою комнату плакатом? Не найдешь скотч. Нашел? "Краска испортится".
Но разве подобные правила ограничиваются лишь стенами психиатрической клиники? Разве весь мир не напоминает огромную больницу, где пациентами являются душевнобольные люди, ищущие спасения от собственных демонов? Может быть, пришло время перестать бояться преград и начать преодолевать их?
Фильм заслуживает пристального внимания. Он станет идеальным спутником в тот момент, когда надоест фальшь и наигранность окружающего мира, когда ты не ждешь пафосных речей и предсказуемого хэппи-энда. Это картина, которая трогает душу. После суетливого рабочего дня заварите чай, погрузитесь в атмосферу фильма и насладитесь его чувственной музыкой.
Это шедевр, достойный 10 баллов из 10. Прислушайтесь к словам Кэмпбелла: «Мы психи, и это наша гордость!»
Этот фильм – настоящий шедевр, способный оставить неизгладимый след в душе зрителя. Он достоин стать частью коллекции непревзойденных кинолент, обязательных к просмотру для всех, кто жаждет перемен и стремится переосмыслить свое отношение к миру.
В центре повествования – Эдди МакКенна, преданный своей мечте человек, который нашел утешение в роли ди-джея на радиостанции. Его история – это отражение судьбы многих из нас: тех, кто по стечению обстоятельств вынужден был отказаться от реализации своего истинного призвания ради погони за материальной стабильностью. Фильм недвусмысленно подталкивает к выводу: следуй зову сердца, невзирая на время и обстоятельства.
Кэмпбелл Бейн – еще один пациент клиники, также пылающий желанием стать ди-джеем. Его положение можно охарактеризовать как парадоксальное: постоянное médicamenteuse воздействие, стимулирующие препараты в моменты покоя и снотворные – при активности.
Френсин – хрупкая девушка с непростой судьбой, которая становится первой слушательницей новой радиостанции Святого Джуда.
Фергус – пациент с феноменально высоким интеллектом, склонный к побегам из клиники, но неизменно возвращающийся обратно. Он оказывается незаменимым помощником в технической сфере радиовещания.
Розалии – пациентка, мучимая навязчивой идеей порядка и чистоты. Ее страсть нашла применение в расстановке пластинок и составлении списков для радиостанции.
Фильм щедро населен образами других пациентов, каждый из которых уникален и интересен.
Сюжет, хоть и не изобилующий неожиданными поворотами, крайне увлекателен. Особого внимания заслуживает саундтрек, состоящий из мелодий 50-х, 60-х и 70-х годов, которые создают неповторимую атмосферу фильма.
Эта кинолента – настоящий источник вдохновения, который напоминает нам о необходимости верить в себя и смело идти к своим мечтам.
В этом произведении искусства перед нами предстает апокалиптический мир, словно расколотый на осколки судьбой. Целостность бытия разрушена, и эта деструкция распространяется по всей планете.
Центральной фигурой является несчастный мужчина тридцати восьми лет, живущий под гнетом властной бабушки. Его существование - это череда монотонных дней на нелюбимой работе, пронизанная тоской одиночества. Бабушка же, словно опекун над малолетним, диктует ему условия своей воли. Единственным спасением для него становится работа диджеем в стенах психиатрической больницы.
Но и здесь царит атмосфера разрушения: жизни пациентов, сломанные болезнью, словно зеркала, отражают всеобщую трагедию. Франсин, пережившая насилие со стороны отчима, навсегда утратила прежний мир; ее душа погрузилась в бездну депрессии. Гениальный инженер Фергус, клеймо "шизофрения" в медицинской карте которого стало непреодолимым препятствием для трудоустройства. Розали, потерявшая сына и утонувшая в отчаянии, не может собрать осколки своей когда-то счастливой семьи. И лишь Кембел, страдающий маниакально-депрессивным расстройством, в финале обретает искру надежды.
Даже бабушка главного героя, жизнь которой была искалечена Второй мировой войной и вынудившими ее бежать из оккупированной Литвы, оказывается не застрахованной от разрушения. Ее решение вернуться на родину оставляет внука одного, нанося ему глубокую душевную рану.
Этот сериал - многогранная история о сострадании и жестокости, о несчастье и надежде, о возможности начать жизнь anew. Он заслуживает самого пристального внимания и искренне рекомендуется к просмотру.